План воспитательной работы на 2017-18 уч.год 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Гайфутдинова Станислава Вячеславовна

План воспитательной работы включает в себе календарно-тематическое планирование мероприятий с учетом данных Календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2017/18 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_na_2017-18_ch.god_.doc524.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Калитвенская средняя общеобразовательная школа

Каменского района Ростовской области

(МБОУ Калитвенская СОШ)

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

__________ В.Д.Богачева

(подпись)

____________ 20 __ года

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ Калитвенской СОШ

Приказ от __________ № _____

_____________ Ю.Б. Кулемина

        М.П.

                                                

                                

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

6 класс

Классный руководитель

                                                                      С.В. Гайфутдинова

2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

  1. Пояснительная записка
  2. Воспитательные цели и задачи школы
  3. Цель и задачи воспитания учащихся класса с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей
  4. Циклограмма классного руководителя
  5. Психолого-педагогическая характеристика класса
  6. Социальный паспорт
  7. Ученическое самоуправление
  8. Учет успеваемости обучающихся
  9. Результаты урочной/внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях и т.д.
  10. Календарно-тематическое планирование мероприятий
  11. Индивидуальная работа с учащимися класса
  12. Работа с родителями
  13. Методическая работа классного руководителя

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность  в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Современное российское образование подчеркивает приоритетность задач воспитания подрастающего поколения.

Во всех сферах жизни сейчас происходят серьезные социальные изменения, которые являются основой предъявления новых требований к молодежи: от нее требуется умение конкурировать, а также умение самоопределяться и самореализовываться.    Именно сейчас школа и должна стать важнейшим фактором формирования у учащихся новых жизненных установок личности, которые и помогут добиться в жизни успеха. Развивающемуся обществу нужны молодые люди, быстро адаптирующиеся к изменяющимся условиям, способные принимать решения, обладающие чувством ответственности, реально ощущающие свою значимость. Поэтому, на мой взгляд, воспитание – это целенаправленный процесс развития успешного человека.

Школа один из основных социальных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании личности ребёнка. И самая большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты и познания. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка стоит во главе воспитания. А это и есть основная задача классного руководителя.

Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства. Будучи успешными в школе, молодые люди смогут много добиться в жизни.

Основой вопрос для меня, как для классного руководителя, звучит так: «Как сделать жизнь классного коллектива, и каждого ученика в отдельности, позитивной и успешной?»  

Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет участвовать еще активнее и с удовольствием. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного руководителя и других учителей, его интонация, жесты, мимика, система поощрений и награждений.

В основе воспитательной программы «Лестница успеха» лежит личностный подход, который определяет процесс воспитания, как  целенаправленную систему, в которой сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности классного коллектива с возможностями саморазвития и самоуправления учащихся.

Создание «Ситуации успеха» для ученика является фундаментом для формирования уверенности в себе, в свои силы и  способствует воспитанию и формированию целенаправленной личности школьника.

УСПЕХ – это аббревиатура, являющаяся синтезом основных аспектов развития личности.

У– учеба

С – социализация

П – позитивность

Е – единство

Х – харизма

Каждый учащийся в нашем классе, да и во всей школе должен иметь возможность проявить свои способности, творческий потенциал, уметь находить нестандартные решения жизненных ситуаций, быть восприимчив к новизне, оригинальности.

 

Программа “Лестница успеха” – это осуществление “своих собственных надежд и мечтаний”, движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребёнка.

  Данная программа рассчитана на учащихся 5 – 9 классов.

Основная цель программы:

– создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, моральных, этических и других социальных норм; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

Основные задачи программы:

  • помощь в развитии познавательных, творческих и других способностей обучающихся;
  • создание благоприятных условий для развития личности обучающихся
  • формирование системы ценностных установок обучающихся как основы их воспитанности;
  • формирование классного коллектива как воспитательной системы;
  • организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
  • вовлечение учащихся в разнообразные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию друг на друга (участие в традиционных школьных мероприятиях и мероприятиях другого уровня);
  • диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся через методику «Портфолио», а также создание условий для развития у учащихся способностей к самоанализу, самооценке и саморазвитию;
  • воспитание у учащихся адекватного отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
  • формирование здорового образа жизни школьника;
  • воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края;
  • поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива;
  • совершенствование ученического самоуправления, развитие и упрочнение детской организации;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родителей к участию в управлении классом и школой;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

   

Программа осуществляется:

  • через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);
  • через методическое обеспечение (семинары, курсы, конференции, консультации, педсоветы, мастер-классы);
  • через систему дополнительного образования;
  • через систему КТД и традиционных дел ОУ;
  • в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;
  • в ходе взаимодействия со школьными службами (социальный педагог, педагог- психолог, библиотекарь, школьный музей);
  • через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждениями (библиотеки школы и поселка, театры, спортивные секции школы и поселка и т.д.)

