Анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"
тест на тему

Рыбакова Елена Владимировна

В материале представлена анкета для родителей "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета для родителей.18.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

        Уважаемые родители (законные представители)! Предлагаю Вам заполнить анкету "Музыка в моей жизни и в жизни моего ребёнка". Ваши размышления, идеи и опыт помогут в осуществлении музыкального воспитания и развития Ваших детей, сделают процесс обучения музыке более интересным, полезным и эффективным.

Вопросы

Предполагаемые ответы

Выбранный вариант ответа

1. Увлекаетесь ли Вы или занимались музыкой раньше?

1. Да

2. Нет

2. Какое значение Вы придаёте музыке в развитии своего ребёнка?

1. Считаю, что музыкальное развитие - это часть его духовно-нравственного воспитания.

2. Считаю, что музыка помогает моему ребёнку в преодолении невротических расстройств, речевого недоразвития, способствует созданию эмоционального контакта ребёнка со взрослыми. 

3. Особого значения не придаю.

4. Не влияет на развитие моего ребёнка.

3. Как Ваш ребёнок относится к урокам музыки и музыкальным занятиям в школе?

1. Делится с Вами впечатлениями, знаниями, полученными на уроках музыки и музыкальных занятиях.

2. Дома исполняет песни, выученные на уроках музыки и музыкальных занятиях.

3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю. 

4. Равнодушен к музыкальному искусству.

4. Любит ли Ваш ребёнок устраивать "домашние концерты" для Вас, используя репертуар выученный в школе?

1. Да

2. Нет

5. Какую музыку любит Ваш ребёнок больше?

1. Спокойную и грустную.

2. Бодрую и весёлую.

6. Покупаете ли Вы своему ребёнку диски с записями музыки?

1. Классическую музыку.

2. Детскую музыку.

3. Современную популярную музыку.

7. Как Ваш ребёнок реагирует на музыку?

1. Внимательно слушает музыку.

2. Сразу начинает подпевать знакомую песню.

3. Пытается движениями воспроизвести характер музыки.

4. Равнодушен к музыке.

8. Разучиваете ли Вы по собственной инициативе с Вашим ребёнком песни?

1. Детские песни.

2. Народные песни.

3. Современные песни.

9. Слушаете ли Вы дома со своим ребёнком музыку, (если "да", то кто слушает: мама, папа, бабушка, дедушка...)?

1. Да, постоянно.

2. Да, но редко.

3. Нет.

10. Имеется ли дома техническое оборудование, музыкальные инструменты или музыкальные игрушки для совместного музицирования.

1. Да.

2. Нет.

11. Как часто Вы со своим ребёнком посещаете детские концерты, спектакли, театр?

1. Часто.

2. Время от времени.

3. Не посещаем.

12. Посещаете ли Вы школьные мероприятия, в которых участвует Ваш ребёнок?

1. Да.

2. Нет.

13. Ваши предложения по улучшению сотрудничества школы и семьи по музыкально-эстетическому развитию ребёнка.

        Уважаемые родители (законные представители)! Благодарю Вас за сотрудничество. С уважением Елена Владимировна Рыбакова.

Выводы:

        Анкетирование родителей обучающихся КОУ "Няганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"  показало, что:

  • не все родители равнодушно относятся к музыкальному воспитанию и развитию своих детей и многие заинтересованы в дополнительном музыкальном образовании;
  • некоторые родители создают условия для совместного семейного музыкального творчества, есть домашние фонотеки с детским репертуаром, приобретают музыкальные игрушки;
  • некоторые родители поддерживают интерес, беседуют со своими детьми о музыке, посещают школьные мероприятия, устраивают домашние концерты, развлечения.

        Однако есть и отрицательная сторона. Согласно анкетированию, многие родители (законные представители) вне школы очень редко посещают концерты, театр со своими детьми.  

        Необходимо продолжить работу по сотрудничеству школы и семьи, подготовить выступление на родительских собраниях о музыкальном воспитании, которое играет огромную роль в эстетическом, нравственном и умственном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характер моего ребёнка

Раскрывается взаимосвязь характера и темперамента. Советы родителям, как общаться с ребёнком в зависимости от типа его характера....

Анкета "Здоровье моего ребёнка"

Данная анкета используется на первом родительском собрании будущих первоклассников....

анкета для родителей "Портрет моего ребенка"

анкета поможет Вам увидеть своего ребенка....

Анкета "Я и ценности моей жизни".

Анкета нацелена на выявление смысла и ценностей жизни учащихся....

Диагностический инструментарий. Анкета "Я и ценности моей жизни" для 5-11 классов.

Анкета "Я и ценности моей жизни" состоит из 4 заданий. Первое задание заключается в том, что учащийся Продолжает 4 предложения на темы: хорошая жизнь, счастливый человек, ценные качества личности окру...

Анкета для старшеклассников "Я и смысл моей жизни".

Анкета раскрывает выбор жизненных ценностей и приоритетов старшеклассников....

Анкета «Я и ценности моей жизни».

Анкета «Я и ценности моей жизни»....