Анкета "Адаптация ребёнка к обучению в пятом классе"
классный час (5 класс) на тему

Сабирова Алина Сергеевна

Анкета  "Адаптация ребёнка к обучению в пятом классе". По результатам анкетирования составляются диаграммы, анализируя которые возможно прогнозирование дальнейшей работы с детьми и их родителями по улучшению адаптации ребят. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_adaptatsiya.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

1. С каким настроением вы обычно идете в школу?

1. Всегда с хорошим настроением;

2. С хорошим чаще, чем с плохим;

3. С равнодушием;

4. С плохим чаще, чем с хорошим;

2. Нравятся ли вам люди, которые учатся вместе с вами?

1. Да, нравятся;

2. Многие нравятся, некоторые – нет;

3. Безразличны;

4. Некоторые нравятся, но многие – нет;

3. Как вы относитесь к учителям-предметникам?

1. Очень хорошо;

2. Хорошо;

3. Безразлично;

4. Скорее плохо;

5. Очень плохо;

4. Устраивает ли вас учеба в пятом классе?

1.Учебой вполне доволен;

2.Скорее доволен, чем недоволен;

3. Учеба для меня безразлична;

4. Скорее недоволен, чем доволен.

5. Совершенно недоволен учебой.

5. Как, по вашему мнению, относится к вам классный руководитель?

1. Очень хорошо;

2. Хорошо;

3. Безразлично;

4. Скорее недоволен;        

6. В какой форме обращаются к вам чаще преподаватели?

1.Убеждаю, советую, вежливо просят;

2. Чаще в вежливой форме, иногда грубо;

3. Мне это безразлично;

4. Чаще в грубой форме, иногда вежливо;

7. Как ты относишься к классному руководителю?

1. Очень хорошо;

2. Хорошо;

3. Безразлично;

4. Скорее плохо;

8. Как ты думаешь, дружный ли ваш класс?

9. Какие из учебных предметов вызывают затруднения?

10. Какие из учебных предметов вызывают наименьшее затруднение?

Анкета для пятиклассника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ В ПЯТОМ КЛАССЕ по ФГОС

Изучение уровня готовности,система учителя по отработке навыка выполнения домашнего задания...

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. ОТРАЖЕНИЕ ПЯТИ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Теория развивающего обучения, как известно, берет свое начало  с древних времен и представляет собой систему диалектически взаимосвязанных сторон одного процесса – процесса становления лич...

Как подготовить слепого и слабовидящего ребёнка к школе. Как подготовить слабовидящего ребёнка к обучению письму.

Очень часто в школу для слабовидящих приходят дети или совсем неподготовленные или слабо приготовленные к школе. Сейчас возрос уровень требований к детям, поступающим в школу. Если вы, родители, до 7 ...

Родительское собрание в 5 классе Тема: «Социальная адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в школе»

Родительское собрание в 5 классеТема: «Социальная адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в школе»...