Сценарий выступления ко "Дню учителя!"
методическая разработка (8 класс) по теме
Перед Вами авторский сценарий, написанный мною по мотивам литературного произведения Льюиса Кэрролла "Охота на Снарка". В данном сценарии учащиеся обыгрывают в шуточной форме школьные будни и "охоту" за хорошими оценками на уроках математики, географии, английского языка. Сценарий написан в стихотворной форме, что облегчает подготовку к мероприятию. Надеюсь, что данный материал будет полезен моим коллегам, возможно изменение имен персонажей, а так же воспроизведение одного из фрагментов (актов) сценария.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya_stsenariy.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий, подготовленный к выступлению учащихся 8-ого класса на концерте в честь «Дня учителя».
Действующие лица: ведущие, Капитан, охотники за пятерками: Алексей, Иван, Богдан, Руслан, учитель математики, учитель географии, девочки и Катя.
1-ый ведущий: Вдохновившись литературным творением Льюиса Кэрролла, мы представляем Вам свою театральную постановку с элементами комедии «Охота за пятерками. Агония в четырех воплях».
Вопль первый. Начало охоты.
Вот где водятся пятерки, - возгласил Капитан.
Их логово тут, средь классов и школьных журналов,
Мы добудем их хитростью и сыщем себе школьную славу!
2-ой ведущий:
Был отряд на подбор! Первым шел Алексей,
Мастер забав и хитрых затей.
Дальше следовал Ваня,
Следопыт еще тот,
Прытью своей ловил он оценку за хвост,
А новую зорко выглядывал со своей знаменитой улыбкой.
1-ый ведущий:
Был меж ними Богдан, на язык он болтлив,
Знал отменно науку любую,
И, по слухам, не раз их от двойки он спас,
Но вот как – говорить не решусь я.
Руслана судьба им послала сама:
По осанке, по грации – лев!
Вы бы в нем заподозрили бездну ума,
В первый раз на него поглядев.
Но Раян всю активность убрал под замок,
Чтоб хоть как-то уменьшить убытки
От нелепых затей своих верных друзей.
2-ой ведущий: И отправились наши друзья на поиски пятерок, бодро пойдя на уроки.
Вопль второй. Урок математики.
1-ый ведущий:
Утром, с опаскаю глядя на Венеру Михайловну,
Зашли они все в ее кабинет,
Расселись и получили примеры.
За дело наши друзья брались очень смело!
2-ой ведущий:
Всполошенный Руслан скрупулезно считал,
Всей душой погрузившись в работу.
Все смешалось в лохматой его голове,
Ум за разум зашел от натуги.
«Сколько было вначале – одна или две?
Я не помню», - прошептал Алексей наш в испуге.
«Этот палец загнем, а другой отогнем…
Что-то плохо сгибается палец;
Вижу, выхода нет – не сойдется ответ», -
И заплакал Раян – наш несчастный страдалец.
«Это – легкий пример, заявил им Богдан, -
Принесите перо и чернила;
Я решу Вам шутя этот жалкий пример,
Лишь бы только бумаги хватило».
1-ый ведущий:
Тут Иван притащил две бутылки чернил
И кипу лучшей бумаги в портфеле.
В популярном ключе стал Богдан объяснить им
Ход научных своих вычислений.
«За основу берем цифру, равную трем,
С трех удобней всего начинать,
Приплюсуем сперва восемьсот сорок два
И умножим на семьдесят пять.
Разделив результат на шестьсот пятьдесят,
Ничего в этом трудного нет,
Вычтем сто без пяти и получим почти
Безошибочно точный ответ».
2-ой ведущий:
Но как не пытались наши друзья,
Ответ не сходился у них.
И к концу урока раздался тогда
Очень неприятный и подозрительный скрип.
1-ый ведущий:
И вспомнилась им жаркого лета пора,
Невозвратные светлые дали –
Так похож был тот звук на скрипенье пера,
Выводящего двойки в журнале.
2-ой ведущий:
Грустно вздохнули наши друзья,
Но не теряли надежды они,
И, несмотря на беды свои,
В кабинет географии бодро входили
И охоту на пятерки дальше они проводили.