Применяемые технологии:

  • научно-исследовательская;
  • технология проектов;
  • личностно-ориентированный подход;
  • ИКТ;
  • портфолио.

Формы работы:

  • классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации,
  • тренинги, занятия,
  • конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, балы,  фестивали;
  • дебаты, дискуссии, круглые столы, конференции;
  • встречи с интересными людьми;
  • проведение совместных с родителями КТД.

6 КЛАСС 2017-2018 УЧ.ГОД

Ступенька вторая «СТАНОВЛЕНИЕ»

Цель работы – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала.

Возрастные особенности

 (11-12 лет) – младший  подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Шестиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.

Основные задачи развития:

  • Воспитание ответственного родительства;
  • формирование духовно-нравственных качеств личности и гражданско-патриотических чувств;

Форма деятельности: продолжение работы над портфолио, участие в разнообразных мероприятиях таких как школьные,  районные конкурсы, школьные  викторины, интеллектуальные игры, концерты, школьные, поселковые спортивные соревнования, эстафеты, участие в научно-практической конференции школьников, участие в акциях помощи.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА КЛАССА

   Классный руководитель стремится вырастить выпускника, который должен иметь:

  • собственный взгляд на мир,
  • социальную  ответственность;
  • высокий уровень самосознания;
  • способность к саморазвитию и самосовершенствованию;
  • креативность;
  • человечность, альтруистическую направленность;
  • высокий уровень общей культуры;
  • развитый эстетический вкус и эстетическое отношение к действительности.

Модель выпускника:

  • Самостоятельный;
  • Ответственный;
  • Самоопределившийся относительно того, куда пойдет учится (или работать) после школы;
  • Усвоивший всю программу средней школы;
  • Образованный;
  • Способный к саморазвитию и самосовершенствованию;
  • Коммуникабельный;
  • Способный руководить;
  • Творчески-развитый;
  • Уверенный в себе и своих силах;
  • Честный;
  • Добрый;
  • Воспитанный;
  • Умеющий отстаивать свое мнение;
  • Всесторонне развитый;
  • Отзывчивый;
  • Активный.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

ЦЕЛЬ:

                 Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и   адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ:

- вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

- развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

- совершенствование  оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

- формирование у учащихся гражданско – правового  сознания;

- формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения;

- развитие форм профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;

- усиление работы с учащимися по активизации ученического самоуправления;

- повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для  сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА С УЧЕТОМ             ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

1) добиваться 100%-ой посещаемости школы
2) заботиться об укреплении здоровья учащихся
3) вовлекать учащихся в занятия спортивной деятельностью

4) добиваться 100% охвата питания детей.


 2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

1) оптимизация психологического климата в классе
2) регулирование возникающих противоречий
3) воспитание уважительного отношения друг к другу и к педагогам.

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ

1)Помочь детям  в формировании объективного представления о своих склонностях и возможностях
2) Оказывать методическую помощь в освоении ООП ООО

3) Подготовить к сознательному выбору профессии.

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

1) Расширять правовую и социальную компетенцию учащихся,
2) Формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления,
3) Развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЕЖЕДНЕВНО

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.
  2. Контроль внешнего вида и сменной обуви.
  3. Организация питания учащихся.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями.
  4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
  5. Встреча с  медсестрой по справкам о болезни учащихся.

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Консультация у школьного педагога-психолога.
  3. Встреча с родительским активом.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Классный коллектив образовался в 2012 – 2013 учебном году.

На начало 2017-18 уч.года в 6 классе восемь обучающихся, 3  мальчиков и 5 девочек. Семеро учащихся обучаются вместе с 1 класса, один обучающийся пришел в этот класс в 2015-16 уч.году. По возрастному составу дети 2005-2006 годов рождения.

  В классе двое отличников –4  хорошиста –

  По поведению класс спокойный,  не требующий постоянного внимания в плане дисциплины. Из всех выделяется в плане подвижности и активности Скворцова В., любит привлекать к себе внимание. Пропусков уроков без уважительной причины дети не допускают.

   Класс активный, дети принимают участие как в классных, так и общешкольных мероприятиях. Весь класс посещает занятия внеурочной деятельности. Трое обучающихся состоят в ТО «Юный турист».

  На уроках дети активны. Отношения между детьми дружелюбные, спокойные, но проблема формирования классного коллектива ещё есть. При решении коллективных задач не всегда быстро ориентируются, находят общий язык.

  С учителями-предметниками у детей сложились добрые, уважительные отношения.

Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение. С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Дети умеют оценивать деятельность своих товарищей и критически относится к своим поступкам. Правонарушений в прошлом году не было, но профилактика по данному направлению должна стоять на одном из первых мест.

Состав класса, характеристика семей.

Категория семей

Кол-во

Фамилия, имя ребёнка

малообеспеченные

2

многодетные

---

Семьи, склонные к алкоголизму

---

Дети, стоящие на внутришкольном учёте

---

Дети, находящиеся под опекой

Дети, требующие повышенного педагогического внимания

Группа риска «трудные»

---

всего

2005г.р.

2006 г.р.

Мальчики

3

2

1

Девочки

5

3

2

Состояние межличностных отношений, деление класса на микрогруппы

В классе нет ярко выраженных группировок.  Дети с удовольствием общаются, помогают друг другу, играют вместе, поздравляют друг друга с днем рождения. В классе все ребята приветливые, общительные, стараются прийти друг другу на помощь, иногда, конечно, любят побаловаться, даже, бывает, доходит до крупных ссор.

Наличие микрогрупп условно, дети общаются между собой, микрогруппы могут меняться в зависимости от присутствующих детей.

  1. Деление на микрогруппы:
  2. Лидеры групп

 Характер образовательной программы

Основная образовательная программа среднего общего образования.

Успешность освоения школьниками образовательной программы

(количество учащихся по уровню успеваемости)

У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием ходят в школу,

хотят учиться лучше, получать хорошие отметки.

Все учащиеся успевают по всем предметам.

Из 8 обучающихся: отличники – 2, хорошисты – 4.

Материальная обеспеченность учебного процесса

Идёт улучшение материальной базы школы.

Характеристика интересов и склонностей, создание условий для их развития

Мотивация учения в классе: почти все ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство увлекается интересными игрушками, похожими мультфильмами.

Мотивация трудовой деятельности: дети активно участвуют при уборке листвы и мусора на прикрепленной территории, выполняют генеральные  уборки класса.

Отношение к труду: ученики  всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке.

Характер выполнения работы: дети добросовестно относятся к своей работе.

В свободное от учебы время каждый ученик находит себе занятие.

Отношения с родителями

У всех ребят отношения с родителями хорошие, дружеские, теплые, доверительные. Родители посещают родительские собрания, заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеучебной деятельности.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Адрес проживания

Категория семей

Родители

Жил.

условия

1

2

3

4

5

6

7

8

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРУЧЕНИЕ

Ф.И УЧАЩЕГОСЯ

Лидер класса

Сектор учебы

Сектор спорта

Досуг

Трудовой сектор

Редколлегия

Учёт общественных поручений

п/п

Фамилия, имя, отчество

Общественное поручение

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1 ч.

2 ч.

3 ч.

4 ч.

1

редколлегия

активна

активна

2

досуг

  активна

  активна

3

сектор спорта

 активен

 активен

4

трудовой сектор

активен

активен

5

сектор спорта

 активен

 активен

6

досуг

активна

активна

7

лидер класса

активна

 активна

8

учебный сектор

активна

 активна

УЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1 четверть

на начало: 8

на конец: 8

2 четверть

на начало:

на конец:

3 четверть

на начало:

на конец:

4 четверть

на начало:

на конец:

Учебный год

отличники

хорошисты

неуспевающие

________

РЕЗУЛЬТАТЫ УРОЧНОЙ/ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, МЕРОПРИЯТИЯХ И Т.Д.

№ п/п

Название мероприятия

Статус мероприятия

(международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.)

Фамилия, имя обучающихся, принявших участие

Результат

участия

(количество лауреатов, победителей и др.)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

2017 год

2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. Проведение Года ООПТ будет приурочено к празднованию 100-летия заповедной системы России.

2017 – 2018 годы

2011-2020 годы ООН объявила десятилетием биологического разнообразия

2011-2020 годы ООН десятилетие действий за безопасность дорожного движения

2013–2022 – Международное десятилетие сближения культур, объявленное ЮНЕСКО

I ЧЕТВЕРТЬ

Сентябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Гражданско-патриотическое

Общешкольная линейка, посвященная Дню знаний

«Урок знаний», посвященный юбилею Ростовской области.

01.09

Пятница

Кл.руководитель 11 класса

Кл.руководитель 6 класса

Гражданско-патриотическое

Трудовое

Общешкольная линейка, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами

04.09

В течение месяца

Понедельник

Кл. руководитель 6 класса

Нравственно-эстетическое

Беседа «Внешний вид школьника».

05.09

Вторник

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Беседа «Внеурочная деятельность и творческие объединения»

06.09

Среда

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Выборы органов самоуправления в классе.

