Воспитательный план
методическая разработка (11 класс) на тему

Зарипова Ляйсан Фагимовна

Воспитательный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Воспитательный план202 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Какрыбашево

муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Рассмотрено                                 Согласовано                                       Утверждаю

на заседании МО                         зам.дир. по УВР                                 Директор МБОУ СОШ

классных руководителей            _______Н.И.Шишкова                      с. Какрыбашево

Протокол №                              «__» ______2017 г.                           _________Г.Р.Ахметова

от «__»_______2017г.                                                                              «__»_______2017г.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                    11  КЛАССА

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель:   Зарипова Ляйсан Фагимовна

Какрыбашево - 2017

Воспитательный план классного руководителя

Разделы:

  1. Характеристика классного коллектива.
  2. Цели и задачи воспитательной программы.
  3. Полезная информация:
  1. Должностная инструкция классного руководителя.
  2. Циклограмма работы классного руководителя.
  3. Положение о форме.
  4. Правила поведения учащихся.
  5. О родительских собраниях
  6. Список учителей-предметников
  1. Сведения об учащихся класса, индивидуальная работа с ними:
  1. Список класса
  2. Актив класса.
  3. Социальный паспорт класса.
  4. Занятость во внеурочное время
  5. Списки групп для индивидуальной работы.
  1. Планирование работы с классом на учебный год:
  1. Анализ работы за предыдущий год.
  2. Календарный план воспитательной работы школы
  3. Основные воспитательные дела класса по направлениям:

• Духовно-нравственное

• Гражданско-патриотическое

• Художественно-эстетическое

• Спортивно-оздоровительное

  1. Тематика классных часов
  2. Программы по ПДД и ОБЖ
  3. Программа формирования ЗОЖ (профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения)
  4. Планы индивидуальной работы с учащимися
  1. Работа с родителями:
  1. Состав родительского комитета.
  2. Тематика родительских собраний.
  3. Индивидуальная работа с родителями.
  1. Протоколы родительских собраний.
  2. Разработки внеклассных мероприятий и классных часов.

 

 Характеристика классного коллектива.

     В классе 6 учеников. Из них – 4 мальчика, 2 девочки. Все из благополучных семей.

    Двое учеников обучались в 1-5 классах в филиале «НОШ с. Аблаево». Один ученик переехал с республики Узбекистан, один ученик перешел  в 9 класс с интерната №1 г. Туймазы.

   В классе действует орган самоуправления. Все дети активно включились в работу класса, помогают классному руководителю.

  Годы совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. В классе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом ведется целенаправленная работа по привитию правильного поведения маленькому человеку и гражданину в обществе, в школе и в семье.

    С родителями сложились хорошие взаимоотношения, большинство которых интересуется жизнью класса, успехами своих детей. Родители систематически посещают классные и общешкольные родительские собрания.

    Психологический климат в классе добрый и жизнерадостный. У детей хорошее поведение на уроках. Они ответственно относятся к  учебе , к  выполнению домашних заданий.

     Вся деятельность классного коллектива будет направлена на  решение  поставленных задач под девизом : « Лучшее от каждого – коллективу, все лучшее  от коллектива – каждому».

Цели и задачи воспитательной работы

на 2017-2018 учебный год

ЦЕЛЬ:

Создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Задачи:

  1. Формирование воспитательной системы, совершенствование работы по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.
  2. Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
  3. Формирование у учащихся гуманистических, социально значимых ценностей и ответственного гражданского поведения.
  4. Организация воспитательного пространства через ученическое самоуправление, где учащиеся развивают свои способности и склонности.
  5. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе.

