Портфолио пятиклассника
материал (5 класс) на тему

УСТИНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Мы с моими учениками завели вот такое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_5-klassnika.docx43.89 КБ

Предварительный просмотр:

Знакомьтесь, это я!      

            ____________

_____________

          ________________

Мой день рождения ______________________

Знак Зодиака  ___________________________

Место рождения _________________________

Домашний адрес _________________________

Период, за который предоставлены документы и материалы:

с _______________________ 20___г. по ____________________20___г.

Личная подпись учащегося ____________________________________

Мои интересы и увлечения

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

Любимые предметы

Нелюбимые предметы

Предметы, по которым хорошо успеваю

Мои любимые занятия на досуге (чтение, участие в художественной самодеятельности, занятие музыкой, рисованием, спорт, техника, радиотехника, моделирование, коллекционирование, рукоделие, туризм и т. д.)

Дополнительное образование в школе (кружки, секции, студии)

Дополнительное образование вне школы

Учебная активность

Предметы

Годовые оценки

5  «Б»

6  «Б»

7  «Б»

8  «Б»

9  «Б»

10  «Б»

11  «Б»

Математика (алгебра)

Геометрия

Русский язык

Русская литература

Иностранный язык

История России

Всеобщая история

Обществознание

Биология (естествознание)

География

Химия

Информатика

Физика

Физическая культура

Технология

Музыка (искусство)

ОБЖ

Изобразительное искусство

Черчение

СРЕДНИЙ БАЛЛ

Учебная активность

Предметы

Экзамены

5  «Б»

6  «Б»

7  «Б»

8  «Б»

9  «Б»

10  «Б»

11  «Б»

Математика (алгебра)

Геометрия

Русский язык

Русская литература

Иностранный  язык

История России

Обществознание

Всеобщая история

Биология (естествознание)

География

Химия

Информатика

Физика

Физическая культура

Технология

Музыка (искусство)

ОБЖ

Изобразительное искусство

Черчение

Мои способности

(заштрихуй квадратик)

5  «А»

6  «А»

7  «А»

8  «А»

9  «А»

10  «А»

11  «А»

Математические (у меня хорошо получается считать, решать задачи и примеры, разгадывать различные математические загадки: шарады, ребусы, головоломки и так далее)

Гуманитарные (у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать)

Коммуникативные (я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чем – либо)

Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у других)

Эстетические

  • Читать стихи

  • Петь песни

  • Танцевать

  • Рисовать

  • Делать красивые поделки из разных материалов

  • Исполнять театральные роли

  • Играть на музыкальных инструментах

Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым)

Технические (я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, быстро и легко осваиваю компьютер, умею моделировать и конструировать)

Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными или растениями, много читаю  о природе, коллекционирую гербарий, открытки, марки и другое с изображением животных и растений и та далее)

Другие способности

Профессия, которая мне нравится

Класс/год

Профессия

Почему она мне нравится

  1. «Б»

2015-2016

  1. «Б»

2016-2017

  1. «Б»

2017-2018

  1. «Б»

2018-2019

  1. «Б»

2019-2020

  1. «Б»

2020-2021

  1. «Б»

2021-2022

Самоанализ начала года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

3. Мне интересны предметы: ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения ___________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

6. Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

к

концу

года

7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах, соревнованиях

Класс/год

Предмет

Название конкурса

Уровень

Результат

Балл

5«Б»

2015-2016

6«Б»

2016-2017

7«Б»

2017-2018

8«Б»

2018-2019

9«Б»

2019-2020

10«Б»

2020-2021

11«Б»

2021-2022

Участие в школьных мероприятиях

Дата/год

Мероприятие

Форма участия

Результат

Балл

Мои достижения в системе дополнительного образования

(конкурсы, фестивали, спартакиады, соревнования)

Дата/год

Название конкурса

Уровень

Результат

Балл

Дипломы, сертификаты, удостоверения, свидетельства

Творческие, исследовательские работы

Отзывы, рекомендации, самоотчеты

j0199465

В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.

Творческие и показательные работы

Уч. год

Предмет

Вид работы

Название работы

Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия Братска и городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)

Уч. год

Название

Мои впечатления

Музеи

Театры

Экскурсии

Выставки

Другое

Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного  года

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Из запланированного мне удалось выполнить__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились ______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Программа адаптационных встреч пятиклассников «Я - пятиклассник»

Программа  адаптационных встреч пятиклассников, с целью оказания психологической поддержки  в период их адаптации к условиям обучение в средней школе....

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2018-2019 учебный год

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2019-2020 учебный год

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...