Главные вкладки

    Сценарий выступления ко "Дню учителя!"
    методическая разработка (8 класс) по теме

    Лапкина Алена Игоревна

    Перед Вами авторский сценарий, написанный мною по мотивам литературного произведения Льюиса Кэрролла "Охота на Снарка". В данном сценарии учащиеся обыгрывают в шуточной форме школьные будни и "охоту" за хорошими оценками на уроках математики, географии, английского языка. Сценарий написан в стихотворной форме, что облегчает подготовку к мероприятию. Надеюсь, что данный материал будет полезен моим коллегам, возможно изменение имен персонажей, а так же воспроизведение одного из фрагментов (актов) сценария.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_uchitelya_stsenariy.docx16.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий, подготовленный к выступлению учащихся 8-ого класса на концерте в честь «Дня учителя».

    Действующие лица: ведущие, Капитан, охотники за пятерками: Алексей, Иван, Богдан, Руслан, учитель математики, учитель географии, девочки и Катя.

    1-ый ведущий: Вдохновившись литературным творением Льюиса Кэрролла, мы представляем Вам свою театральную постановку с элементами комедии «Охота за пятерками. Агония в четырех воплях».

    Вопль первый. Начало охоты.

    Вот где водятся пятерки, - возгласил Капитан.

    Их логово тут, средь классов и школьных журналов,

    Мы добудем их хитростью и сыщем себе школьную славу!

    2-ой ведущий: 

    Был отряд на подбор! Первым шел Алексей,

    Мастер забав и хитрых затей.

    Дальше следовал Ваня,

    Следопыт еще тот,

    Прытью своей ловил он оценку за хвост,

    А новую зорко выглядывал со своей знаменитой улыбкой.

    1-ый ведущий: 

    Был меж ними Богдан, на язык он болтлив,

    Знал отменно науку любую,

    И, по слухам, не раз их от двойки он спас,

    Но вот как – говорить не решусь я.

    Руслана судьба им послала сама:

    По осанке, по грации – лев!

    Вы бы в нем заподозрили бездну ума,

    В первый раз на него поглядев.

    Но Раян всю активность убрал под замок,

    Чтоб хоть как-то уменьшить убытки

    От нелепых затей своих верных друзей.

    2-ой ведущий: И отправились наши друзья на поиски пятерок, бодро пойдя на уроки.

    Вопль второй. Урок математики.

    1-ый ведущий:

    Утром, с опаскаю глядя на Венеру Михайловну,

    Зашли они все в ее кабинет,

    Расселись и получили примеры.

    За дело наши друзья брались очень смело!

    2-ой ведущий:

    Всполошенный Руслан скрупулезно считал,

    Всей душой погрузившись в работу.

    Все смешалось в лохматой его голове,

    Ум за разум зашел от натуги.

    «Сколько было вначале – одна или две?

    Я не помню», - прошептал Алексей наш в испуге.

    «Этот палец загнем, а другой отогнем…

    Что-то плохо сгибается палец;

    Вижу, выхода нет – не сойдется ответ», -

    И заплакал Раян – наш несчастный страдалец.

    «Это – легкий пример, заявил им Богдан, -

    Принесите перо и чернила;

    Я решу Вам шутя этот жалкий пример,

    Лишь бы только бумаги хватило».

    1-ый ведущий:

    Тут Иван притащил две бутылки чернил

    И кипу лучшей бумаги в портфеле.

    В популярном ключе стал Богдан объяснить им

    Ход научных своих вычислений.

    «За основу берем цифру, равную трем,

    С трех удобней всего начинать,

    Приплюсуем сперва восемьсот сорок два

    И умножим на семьдесят пять.

    Разделив результат на шестьсот пятьдесят,

    Ничего в этом трудного нет,

    Вычтем сто без пяти и получим почти

    Безошибочно точный ответ».

    2-ой ведущий:

    Но как не пытались наши друзья,

    Ответ не сходился у них.

    И к концу урока раздался тогда

    Очень неприятный и подозрительный скрип.

    1-ый ведущий:

    И вспомнилась им жаркого лета пора,

    Невозвратные светлые дали –

    Так похож был тот звук на скрипенье пера,

    Выводящего двойки в журнале.

