Отчет о проведенном "Уроке доброты"
статья по теме
Предварительный просмотр:
Отчет о проведенном мероприятии «Урок доброты».
22 декабря 2016года в 5б классе прошел классный час «Урок доброты», который был посвящен людям с ограниченными возможностями здоровья. Главной целью мероприятия стало, научить детей с пониманием относиться к своим сверстникам с ограниченными возможностями здоровья и сформировать толерантное отношение к ним.
В рамках мини-лекции, с которой началось занятие, учащиеся выяснили о том кого называют «людьми с ограниченными возможностями здоровья», получили представление о том, какие бывают люди с ОВЗ, как они живут, с какими трудностями и проблемами сталкиваются в обществе, а также познакомились с историей отношений к таким людям. После лекции ребятам был представлен, видеофильма «Урок доброты», который повествует о судьбе людей с ограниченными возможностями здоровья и рассказывается о том, чего могут добиться такие люди, несмотря на все трудности. После фильма с ребятами была проведена беседа о фильме и личном отношении учащихся к этой проблеме.
В результате урока ребятами был сделан вывод, что человек с ОВЗ – такой же человек, как все, различие лишь в том, что он вынужден затрачивать усилий и времени больше, чем здоровые люди, но он имеет равные права и возможности в реализации своих потребностей. А также, что одна из главных проблем ребенка с инвалидностью заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. И проблема негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей с ограниченными возможностями..
Учащимися также было высказано, что такого рода особенность человека не есть основание для отторжения, это такой же человек как и любой другой, у него имеются свои права и возможности.
Ребята признались, что после уроков их отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья изменилось, они для себя отметили, что с такими людьми следует общаться без всякого чувства жалости.
Классный руководитель
учитель истории и обществознания
Нестерова О.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Доброта в нас, доброта вокруг нас"
Цель: формирование у учащихся доброты и милосердия, формирование адекватного представления о доброте и добрых делах....
Воспитательное занятие "Доброта истинная и доброта ложная"
Воспитательные занятия о доброте имеют большое значение в духовно-нравственном воспитании детей и подростков....
Проект "Уроки доброты в школе". Доброе введение «Путями доброты»
ПРОЕКТ «УРОКИ ДОБРОТЫ В ШКОЛЕ» Цель: воспитание в детях чувства доброты, чуткости, побуждение учащихся к творчеству. Задачи проекта: - учить внимательному, чуткому отношению к слову;- развивать р...
Отчет о проведении урока доброты в 5 классе
Данный материал будет полезен для преподавателей 5-6 классов, которым предстоит провести на классном часе урок доброты. Рассказ "Осколки доброты" не оставит равнодушным ни одного ребенка, даст возможн...
Урок литературы по теме: "«Он доброту черпал из Ангары..» (литературный портрет В.Г. Распутина. «Уроки доброты».)"
Цели:· Познакомить учеников с писателем-земляком В.Г. Распутиным;· П...
Отчет уроки доброты
Отчет . Уроки доброты...
урок Доброты Отчет
Комплексное занятие "Спешите делать добро...