План внеклассного мероприятия "Правила безопасности в Интернете".
классный час на тему

Ионина Алла Владимировна

Цель: углубить представление обучающихся о влиянии компьютера на эмоциональное состояние, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью.

Задачи:

Ø  актуализация знаний студентов о веяниях современной моды;

Ø  формирование представлений о влиянии молодежных увлечений на здоровье;

Ø  познакомиться правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;

Ø  способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет;

Ø  учить отличать достоверные сведения от недостоверных, избегать вредной и опасной информации, распознавать признаки злоупотребления доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План внеклассного мероприятия

Тема: «Правила безопасности в Интернете»

Классный руководитель: Ионина Алла Владимировна

Целевая аудитория: студенты 1 курса, группа 11  «Продавец, контролёр - кассир»

Цель: углубить представление обучающихся о влиянии компьютера на эмоциональное состояние, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью.

Задачи:

  • актуализация знаний студентов о веяниях современной моды;
  • формирование представлений о влиянии молодежных увлечений на здоровье;
  • познакомиться правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;
  • способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет;
  • учить отличать достоверные сведения от недостоверных, избегать вредной и опасной информации, распознавать признаки злоупотребления доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет.

Техническое и методическое обеспечение:

Презентационный и тестовый материал.

Ожидаемые результаты:

  • формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования

Интернета;

  • повышение осведомленности обучающихся о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;
  • повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, возможностях защиты от сетевых угроз.

Место проведенияучебный кабинет с компьютером.

Время проведения: 40 мин.

План внеклассного мероприятия

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (2 мин)

  • приветствие.
  • определение наличия студентов.
  • объявление темы и цели мероприятия.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (35 мин.)

  • вступительное слово педагога
  • типы интернет-зависимости
  • тестирование «Страдаете ли вы интернет-зависимостью?

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3 мин.)

  • Подведение итогов внеклассного мероприятия. Рефлексия (см.: приложение).
  • Заключительное слово педагога.

ХОД ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Я помню чудное мгновенье, 
Мне подключили Интернет, 
Как неземное наслажденье, 
Как знаний негасимый свет! 

В одну минуту, в миг единый 
Был мной "реал" забыт с тех пор... 
Какие дивные картины 
На мой являлись монитор! 

Какие сайты открывались, 
Даруя истинный Эдем, 
Какие файлы мной качались 
И день, и ночь!.. Но между тем 

Кончался трафик...Разъяренный 
Админ мне выход зарубил, 
И я закрыл "Нетс кэйп" никчемный 
И комп с тоскою отключил... 

Как раб ничтожный в подземелье, 
Как лев отважный взаперти, 
Я жил – без чата, без и-мэйла, 
Без милых сайтов, без сети! 

Но время шло, и гнев на милость 
Сменил Админ мой, сняв запрет, 
И диво дивное случилось – 
Я был допущен в Интернет! 

И сердце бьется вновь, как надо, 
Со мною снова – гоп ца-ца! – 
Мой Интернет, моя отрада, 
И комп, и трафик без конца!

Педагог

Проблема интернет-зависимости выявилась с возрастанием популярности сети Интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение. Психиатры усматривают схожесть такой зависимости с чрезмерным увлечением азартными играми. Официально медицина пока не признала интернет-зависимость психическим расстройством, и многие эксперты в области психиатрии вообще сомневаются в существовании интернет-зависимости или отрицают вред от этого явления. Можно определить интернет-зависимость как нехимическую зависимость - навязчивую потребность в использовании Интернета, сопровождающуюся социальной дезадаптацией и выраженными психологическими симптомами. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. Российские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 4-6%. Несмотря на отсутствие официального признания проблемы, интернет-зависимость уже принимается в расчёт во многих странах мира.

Основные 5 типов интернет-зависимости таковы:

1. Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.

2. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам - большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб - форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети.

3. Игровая зависимость - навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.

4. Навязчивая финансовая потребность - игра по сети в азартные игры, ненужные

покупки в интернет - магазинах или постоянные участия в интернет - аукционах.

5. Самый простой и доступный способ решения зависимости - это приобретение другой зависимости. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.

Сравнение интернета с наркотиком многим кажется абсурдным. Но в последнее время мы все чаще слышим в разговорах, что кто-то постоянно играет в on-line- игры, сидит «Вконтакте» или «Одноклассниках».

