Портфолио для обучающихся 5-9 классов
материал по теме

Беган Марина Александровна

Портфолио можно использовать как в полной мере так и частично

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon partfolio_5_kl.doc500.5 КБ

Предварительный просмотр:

Coat_of_Arms_of_Korsakov_(Sakhalin_oblast).png

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

Корсаковского городского округа

 Сахалинской области

ПОРТФОЛИО  ЛИЧНЫХ

 ДОСТИЖЕНИЙ

                              Фамилия:    

                           Имя:      

                               Отчество:  

                                   

                     Класс:  5-9

                                                              Домашний адрес:

                                                    Мобильный телефон:

C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\K03JK298\j0280530[1].wmf            C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\8N12NI5R\j0280554[1].wmf               C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\8N12NI5R\j0238267[1].wmf         C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KO3CWZDI\j0280543[1].wmf

 Сведения о себе

  1. Фамилия Имя Отчество    
  2. Моё имя означает ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дата рождения ___ _______
  2. Со мной вместе родились известные личности ____________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Мой девиз ___________________________________________________________

Мои успехи учебные

Наименование учебного  предмета

Отметка

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10кл

11кл

Русский язык

Литература

Математика  (алгебра/геометрия)

Английский язык

История

География

Биология

Обществознание

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Физическая культура

Подпись кл. руководителя

заполняется каждый год

 Самоанализ начала года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Мне интересны предметы: ________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения _____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

к

концу

года

8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Год

Название курса

Место проведения

Количество

посещений в неделю

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

заполняется по мере участия

 Перечень твоих достижений

(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)

Дата

Уч. год

Название предмета

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.)

Уровень участия

(Школьный, районный, городской, федеральный,

международный)

Место

Олимпиады

Дата

Уч. год

Название предмета

Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п.

Название документа

Уровень участия

(Школьный, районный, городской, федеральный,

международный)

Место

Конференции

Конкурсы

Соревнования

Фестивали

Иное (указать, что  именно)

заполняется по мере выполнения работ

 Творческие и показательные работы

В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..

Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.

Уч год

Предмет

Вид работы

Название работы

Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)

Уч. год

Название

Мои впечатления

Музеи

Театры

Экскурсии

Выставки

Другое

заполняется по мере участия

Участие в жизни школы и класса

 Уч. Год

Название мероприятия

(классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.)

Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.)

8.1. Участие в самоуправлении школы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

заполняется каждый год

Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного  года

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Короткой строкой.

Радость года ______________________________________________________________

Огорчение года ____________________________________________________________

Потеря года _______________________________________________________________

Удивление года ____________________________________________________________

Открытие года _____________________________________________________________

Находка года_______________________________________________________________

Проблема года______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги эксперимента (2008-2013 гг.) «Развитие интеллектуальных возможностей обучающихся средствами учебных текстов, учебных пособий по математике для обучающихся 5-9 классов серии МПИ» (Математика)

Тема эксперимента: «Интеллектуальное воспитание учащихся на уроках математики средствами учебных текстов серии МПИ (Математика. Психология. Интеллект.)».Цель МПИ-проекта: средствами содержания математ...

Портфолио по математике для 5 класса

Цель портфолио: сформировать навыки самооценивания.Основные задачи:1.     Научить применять критерии оценивания для анализа работы.2.     Развивать умение наход...

Образец портфолио для обучающихся 5 класса

Образец портфолио для обучающихся 5 класса по ФГОС...

«Портфолио по математике в 9 классе »

«Контроль знаний учащихся является важной частью процесса обучения. По определению контроль-это процесс соотношения достигнутых результатов обучения с запланированными целями обучения. Нередко учителя...

рабочая программа по коррекции устной и письменной речи обучающихся, имеющих ФНР, ФФНР и ОНРIII уровня (для обучающихся 2-4 классов)

В пояснительной записке описаны все особенности коррекционной работы на каждом этапе.Дано календарно тематическое планирование по классам и для индивидуальных занятий....

Как можно составить свое портфолио? Рекомендации учащимся 10х-11х классов.

С использованием данного материала можно научиться составлять портфолио по математике....

Портфолио обучающегося (10-12 классы)

-Сведения об обучающемся;-Сведения о состоянии здоровья;-Сведения об учебной деятельности;-Сведения о достижениях обучающегося;-Сведения о психологической готовности;-Рекомендации по построению индиви...