Отчет о проведенном "Уроке доброты"
статья по теме

Нестерова Оксана Геннадьевна

отчет о роведенном мероприятии "Урок доброты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Урок доброты"18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведенном мероприятии «Урок доброты».

22 декабря 2016года в 5б классе прошел классный час «Урок доброты»,  который был посвящен людям с ограниченными возможностями здоровья. Главной целью мероприятия стало, научить детей с  пониманием относиться   к своим сверстникам с ограниченными возможностями здоровья и сформировать толерантное отношение к ним.

            В рамках мини-лекции, с которой началось занятие, учащиеся выяснили о том кого называют «людьми с ограниченными возможностями здоровья»,  получили представление о том, какие бывают люди с ОВЗ, как они живут,  с какими трудностями и проблемами сталкиваются  в обществе, а также познакомились с историей отношений к таким людям. После лекции ребятам был представлен, видеофильма «Урок доброты», который повествует о судьбе людей с ограниченными возможностями здоровья и рассказывается о том,  чего могут добиться такие люди, несмотря на все трудности.  После фильма с ребятами была проведена беседа  о фильме  и личном отношении учащихся к этой проблеме.

В результате урока ребятами был сделан вывод, что человек с ОВЗ – такой же человек, как все, различие лишь в том, что он вынужден затрачивать усилий и времени больше, чем здоровые люди, но он имеет равные права и возможности в реализации своих потребностей. А также,  что одна из  главных проблем ребенка с инвалидностью заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. И проблема негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей с ограниченными возможностями..

Учащимися также было высказано, что такого рода особенность человека не есть основание для отторжения,  это такой же человек как и любой другой, у него имеются свои права и возможности.

  Ребята признались, что после уроков их отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья изменилось, они для себя отметили, что с такими людьми следует общаться без всякого чувства жалости.

                                                         Классный руководитель

                                                         учитель истории и обществознания

                                                          Нестерова О.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Доброта в нас, доброта вокруг нас"

Цель: формирование у учащихся доброты и милосердия, формирование адекватного представления о доброте и добрых делах....

Воспитательное занятие "Доброта истинная и доброта ложная"

Воспитательные занятия о доброте имеют большое значение в духовно-нравственном воспитании детей и подростков....

Проект "Уроки доброты в школе". Доброе введение «Путями доброты»

ПРОЕКТ «УРОКИ ДОБРОТЫ В ШКОЛЕ» Цель: воспитание в детях чувства доброты, чуткости, побуждение учащихся к творчеству. Задачи проекта: - учить внимательному, чуткому отношению к слову;- развивать р...

Отчет о проведении урока доброты в 5 классе

Данный материал будет полезен для преподавателей 5-6 классов, которым предстоит провести на классном часе урок доброты. Рассказ "Осколки доброты" не оставит равнодушным ни одного ребенка, даст возможн...

Урок литературы по теме: "«Он доброту черпал из Ангары..» (литературный портрет В.Г. Распутина. «Уроки доброты».)"

Цели:·            Познакомить учеников с писателем-земляком В.Г. Распутиным;·            П...

Отчет уроки доброты

Отчет . Уроки доброты...

урок Доброты Отчет

Комплексное занятие "Спешите делать добро...