Сценарий выступления ко "Дню учителя!"
методическая разработка (8 класс) по теме

Лапкина Алена Игоревна

Перед Вами авторский сценарий, написанный мною по мотивам литературного произведения Льюиса Кэрролла "Охота на Снарка". В данном сценарии учащиеся обыгрывают в шуточной форме школьные будни и "охоту" за хорошими оценками на уроках математики, географии, английского языка. Сценарий написан в стихотворной форме, что облегчает подготовку к мероприятию. Надеюсь, что данный материал будет полезен моим коллегам, возможно изменение имен персонажей, а так же воспроизведение одного из фрагментов (актов) сценария.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_stsenariy.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий, подготовленный к выступлению учащихся 8-ого класса на концерте в честь «Дня учителя».

Действующие лица: ведущие, Капитан, охотники за пятерками: Алексей, Иван, Богдан, Руслан, учитель математики, учитель географии, девочки и Катя.

1-ый ведущий: Вдохновившись литературным творением Льюиса Кэрролла, мы представляем Вам свою театральную постановку с элементами комедии «Охота за пятерками. Агония в четырех воплях».

Вопль первый. Начало охоты.

Вот где водятся пятерки, - возгласил Капитан.

Их логово тут, средь классов и школьных журналов,

Мы добудем их хитростью и сыщем себе школьную славу!

2-ой ведущий: 

Был отряд на подбор! Первым шел Алексей,

Мастер забав и хитрых затей.

Дальше следовал Ваня,

Следопыт еще тот,

Прытью своей ловил он оценку за хвост,

А новую зорко выглядывал со своей знаменитой улыбкой.

1-ый ведущий: 

Был меж ними Богдан, на язык он болтлив,

Знал отменно науку любую,

И, по слухам, не раз их от двойки он спас,

Но вот как – говорить не решусь я.

Руслана судьба им послала сама:

По осанке, по грации – лев!

Вы бы в нем заподозрили бездну ума,

В первый раз на него поглядев.

Но Раян всю активность убрал под замок,

Чтоб хоть как-то уменьшить убытки

От нелепых затей своих верных друзей.

2-ой ведущий: И отправились наши друзья на поиски пятерок, бодро пойдя на уроки.

Вопль второй. Урок математики.

1-ый ведущий:

Утром, с опаскаю глядя на Венеру Михайловну,

Зашли они все в ее кабинет,

Расселись и получили примеры.

За дело наши друзья брались очень смело!

2-ой ведущий:

Всполошенный Руслан скрупулезно считал,

Всей душой погрузившись в работу.

Все смешалось в лохматой его голове,

Ум за разум зашел от натуги.

«Сколько было вначале – одна или две?

Я не помню», - прошептал Алексей наш в испуге.

«Этот палец загнем, а другой отогнем…

Что-то плохо сгибается палец;

Вижу, выхода нет – не сойдется ответ», -

И заплакал Раян – наш несчастный страдалец.

«Это – легкий пример, заявил им Богдан, -

Принесите перо и чернила;

Я решу Вам шутя этот жалкий пример,

Лишь бы только бумаги хватило».

1-ый ведущий:

Тут Иван притащил две бутылки чернил

И кипу лучшей бумаги в портфеле.

В популярном ключе стал Богдан объяснить им

Ход научных своих вычислений.

«За основу берем цифру, равную трем,

С трех удобней всего начинать,

Приплюсуем сперва восемьсот сорок два

И умножим на семьдесят пять.

Разделив результат на шестьсот пятьдесят,

Ничего в этом трудного нет,

Вычтем сто без пяти и получим почти

Безошибочно точный ответ».

2-ой ведущий:

Но как не пытались наши друзья,

Ответ не сходился у них.

И к концу урока раздался тогда

Очень неприятный и подозрительный скрип.

1-ый ведущий:

И вспомнилась им жаркого лета пора,

Невозвратные светлые дали –

Так похож был тот звук на скрипенье пера,

Выводящего двойки в журнале.