Работа Совета самоуправления по направлением

07.09

В течение месяца

Четверг

Кл.руководитель

Актив класса

Интеллектуальное

Кл.час «Международный день распространения грамотности»

08.09

Пятница

Кл. руководитель

Самоуправление в классе

Оформление классного уголка

11.09

Понедельник

Актив класса

Нравственно-эстетическое

Беседа «Правила поведения на переменах»

12.09

Вторник

Кл.руководитель

Работа с родителями

Выборы состава кл.род.комитета

Беседа «Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-18 уч.году»

13.09

Среда

Кл. руководитель

Правовое

Кл.час

«Права и обязанности школьника»

15.09

Пятница

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Выборы кандидата в президенты школы

18.09

Понедельник

Актив класса

Самоуправление в классе

Изготовление стенгазеты к общешкольным выборам

19.09

Вторник

Актив класса

Кл.руководитель

Правовое

Выступление с предвыборной программой кандидата в президенты

Выборы

21.09

Четверг

Кл.руководитель

Кл.руководитель 9 класса

Гражданско-патриотическое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

День рождения ДЮО «Алые паруса».

День здоровья

Общешкольное род.собрание

22.09

Пятница

Учитель биологии

Директор школы

Самоуправление в классе

Рейд «Школьные принадлежности»

25.09

Понедельник

Актив класса

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Неделя безопасности

с 26.09. по 30.09

Кл. руководитель

Учитель ОБЖ

Беседа «Безопасный путь в школу»

27.09

Среда

Кл.руководитель

Занятие по ПДД «Причины ДТП»

29.09

Пятница

Кл.руководитель

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Октябрь  

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Гражданско-патриотическое

Акция, приуроченная  Международному дню пожилых людей «Помоги ближнему своему»

02.10

Понедельник

Кл.руководитель

Актив класса

Организационно-педагогическая деятельность

Беседа «О ведении дневников»

03.10

В течение месяца

Вторник

Кл.руководитель

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

День гражданской обороны

04.10

Среда

Учитель ОБЖ

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Участие в общешкольном мероприятии «Международный День учителя»

06.10

Пятница

Кл.руководитель

Кл.руководитель 10 класса

Самоуправление в классе

Рейды «Внешний вид обучающихся», «Школьные принадлежности», «Ведение дневников»

Работа Совета самоуправления по направлением

В течение месяца

Актив класса

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Кл. час «Кто я? Какой я?»

13.10

Пятница

Кл.руководитель

Экологическое

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

16.10

Понедельник

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Кл.час «Международный день школьных библиотек» (23 октября)

20.10

Пятница

Кл.руководитель

Шк.библиотекарь

Работа с родителями

Классное род.собрание «Первые проблемы подросткового возраста»

23.10

Понедельник

Кл. руководитель

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Занятие по ПДД «Где и как переходить улицу?»

27.10

Пятница

Кл. руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Работа род.актива

В течение месяца

Кл.руководитель

Интеллектуальное

Участие в предметных школьных олимпиадах

Привлечение обучающихся к Всероссийским и региональным предметным конкурсам, играм, олимпиадам

В течение месяца

Учителя-предметники

Кл.руководитель

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Трудовое

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами.

Подготовка кабинета к зимнему периоду

Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории

День древонасаждений

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

30 октября – Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

2-31 октября – Международный месячник школьных библиотек

II ЧЕТВЕРТЬ

Ноябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Гражданско-патриотическое

Устный журнал «100 лет революции 1917 года в России»

07.11

Вторник

Учитель истории

Гражданско-патриотическое

Кл.час «День согласия и примирения»

10.11

Пятница

Кл.руководитель

Правовое воспитание

Экспресс-анкета «Мои права и обязанности»

14.11

Вторник

Кл. руководитель

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Дискуссия «Вредная привычка. Неизвестное об известном» (Международный  день отказа от курения)

16.11

Четверг

Кл. руководитель

Гражданско-патриотическое

Кл.час, посвященный Международному Дню толерантности (16 ноября) «Толернтность и мы»

17.11

Пятница

Кл.руководитель

Интеллектуальное

Выпуск буклета на тему «Всемирный день телевидения» (отмечается 21 ноября)

20.11

Понедельник

Кл.руководитель

Актив класса

Нравственно-эстетическое

Праздник игра, посвященная Всемирному дню приветствия

21.11

Вторник

Кл.руководители

Интеллектуальное

Нравственно-эстетическое

Устный журнал «Всемирный день Книги рекордов Гиннеса»

Выпуск тематической стенгазеты

23.11

Четверг

Кл.руководитель

Актив класса

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Занятие по ПДД «Перекрестки и их виды»

24.11

Пятница

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Участие в общешкольном мероприятии «День матери в России» (26 ноября)

27.11

Понедельник

Кл.руководитель

Экологическое

Устный журнал «День образования Всемирного общества охраны природы»

29.11

Среда

Учитель биологии

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Работа Совета самоуправления по направлением

В течение месяца

Актив класса

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Трудовое

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами.

Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Работа род.актива

В течение месяца

Кл.руководитель

Декабрь  

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Кл.час «Всемирный день борьбы со СПИДом»

01.12

Пятница

Кл.руководитель

Школьный Медработник

Интеллектуальное

Всероссийская акция «Час кода».

Тематический урок информатики

с 4.12 по 10.12

Учитель информатики

Гражданско-патриотическое

Международный день инвалидов (3 декабря) «Возможности – ограничены, способности – безграничны»

Просмотр видеофильма

04.12

Понедельник

Кл.руководитель

Гражданско-патриотическое

Кл.час «День Героев Отечества в России» (9 декабря)

08.12

Пятница

Кл.руководитель

Правовое

Устный журнал «Международный день прав человека» (10 декабря)

11.12

Понедельник

Кл.руководитель

Гражданско-патриотическое

Беседа «День Конституции РФ»

12.12

Вторник

Учитель истории

Нравственно-эстетическое

Кл.час «Международный день чая»

15.12

Пятница

Кл.руководитель

Гражданско-патриотическое

Беседа «Международный день солидарности людей»

20.12

Среда

Кл.руководитель

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Работа с родителями

Занятие по ПДД «Сигналы светофора с дополнительной секцией»

Кл.род.собрание «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

22.12

Пятница

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Классный огонек «Новый год — время доброй сказки!»

26.12

Вторник

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Подготовка к празднованию Нового года.

Конкурс на лучшую новогоднюю поделку

В течение месяца

Кл.руководители

Трудовое

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами.

Генеральная уборка кабинета

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Работа род.актива

В течение месяца

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Рейды «Внешний вид обучающихся», «Школьные принадлежности», «Ведение дневников»

Работа Совета самоуправления по направлением

В течение месяца

Актив класса

3 декабря – День Неизвестного Солдата

III ЧЕТВЕРТЬ

Январь  

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Нравственно-эстетическое

Рождественские посиделки.

Экскурсии

Каникулы

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Акция, посвященная Международному дню «Спасибо»

11.01

Четверг

Кл.руководитель

Профориентация

Кл.час «Мир профессий и твое место в нем»

12.01

Пятница

Кл. руководитель

Интеллектуальное

Устный журнал 

«День рождения Википедии»

15.01

Понедельник

Кл. руководитель

Нравственно-эстетическое

Беседа

«Крещенский сочельник»

18.01

Четверг

Кл. руководитель

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Занятие по ПДД «Знаки для пешеходов и для водителей»

19.01

Пятница

Кл. руководитель

Гражданско-патриотическое

Кл.час «Международный день памяти жертв Холокоста» (27.01)

26.01

Пятница

Кл. руководитель

Гражданско-патриотическое

День воинской славы России: День снятия блокады Ленинграда (1944 г.) (27 января)

29.01

Понедельник

Учитель истории

Трудовое

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами.

Генеральная уборка кабинета

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Работа род.актива

В течение месяца

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Работа Совета самоуправления по направлением

В течение месяца

Актив класса

Февраль

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Гражданско-патриотическое

Месячник военно-патриотической работы

В течение месяца

Кл.руководитель

Учитель истории, ОБЖ

Учитель физ.культуры

Гражданско-патриотическое

Кл.час

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.)

02.02

Пятница

Кл.руководитель

Интеллектуальное

Акция

«День эрудита»

05.02

Понедельник

Кл.руководители

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Тематический урок «Международный день безопасного Интернета»

06.02

Вторник

Учитель информатики

Интеллектуальное

Устный журнал

«День российской науки»

08.02

Четверг

Кл.руководитель

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Занятие по ПДД «Движение транспортных средств»

09.02

Пятница

Кл.руководитель

Гражданско-патриотическое

Митинг, посвященный 75-й годовщине со дня освобождения Каменского района от немецко-фашистских захватчиков

13.02

Вторник

Администрация Калитвенского сельского поселения

Кл.руководители

Нравственно-эстетическое

«День святого Валентина» устный журнал с элементами игры

14.02

Среда

Кл.руководитель

Гражданско-патриотическое

Общешкольная линейка

«День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

15.02

Четверг

Заместитель директора

Экологическое

Кл.час «День защиты морских млекопитающих»

16.02

Пятница

Кл.руководитель

Гражданско-патриотическое

Буклет «Язык – живая душа народа», посвящённый Международному дню родного языка

21.02

Среда

Учителя русского языка и литературы

Актив класса

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

Участие в общешкольном мероприятии «День защитника Отечества»

22.02

Четверг

Заместитель директора

Кл.руководители

Трудовое

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами.

