Рабочая программа воспитательной работы в 7 классе.
рабочая программа (7 класс) на тему

Барсукова Наталия Евгеньевна

Структура документа Рабочая программа воспитательной работы включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки выпускников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._pr._vosp._rab._7_klass.doc252 КБ

Предварительный просмотр:

                                              СОГЛАСОВАНО

                                                                                   ЗДВР ______________ Евдокимова Е.В.

                                                                              «_____» __________________ 20___г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №79 им. Н.А. Зайцева»

Рабочая программа

воспитательной работы

в 7 «Д» классе

               Разработана  

                                                          классным руководителем 7 «Д» класса

Барсуковой Наталией Евгеньевной

г. Нижний Новгород
2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.

Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами.  Задача педагога сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств, сделает его успешным в дальнейшем.

На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы.

В реализации программы воспитания нужно предусмотреть участие своих воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.

Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.

Цель программы: обеспечить каждому ученику коллектива определенный минимум знаний и умений, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни.

Задачи программы:

  1. Помочь учащимся поставить перед собой цель и стараться достичь её.
  2. Помочь человеку быть творцом.
  3. Формировать активную гражданскую позицию личности.
  4. Воспитывать любовь к людям.
  5. Воспитывать у учащихся собственное достоинство, уметь противопоставит себя унижению.
  6. Воспитывать трудолюбивую личность.
  7. Воспитывать у учащихся патриотизм, гордость за свою Родину.
  8. Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
  9. Воспитывать у учащихся волю и выносливость.
  10. Воспитывать у учащихся здоровый образ жизни.

Участники программы: программа предусмотрена для учащихся 7 класса.

Реализация программы воспитания основана на следующих принципах:

1. Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей.

2. Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, переживаемый детьми, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности классного коллектива и личности в нем.

3. Принцип успешности. И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности.

4. Принцип свободы выбора. Каждому ребенку важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность.

5. Принцип сотворчества. Творчество - универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты.

6. Принцип коллективно – творческого дела. Деятельность не является набором разнообразных форм, она призвана порождать удовлетворение и радость от самого процесса реализации идеи.

На основе данных принципов мною было выделено 5 основных направлений воспитательной работы с классом:

  1. Будь здоров и береги планету
  2. Трудовое воспитание
  3. Гражданско-патриотическое воспитание
  4. Социальное сиротство
  5. Я – лидер

Условия успешной реализации программы:

  • Поддержка идеи программы коллективами школы, учащихся, их родителями и учителями.
  • Привлечение к реализации программы школьного  психолога.
  • Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.
  • Сотрудничество с учителями, работающими в классе.

Прогнозируемые результаты:

Успешная и полная реализации программы позволит воспитать

Личность:

  • социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;
  • умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
  • потребность в творческой самореализации;
  • умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению.

        

Результат для ребенка определяется в следующих направлениях:

  1. Воспитательный результат – развитие качеств, актуализация социально – значимых ценностей;
  2. Образовательный результат – приобретенные ребенком знания и умения;
  3. Практический результат -  то, что ребенок сможет применить в общественной жизни за пределами школы.

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер и все это основывается на органах самоуправления.

Важнейшими, на мой взгляд, в этом процессе станут следующие направления воспитательной деятельности:

Направление «Будь здоров и береги планету».

Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать  формированию ответственности за природу, окружающий мир.

Задачи:

  1. Создание условий для физического развития учащихся.
  2. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
  3. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
  4. Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде.

Формы:

  1. Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья.
  2. Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций.
  3. Организация и проведение походов, поездок.
  4. Организация и проведение экскурсий.

Организация и проведение встреч с интересными людьми

  1. Направление «Трудовое воспитание».

Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивать  организаторские способности

 Задачи:

  1. Воспитание потребности трудиться.
  2. Воспитание ответственности за выполненную работу.

 Формы:

  1. Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников, трудовых десантов.
  2. Организация и проведение дежурства по классу, по школе.
  3. Организация и проведение семейных вечеров.
  4. Организация и проведение походов, поездок;

Организация и проведение трудовой практики

  1. Направление  «Гражданско-патриотическое воспитание».

Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни

Задачи:

  1. Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории города, школы.
  2. Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям.
  3. Прививать детям чувство гордости за свою страну, город, школу.
  4. Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия своего выбора.
  5. Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни
  6. Способствовать осознанию учащимися своей причастности к судьбе своей малой родины.

Формы:

  1. Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы.
  2. Организация и проведение тематических классных часов и бесед;
  3. Организация и проведение встреч с интересными людьми.
  4. Организация и проведение встреч с участниками войны;
  5. Организация и проведение экскурсий по городу, краю;
  6. Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т.п. к праздничным датам.
  1. Направление «Социальное сиротство».

Цель: своевременное оказание помощи и социальной поддержки через тщательное изучение проблем семей.

Задачи:

  1. Своевременное оказать помощь и  социальную поддержку,  детям  из  неблагополучных  семей.
  2. Использование всего комплекса педагогических средств для  изменения  стиля   общения  между  родителями  и  детьми.
  3. Помочь осознать позитивные и  негативные  события,   происходящие  в  семье,  увидеть  реальную  возможность  изменения  трудной  ситуации

Формы:

  1. Организация и проведение профилактических бесед с детьми и их родителями/опекунами.
  2. Посещение семей по месту проживания.
  3. Организация и проведение семейных праздников.
  4. Организация взаимного творчества детей и родителей.

  1. Направление «Я - лидер».

Цель:способствовать  осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".

 Задачи:

  1. Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.
  2. Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.
  3. Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.

 Формы:

  1. Организация и проведение семейных вечеров.
  2. Формирование и развитие классных традиций.
  3. Организация и проведение тематических бесед, классных часов.
  4. Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.
  5. Организация и проведение классных праздников.
  6. Организация посещения концертов, театров.

Индивидуальная работа с учащимися

 

1. Работа с детьми, проявляющими качества лидера:

  • организация работы по системе чередующихся традиционных поручений;
  • организация индивидуальной творческой деятельности;
  • создание условий для самовыражения;
  • включение в общешкольное воспитательное пространство.

 2. Работа с детьми, имеющими проблемы в общении: 

  • собеседование с родителями;
  • собеседование с психологом;
  • наблюдение и особое внимание, коррекция;
  • организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе.

3. Работа с детьми с девиантным поведением:

  • собеседование с родителями;
  • собеседование с психологом;
  • контроль социального педагога;
  • контроль и помощь в подготовке домашнего задания;
  • вовлечение в творческую деятельность;
  • собеседование с учителями, работающими в классе;
  • наблюдение и коррекция поведения.

Профилактическая работа

Профилактическая работа в классе проводится по следующим направлениям: 

  1. Работа с родителями.

Формы:

  1.  Изучение условий семейного воспитания:
  • посещение семей и знакомство с ней в естественной, неформальной обстановке;
  • особенности семейного воспитания;
  • беседы, анкетирование родителей;
  • сочинения учащихся о семье;
  • конкурс творческих работ учащихся “Моя семья”;
  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании.
  1. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе:
  • родительские собрания;
  • информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах.
  • приглашение на уроки и внеурочные мероприятия;
  • регулярная проверка дневников.
  1. Психолого-педагогическое просвещение родителей.
  2. Взаимодействие с родительским комитетом:
  • помощь в планировании и организации различных видов деятельности;
  • помощь в работе с социально неблагоприятными семьями;
  • с учреждениями дополнительного  образования.
  1. Совместная деятельность родителей и учащихся:
  •  индивидуальная
  • групповая
  • коллективная
  1. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей:
  • родительские собрания;
  • заседания родительского комитета;
  • четкие и лаконичные записи в дневниках;
  • записки – извещения.
  1. Работа с педагогами, работающими в классе:
  • изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;
  • изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;
  • выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
  • развитие коммуникативных умений педагогов;
  • сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
  • помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.