Основные направления воспитательной деятельности

  1. Духовно-нравственное: предполагает образование и воспитание личности учащихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.
  2. Гражданско-патриотическое: предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, правовое, экономическое и экологическое просвещение учащихся.
  3. Спортивно-оздоровительное: предполагает организацию природосообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, к людям и собственному здоровью, знание и соблюдение ПДД, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию ЗОЖ, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.
  4. Художественно-эстетическое: предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• принцип природосообразности: принимать ребенка таким, каков он есть; учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

• принцип культуросообразности: воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях и учитывать ценности и нормы конкретных национальных и региональных культур;

• принцип сотрудничества: взаимодействие учителя и учащихся в продвижении детей к определенным целям;

• комплексный подход: включает объединение усилий всех воспитательных институтов для успешного решения воспитательных целей и задач;

• организационно-деятельностный подход: предполагает такую организацию деятельности коллектива и личности, когда каждый школьник проявляет активность, инициативу, творчество, стремится к самовыражению;

• личностно-ориентированный подход: признание ребенка высшей ценностью воспитания, его активным субъектом; ценностная ориентация педагогов на личность, ее индивидуальность, творческий потенциал, обеспечение деятельности, реализующей личность ребенка.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ

с. Какрыбашево

________Г.Р.Ахметова

«__»________2017г.

Должностная инструкция

классного руководителя

1 Общие положения,

1.1 Основное назначение должности состоит в обеспечении непрерывного педагогического процесса в урочное и внеурочное время, в организации внеурочной воспитательной работы с закрепленным классом, направленной на создание условий для самореализации  и  самореализации личности учащегося, его успешной социализации в обществе.

1.2 Классный руководитель назначается и освобождается от работы в установленном порядке приказом директора из числа педагогических работников общеобразовательного учреждения, имеющих среднее специальное или высшее образование.        .

     1.3 Обязанности, предусмотренные данным положением, выполняются в дополнении к обязанностям по основной должности.

      1.4        Классный руководитель подчиняется директору школы. Текущее руководство за его работой осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.5        Классный руководитель в своей работе руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы, настоящим положением, нормативами рабочего времени,
утверждаемыми директором школы.

2 Обязанности.

Общие требования к объему и качеству работы классного руководителя вытекают из Трудового кодекса РФ, Закона РФ «Об образовании», приказа Минобрнауки России № 21 от 03.02.2006 г. «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений», а также Устава и концепции деятельности школы и настоящего положения о классном руководстве.  Классный руководитель в своей должности выполняет следующие обязанности:

  1. Работа с учащимися:

     -  контроль за посещаемостью учебных занятий, выяснение причин отсутствия на занятиях, организация питания;

      - защита прав и интересов обучающихся;

  • изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся и динамика их развития, их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых
  • условий        
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в  коллективе класса, регулирование межличностных отношений между учащимися, оказание помощи учащимся в формировании коммуникативных качеств;

     -  работа с органами ученического самоуправления класса;

   - организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся в процессе индивидуальных, групповых, коллективных форм работы;

    - работа по формированию здорового образа жизни, профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, ВИЧ, профилактике детского дорожно- транспортного травматизма;

  • контроль  за успеваемостью  каждого  учащегося;  выявление  причин  слабой  успеваемости,  организация своевременной необходимой помощи;
  • содействие получению дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций, объединений, в учреждениях дополнительного образования, по месту жительства;
  • организация совместно с психологом индивидуальных консультаций с учащимися по их просьбам, обращениям родителей и учителей;
  • организация дежурства и другой социально полезной деятельности учащихся.
  1. Работа с учителями-предметниками:

- посещение уроков с целью наблюдения за учебной деятельностью учащихся;

  - координация и согласование педагогических воздействий на учащегося;

  - вовлечение учащихся в предметные кружки, НОУ, клубы и т.д.

  1. Работа с родителями:

- индивидуальная работа с родителями, привлечение их к участию во внеклассных мероприятиях;

- информирование об успехах, проблемах ученика;

- проведение родительских собраний (не реже одного раза в триместре);

- организация консультаций по вопросам воспитания детей с участием психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования.

  1. Взаимодействие с работниками школы:

- информирование директора, заместителя директора по воспитательной  работе,  заместителя  директора  по  учебно-воспитательной работе о проблемных ситуациях в классе, об одаренных детях;

- участие в педсоветах школы, советах по профилактике правонарушений; подготовка необходимой информации о классе и отдельных учащихся;

- участие в работе методических объединений классных руководителей;

- содействие в осуществлении психолого-педагогических исследований в классе;

- взаимодействие с  медицинским  работником;  библиотекарем,  психологом,  социальным  педагогом, педагогом дополнительного образования.

