Я и ценности моей жизни
методическая разработка на тему

Живова Татьяна Ивановна

Анкета для воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_ya_i_tsennosti_moey_zhizni.docx12.27 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитанников

«Я и ценности моей жизни»

1. Продолжи предложения:

Хорошая жизнь – это… _________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Счастливый человек – это тот, кто… _____________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Больше всего я ценю в людях… _________________________________

_____________________________________________________________

Цель моей жизни заключается в том, что… ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назови три свои заветные желания:

Первое желание ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Второе желание _________________________________________________________

________________________________________________________________________

Третье желание __________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Ответь на вопрос, где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчерки перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению):

- на уроке;

- в общественных делах;

- на занятиях кружка, клуба, секции;

- при проведении досуга;

- нигде;

- где еще (допиши).

4. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению):

- в группе (в детском доме);

- в классе;

- в кружке, клубе, секции;

- в компании друзей;

- нигде;

- где еще (допиши).

https://www.ekaterinaschool.ru/index.php/2011-01-06-10-34-34/59-2011-02-17-13-34-37/166--q----q.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Ценность моей жизни»

Целостное представление о своем жизненном пути особенно важно в подростковом возрасте, когда представления о себе самом и своей жизни существенно изменяются ,  и человек выбирает свою дорогу. Жиз...

Анкета "Я и ценности моей жизни".

Анкета нацелена на выявление смысла и ценностей жизни учащихся....

Диагностический инструментарий. Анкета "Я и ценности моей жизни" для 5-11 классов.

Анкета "Я и ценности моей жизни" состоит из 4 заданий. Первое задание заключается в том, что учащийся Продолжает 4 предложения на темы: хорошая жизнь, счастливый человек, ценные качества личности окру...

Классный час "Ценности моей жизни"

На классном часе социальный педагог совместно с обучающимися 8-11 классов размышляют о ценностях человеческой жизни и неповторимости своей собственной....

Методическая разработка занятия для подростков «Ценности моей жизни»

В современном мире  с его техническими новинками, политическими изменениями, социальными сетями и прочими соблазнами, особенно сложно приходится подросткам. Многие считают, что современные дети н...

Классный час «Уникальность и ценность моей жизни».

Классный час в рамках работы по профилактике суицидов. Предназначен для аудитории 12-15 лет. Побуждает к размышлениям о ценности человеческой жизни и неповторимости своей собственной....

Анкета «Я и ценности моей жизни».

Анкета «Я и ценности моей жизни»....