Формы:

  • проведение малых педагогических советов; советов по профилактике;
  • индивидуальная постоянная и кропотливая работа с каждым учителем;
  • привлечение учителей к участию в родительских  собраниях класса.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ НА 2016-17 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ – воспитание личности:

  • мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации;
  • творческой, обладающей креативными способностями, стремящейся к преобразующей деятельности;
  •  гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;
  • практичной, грамотной, владеющей хозяйственными навыками, ведущей здоровый образ жизни;
  • свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства;
  • любящей свою малую и большую Родину.

ЗАДАЧИ:

  • изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и способностей;
  • развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей в деятельности творческих и общественных объединений;
  • укрепление здоровья детей средствами физкультуры и спорта;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в школьных мероприятиях;
  • построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

Сентябрь

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Будь здоров и береги планету

Беседа «Правила поведения в быту и на дорогах»

Привлечение учащихся в спортивные секции.

Анализ медицинских карт

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на сентябрь

Организация работы группы класса, отвечающей за трудовое воспитание

Анализ недостатков в работе группы, отвечающей за трудовое воспитание, на совместном заседании группы и классного руководителя

Участие в мероприятиях по благоустройству школьной территории

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час. Планы на год.

Классный час «Время, события, люди»

Классный час «Н. Новгород: вчера, сегодня, завтра»

Социальное сиротство

Посещение неблагополучных детей и семей опекаемых детей

Я - лидер

Выборы актива класса и распределение поручений на собрании классного коллектива «Аукцион поручений»

Оформление дневников под руководством ответственного за учебную работу в классе

Обсуждение законов класса (ответственный – староста класса)

Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости)

Классный час - подведение итогов работы классного коллектива.

Октябрь

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Будь здоров и береги планету

 Беседа по ПДД - профилактика травматизма по дороге в школу и обратно

Занятия в кружках,

спортивной секции

Классный час «Береги здоровье смолоду»

Классный час «Нет вредным привчкам!»

Беседа о важности работы по соблюдению режимавлажной уборки  в классе

Беседа по ПДД - профилактика травматизма во время каникул

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на октябрь

Ежедневная уборка в кабинете.

Участие в мероприятиях по благоустройству школьной территории.

Генеральная уборка класса

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Путешествие по музеям»

Дискуссия «В дела ты добрые вложи, все лучшее своей души»

Классный час «В стране Вежливых наук (о правилах хорошего тона)»

Социальное сиротство

Индивидуальная беседа об организации досуга вне школы

Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц

Беседа «Правила внутреннего распорядка школы. Права и обязанности учеников»

Я - лидер

Индивидуальные собеседования с учащимися с целью корректировки правил работы при выполнении поручений. Составление рабочего свода самоуправленческих правил класса

Обучение актива класса методам самоанализа

Подведение итогов работы старосты и актива класса.

Ноябрь

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

31.10-06.11 - каникулы

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Будь здоров и береги планету

Классный час - организация тематической прогулки на свежем воздухе «Осень в календаре»

Участие в акции «Мы все за здоровый образ жизни!»

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на ноябрь

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете.

Классный час «Ценность физического труда».

Ежедневная уборка в кабинете

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Государственные символы России»

Социальное сиротство

Посещение неблагополучных семей и семей опекаемых детей

Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц

Я - лидер

Оформление в дневниках записей-благодарностей по итогам I триместра

Подведение итогов работы старосты и актива класса. Перевыборы и составление примерного плана работы на II триместр

Корректировка примерного свода самоуправленческих правил класса.

Декабрь

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Будь здоров и береги планету

Организация и проведение внутриклассного шахматного турнира

Классный час - оформление страницы классного уголка  «Зима-красавица»

Организация тематической прогулки на свежем воздухе «Зима в календаре»

Классный час «Профилактика ДТП во время каникул»

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на декабрь.

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете.

Очистка территории школы от снега.

Генеральная уборка класса

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Суеверия и предрассудки»

Выпуск новогодних открыток

Школьный праздник «На пороге Новый год»

Социальное сиротство

Посещение семей  

Я – лидер

Классный час «Дневник достижений»

Подведение итогов работы старосты и актива класса.

Январь

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

26.12-08.01-каникулы

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Будь здоров и береги планету

Классный час «Зимние приметы»

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на январь

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в кабинете.