 2.5 Работа с документами;

  • ведение личных дел учащихся;
  • ведение классного журнала;

       - контроль за ведением ученических дневников

      - составление плана воспитательной работы с классным коллективом;

-        протоколирование родительских собраний.

3        Права.

3.1        Классный руководитель имеет право:

  • самостоятельно  избирать  формы  и  методы  проведения  воспитательной  работы,  использовать  новаторские  и экспериментальные методики воспитания;
  • посещать уроки других учителей в закрепленном за ним классе с целью изучения учащихся и контроля за ходом учебно-воспитательного процесса в классе;
  • использовать помещение и материальную базу школы для проведения воспитательной работы с классом;
  • приглашать от имени школы родителей учащихся в необходимых случаях;
  • участвовать в работе структур самоуправления: педсовета совета школы, профсоюзных и других органов школы;
  • выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы;
  • защищать собственную честь и достоинство.

3.2        Классный руководитель не имеет право:

  • унижать личное достоинство ученика, оскорблять его действием или словом;
  • использовать отметку для наказания ученика;
  • злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное ученику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
  • использовать семью для наказания ребенка;

4        Оценка работы классного руководителя.

4.1        Работа классного руководителя оценивается по уровню ответственного отношения к выполнению должностных обязанностей, определяемому по итогам:

  • проверки выполнения плана воспитательной работы по итогам  триместра или полугодия;
  • проверки установленной документации;
  • посещений внеклассных мероприятий, проводимых классным руководителем;
  • собеседования с администрацией школы;
  • анкетирования учащихся и их родителей.

4.2        Оценка работы классного руководителя снижается в случаях:

  • наличия обоснованных жалоб на его работу со стороны родителей, учащихся, коллег-педагогов;
  • педагогически необоснованных конфликтов с учащимися;
  • нарушения трудовой дисциплины.
    5.
    Замены по работе.

5.1        Обязанности педагогического работника, осуществляющего классное руководство, в случае его временного отсутствия (болезни, обучения на курсах повышения квалификации, основного трудового отпуска, ученического отпуска и т. д.) могут


возлагаться на другого педагогического работника, назначаемого директором школы, с соответствующей доплатой за дни замены.

5.2        Режим работы классного руководителя

Режим работы классного руководителя определяется общеобразовательным учреждением и зафиксирован в его Уставе, правилах внутреннего распорядка, расписаниях, планах мероприятий и др. локальных актах.

Циклограмма деятельности классного руководителя

В начале учебного года:

- составляет список класса и оформляет классный журнал;

- организует получение учебников в школьной библиотеке;

- уточняет или составляет социальный паспорт класса;

- проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность в учреждениях дополнительного образования;

- составляет план воспитательной работы класса.

Ежедневно:

- отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;

- осуществляет педагогическую помощь органам самоуправления класса;

- осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;

- осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

- осуществляет контроль за дежурством по классу.

Еженедельно:

- проверяет дневники учащихся;

- осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

- проводит классный час;

- организует сбор денег на питание учащихся.

Ежемесячно:

- проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по ТБ и безопасности жизнедеятельности.

В течение триместра:

- организует коллектив класса на участие в школьных делах;

- организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

- помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива;

- организует дежурство класса по школе (согласно графику);

- оперативно информирует заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения

учащимися класса Устава школы, о необходимости социальной защиты своих учащихся и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;

- осуществляет контроль за состоянием школьных учебников;

- уточняет информацию об участии класса в деятельности объединений дополнительного образования;

- проводит родительские собрания;

- организует работу родительского комитета класса;

- посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы.

В конце триместра:

- организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшем триместре;

- сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал;

- организует генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории.

Во время каникул:

- участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

- организует каникулярные мероприятия своего класса.