Генеральная уборка кабинета

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Работа род.актива

В течение месяца

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Рейды «Внешний вид обучающихся», «Школьные принадлежности», «Ведение дневников»

Работа Совета самоуправления по направлением

Выпуск тематической стенгазеты к 23 Февраля

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

Март

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Беседа, посвященная

Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом

01.03

Четверг

Кл. руководитель

Профориентация

Кл.час «Дорога в завтра»

02.03

Пятница

Кл. руководитель

Нравственно-эстетическое

Общешкольное  мероприятие, посвященное Международному женскому дню

07.03

Среда

Заместитель директора

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

 Акция «День добрых дел»

15.03

Четверг

Кл. руководитель

Гражданско-патриотическое

Кл.час «Крым и Россия – общая судьба» (День воссоединения Крыма с Россией)

16.03

Пятница

Кл.руководитель

Работа с родителями

Кл.род.собрание «Успешность обучения: от чего она зависит?»

19.03

Понедельник

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Общешкольное мероприятие, посвященное

Всемирному дню поэзии

21.03

Среда

Учителя русского языка и литературы

Кл.руководители

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Занятие по ПДД «Оказание медицинской помощи при ДТП»

23.03

Пятница

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

Неделя детской и юношеской книги

(Л. Н. Толстой (190 лет), Ф. И. Тютчев (205 лет), В. Г. Короленко (165 лет), Б. Житков (135 лет), С. Маршак (165 лет), М. Цветаева (125 лет), Д. Н. Мамин-Сибиряк (165 лет), А. Н. Толстой (135 лет), Б. Полевой (110 лет), А. Н. Островский (195 лет))

с 26.03 по 31.03  каникулярное время

Кл.руководитель

Шк.библиотекарь

Трудовое

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами.

Генеральная уборка кабинета

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Работа род.актива

В течение месяца

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Работа Совета самоуправления по направлением

Выпуск тематической стенгазеты к 8 Марта

В течение месяца

Актив класса

Нравственно-эстетическое

Всемирный день театра.

27 марта

(каникулы)

Кл.руководитель

31 марта - Международная акция «Час Земли»

IV четверть

Апрель

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Нравственно-эстетическое

Акция «Международный день детской книги»

02.04

Понедельник

Шк.библиотекарь

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Кл.час «Всемирный день мультфильмов»

06.04

Пятница

Кл.руководитель

Правовое

Общешкольная линейка, посвященная Международному Дню молодежных действий за Права Человека

09.04

Понедельник

Заместитель директора

Кл.руководители

Гражданско-патриотическое

Международный день освобождении узников фашистских концлагерей

11.04

Среда

Кл.руководитель

Гражданско-патриотическое

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

12.04

Четверг

Кл.руководитель

Экологическое

Кл.час «День экологических знаний» (15 апреля)

13.04

Пятница

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Национальный день донора

Занятие по ПДД «Движение по загородным (сельским) дорогам»

20.04

Пятница

Кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

Всемирный день книги и авторского права

23.04

Понедельник

Шк.библиотекарь

Гражданско-патриотическое

День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (в память событий 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС)

26.04

Четверг

Заместитель директора

Правовое

Кл.час «Безопасный труд-право каждого человека» (28 апреля - Всемирный день охраны труда)

27.04

Пятница

Кл.руководитель

Трудовое

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами.

Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Работа род.актива

В течение месяца

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Рейды «Внешний вид обучающихся», «Школьные принадлежности», «Ведение дневников»

Работа Совета самоуправления по направлением

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

21 апреля – День местного самоуправления

30 апреля –  День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Май

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

День недели

Ответственные

Гражданско-патриотическое

Кл.час «Сороковые, роковые…»

04.05

Пятница

Кл.руководитель

Участие в VIII Международной Акции «Читаем детям о войне»

Сельский библиотекарь

Кл.руководитель

Участие в митинге, посвященном Дню Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне (1941-1945)

09.05

Среда

Администрация Калитвенского сельского поселения

Кл.руководители

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Занятие по ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедистов»

11.05

Пятница

Кл. руководитель

Нравственно-эстетическое

Международный день семьи

15.05

Вторник

Кл. руководитель

Нравственно-эстетическое

Кл.час, посвященный Международному дню музеев

18.05

Пятница

Кл. руководитель

Интеллектуальное

Нравственно-эстетическое

Устный журнал

«День славянской письменности и культуры»

24.05

Четверг

Кл. руководитель

Профориентация

Кл.час «Сотвори свое будущее» (День филолога – 25 мая, День сварщика и химика – 27 мая, день пограничника – 28 мая)

25.05

Пятница

Кл. руководитель

Работа с родителями

Кл.род.собрание «Достижения года»

28.05

Понедельник

Кл. руководитель

Трудовое

Организация дежурства обучающихся по кабинету и школе.

