Анкета для классного руководителя
тест по теме

Шихалеева Марина Ивановна

Психолого-педагогическая характеристика класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_klassnogo_rukovoditelya.doc61.05 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика
классного коллектива

Классный руководитель _____________________________________________________________________

Состав класса.

  1. Возрастной состав класса.______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Работоспособность и успеваемость учащихся______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сплоченность класса.

  1.  Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера_____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дружат ли мальчики и девочки. Защищают ли мальчики девочек______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Переживают ли школьники неудачи своего класса. Болеют ли за свой коллектив___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться вместе или разобщено. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организованность класса.

  1. Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на собраниях, на переменах, при выполнении различных дел)_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общественное мнение в классе.

  1. Какие поступки своих товарищей одобряют, какие осуждают_________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер товарищеской связи в коллективе.

  1. Внимательны ли они к товарищам. Стараются ли им помочь. В чем выражается эта помощь.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, неуспевающим._________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как учащиеся относятся к товарищам с физическими или другими  недостатками_________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Характеристика учащихся, требующих психологической поддержки (укажите причину) и их  положение в классе__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы.

1. Уровень развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкеты для классного руководителя

С помощью анкетирования классный руководитель может узнать о своих воспитанниках очень многое...

Анкеты для 5 класса (в помощь классному руководителю)

Представленные анкеты для 5-тиклассников помогут классному руководителю определить уровень адаптации школьников к новым условиям учебы, лучше узнать своих воспитанников...

Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «и...

анкеты для классных руководителей

Всевозможные виды анкет для классных руководителей...

Анкета для классного руководителя

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами....

Анкета для классного руководителя

Анкета для классного руководителя в помощь председателям МО классных руководителей...

анкета для классных руководителей

В анкете разработка вопросов, которые в дальнейшем помогут классному руководителю в организации совместной работы педагогов, родителей и учащихся...