Понять, страдаете ли вы интернет-зависимостью, поможет тест.

Пройдите этот тест, отвечая на вопросы предельно честно. Оцените свои ответы на

каждый из вопросов по следующей шкале:

Никогда или крайне редко-1 балл.

Иногда - 2 балла.

Регулярно - 3 балла.

Часто - 4 балла.

Всегда - 5 баллов.

Часто ли вы:

1. Замечаете, что проводите в on-line больше времени, чем планировали?

2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побыть в сети?

3. Предпочитаете пребывание в сети общению с партнером?

4. Заводите знакомства с пользователями интернет, находясь в on-line ?

5. Раздражаетесь из-за того, что окружающие интересуются количеством времени,

проведенного вами в сети?

6. Отмечаете, что перестали совершать успехи в учебе или работе, потому что слишком

много времени проводите в сети?

7. Проверяете электронную почту ранее, чем сделаете что-то другое, более необходимое?

8. Отмечаете, что снижается производительность труда из-за увлечения интернетом?

9.Отмалчиваетесь, когда вас спрашивают, чем занимаетесь в сети?

10. Блокируете мысли о вашей реальной жизни, которые беспокоят, мыслями об

интернете?

11. Находитесь в предвкушении очередного входа в сеть?

12. Чувствуете, что жизнь без интернета скучна, пуста и безрадостна?

13. Ругаетесь, кричите или иным способом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь вас от пребывания в сети?

14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в интернете допоздна?

15. «Смакуете» тем, чем предстоит заняться в интернете, находясь в on-line ?

16. Говорите себе: «Еще минутку», сидя в сети?

17. Были ли у вас попытки сократить время, проведенное в on-line?

18. Пытаетесь скрыть количество времени, проведенного вами в сети?

19. Вместо того, чтобы пойти куда-то с друзьями, выбираете интернет?

20. Чувствуете депрессию, угнетенность или нервозность, находясь вне сети, и отмечаете то, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в on-line ?

Подсчитайте результаты.

20-49 баллов. Вы — мудрый пользователь интернетом. Можете путешествовать в сети очень долго, потому что умеете контролировать себя.

50-79 баллов. У вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом. Если вы не обратите на них внимания сейчас - в дальнейшем они могут заполнить всю вашу жизнь.

80-100 баллов. Использование интернета вызывает значительные проблемы в вашей жизни. Вам нужна срочная помощь психотерапевта.

III. Заключительная часть. Рефлексия.

Педагог

Заботьтесь о себе и своих родителях, уделяйте им должное внимание, будьте с ними откровенными и тогда всемирная сеть станет помощником для вас и вашей семьи, а не угрозой. А теперь подведём итоги нашего внеклассного мероприятия.

По окончании мероприятия обучающимся раздаются памятки по безопасному поведению в интернете (см.: приложение №1).

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ  В ИНТЕРНЕТЕ

•    Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга.

•    Используйте нейтральное экранное имя, не содержащее сексуальных намеков и не выдающее никаких личных сведений, в том числе и опосредованных: о школе, в которой вы учитесь, места, которые часто посещаете или планируете посетить, и пр.

•   Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым.

ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-ЭТИКЕТА

Путешествие по Сети может быть и развлечением, и полезным занятием, и способом общения как для взрослых, так и для детей. Однако важно, чтобы все новые пользователи Интернета,  помнили о том, что они в Интернете не одни и, как и в реальной жизни, в Сети существуют правила поведения, или этикет, который необходимо соблюдать.

•    Помните золотое правило: обращайтесь с другими так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами.

•   Помните о том, что ваше сообщение получает живой человек.

•   Не забывайте о том, где вы находитесь, и ведите себя подобающим образом.

КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ?

Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать, ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете. Это, в частности, относится к тем, которые склонны думать: «Раз в Интернете – значит, правильно. У газет или журналов есть проверяющие люди: корректор и редактор. Но Интернет не сможет проверить, насколько правдива  размещенная информация. В Интернете каждый может создать сайт, и никто ему не задаст никаких вопросов. Используйте широкий круг источников и будьте осторожны с тем, что видите в Сети.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВРЕДОНОСНЫХ И НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ В ИНТЕРНЕТЕ

К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему семейному компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными с Интернетом и даже использовать ваш компьютер для распространения своих копий на компьютеры ваших друзей, родственников, коллег и по всей остальной глобальной Cети.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ

Слайд 2

Содержание Опасности, с которыми подростки могут столкнуться в Сети 1 Безопасное общение в Интернете 2 Профилактика Интернет-зависимости у подростков 3 Технологии безопасной работы в сети 4

Слайд 3

Угрозы сети Интернет Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты . Все чаще и чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить подростков выдать личную информацию. В других случаях это могут быть педофилы, которые ищут новые жертвы. Выдавая себя за сверстника жертвы, они могут выведывать личную информацию и искать личной встречи. Неконтролируемые покупки. Не смотря на то, что покупки через Интернет пока еще являются экзотикой для большинства из нас, однако недалек тот час, когда эта угроза может стать весьма актуальной. К сожалению уже было много случаев, когда педофилы выдавали себя за одного из подростка или выдуманных персонажей, чтобы войти к ним в доверие и завести пошлые или открыто сексуальные беседы с ними или даже договориться о личной встрече. Если Ваши подростки имеют доступ к Вашим банковским данным или номеру кредитной карты, они могут приобрести практически что угодно через Интернет, от тостера до роскошной машины, или оплатить услуги, варьирующиеся от онлайновых игр до путешествия вокруг света.

Слайд 4

Угрозы сети Интернет Угроза заражения вредоносным ПО. Для распространения вредоносного ПО и проникновения в компьютеры используется целый спектр методов. Среди таких методов можно отметить не только почту, компакт-диски, дискеты и прочие сменные носители информации или скачанные из Интернет файлы. Например, программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями сегодня являются простым способом распространения вирусов, так как очень часто используются для прямой передачи файлов. Подростки, неискушенные в вопросах социальной инженерии, могут легко попасться на уговоры злоумышленника. Этот метод часто используется хакерами для распространения троянских вирусов. Множество вебсайтов, электронных сообщений или программ обмена файлами позволяют пользователям скачивать все виды музыки, игр, документов и т.д. Однако, несмотря на их кажущуюся безобидность, многие из них содержат вирусы.

Слайд 5

Опасности, с которыми подростки могут столкнуться в Сети Д оступ к неподходящей информации: сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности; сайты , размещающие изображения порнографического или иного неприемлемого сексуального конвента, к которым подростки могут легко получить доступ; сайты с рекламой табака и алкоголя; сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ; сайты, пропагандирующие наркотики; сайты, пропагандирующие насилие и нетерпимость; сайты, публикующие дезинформацию; сайты, где продают оружие, наркотики, отравляющие вещества, алкоголь; сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх онлайн ; сайты, на которых могут собирать и продавать частную информацию о Вашей семье. Любопытство может завести их на сайты расистского, дискриминационного, сексуального, насильственного содержания или на сайты, содержащие материалы, побуждающие ребенка к действиям, которые могут поставить под угрозу его психологическое или физическое здоровье.

Слайд 6

Тревожная статистика 44% детей подвергались сексуальным домогательствам в Интернете 28% детей посещают порнографические веб-страницы 50% детей выходят в Интернет одни

Слайд 7

Общие правила безопасности при работе в Интернете: Подростку не следует давать частной информации о себе (фамилию, номер телефона, адрес, номер школы) без разрешения родителей. Не разрешайте подростку предоставлять личную информацию через Интернет Подростку нужно знать, что нельзя через Интернет давать сведения о своем имени, возрасте, номере телефона, номере школы или домашнем адресе, и т.д. Убедитесь, что у него нет доступа к номеру кредитной карты или банковским данным. Научите подростка использовать прозвища ( ники ) при общении через Интернет: анонимность - отличный способ защиты. Не выкладывайте фотографии на веб-страницах или публичных форумах.

Слайд 8

Общие правила безопасности при работе в Интернете: Не следует открывать письма электронной почты, файлы или Web-страницы, полученные от людей, которые не знакомы или не внушают доверия. Оградите подростка от ненадлежащего веб-содержимого . Научите его, как следует поступать при столкновении с подозрительным материалом, расскажите, что не нужно нажимать на ссылки в электронных сообщениях от неизвестных источников, открывать различные вложения. Такие ссылки могут вести на нежелательные сайты, или содержать вирусы, которые заразят Ваш компьютер. Удаляйте с Вашего компьютера следы информации, которую нежелательно обнаружить Вашему ребенку.