Озеленение класса, уход за цветами.

Генеральная уборка кабинета

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

Спортивно-оздоровительное

Здоровьесберегающее

Культура безопасности

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Памятки, инструктажи, беседы по ТБ.

В течение месяца

Учитель физ.культуры

Кл.руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Работа род.актива

В течение месяца

Кл.руководитель

Самоуправление в классе

Рейды «Внешний вид обучающихся», «Школьные принадлежности», «Ведение дневников»

Работа Совета самоуправления по направлением.

Итоговое заседание Совета

В течение месяца

Кл.руководитель

Актив класса

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА

Работа с одаренными детьми

Цели.

1. Выявление одаренных детей.

2. Создание условий, способствующих их оптимальному развитию.

Задачи.

1. Проведение целенаправленных наблюдений за учебной и внеурочной деятельностью обучающихся для выявления детей, имеющих склонность и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности.

2. Подбор материалов и проведение тестов, позволяющих определить наличие одаренности.

3. Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.

4. Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности с  руководителем (учителем)

5. Работа с родителями по дальнейшему развитию одаренности ребенка

План работы с одарёнными детьми на 2017 -2018 учебный год

Мероприятия

Дата

1

Подбор материалов и проведение тестов, позволяющих определить наличие одаренности.

Сентябрь

2

Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка».

Октябрь

3

Развивать логическое мышление и смекалку на уроках и занятиях внеурочной деятельности

В теч. года

4

На уроках включать разноуровневые задания, задания повышенной сложности.

В теч. года

5

Проведение школьных олимпиад

В теч. года

6

Проведение предметных недель по разным дисциплинам

В теч. года

7

Вовлекать одаренных детей в творческий процесс на уроках и во внеклассной деятельности.

В теч. года

8

Привлекать детей к проектной деятельности.

В теч. года

9

Участие (публикация) в проекте «Алые паруса», который создан для общения одарённых детей.

В теч. года

Направления деятельности по работе с одарёнными детьми:

- Организация и проведение как групповых занятий, так и индивидуальной работы с одаренными детьми;

- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного  уровня;

- Проведение массовых мероприятий внутри объединения;

- Обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными детьми.

Методическая работа: 

Заниматься самообразованием;

Повышать профессиональное мастерство;

Посещать занятия других педагогов;

Участвовать в педагогических чтениях, семинарах, педсоветах, конференциях, заседаниях МО педагогов;

Проводить открытые занятия;

Подбирать материалы и задания к проведению школьных олимпиад;

Проводить занимательно-познавательные мероприятия с учащимися объединения.

Работа с родителями:

- Проведение просветительской работы среди родителей через родительские собрания.

- Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий    

- Лекция “Развитие интеллектуальных способностей ребенка”.      

 Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы:

- Предметные недели;

- Кружки, объединения;

- Организация исследовательской работы;

При работе с одаренными детьми необходимо уметь:

- Стимулировать познавательные способности учащихся; 
- Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся; 
- Анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; 
- Отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел.

        Заниматься развитием интеллектуальных и творческих способностей необходимо. И, прежде всего потому, что полное раскрытие способностей ученика важно не только для него самого, но и для общества в целом. Быстрое развитие новых технологий повлекло за собой резкое возрастание потребности общества в людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое содержание в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи. Творческие и интеллектуальные способности – залог прогресса в любой сфере человеческой жизни.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав классного родительского комитета

Председатель родительского комитета

Учебный сектор

Хозяйственный сектор

Культурный сектор

Член совета школы

Тематика  родительских собраний

Четверть

Месяц

Тема собраний

I

октябрь

Первые проблемы подросткового возраста.

II

декабрь

Положительные эмоции и их значение в жизни человека

III

март

Успешность обучения: от чего она зависит?

IV

май

Достижения года

Посещение родительских собраний родителями  класса

№ п/п

Ф.И.О. родителя

Дата проведения, посещение

22.09.17

(общешкольное)

1

2

3

+

4

5

6

7

8

+

ИТОГО

2

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Тема самообразования

«Развитие творческой активности учащихся на уроках и во внеурочное время с применением информационных технологий»

Детей обучайте и готовьте к жизни не для
 своего времени, в котором вы живёте, а для

 будущего, потому что они пришли не в вашем,
а в другом обществе жить.