Вопль третий. Урок географии.
1-ый ведущий:
Задание мигом они получили,
Контурные карты в руки схватили,
За дело взялись без оглядки,
Надеясь уловкой привести оценки в порядок.
2-ой ведущий:
К середине урока Раян поделился с друзьями работой своей,
Он показал им Карту Морей,
На которой земли – ни следа!
И команда, с восторгом склонившись над ней,
Дружным хором воскликнула: «Да!»
1-ый ведущий:
Для чего, в самом деле, полюса, параллели,
Зоны, тропики и зодиаки?
И сказал Капитан в ответ: «В жизни этого нет,
Это – чисто условные знаки.
На обыденных картах – слова, острова,
Все сплелось, перепуталось – жуть!
А на нашей, как в море, одна синева,
Вот так карта – приятно взглянуть!»
2-ой ведущий:
Да, приятно… Но к концу урока вновь раздался
Тот неприятно подозрительный скрип.
И вспомнилась им жаркого лета пора,
Невозвратные светлые дали –
Так похож был тот звук на скрипенье пера,
Выводящего двойки в журнале.
1-ый ведущий:
Прозвенел вдруг звонок,
Вот окончен урок,
Результаты плачевны:
Двоек целая тьма.
Капитан собирает совет,
Решать как быть дальше,
Продолжать охоту иль нет.
Вопль четвертый заключительный. Совет охотников за пятерками.
Капитан покачал головой: «Вот беда!
Методы наши неверны!
Но нынче у нас забота простая:
Надо пятерки ловить,
Надо пятерки добыть –
Вот обязанность наша святая!»
Тут вступился в совет Алексей
И промолвил он без затей:
«Я знаю, что если я вдруг набреду
Вместо пятерки на двойку опять, - то худо!
Я без слуху и духу тогда пропаду
И в природе встречаться не буду!»
2-ой ведущий:
Друзья приуныли,
Но вспомнили вот, что в полученных двойках
На уроке английского виноват был Богдан,
И решили предъявить ему счет,
Взыскав за былые потери и лихие его затеи.
Богдан в оправданье свое им сказал:
«Я Вас все по-турецки тогда объяснял,
Повторил на фарси, на латыни;
Но сказать по-английски, как видно, забыл –
Это мучит меня и поныне».
1-ый ведущий:
Но вот неожиданность:
Пришли на совет охотников наших
Девочки из их класса и молвили нашим умельцам они:
Катя: «Так не годится!
Хитростью Вам пятерок никогда не добиться!
Лишь ученье и кропотливый труд увенчают победой
Охоту такую!
И тогда любой колледж иль институт
Двери свои Вам откроет за труд!»
2-ой ведущий:
Мораль нашей басни очень проста:
Учиться нужно везде и всегда!
1-ый ведущий: Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые русские бабки в школе (сценарий выступления старшеклассников на Дне Учителя).
В жизни каждого человека особое место занимают памятные события, которые связаны со школьными годами. Сделать их эмоционально яркими, зрелищными, запоминающимися, трогательными и волнующими - за...
Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя
Данный сценарий с успехом может использоваться классным руководителем для учащихся 5-7-х классов не только на День Учителя, но и на празднике Знаний, прзднике Последнего звонка, на классных "ого...
Сценарий выступления учащихся школы и воспитанников ДОУ на городском празднике День Учителя
Ученики нашей школы часто выступают на творческих мероприятиях города. В этом выступлении взросление детей показано через танцевальные композиции. От детского танца игрушек до выпускного вальса. У нас...
Сценарий выступления учителя на конкурсе "Учитель года" - визитная карточка.
Видеоролик сопровождается этим сценарием выступления учителя....
Сценарий выступления учителей на Выпускном вечере
Сценарий выступления учителей на выпускном вечере одиннадцатиклассников в 2011 году...
Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)
Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)...
Сценарий выступления агитбригады на тему "Учитель, перед именем твоим..."
Автор - Калимуллина Румия Мустафиевна...