 мастер-классы (творческие выступления) участников, демонстрирующие суть воспитательной системы (или её части).. Сценарий по воспитательной системе 5 класса "Классный Классный" "ПРЕОДОЛЕНИЕ"
методическая разработка (5 класс) по теме

Горбачева Лариса Николаевна

В воспитательной работе используются в основном традиционные методы и формы работы, которые подбираются исходя из целей и задач каждого мероприятия, а также возможностей его организаторов. При проведении мероприятий используются инновационные методы и формы работы: игровые (деловые игры, игры-путешествия, викторины), проблемно-поисковые, исследовательские. Многие учащиеся активно участвуют в мероприятиях школы и класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Преодоление

Выходит кл. рук. Выходят под музыку «Время – вперед»

Кл. рук.: 

Ребята, вот вы и перешли из 4 класса в пятый, преодолели все трудности в начальной школе. Но нам предстоит еще долгий путь. Путь будет долгим и трудным, нас ждут испытания: слезы, радость, поражения и победы.

Этапы будут трудные, их преодолеть можно только вместе. А в конце пути нас ждет победа!

 - а у меня уже есть Победа! (вытаскивает машинку)

Да! Это знаменитая Победа! Победа, которая выпускалась на Горьковском Автомобильном заводе, где работают наши родители.  Сегодня мы с вами идеи к ним  с экскурсией на завод.

На з.п. визуальный ряд – автозавод, машины.

1 РОДИТЕЛИ. В1930 году был заложен первый камень будущего Горьковского Автомобильного завода. История Автозаводского района началась на месте деревни Монастырка.

2. РОДИТЕЛИ, И тогда несколько тысяч советских людей съехались из разных уголков нашей Родины на строительство будущего автогиганта. В 1932 году завод, преодолев все трудности, заработал. С главного конвейера сошли первые автомобили НАЗ-А, ГАЗ-А

3. Родители: - А у кого работают родители на нашем заводе?

1 ребенок: моя мама тоже здесь работает.

2 ребенок: а у меня папа

4. Родители: ребята, а вы хотели бы в будущем работать на таком автогиганте. Как наш завод?

Дети:  - ДА!

Родители: Но это непросто, на быть грамотным, уметь дружить, трудиться, и быть сильным, вы готовы к этому?

Учитель:

Да конечно, мы все вместебудем  преодолевать трудности и нас обязательно ждет победа!

Родитель: Мы все вместе с вами!

(звучит музыка Маша и Медвед, инсценировка)

Выстраиваются, и идет стихотворение

Кто он, как его зовут?

1 Учитель

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он?

Как его зовут?

Все вместе:

Ну, конечно,

Этотруд!

2 Учитель

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он?

Как его зовут?

Все вместе:

Ну, конечно,

Этотруд!

3. Учитель

Кто

На все века и годы

Настоящий

Царь природы?

Царь полей,

Заводов,

Руд?

Кто он?

Как его зовут?

Все вместе:

Ну, конечно,

Этотруд!

Учитель: мы, ребята, с вами пришли в конструкторское бюро.

Родители: На заводе трудиться приходится не только нам в цеху, но и за рабочими столами. А чему вы научились за пять лет?

Сценка

Учитель:

Вопросы: из области математики (5х5)

Из области географии: какой город стоит на двух реках

Из области русского языка: 5 буква алфавита (Д)

Из области истории: сколько лет исполняется ГАЗу (85)

Какие награды у завода ГАЗ (2 ордена Ленина; орден Красного Знамени; орден Отечественной войны)

Молодцы!

На экране: При здоровых мыслях – здоровый дух, а при здоровом духе – здоровое тело.     (А. Новых )

Звучит производственная гимнастика

Родители выполняют зарядку

Учитель или родители:

Ребята, а что вы встали? Чтобы плодотворно работать, надо быть сильным и здоровым. А вы что умеете?

