характеристика на трудного подростка
материал на тему

ПРИМЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ТРУДНОГО ПОДРОСТКА В КДН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_obuchayushchegosya.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика обучающегося ___ класса

Название ОУ

ФИО ребёнка, дата рождения,

зарегистрированного по адресу:

адрес ребёнка

В  данной школе обучается с первого класса по программе базового уровня. Имя ребёнка не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. За время обучения Иван показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному. На уроках Имя ребёнка работает только тогда, когда учитель обращает на него особое внимание.

При выполнении учебных заданий медленно переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. Ф.И.ребёнка испытывает трудности по всем предметам, кроме физической культуры, учебного плана школы. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

  Фамилия ребёнка имеет все необходимые принадлежности и учебники, предоставленные в пользование школой. Школьные принадлежности содержит  в ненадлежащем порядке,   не всегла носит их в школу. Иван  не готовит домашние задания. Дневник  на выставление оценок учителям-предметникам не подает, но для  проверки классному руководителю подает регулярно.  

 Трудовая деятельность учащегося средняя. Но во время общественно – полезного труда  проявляет активность, старательность.  

  Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. По отношению к общественным делам безынициативен, почти всегда отказывается принимать участие в выступлениях класса,  любит командовать

Ф.И.ребёнка конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имели место высказывания в нецензурной форме, нецензурная брань в адрес учеников младше его  по возрасту.

Ф.И.ребёнка общителен, но зачастую невежлив, недопустимо резок, груб,  нередко затевает ссоры со своими товарищами.  В ссоре оскорбляет других  учащихся, грубит, применяет физическую силу.

Семья Ф.И.ребёнка неполная, малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положенииСостоит из матери Ф.И.О.  не работающей,  брата  Ф.И.О, работает название предприятия Отношения между матерью и сыном неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в своём доме. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

  Ценностные ориентиры не сформированы. Постоянно проводимые профилактические индивидуальные и групповые беседы  классным руководителем, директором, завучем, членом Совета профилактики  заметного влияния не оказывают.

  Имеет вредную привычку – курит, склонен к употреблению спиртных напитков.         

Классный руководитель _________ФИО

            Директор школы _________ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Есть ли шанс у "трудного" подростка?!"

Современная вечерная или сменная школа, ее возможности для учащихся, которые оооказались в трудной жизненной ситуации: асоциальная семья, правонарушения и преступления, молодые родители. Могут ли они ...

Программа работы с трудными подростками в МОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Нерюнгри "Альтернатива"

Программа "Альтернатива" направлена на работу с детьми девиантного поведения в учреждении дополнительного образования детей....

Социальная адаптация трудных подростков.

Объяснительная запискаДанная работа посвящена и разработана для подростков «группы риска».Мы являемся социальными педагогами в Каширской специальной общеобразовательной школе для детей и подрост...

Трудные подростки: причины и пути коррекции

Материал может быть использован классным руководителем на родительском собрании, психологом, социальным педагогом, заместителем директора по ВР в своей внутренней работе, для выступлений. Дается общая...

Примерный план написания характеристики трудного подростка

написать характеристику иногда сложно без конкретной последовательности......

Примерная схема психолого-педагогической характеристики «трудного подростка»

Уважаемые коллеги, классные руководители!Часто в Вашей работе возникает необходимость в составлении психолого-педагогической характеристики «трудного подростка». Как правило, подобная хара...

Сравнительная психологическая характеристика типичного современного подростка и подростка из прошлого на примере книги «Тимур и его команда»

Для сравнения образов современного подростка и подростка из прошлого я взяла книгу «Тимур и его команда», в которой главный герой Тимур является своеобразным героем. На мой взгляд данное с...