Анкеты для старшеклассников
материал на тему

Лемудкина Наталья Владимировна

Данные анкеты помогут  в работе классного руководителя в рамках проориентации и выявлении мнения школьников об образовательном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_starsheklassnika.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета старшеклассника_______________________

1. Какую профессию ты для себя выбрал?

___________________________________________

2. Что тебе нравится в выбранной профессии?

* зарплата;

* можно командовать другими;

* интересная;

* можно приносить пользу людям;

* сложная;

* можно общаться с людьми;

* другое ______________________________________________

______________________________________________

3. Назови учебное заведение, где ты собираешься продолжить обучение после школы? ______________________________________________

4. Какие экзамены тебе нужно будет сдавать? ______________________________________________

5. Что тебе советуют твои родители (воспитатель)

     о твоей профессии?

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Анкета для старшеклассников

Что Вам больше всего нравится делать в свободное время?

А -читать книги;

Б -смотреть телевизор;

В -смотреть видео;  

Г - встречаться с друзьями;

Д - слушать музыку;

Е  - ходить в театры и кино;

Ж- свой вариант.

Какие  фильмы Вы предпочитаете  смотреть?

А -боевики; Ж -мелодрамы;

Б -триллеры; 3 -фильмы, затрагивающие серьезные

В -детективы; жизненные проблемы;

Г -эротику;  И -классику кинематографа;

Д -комедии; К -свой вариант.

Е -мюзиклы;

Какие передачи Вас больше всего интересуют?

А - политические обзоры;

Е - эротические шоу;

Б - спортивные программы;

В - музыкальные передачи;

Г - телесериалы;

Д - показы мод;

Ж - кинофильмы;

3 - телеигры;

И - свой вариант.

Какая музыка Вам больше всего нравится?

А - классический рок;  

Б - тяжелый рок;  

В - поп-музыка;  

Г - джаз;

Д - кантри;

Ж - отечественная эстрада;

3 - классическая музыка;

И - бардовские песни;

К - русские романсы;

Л - свой вариант.

Что  Вы  обычно читаете  в свободное  время (помимо  школьной программы)?

А - поэзию;

Б - научно-популярную литературу;

В - детективы;

Г - фантастику;

Д - романы;

Е - приключенческую литературу;

Ж - эротическую литературу;

3  - газеты (какие?);

И - журналы (какие?);

К - читаю мало;

Л - не читаю вообще;

М - свой вариант.

Что такое, на Ваш взгляд, здоровый  образ  жизни? (Выберите главное.)

А -не пить;

Б - не курить;

В - заниматься спортом;

Г - полноценно и правильно питаться;

Д - не употреблять наркотики;

Е - не вести беспорядочную половую жизнь;

Ж - жить полноценной духовной жизнью;

3 - свой вариант.

Считаете ли Вы для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?

А - да;

Б - нет;

В - частично;

Г - эта проблема меня пока не волнует.

Если  бы Вы узнали, что Ваш друг (подруга) употребляет наркотики, Вы бы:

А - немедленно прекратили с ним (с ней) отношения;

Б - продолжили бы дружить, не обращая внимания;

В - постарались бы помочь избавиться от этой привычки;

Г - попросили бы дать Вам попробовать.

Как Вы относитесь к рэкету?

А - считаю его необходимым элементом рыночной экономики;

Б - считаю это явление неизбежным злом;

В - считаю рэкет занятием, достойным настоящего мужчины;

Г - считаю, что с этим необходимо бороться;

Д - если бы было возможно, занялся рэкетом сам;

Е - эта проблема меня не интересует.

Считаете ли  Вы проституцию приемлемым способом  зарабатывать деньги?

А - считаю, что эта работа не хуже, чем любая другая;

Б - отношусь с осуждением;

В - могу представить себя в этом бизнесе;

Г - считаю, что с этим необходимо бороться;

Д - проституция - способ получить за собственное удовольствие большие деньги;

Е - не задумывался об этом.

Как Вы считаете, с какого возраста можно начинать половую жизнь?

А - с 11 лет;  

Б - с 13лет;

В - с 15 лет;

Г - с 17 лет;

Д - после 18 лет.

Как Вы относитесь  к проблеме ранней беременности?

А - отношусь с осуждением;

Б - считаю личным делом каждого;

В - считаю, что чем раньше, тем лучше;

Г - эта проблема меня не волнует.

Если бы  Вы  узнали,  что  Ваша подруга собирается сделать аборт, Вы бы:

А - осудили ее;

Б - постарались отговорить;

В - поддержали морально;

Г - посчитали бы это ее личным делом;

Д -  не задумывался об этом;

Е - считаю, что аборт - самое настоящее убийство;

Ж - считаю, что через это рано или поздно проходит каждая женщина.

Насколько Вы осведомлены о  средствах и  способах  безопасного  секса?

А - моих знаний мне вполне достаточно;

Б - знаю практически все;

В - знаю очень мало, хотел бы узнать больше;

Г - не знаю и знать не хочу.