В конце учебного года:

- подводит итоги жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом проводит отчетно - выборную кампанию в классе;

- проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает отчеты заместителям директора по УВР и ВР;

- организует  сдачу школьных учебников в библиотеку;

- организует ремонт классного помещения.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ

с. Какрыбашево

________Г.Р.Ахметова

«26» августа 2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной форме и внешнем виде учащихся

муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа с. Какрыбашево

муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

  1. Общие положения.
  1. Введение школьной формы осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ст.32, ст.50;  Конвенцией о правах ребенка ст.13-15, Типовым положением об образовательном учреждении ст.50, Уставом школы, решением Управляющего совета школы.
  2. Настоящие требования направлены на укрепление общего имиджа образовательной организации, формирование школьной идентичности, эффективную организацию образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на учебных занятиях в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан
  3. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде 1-11 классов.
  4. Настоящим Положением устанавливаются определения школьной формы и устанавливается порядок ее ношения для учащихся 1-11 классов муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Какрыбашево

муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

  1. Образцы моделей формы и варианты одежды, соответствующие деловому стилю, утверждены Управляющим Советом школы.
  1. Требования к одежде учащихся.
  1. Одежда учащихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалы для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17 апреля 2003 года № 51.
  2. В образовательном учреждении устанавливаются следующие виды одежды:

а) повседневная одежда;

б) парадная одежда;

в) спортивная одежда.

             Повседневная одежда учащихся включает:

         

    Для мальчиков и юношей – черный однотонный костюм (пиджак, брюки, жилет), светлая     однотонная классическая рубашка, туфли, аксессуары (галстук, поясной ремень);

             Для девочек и девушек – коричневое однотонное платье, фартук (черный, белый), однотонные колготы черного или телесного цвета, туфли с закрытой пяткой и носком. Рекомендуемая длина платьев: не выше 10 см от границы колена и не ниже середины голени.

  1. В холодное время года допускается ношение мальчиками и юношами джемперов и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы, девочками и девушками теплой кофты сочетающейся цветовой гаммы.
  2. Парадная одежда используется учащимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.

Для мальчиков и юношей парадная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной белой сорочкой, для девочек и девушек – из повседневной одежды, дополненной белым фартуком.

  1. Одежда учащихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса): эмблемы, нашивки, значки, галстуки ит.д.
  2. Спортивная одежда учащихся включает футболку белого цвета, спортивные черные трусы (шорты) или черный спортивные брюки, теплый спортивный костюм, кеды или кроссовки. Спортивная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Спортивная форма в дни проведения уроков физической культуры приносится учащимися с собой.
  3. Учащимся не рекомендуется ношение в общеобразовательных учреждениях:

а) одежды ярких цветов и оттенков; брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; одежды с декоративными деталями в виде заплат, с порывами ткани, неоднородным окрасом ткани; одежды с яркими надписями и изображениями; декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; атрибутов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение;

б) религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой;

в) головных уборов в помещениях образовательных учреждений» экстравагантных стрижек и причесок;

г) пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе, вечерних туфель, туфель на высоком каблуке (выше 7 см);

д) массивных украшений.

        2.8 Внешний вид учащихся должен носить светский характер и соответствовать   общепринятым нормам делового стиля, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

         2.9 Одежда всегда должна быть чистой и выглаженной.

         2.10 Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

         2.11 все учащиеся 1-11 классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в деловом стиле.

3. Права и обязанности учащихся.

        3.1 Учащийся имеет право выбирать школьную форму с  предложенными вариантами.

        3.2 учащийся обязан носить повседневную школьную форму постоянно в течение учебного года.

       3.3 Учащийся обязан содержать форму в чистоте, относиться к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика – это лицо школы.

4. Обязанности родителей.

       4.1 Родители обязаны приобрести учащемуся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания учащимся школы.

      4.2 Родители обязаны контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.

5. Меры административного воздействия.

      5.1 Данный локальный акт является приложение к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими членами образовательного учреждения.