2-ой ведущий:

Грустно вздохнули наши друзья,

Но не теряли надежды они,

И, несмотря на беды свои,

В кабинет географии бодро входили

И охоту на пятерки дальше они проводили.

Вопль третий. Урок географии.

1-ый ведущий:

Задание мигом они получили,

Контурные карты в руки схватили,

За дело взялись без оглядки,

Надеясь уловкой привести оценки в порядок.

2-ой ведущий:

К середине урока Раян поделился с друзьями работой своей,

Он показал им Карту Морей,

На которой земли – ни следа!

И команда, с восторгом склонившись над ней,

Дружным хором воскликнула: «Да!»

1-ый ведущий:

Для чего, в самом деле, полюса, параллели,

Зоны, тропики и зодиаки?

И сказал Капитан в ответ: «В жизни этого нет,

Это – чисто условные знаки.

На обыденных картах – слова, острова,

Все сплелось, перепуталось – жуть!

А на нашей, как в море, одна синева,

Вот так карта – приятно взглянуть!»

2-ой ведущий:

Да, приятно… Но к концу урока вновь раздался

Тот неприятно подозрительный скрип.

И вспомнилась им жаркого лета пора,

Невозвратные светлые дали –

Так похож был тот звук на скрипенье пера,

Выводящего двойки в журнале.

1-ый ведущий:

Прозвенел вдруг звонок,

Вот окончен урок,

Результаты плачевны:

Двоек целая тьма.

Капитан собирает совет,

Решать как быть дальше,

Продолжать охоту иль нет.

Вопль четвертый заключительный. Совет охотников за пятерками.

Капитан покачал головой: «Вот беда!

Методы наши неверны!

Но нынче у нас забота простая:

Надо пятерки ловить,

Надо пятерки добыть –

Вот обязанность наша святая!»

Тут вступился в совет Алексей

И промолвил он без затей:

«Я знаю, что если я вдруг набреду

Вместо пятерки на двойку опять, - то худо!

Я без слуху и духу тогда пропаду

И в природе встречаться не буду!»

2-ой ведущий:

Друзья приуныли,

Но вспомнили вот, что в полученных двойках

На уроке английского виноват был Богдан,

И решили предъявить ему счет,

Взыскав за былые потери и лихие его затеи.

Богдан в оправданье свое им сказал:

«Я Вас все по-турецки тогда объяснял,

Повторил на фарси, на латыни;

Но сказать по-английски, как видно, забыл –

Это мучит меня и поныне».

1-ый ведущий:

Но вот неожиданность:

Пришли на совет охотников наших

Девочки из их класса и молвили нашим умельцам они:

Катя: «Так не годится!

Хитростью Вам пятерок никогда не добиться!

Лишь ученье и кропотливый труд увенчают победой

Охоту такую!

И тогда любой колледж иль институт

Двери свои Вам откроет за труд!»

2-ой ведущий:

Мораль нашей басни очень проста:

Учиться нужно везде и всегда!

1-ый ведущий: Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые русские бабки в школе (сценарий выступления старшеклассников на Дне Учителя).

В жизни каждого человека особое место занимают памятные события, которые  связаны со школьными годами. Сделать их эмоционально яркими, зрелищными, запоминающимися, трогательными и волнующими - за...

Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя

Данный сценарий с успехом может использоваться классным руководителем для учащихся 5-7-х классов не только на День Учителя, но и на празднике Знаний,  прзднике Последнего звонка, на классных "ого...

Сценарий выступления учащихся школы и воспитанников ДОУ на городском празднике День Учителя

Ученики нашей школы часто выступают на творческих мероприятиях города. В этом выступлении взросление детей показано через танцевальные композиции. От детского танца игрушек до выпускного вальса. У нас...

Сценарий выступления учителя на конкурсе "Учитель года" - визитная карточка.

Видеоролик сопровождается этим сценарием выступления учителя....

Сценарий выступления учителей на Выпускном вечере

Сценарий выступления учителей на выпускном вечере одиннадцатиклассников в 2011 году...

Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)

Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)...