Слайд 9

Общие правила безопасности при работе в Интернете : Встреча в реальной жизни со знакомыми по Интернет-общению не является очень хорошей идеей, поскольку люди могут быть разными в электронном общении и при реальной встрече . Ребенок должен понять, что его виртуальный собеседник может выдавать себя за другого. Отсутствием возможности видеть и слышать других пользователей легко воспользоваться. И 16-летний друг Вашего подростка по чату в реальности может оказаться злоумышленником. Поэтому запретите назначать встречи с виртуальными знакомыми.

Слайд 10

Общие правила безопасности при работе в Интернете: Установите несколько четких и жестких правил для подростка, чтобы контролировать расписание, время подключения и способ использования им Интернета. Убедитесь, что установленные правила выполняются. Особенно важно контролировать выход в Интернет в ночное время. Хороший антивирус – союзник в защите Вашего подростка от опасностей Интернета. Подростку не следует давать свой пароль кому-либо, за исключением взрослых членов семьи. Следует объяснить подростку, что он не должен делать того, что может стоить семье денег, кроме случаев, когда рядом с ним находятся родители.

Слайд 11

Инструкции по безопасному общению в чатах Не доверяйте никому вашу личную информацию. Сообщайте администратору чата о проявлениях оскорбительного поведения участников. Если вам неприятно находиться в чате, покиньте его. Если вам что-то не понравилось, обязательно расскажите об этом родителям. Будьте тактичны по отношению к другим людям в чате.

Слайд 15

Интернет-этика Узнайте правила прежде, чем что-нибудь сказать или сделать. Думайте прежде, чем что-либо напечатать. Удостоверьтесь, что Вы говорите приемлемые вещи, которые не приведут к разгоревшемуся конфликту. Единственное, в чем Вы можете не сомневаться – это в том, что все, сказанное Вами в Интернете, может вернуться и неотступно преследовать Вас. Не относитесь критически к другим, особенно к новичкам, даже если они нарушают правила. Если Вы должны помочь кому-то или исправить кого-то, сделайте это по электронной почте, а не на общественном форуме (например, в чате). Помните, что и Вы когда-то были новичком. Не тратьте время других пользователей впустую. Не посылайте цепочку электронных писем, не передавайте киберслухи , не разыгрывайте других, не рассылайте спам. Защищайте личную жизнь и личную информацию других пользователей. Не публикуйте в онлайне чей-либо адрес электронной почты без разрешения владельца. Вместо этого можно использоваться опцию «Отправить по электронной почте». Не используйте без разрешения чужой пароль. Не присваивайте вещи, не платя за них (в основном это касается условно-бесплатного программного обеспечения).

Слайд 16

Профилактика Интернет-зависимости у подростков экономический аспект: неспособность и нежелание отвлечься даже на короткое время от работы в Интернете; досада и раздражение, возникающие при вынужденных отвлечениях, и навязчивые размышления об Интернете в такие периоды; стремление проводить за работой в Интернете все увеличивающиеся отрезки времени и неспособность спланировать время окончания конкретного сеанса работы; побуждение тратить на Интернет все больше денег, не останавливаясь перед влезанием в долги; межличностный аспект: готовность лгать друзьям и членам семьи, преуменьшая длительность и частоту работы в Интернете, способность и склонность забывать при работе в Интернете о домашних делах и учебе, важных личных встречах, пренебрегая занятиями; стремление и способность освободиться на время работы в Интернете от ранее возникнувших чувств вины или беспомощности, от состояний тревоги или депрессии, обретение ощущения эмоционального подъема и своеобразной эйфории; нежелание принимать критику подобного рода образа жизни; готовность мириться с потерей друзей и круга общения из-за поглощенности работой в Интернете; аспект здоровья: резкое сокращение длительности сна; избегание физической активности, пренебрежение личной гигиеной; постоянное забывание о еде. За проявлениями зависимости от Интернета нередко скрываются другие аддикции , либо психические отклонения. Расширение симптоматики, преувеличение количества потенциальных пациентов, шумиха в прессе удобны на данный момент специалистам по психическому здоровью и исследователям этого феномена.

