Самоанализ классного часа по теме "Курить или жить?"
классный час (9 класс) на тему

Барановская Ольга Петровна

Самоанализ классного часа "Курить или жить?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_klassnogo_chasa_kurit_ili_zhit.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ классного часа

«Курить или жить?»

Мой классный час рассчитан на подростков 8-9 классов. Поэтому я считаю, что  в этом возрасте важно повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанных с курением и показать вредное влияние табака на организм человека. Чтобы хотя бы немного облегчить эту задачу, я подумала, что было бы уместно провести классный час в форме брейн-ринга.

        Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я попросила ребят провести опрос среди населения. В итоге мы пришли к выводу, что необходимо знать больше о вреде курения, чтобы не только себе сохранить здоровье, но и остальным. Подготовка к брейн-рингу представляла собой сбор информации об истории возникновения курения, о вредном воздействии курения на организм нерожденных малышей, различные факты.

Ребята с большим интересом собирали информацию, мое участие в подготовке заключалось в организации, формировании вопросов к брейн-рингу. Мы вместе пришли к тому, что беседа по данной проблеме с элементами тренинга пройдет лучше в форме брейн-ринга, т.к. игра повышает интерес детей.

        Целью проведенного классного часа было: повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с курением и показать вредное влияние табака на организм человека. Как педагог я предполагала решить следующие задачи: воспитать любовь к здоровому образу жизни, познакомить с историей курения, с фактами из жизни, связанных с негативным воздействием курения на организм человека, развить такие качества как самостоятельность мышления, самостоятельность в выборе.

        При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: тема о вреде курения особо актуальна в наши дни, когда здоровье человека подвергается различным негативным воздействиям окружающей среды, поэтому дети активно работали на уроке. Так же удачно была подобрана форма проведения урока – брейн-ринг, организация урока была хорошей, темп нормальный, на уроке беседовали непринужденно. Различные ситуации позволили мне определить, кто и как из участников поведет себя в той или иной ситуации, как урок повлиял на их мышление.

Учащимся понравился данный урок, отметили, что курение является одной из опаснейших проблем для человечества. Пожелали, чтобы они не столкнулись с данной проблемой в будущем, также проявили желание участвовать в пропаганде здорового образа жизни не только в школе, но и в селе.

        Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие была достигнута в полной мере.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ классного часа в 5 классе “Человек, вооруженный знанием, непобедим ”

Самоанализ классного часа в 5 классе “Человек, вооруженный знанием, непобедим” в рамках конкурса «Учитель года»учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Тарелиной Натальи С...

Самоанализ открытого классного часа "Деньги - плохой хозяин или хороший слуга?"

самоанализ посвящен краткому содержанию классного часа, рассмотрено достижение целей и задач, проанализирована работа учителя и учеников....

Самоанализ классного часа

В помощь классному руководителю...

Самоанализ классного часа "Твори добро на всей Земле"

На классном часе мне хотелось  раскрыть понятия доброты и показать в чем состоит основное назначение человека в обществе.Повысить уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий ...

Самоанализ классного часа "В мире есть место доброте"

Самоанализ классного часа "В мире есть место доброте"...

Самоанализ классного часа "900 блокадных дней"

Самоанализ классного часа "900 блокадных дней" (классный час также есть в публикациях) В самоанализе указаны цель,задачи мероприятия, межпредметные и метапредметные связи, оборудование....