(Звучит музыка спорта) «о спорт – ты мир!» (преодоленье)

Выходят дети и танцуют.

Родители как болельщики.

1 ребенок

Пусть дождинки, пусть ветра,

Пусть морозец дразнит,

Всё равно иду с утра

В школу как на праздник.

2 ребенок

Ждёт меня секундомер,

Побегу по бровке,

Силу воли проявлю

Я на тренировке.

3 ребенок

Друг мой ходит на дзюдо,

А подружка плавать.

Знаем точно мы одно –

Ходим не для славы.

4 ребенок

Станем мы быстрей, сильней,

Станет тело ловким.

Силу воли укрепим

Мы на тренировке.

5 ребенок

Знает и умеет всё

Мой любимый тренер

Мы общаемся легко

Без обид и трений.

6 ребенок

Благодарна я ему

За свою сноровку.

С сердцем радостным иду

Я на тренировку.

(А. Мальцев)

На экране: «Всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с Отечеством». (В.Г. Белинский)

«Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческоедостоинство – силой его патриотизма». (Н.Г.Чернышевский)

Учитель:

Ребята, а вы знаете, что наш завод выпускает не только легковые машины, но и военную технику, которая служит защите нашей Родины. Мальчишки когда вырастут пойдут служить в армию. Где бы вы хотели служить?

1 Ребенок:

-В десантных войсках

2 ребенок

- охранять границы нашей страны от врага!

Учитель:

- а справитесь?

(звучит музыка Граница)

Выходят ребята и создают военные действия:

Девочки завязывают банданы и идет танец мальчиков

ФИНАЛ      Все выходят

Учитель:

Наша экскурсия подошла к концу. Ребята, вы увидели, что взрослая жизнь полна трудностей и забот. Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

Верьте в свою мечту, идите к цели вместе, дружно, и пускай вам сопутствует удача, и вы преодолеете все препятствия.

1 ребенок

Да мы рады, что живем в мире, дружбе и в любви!

2 ребенок:

Да мы вместе, мы можем управлять своими эмоциями, страхами.

3 ребенок:

Да мы умеем многое.

Учитель:

И у нас уже есть своя маленькая, но Победа и наша победа с каждым днем все больше!

Выносят баннер с машиной

Звучит музыка (преодоление)

Флешмоб все дети и родители

Учитель:

Мне хочется выпустить в большую жизнь не просто образованного человека, но человека преодолевшего и ставшего:

1 ребенок:

 культурным,

2 ребенок:

подготовленным к участию в жизни общества,

3 ребенок:

умеющего строить свою жизнь,

4 ребенок:

 быть ответственным и гуманным

Учитель:

Чтобы выйдя из школы, смог, преодолевать все трудности, встающие на жизненном пути, пройти по жизни достойно, с высоко поднятой головой.

Выйти победителем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль федеральной воспитательно – образовательной программы «Я – гражданин России» в воспитательной системе класса

Доклад о системе работы по пособию «Я — гражданин России»,созданного под руководством Я.В. Соколова на примере организации внеурочной деятельности: проведения классных часов, внеклассных мероприятиях,...

Выступление на занятии «мастер-класс» № 3 Тема: Система работы по внедрению исследовательских проектов по курсам географии

Выступление на занятии «мастер-класс» № 3 Тема: Система работы по внедрению исследовательских проектов  по курсам географии ...

Выступление на семинаре: "Гражданско-патриотическое воспитание, как приоритетное направление воспитательной системы школы" (Из опыта работы учителя истории и обществознания Ортяковой И.К.)

    В  современных  условиях,  когда большинство учащихся проводит время не за книгой или в библиотеке,  а  у телевизора и за компьютером, учитель должен стре...

Мастер - класс "Развитие творческих способностей обучающихся в системе дополнительного образования"

Презентация к мастер - классу для педагогов дополнительного образования "Развитие творческих способностей обучающихся на основе коллективного способа обучения"...