Характеристика класса
материал (5 класс) на тему

Муравьева Екатерина Николаевна

Эту характеристику я составляла не зная класса на основании информации социального педагога,учителя наячальных классов, родителей и детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_klassa_na_soveshchanie.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика класса.

На начало года в классе 11 человек. Из них 3 девочки и 8 мальчиков. Вновь поступил Николай Качарин. Все проживают в Приокском районе г. Нижнего Новгорода. Количество детей, рожденных в 2001 г. 1 человек, в 2002 г. 4 человека, в 2003 г. 6 человек. В полных семьях проживают 9 человек. Из них у 4-х человек отчим. Условия проживания у всех разные, но удовлетворительные.

В неполных семьях воспитываются 2 человека (Гусаров, Качарин). Но их условия проживания не уступают полным семьям. Детям так же оказано должное внимание и забота.

Аринин Максим и Никита Гусаров являются двоюродными братьями.

В ходе обследования жилищных условий, мной выявлено, что у 2 человек места для занятий нет. У Фомина Дениса и Афонасьева Павела. Мальчики живут в общежитии в комнате. У обоих есть старший брат. Комнату делят на 4-х. У остальных условия соответствуют нормальным.

Культура поведения в общественных местах развита недостаточно. Дети не всегда могут контролировать свое поведение (особенно это касается Афонасьева Павла, Купцова Александра, Недуговой Ирины, Фомина Дениса).

Настораживает  гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения (Афонасьев Павел, Купцов Александр, Фомин Денис, Долгов Владимир).

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики трудолюбивые и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения (это Аринин Максим и Никита Гусаров). У других не воспитано трудолюбие (Корягин Денис, Купцов Александр).

Врачом-психиатором и педагогом-психолом выявлено.

В жизни детей не все родители принимают активное участие. Это например Светлана Евгеньевна Купцова, по причине болезни мужа, Ольга Викторовна Фомина, по причине сложной работы. Если мама хотя бы звонит, то папа Дениса не принимает совсем никакого участия. Мама Светлана Геннадьевна Афонасьева занята личной жизнью и не занимается своими тремя детьми. Мама Владимира Долгова, Елена Сергеевна, настроена общаться только по телефону, по рассказам Вовы больше уделяет время Младшему сыну Диме. Хотелось бы отметить Татьяну Сергеевну Гусарову, Елену Михайловну Недугову, Ольгу Николаевну Качарину, которые принимают активное участие в жизни детей, класса и школы. Всегда интересуются своими детьми.

Серьезную озабоченность вызывают Купцов Александр, который перестает реагировать на замечания, не боится маму и папу, много проводит времени на улице в дали от дома.  Денис Фомин – много врет, часто опаздывает. Долгов Владимир – гиперактивен, обманывает родителей, стал прогуливать ГПД, не выполняет домашнее задание, халатно относится к школьным принадлежностям – к тетрадям, дневнику. Наибольшую опасность вызывает Афонасьев Павел - агрессивен, вспыльчев, не может контролировать свои поступки. Работает по настроению. Все вышеперечисленные обучающиеся систематически опаздывают и пропускают уроки без уважительной причины.

Мною посещены семьи. Я познакомилась со всеми родителями и стараюсь поддерживать с ними контакт. Признаюсь, чаще это бывает по телефону, по каждому вопросу. Лично общаюсь только по ситуации и с родителями, которые приходят лично за детьми. Пользуюсь помощью и советами социального педагога, педагога- психолога, завуча по воспитательной работе и учебной. Совместно с ними и инспектором были проведены беседы с Фоминой, Корягиными Н.Е. А.Н., Купцовой. В самом начале учебного года лично была проведена беседа с Фоминой О.Н. и  Купцовой С. Е. Проводятся тематические классные часы, беседы с обучающимися. После которых, я слышу извинения и обещания исправиться. Я надеюсь что с годами я найду больше методов и подходов в своей работе.

Необходимо выполнять работу, направленную на сплочение коллектива и воспитание у них дружеского отношения друг к другу и окружающим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"

Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...

Текст для смыслового чтения на уроке биологии в 7 классе по теме" Общая характеристика класса Земноводные"

В ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом (поиск информации и понимание прочитанного; преобраз...

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...