                                                                                           Ризаэддин бине Фахретдин

Цель: Создать условия для развития, формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого учащегося с помощью информационных технологий.

     Задачи:

  •  посетить классные мероприятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  • разработать комплект электронных мероприятий, объединенных определенной  тематикой;
  • Систематически совершенствовать знания в области информационных технологий.
  • провести самоанализ и самооценку проведенных мероприятий.

Основные вопросы:

          - Использование  сверх программного материала.

          -  Постоянный поиск и использование нового.

          - Учить выделять главное, использовать межпредметные связи.

          - Использование в работе собственных оригинальных программ и методик.

Предполагаемый результат:

           

 1)Учащиеся должны научиться передавать, воспроизводить накопленные     знания и умения.  

2) адаптироваться к изменениям в образовательном пространстве.

3) ориентироваться на запросы современного рынка труда.

4) уметь ориентироваться в потоке неконтролируемой информации.

 5) использовать в работе информационные технологии.

     

Форма самообразования:

   индивидуальная.

    Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:


• Чтение методической, педагогической и предметной литературы.
• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий.
• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег.
• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.
• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов.
• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег.
• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету.
• Изучение информационно-компьютерных технологий.
• Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.

План работы

Месяц

Задачи и направления

Способы достижения, результаты

сентябрь

Составление плана воспитательной работы на 2017-2018 учебный год.

Редактирование плана

Работа с документацией.

Анализ документации. Оформление.

Составление списка литературы по теме самообразования

Составление

Взаимопосещение классных часов коллег.

Оформление папки классного руководителя

Пополнение папки новыми материалами.

Проведение классных часов с применением ИКТ

Пройти курсы повышения квалификации по классному руководству.

2017-2018

октябрь

Изучить литературу по теме самообразования

Изучение

Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.

Консультации для родителей и учащихся.

Применение ИКТ на классных часах.

Составление презентаций.

Изучение интернет - ресурсов по теме самообразования.

Работа в сети интернет

Посещение МО классных руководителей.

Мониторинг педагогической деятельности (анализ результатов воспитанности учащихся, участие в мероприятиях, конкурсах и т.д.).

Мониторинг, анализ

ноябрь

Изучение периодической педагогической печати: «Воспитание школьников», «Классный руководитель» и т.д.

Изучение

Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет.

Работа в сети интернет

Проведение классных часов с ИКТ (презентации).

Использование ИКТ.

декабрь

Изучить литературу:

Л. М. Гильманова «Использование ИКТ и новые возможности организации работы учителя»

Цветкова М.С. «Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования»

Изучение

Продолжение изучения темы по самообразованию.

Работа со статьями по теме в сети интернет.

Продолжение изучения компьютерных возможностей.

Работа с компьютером

Систематизация материалов по направлениям воспитательной работы

январь

Изучить литературу:

Елизаров А.А., Цветкова М.С. (Под редакцией Л.Н. Горбуновой) «Информационные технологии в практике работы учителя»

Изучение

Продолжение изучения компьютерных возможностей.

Работа с компьютером и интернет

Повышение уровня психологической грамотности.

Взаимосвязь с психологом

Посещение открытых мероприятий коллег

Обмен опытом

февраль

Обращение к трудам Сухомлинского и А.С. Макаренко.

Изучение

Разработка открытого классного часа

Подбор материала

Решение вопросов по изучению темы в сообществе классных руководителей.

Работа с компьютером по обмену опытом через интернет.

апрель

Посещение классных часов коллег школы, района

Обмен опытом

май

Проведение открытого классного часа

Подбор материала, составление презентации

Составить диагностику результатов деятельности по итогам учебного года

Составление

Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.

Практические рекомендации для педагогов

Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.

hello_html_592303e7.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 2016- 2017 учебный год

План воспитательной работы в разновозрастном детском объединении (РДО) "Надежда" МБОУ Блюдчанской СШ  на 2016 - 2017 учебный год...

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год для 9А класса

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год для 9А класса...

План воспитательной работы 2016-2017 уч.год

Помощь при составлении воспитательного плана для классного руководителя 5 класса...

План воспитательной работы на 2017 - 2018 учебный год

План воспитательной работы 8Б класс...

План воспитательной работы на 2017-2018 год с кадетским классом.

План воспитательной работы на 2017-2018 год с кадетским классом....

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Воспитательная работа направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка....

План воспитательной работы на 2017-2018 год учащихся 11 "А" класса

План воспитательной работы на 2017-2018 год учащихся 11 "А" класса. Содержит цели, задачи воспитательной работы, планы проведения мероприятия в культурном массовом секторе, патриотической на...