Слайд 17

Преодоление Интернет-зависимости 1 . Признайте свою зависимость. «Патологическое использование компьютера» можно распознать по «симптомам» навязчивой потребности, пропущенным урокам и встречам, забытой и не­сделанной домашней работе, потере контакта с друзьями и родственниками. 2. Определите проблемы, лежащие в основе зависимости. В зави­симости от возраста человека, такие моменты, ,как неуверен­ность в будущем, трудность успевать в школе или проблемы социальных отношений, могут подвигнуть ребенка на побег в гостеприимные виртуальные миры. 3. Решайте реальные проблемы. Стараясь избежать стрессовых ситуаций, мы только усложняем их. Вы можете найти репетитора , который поможет с домашним заданием, поможет начать решать социальные трудности, написать о том, что вас «гло­жет», или даже обратиться к специалисту. 4. Контролируйте работу на компьютере. Совсем не обязательно полностью выключать его — можно просто ограничить время нахождения в Интернете. В зависимости от возраста родители или сам учащийся могут взять на себя эту ответственность. Все виды деятельности должны быть выстроены по их прио­ритетности. Общение в Интернете не должно происходить до выполнения домашней работы или других обязанностей. 5. Проводите различие между интерактивной фантазией и полез­ным использованием Интернета.

Слайд 18

Технологии безопасной работы в сети Безопасность при навигации по сайтам и по приему почты 1. Не ходите на незнакомые сайты. 2. Если ходите, то выключайте (на всякий случай) поддержку языка Java и использование cookies . 3. Если к вам по почте пришел файл Word или Excel , даже от знакомого лица, прежде чем открыть , обязательно проверьте его на макровирусы. 4. Если пришел exe-файл, даже от знакомого, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину в вашей программе чтения почты. Бывали случаи рассылки вирусов. Вот недавно хакерами был вскрыт один из крупнейших узлов бесплатной почты Hotmail . Так что не исключено, что с адреса вашего знакомого придет вирус. 5. Не заходите на сайты, где предлагают бесплатный Интернет (не бесплатный e-mail , это разные вещи). 6. Никогда, никому не посылайте свой пароль. 7. Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв. А еще лучше сгенерите его специальной программой или попросите сделать это своего провайдера.

Слайд 19

Пять советов по безопасности при работе на общедоступном компьютере 1 . Не сохраняйте свои учетные данные для входа в систему. 2 . Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениями на экране . 3.Заметайте свои следы . 4.Опасайтесь подглядывания через плечо. 5.Не вводите важные сведения на общедоступном компьютере.

Слайд 20

Программы-фильтры Power Spy 2008 ( http://www.securitylab.ru/software/301944.php ) Программу удобно использовать, чтобы узнать, чем заняты подростки в отсутствие родителей.

Слайд 21

Программы-фильтры iProtectYou Pro ( http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=5382 ) Программа-фильтр интернета , позволяет родителям ограничивать по разным параметрам сайты, просматриваемые подростками.

Слайд 22

Программы-фильтры KidsControl ( http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=47967 ) Предназначение KidsControl – контроль времени, которое подросток проводит в интернете.

Слайд 23

Программы-фильтры CYBERsitter ( http://www.securitylab.ru/software/240522.php ) CYBERSitter дает взрослым возможность ограничивать доступ подросткам к нежелательным ресурсам в Internet .

Слайд 24

Программы-фильтры КиберМама 1.0b ( http://www.securitylab.ru/software/273998.php ) КиберМама проследит за временем работы, предупредит подростка о том, что скоро ему нужно будет отдохнуть и приостановит работу компьютера, когда заданное вами время истечет. КиберМама поддерживает следующие возможности: Ограничение по суммарному времени работы Поддержка перерывов в работе Поддержка разрешенных интервалов работы Возможность запрета интернета Возможность запрета игр/программ

Слайд 25

www.themegallery.com Спасибо ! www.themegallery.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Безопасные и полезный интернет"

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов "Безопасный и полезный интернет"...

Презентация для внеклассного мероприятия Безопасность в сети Интернет

День защиты информацииАссоциация компьютерного оборудования в 1988 году установила 30 ноября днем защиты информации, напоминая лишний раз о необходимости защиты информации и использования программных ...

Открытое внеклассное мероприятие на тему: «Интернет- территория безопасности» (для учащихся 8 «А» класса)

Открытое внеклассное мероприятие   на тему: «Интернет- территория безопасности»    (для учащихся  8  класса)...

Внеклассное мероприятие «Безопасный Интернет»

Цель: сформировать представление об опасностях, которые ожидают на детей и молодежь во время использования Интернета и других информационно-коммуникационных технологий, ознакомить с правилами без...