    2-ой ведущий:

    Грустно вздохнули наши друзья,

    Но не теряли надежды они,

    И, несмотря на беды свои,

    В кабинет географии бодро входили

    И охоту на пятерки дальше они проводили.

    Вопль третий. Урок географии.

    1-ый ведущий:

    Задание мигом они получили,

    Контурные карты в руки схватили,

    За дело взялись без оглядки,

    Надеясь уловкой привести оценки в порядок.

    2-ой ведущий:

    К середине урока Раян поделился с друзьями работой своей,

    Он показал им Карту Морей,

    На которой земли – ни следа!

    И команда, с восторгом склонившись над ней,

    Дружным хором воскликнула: «Да!»

    1-ый ведущий:

    Для чего, в самом деле, полюса, параллели,

    Зоны, тропики и зодиаки?

    И сказал Капитан в ответ: «В жизни этого нет,

    Это – чисто условные знаки.

    На обыденных картах – слова, острова,

    Все сплелось, перепуталось – жуть!

    А на нашей, как в море, одна синева,

    Вот так карта – приятно взглянуть!»

    2-ой ведущий:

    Да, приятно… Но к концу урока вновь раздался

    Тот неприятно подозрительный скрип.

    И вспомнилась им жаркого лета пора,

    Невозвратные светлые дали –

    Так похож был тот звук на скрипенье пера,

    Выводящего двойки в журнале.

    1-ый ведущий:

    Прозвенел вдруг звонок,

    Вот окончен урок,

    Результаты плачевны:

    Двоек целая тьма.

    Капитан собирает совет,

    Решать как быть дальше,

    Продолжать охоту иль нет.

    Вопль четвертый заключительный. Совет охотников за пятерками.

    Капитан покачал головой: «Вот беда!

    Методы наши неверны!

    Но нынче у нас забота простая:

    Надо пятерки ловить,

    Надо пятерки добыть –

    Вот обязанность наша святая!»

    Тут вступился в совет Алексей

    И промолвил он без затей:

    «Я знаю, что если я вдруг набреду

    Вместо пятерки на двойку опять, - то худо!

    Я без слуху и духу тогда пропаду

    И в природе встречаться не буду!»

    2-ой ведущий:

    Друзья приуныли,

    Но вспомнили вот, что в полученных двойках

    На уроке английского виноват был Богдан,

    И решили предъявить ему счет,

    Взыскав за былые потери и лихие его затеи.

    Богдан в оправданье свое им сказал:

    «Я Вас все по-турецки тогда объяснял,

    Повторил на фарси, на латыни;

    Но сказать по-английски, как видно, забыл –

    Это мучит меня и поныне».

    1-ый ведущий:

    Но вот неожиданность:

    Пришли на совет охотников наших

    Девочки из их класса и молвили нашим умельцам они:

    Катя: «Так не годится!

    Хитростью Вам пятерок никогда не добиться!

    Лишь ученье и кропотливый труд увенчают победой

    Охоту такую!

    И тогда любой колледж иль институт

    Двери свои Вам откроет за труд!»

    2-ой ведущий:

    Мораль нашей басни очень проста:

    Учиться нужно везде и всегда!

    1-ый ведущий: Благодарим за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Новые русские бабки в школе (сценарий выступления старшеклассников на Дне Учителя).

    В жизни каждого человека особое место занимают памятные события, которые  связаны со школьными годами. Сделать их эмоционально яркими, зрелищными, запоминающимися, трогательными и волнующими - за...

    Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя

    Данный сценарий с успехом может использоваться классным руководителем для учащихся 5-7-х классов не только на День Учителя, но и на празднике Знаний,  прзднике Последнего звонка, на классных "ого...

    Сценарий выступления учащихся школы и воспитанников ДОУ на городском празднике День Учителя

    Ученики нашей школы часто выступают на творческих мероприятиях города. В этом выступлении взросление детей показано через танцевальные композиции. От детского танца игрушек до выпускного вальса. У нас...

    Сценарий выступления учителя на конкурсе "Учитель года" - визитная карточка.

    Видеоролик сопровождается этим сценарием выступления учителя....

    Сценарий выступления учителей на Выпускном вечере

    Сценарий выступления учителей на выпускном вечере одиннадцатиклассников в 2011 году...

    Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)

    Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)...