Анкета для старшеклассников "Я и смысл моей жизни".
классный час (10 класс) по теме

Фалалеева Елена Анатольевна

Анкета раскрывает выбор жизненных ценностей и приоритетов старшеклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_starshcheklassnika_ya_i_smysl_moey_zhizni.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА «Я И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ».

Дорогой друг!

Предлагаем тебе и твоим одноклассникам подумать о смысле и ценностях жизни человека. Выполни, пожалуйста, следующие задания:

1.​ Продолжи, пожалуйста, следующие предложения:

​ Хорошая жизнь это ____________________________________________________ ____________________________________________________________________

​ Счастливый человек – это тот, кто ________________________________________

______________________________________________________________________

​ Больше всего я ценю в людях ___________________________________________

______________________________________________________________________________

​ Смысл моей жизни заключается в том, что _________________________________

______________________________________________________________________________

2.​ Укажите, какие из перечисленных ниже целей жизни и качеств человека для тебя являются важными. Поставь номер вопроса и оценку.

Цифры обозначают:

1 – совсем неважно;

2 – почти неважно;

3 – немного важно:

4 – довольно важно;

5 – очень важно.

1.​ Самостоятельность как независимость в суждениях и оценках

2.​ Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений)

3.​ Материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений)

4.​ Здоровье (физическое и психическое)

5.​ Удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени)

6.​ Интересная работа

7.​ Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)

8.​ Свобода как независимость в поступках и действиях

9.​ Хорошие и верные друзья

10.​ Красота (переживание прекрасного в природе и искусстве)

11.​ Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, интеллектуального развития)

12.​ Счастливая семейная жизнь

13.​ Творчество (возможность творческой деятельности)

14.​ Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей)

15.​ Активная, деятельная жизнь

16.​ Равенство (братство, равные возможности для всех)

3.​ Ответь, пожалуйста, на следующий вопрос: где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?

1.​ На уроке;

2.​ В общественных делах;

3.​ На занятиях кружка, клуба, секции;

4.​ При проведении досуга;

5.​ Нигде;

6.​ Где еще (допиши)________________________________________

4.​ Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?

1.​ Дома;   2.​ В классе;  3.​ В кружках;  4.​ В компании друзей;  5.​ Нигде;

6.​ Где еще (допиши)________________________________________

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку литературы в 8 классе "В чем смысл человеческой жизни? Противопоставление Ужа и Сокола. Идейное своеобразие "Песни о Соколе" М.Горького"

Презентация к уроку литературы в 8 классе содержит вопросы для беседы, иллюстрации к произведению М.Горького "Песня о Соколе"...

В чем смысл человеческой жизни? Идейное своеобразие «Песни о Соколе» М. Горького.

В чем смысл человеческой жизни? Идейное своеобразие «Песни о Соколе» М. Горького.Урок литературы для 8 класса включает работу по группам....

Анкета "Я и ценности моей жизни".

Анкета нацелена на выявление смысла и ценностей жизни учащихся....

Диагностический инструментарий. Анкета "Я и ценности моей жизни" для 5-11 классов.

Анкета "Я и ценности моей жизни" состоит из 4 заданий. Первое задание заключается в том, что учащийся Продолжает 4 предложения на темы: хорошая жизнь, счастливый человек, ценные качества личности окру...

Анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"

В материале представлена анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"...

10 класс. Обломов, его тип. Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти

Конспект урока литературы с использованием технологии  развивающего обучения (технология «педагогической мастерской») и элементов здоровьесберегающей технологии...

Анкета «Я и ценности моей жизни».

Анкета «Я и ценности моей жизни»....