Рекомендации классному руководителю по результатам социометрии
материал на тему
Основные моменты на которые необходимо обратить внимание классным руководителям, после проведенной работы психолога, при определении в классе статуса учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации классному руководителю по результатам социометрии:
- Вовлечь изолированных учеников в совместную деятельность.
- Помочь достигнуть успеха в той деятельности, от которой, прежде всего, зависит положение ребенка (например: преодоление неуспеваемости и т.д.)
- Постараться преодолеть аффективность (вспыльчивость, драчливость, обидчивость), которая часто является причиной и, конечно, следствием психологической изоляции.
- Хорошие результаты можно получить косвенными мерами: иногда полезно, чтобы робкого, одинокого ребенка поддержали авторитетные сверстники.
- Избегайте неумеренного захваливания или противопоставления учащихся друг другу.
- Часто, самое важное – наладить контакт ученика с педагогом. Дети должны увидеть, что педагог внимателен к ребенку и хорошо к нему относится.
- Очень важно создать в классе атмосферу дружелюбия и искреннего стремления помочь товарищу.
- Желательно, не включать в совместную деятельность детей (в групповую или парную работу), которые имеют друг к другу неприязнь, а также одностороннюю антипатию.
С рекомендациями ознакомлен (а) _____________________________________/ ___________
(ФИО ) Подпись
Дата_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации классным руководителям для работы с группой
Методические указания предназначенны для классных руководителей. Данная работа ценна своей теоретической частью и практическим материалом. Большую помощь может оказать пошаговый алгоритм написани...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/25/picture-70695.jpg)
рекомендации классного руководителя для родителей
Рекомендации классного руководителя для родителей восьмиклассников. Особенности детей 14 -ти летнего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-449631-1400526788.jpg)
Рекомендации классному руководителю. Формирование благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе
Создание благоприятного социально-психологического климата в классе зависит от психологической компетентности учителя и от активной позиции педагога по отношению к детям и классу. В методической разра...
Рекомендации классному руководителю "Как сплотить классный коллектив"
Рекомендации для классного руководителя по сплочению классного коллектива...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-889971-1486369127.jpg)
Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и п...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/07/picture-1404569-1707292932.jpg)
Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценносте...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/21/picture-1299627-1645409932.jpg)
Общие рекомендации для классного руководителя по результатам социометрии
Материал содержит подборку общих рекомендации по результатам социометрии, которые возможно использовать для составления заключения или консультирования классного руководителя....