Чего Вы боитесь  больше всего в этой жизни?

А - стать жертвой катастрофы (авиа-, авто-, железнодорожной);

Б - стать наркоманом;

В - заболеть СПИДом;

Г - потерять жилье и стать «бомжем»;

Д - стать инвалидом, прикованным к постели;

Е - стать жертвой массовых беспорядков, уличной драки;

Ж - подвергнуться нападению уголовников;

3 - сойти с ума;

И - стать жертвой экологической катастрофы;


Инструкция:
Ребята! Для выявления мнения, предложений, оценки происходящих нововведений в рамках реализации программы развития школы и выявления степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса просим вас внимательно выполнить все задания анкеты.

1. С каким чувством вы идете в школу? Выберите утверждение, которое считаете верным.

А. Чаще с хорошим
Б. Когда как
В. Затрудняюсь ответить

2. Как вам дается учение в школе? Выберите утверждение, которое считаете верным.

А. Учусь хорошо, дается легко
Б. Учусь хорошо, дается не легко
В. Учусь неважно, дается трудно

3. Для чего вы посещаете школу? Выберите наиболее близкую цель обучения.

А. Получить больше знаний в области будущей специальности
Б. С целью подготовки к поступлению в вуз
В. Пока думаю, как закончить школу
Г. Затрудняюсь с ответом

4. Что вам нравится и что не нравится в проведении учебных занятий? Выберите в каждой колонке таблицы по 5 наиболее значимых ответов и отметьте их любым значком:

Нравится

Не нравится

Разнообразие занятий

Однообразие занятий

Требуют смекалки, учат размышлять

Не заставляют думать

Справедливая оценка знаний

Несправедливая оценка знаний

Интересное проведение занятий

Многое делает сам учитель

Направление, по которому работает школа (классы хореографии, музыки, ИЗО, профильные классы)

Направление, по которому работает школа (классы хореографии, музыки, ИЗО, профильные классы)

Внимание со стороны учителя

Формальное отношение учителя

Четкая организация занятий

Плохая организация занятий

Интерактивные средства обучения и методы обучения (беседы, дискуссии и т. д.)

Заучивание, натаскивание

Хорошее обеспечение учебниками, литературой

Плохое обеспечение учебниками, литературой

Хорошо оборудованные кабинеты, ТСО, компьютеры

Недостаточная материальнотехническая база

Хорошие санитарногигиенические условия

Плохие санитарногигиенические условия

Удобное расписание

Неудобное расписание

Ответственность, доверие со стороны учителя

Неприязнь, недоверие учителя

 

5. Нравится ли вам учиться в школе? Выберите близкий ответ.

А. Да
Б. Не очень
В. Да, но не во всем
Г. Не нравится
Д. Затрудняюсь ответить

6. Что бы вы хотели изменить в организации работы школы для более эффективного и комфортного обучения в ней? Напишите ответ.

Спасибо!

Обработка результатов проводится путем анализа ответов и выделения проблемных зон.

Тест-опросник для учеников

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Сколько Вам лет?
  3. Есть ли у Вас возможность выходить в Интернет (компьютеры, телефоны и и.д.)?
  4. Как часто Вы работаете в сети?
  5. Общаетесь ли Вы в чатах, в режиме он-лайн?
  6. Сколько времени в среднем Вы проводите в Интернете?
  7. Что Вы знаете об этике общения в сети?
  8. Как часто Вы допускаете ошибки при написании того или иного сообщения?
  9. Хотелось ли Вам при сетевом общении выразиться нецензурными словами?
  10. Что именно Вам нравится в общении по сети?
  11. А что не нравится?
  12. Сообщаете ли Вы родителям о том, что общаетесь на том или ином сайте, чате, и с кем?

                                           Опросник «Учитель –ученик»

    Дорогой  друг!

Нам очень важно твое мнение :оно может сделать вашу жизнь в классе интереснее.

  1. Какой ты видишь свою учительницу?(выбери и обведи в кружок).

  1. Какой хотел бы видеть  свою учительницу?. (выбери и обведи в кружок).

  1. С радостью ли ты идешь в школу?

  1. Что делает учительница, если ты забыл тетрадь с домашним заданием дома?

  1. Что тебе нравиться  в твоей учительнице? А что не нравится?

  1. Интересно ли тебе на уроках ?

  1. Всегда ли понимает тебя учитель?

  1. Часто ли хвалит тебя учительница?

9. Если бы  тебе предложили перейти в другой класс, согласился бы ты?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для старшеклассников "Математическая сказка для старшеклассников"

Данное мероприятие, можно провести в конце недели математики, в 11 классе....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...

Анкета для старшеклассников "Я и смысл моей жизни".

Анкета раскрывает выбор жизненных ценностей и приоритетов старшеклассников....

анкета для родителей старшеклассников

Анкетирование-необходимый момент в работе с родителями...