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Деньстудента»

Классный час - беседа «Культура эпохи великих потрясений» 

Социальное сиротство

Посещение неблагополучных семей и семей опекаемых детей

Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц

Я - лидер

Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости)

Февраль

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Будь здоров и береги планету

Классный час - «Мое здоровье в моих руках»

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на февраль

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в классе

Ежедневная уборка в кабинете

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Мои права и обязанности»

Классный час «Свод законов доброты»

Социальное сиротство

Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц

Индивидуальная беседа об организации досуга вне школы

Я - лидер

Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости)

Обучение актива класса методам самоанализа.

Классный час - подведение итогов работы классного коллектива

Март

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

23.03-31.03-каникулы

Будь здоров и береги планету

Классный час - организация тематической прогулки на свежем воздухе «Весна в календаре»

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на март.

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в кабинете.

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Образ русской женщины в литературе»

Классный час «Что я знаю о праве»

Социальное сиротство

Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц

Посещение неблагополучных семей и семей опекаемых детей

Я - лидер

Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости)

Подведение итогов работы старосты и актива класса.

Апрель

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Будь здоров и береги планету

Классный час «Безопасность в быту»

Классный час - беседа о правильном режиме сна

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на апрель.

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете.

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Декларация прав человека»

Классный час «Дружба крепкая…»

Социальное сиротство

Индивидуальная беседа об организации досуга во время каникул

Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития

Я – лидер

Беседа «Моя будущая профессия»

Май

Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Будь здоров и береги планету

Классный час - оформление рубрики в классном уголке «Земля – наш общий дом»

Классный час - беседа «Профилактика ДТП во время летних каникул»

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства по кабинету на май.

Ежедневная уборка в кабинете.

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете

Ежедневная уборка в кабинете.

Генеральная уборка класса

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Великая Отечественная война»

Классный час – беседа о правилах поведения в общественных местах

Социальное сиротство

Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц

Точка отсчета

Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности

Я – лидер

Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости)

Подведение итогов работы старосты и актива класса.


ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ НА 2016-17 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

ЗАДАЧИ:

  1. Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  2. Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Участие родителей в управлении

Участие в работе общешкольного родительского комитета

Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

2

Родительский лекторий

Родительские собрания:

  1. «С новым учебным годом!» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2016-2017 учебный год.

  1. «Родительский авторитет»

  1. «Как сохранить здоровье ребенка?»

  1. «Физическое развитие школьников»

Консультации для родителей по вопросам успеваемости и воспитания детей

сентябрь

декабрь

март

май

Еженедельно

Классный руководитель, учителя-предметники, педагог-психолог, ученический актив класса

3

Участие родителей во внеклассной работе

Выезды на природу

Спортивные мероприятия :

- Игра «Веселые старты»

- Дни здоровья

Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- День матери

- Новогодний праздник

В течение года

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса, ученический актив класса

ПРИЛОЖЕНИЯ

                                                                            ХАРАКТЕРИСТИКА 7 «Д» КЛАССА

Данный класс сформирован в результате слияния двух шестых классов. За лето прибыло 3 человека. Сейчас в коллективе 21 человек: 13 мальчиков и 8 девочек. Преимущественно ребята одного возраста: 4 человека 2002 года рождения и 17 человек 2003 года рождения. Лишь 2 ребенка воспитываются в полных семьях. Неблагополучных семей - 2. В классе три опекаемых ребенка.

           Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации средний: детей, которые учатся с интересом, осознанно приходят в школу за знаниями меньше половины.

Работоспособность класса средняя, сообразительность низкая, так же, как и уровень развития творческого воображения, поэтому ярких, одарённых детей нет.

Актив класса избран, но без руководства классного руководителя дети не могут ничего организовать. Девочки стремятся к лидерству, пытаются проявить себя, а мальчики, наоборот, иногда отказываются от поручений, не хотят брать на себя ответственность. Неформальные микрогруппы в коллективе отсутствуют. Изоляции полов и отверженных в коллективе также нет

Психологический климат в коллективе относительно спокойный, когда нет конфликтов между мальчиками и девочками; дети в основном открытые, общительные, очень активные, что часто негативно отражается на дисциплине как на уроках, так и во внеурочное время.

