Анкета «Я и ценности моей жизни».
методическая разработка

Дохова Марина Жантемировна

Анкета «Я и ценности моей жизни».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Анкета «Я и ценности моей жизни»61.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Анкета «Я и ценности моей жизни».

Выполни, пожалуйста, следующие задания:

Фамилия, имя ________________________________________________________________________

1. Продолжи предложения:

Хорошая жизнь это ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Счастливый человек – это тот, кто _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Больше всех я ценю в людях ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель моей жизни заключается в том, что __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назови три своих заветных желания:

Первое желание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Второе желание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Третье желание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ответь на вопрос, где ты можешь в наибольшей степени проявить себя и свои способности:

На уроке

В общественных делах

На занятиях кружка, клуба, секции

При проведении досуга

Нигде

Где-то (допиши) ______________________________________________________________________

4. Как ты думаешь, тебя уважают и понимают:

В классе

В кружке, секции,

В компании друзей

Нигде

Где-то (допиши) ______________________________________________________________________

Спасибо!   

  

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Ценность моей жизни»

Целостное представление о своем жизненном пути особенно важно в подростковом возрасте, когда представления о себе самом и своей жизни существенно изменяются ,  и человек выбирает свою дорогу. Жиз...

Анкета "Я и ценности моей жизни".

Анкета нацелена на выявление смысла и ценностей жизни учащихся....

Диагностический инструментарий. Анкета "Я и ценности моей жизни" для 5-11 классов.

Анкета "Я и ценности моей жизни" состоит из 4 заданий. Первое задание заключается в том, что учащийся Продолжает 4 предложения на темы: хорошая жизнь, счастливый человек, ценные качества личности окру...

Классный час "Ценности моей жизни"

На классном часе социальный педагог совместно с обучающимися 8-11 классов размышляют о ценностях человеческой жизни и неповторимости своей собственной....

Я и ценности моей жизни

Анкета для воспитанников...

Методическая разработка занятия для подростков «Ценности моей жизни»

В современном мире  с его техническими новинками, политическими изменениями, социальными сетями и прочими соблазнами, особенно сложно приходится подросткам. Многие считают, что современные дети н...

Классный час «Уникальность и ценность моей жизни».

Классный час в рамках работы по профилактике суицидов. Предназначен для аудитории 12-15 лет. Побуждает к размышлениям о ценности человеческой жизни и неповторимости своей собственной....