анкета для классных руководителей
материал (8 класс) на тему

Помещикова Тамара Николаевна

В анкете разработка вопросов, которые в дальнейшем помогут классному руководителю в организации совместной работы педагогов, родителей и учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для классных руководителей

Уважаемый коллега! Заполните, пожалуйста, предлагаемую анкету. Ваши ответы помогут нам организовать совместную работу классного руководителя, учителей, учащихся и их родителей.

Спасибо за сотрудничество!

Фамилия, имя, отчество __________________________________________

Класс _______Количество учащихся в классе _______

1. Соответствуют ли предложения школы и системы дополнительного образования тем запросам, интересам и потребностям, которые предъявляют учащиеся и их родители?

* Да.

* Частично.

* Нет.

2. Реализуются ли в школе оригинальные образовательные и воспитательные программы?

* Да.

* Частично.

* Нет.

Перечислите известные Вам программы _____________________________
3. В чем особенности содержания образования и воспитания в Вашем классе? 
__________________________________________________________________4. Осведомлены ли Вы о том, как распределена нагрузка по отдельным предметам?

* Да.

* Частично.

* Нет.

В чем особенности учебного плана? ________________________________ .

5. Какие образовательные области Вы считаете основными?

* Естественнонаучные дисциплины.

* Физико-математические дисциплины.

* Предметы гуманитарного цикла.

* Индустриально-техническое направление.

* Другое ____________________________________________________ .

6. Какие учебные компетенции следует формировать у учащихся на определенном возрастном этапе?

* Развитие памяти, внимания.

* Развитие логического мышления.

* Развитие творческих способностей.

* Другое_____________________________________________________ .

7. Какие академические проблемы (проблемы освоения образовательной программы) существуют, исходя из возраста и конкретного контингента учащихся в Вашем классе?

* Неуспеваемость.

* Низкий уровень усвоения знаний.

* Трудности освоения программы по отдельным предметам.

* Неравномерность распределения учебной нагрузки.

* Отсутствие личностно-ориентированного подхода в обучении.

* Другое_____________________________________________________ .

8. Какие группы учащихся можно выделить по успешности освоения образовательной программы?

* С низким уровнем освоения.

* Со средним уровнем освоения.

* С высоким уровнем освоения.

В чем проблемы обучения в каждой из названных групп, каков их состав?________________________________________________________________
9. Какие меры принимаются по устранению подобной дифференциации?_____
10. Часто ли Вы консультируетесь с учителями, работающими в Вашем классе, по вопросам успеваемости учащихся?

* Не консультируюсь вообще.

* Редко, при острой необходимости.

* Только перед родительским собранием.

* Достаточно часто.

* Постоянно, согласно плану совместной работы.

11. Какие формы совместной работы классного руководителя, родителей и учителей-предметников практикуются в Вашем классе?

* Посещение отдельных уроков, наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке, поведением детей.

* Индивидуальные консультации с учителями.

* Встречи-беседы учителей-предметников с родителями.

* Приглашение отдельных учителей на родительские собрания.

* Педагогический консилиум.

* Другие формы работ ________________________________________ .

12. Как осуществляется планирование совместной деятельности учителей-предметников и родителей по организации образовательного процесса в классе?

* Нет конкретного плана совместной работы.

* Планирование осуществляется эпизодически.

* Планирование регулярное.

* Ваш вариант ответа _____________________________________________ .
13. Есть ли в Вашем классе одаренные дети? ____________________________
14. Какие формы изучения особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности Вы применяете? Учитываете ли Вы возраст учащихся при выборе ресурсов дополнительного образования?_______________________________________________________
15. Как осуществляется консультативная помощь школьникам при выборе ими кружков, факультативов, секций, клубов и т. д. внутри и вне школы? Какие ресурсы к этому привлечены?_____________________________________________
16. Как Вы отслеживаете работу с неуспевающими учащимися?__________
17. Как осуществляется представление результатов, достижений, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам? Какая система поощрений существует в Вашем классе?______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкеты для классного руководителя

С помощью анкетирования классный руководитель может узнать о своих воспитанниках очень многое...

Анкеты для 5 класса (в помощь классному руководителю)

Представленные анкеты для 5-тиклассников помогут классному руководителю определить уровень адаптации школьников к новым условиям учебы, лучше узнать своих воспитанников...

Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «и...

анкеты для классных руководителей

Всевозможные виды анкет для классных руководителей...

Анкета для классного руководителя

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами....

Анкета для классного руководителя

Психолого-педагогическая характеристика класса....

Анкета для классного руководителя

Анкета для классного руководителя в помощь председателям МО классных руководителей...