Коммуникативные навыки обучающихся развиты в соответствии с возрастом, в общении со старшими и педагогами дети уважительны, вежливы, адекватно реагируют на замечания и критику.

Большая часть родителей положительно относится к школе, хотя посещаемость родительских собраний низкая: лишь третья часть родителей приходят на родительские собрания. Общение с остальными происходит, как правило, по телефону.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Количество учащихся в класса

21

Из них мальчиков

13

Из них девочек

8

Воспитываются в полных семьях

2

Воспитываются в неполных семьях

19

Количество детей, находящихся под опекой

3

Количество малообеспеченных семей

4

Многодетные семьи

1

Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете

2

Учащиеся, состоящие на учете в ПДН ОП

0

СПИСОК ДЕТЕЙ 7 «Д» КЛАССА

ФИО

Дата рождения

1

Абдусатторов Дилшотджон Бахтиержон угли

10.12.2003

2

Аверина Кристина Сергеевна

22.08.2003

3

Баранов Владимир Дмитриевич

23.01.2003

4

Барышникова Юлия Вадимовна

27.08.2002

5

Бочкарева Дарья Алексеевна

21.02.2003

6

Волков Александр Владимирович

30.07.2003

7

Гусев Александр Сергеевич

24.04.2003

8

Казанбаев Кирилл Константинович

26.11.2002

9

Кондаков Алексей Михайлович

02.02.2003

10

Корнилова Олеся Алексеевна

13.04.2003

11

Королёва Кристина Владимировна

18.01.2003

12

Крупкевич Роман Николаевич

10.07.2003

13

Лукоянов Андрей Андреевич

11.09.2003

14

Могутин Антон Сергеевич

05.08.2003

15

Мольков Максим Сергеевич

10.09.2003

16

Мукумжонов Нодирбек Икромжон угли

04.03.2002

17

Огаркова Анастасия Руслановна

23.102003

18

Огаркова Наталья Руслановна

23.10.2003

19

Сазонов Кирилл Олегович

14.01.2003

20

Шеронова Алина Вячеславовна

29.10.2003

21

Щеглов Владислав Александрович

07.10.2002

САМОУПРАВЛЕНИЕ КЛАССА

Должность

Ф.И. учащихся

МЭР

Заместитель мэра

Бочкарева Даша

Барышникова Юля

Министр образования

Помощники

Мольков Максим

Сазонов Кирилл

Аверина Кристина

Министр культуры

Помощники

Крупкевич Роман

Гусев Саша

Бочкарева Даша

Министр спорта

Помощники

Лукоянов Андрей

Азанбаев Кирилл

Щеглов Влад

Мукумжонов Надирбек

Могутин Антон

Кондаков Леша

Министр экологии и труда

Помощники

Огаркова Наташа

Королева Кристина

Баранов Вова

Волков Саша

Абдусатторов Дилшотджон

Министр печати

Помощники

Огаркова Настя

Шеронова Алина

Корнилова Олеся

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

  1. Молькова Светлана Вячеславовна
  2. Корнилова Лидия Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитательной работы 2и класс

Программа воспитательной работы с обучающимися 2 специального класса (умеренная УО)...

Рабочая программа воспитательной работы 3и класс

Рабочая программа воспитательной работы с обучающимися 3 специального класса (умеренная УО)...

Рабочая программа воспитательной работы 7 класса

Программа воспитательной работы 7 класса...

Рабочая программа воспитательной работы 6 класс

Программа воспитательной работы 6 класса...

Рабочая программа воспитательной работы 1 класс

Программа воспитательной работы  для детей с нарушением интеллекта  1 класс....

Рабочая программа воспитательной работы 5 класс 2021-2022 гг.

Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена на основе нормативных документов:Рабочая программа является нормативным документом, устанавливающим перечень  объема внеурочного времени, о...

Рабочая программа воспитательной работы. 9 класс

Программа содержит подробный материал планирования воспитательной работы в 9 классе для обучающихся с у/о в условиях школы-интерната....