     5.2 Несоблюдение учащимися данного Положения является нарушением Устава школы и правил поведения для учащихся в школе.

     5.3 О случае явки учащихся без школьной формы и нарушении данного Положения родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня.

    5.4 За нарушение данного Положения Устава школы учащиеся могут быть подвергнуты дисциплинарной ответственности и общественному порицанию.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ

с. Какрыбашево

__________Г.Р.Ахметова

«__»____ 20  __г.

Правила поведения учащихся

  1. Общие правила поведения.
  1. Учащийся приходит в школу за 10 минут до утренней зарядки (08.20), чистый, опрятный, в школьной форме, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.
  3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и за пределы ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предоставить классному руководителю справку от врача о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
  4. Учащийся школы должен проявлять уважение к старшим, заботиться о младших.
  5. Вне школы учащиеся должны вести себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
  6. Учащиеся должны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу.
  1. Поведение на занятиях.
  1. при входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
  2. Учащиеся должны быть готовы  к первому уроку после 1-го звонка. Урок начинается после 2-го звонка.
  3. Пользоваться средствами сотовой связи во время учебного процесса запрещается.
  4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. После звонка с урока, учитель объявляет об окончании занятия.
  1. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий
  1.  Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

- выйти из класса, чтобы проветрить его;

- помочь подготовить класс по просьбе учителя к следующему уроку.

            3.2 Учащимся не разрешается:

- бегать по коридору, садится на подоконники, играть в не приспособленных для игр местах;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять в отношении друг друга физическую силу;

- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

             3.3 Дежурный по классу:

                   - находится в классе во время перемены;

                   - обеспечивает порядок в классе;

                   - помогает учителю подготовить класс к следующему уроку

                   - после окончания урока производит посильную уборку класса.

             3.4 Учащиеся, находясь в столовой:

                  - проявляют внимание и осторожность при употреблении горячих и жидких блюд;

                  - употребляют еду и напитки, полученные в столовой и принесенный с собой,   только в столовой.

        4. Заключительные положения.

              4.1 Учащиеся не имеют право во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих себя  и окружающих.

              4.2 Настоящие правила распространяются на территории школы и во время мероприятий, проводимых школой.

Рассмотрены и приняты на заседании педсовета школы (Протокол № __  от «_»___ 20 __г. )

Классному руководителю о родительских собраниях

1.»Роль семьи в формировании личности. Планирование работы в классе.»    - .09.17.

2.»Учебные трудности одиннадцатиклассников. Предстоящие экзамены ЕГЭ. Учеба – главный труд учащихся школы .» - .10.17.

3.»Культурные ценности семьи  и их значение для ребенка.» - .12.17.

4.» Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни.» -.01.17.

5.»Правовое воспитание учащихся.» - .03.17.

6.»Летом будьте особенно бдительны.» Экзамены. Итоги года.  – май 2017 г.

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ

Предметы

Ф.И.О. учителей-предметников

Русский язык и литература

Имамутдинова Гузель Дамировна

Башкирский язык и литература

Нуретдинова Зиля Азатовна

Татарский язык и литература

Имамутдинова Гузель Дамировна

Алгебра, геометрия

Шишкова Наталья Ивановна

История, общество, МХК

Зарипова Ляйсан Фагимовна

Биология, география

Шакирова Гузель Шавкатовна

Физика

Зиннатуллин Ринат Габидинович

Химия

Закирова  Зульфия  Миргасимовна

Английский язык

Ахметова Гульнара Радисовна

Физическая культура

Наширванов  Рамиль  Зиннурович

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Дети – сироты (под опекой)

       -

Семьи без матери

  1

Семьи без отца

  -

Состоящие на учете в ОДН

  -

Состоящие на ВШУ

  -

Неблагополучные семьи:

- родители не оказывают должного внимания

- не справляются с воспитанием ребенка

- родители состоят на учете в милиции

- родители злоупотребляют алкоголем

  -

  -

-

 

 -

Малообеспеченные семьи

2

Семьи, состоящие на учете в соцзащите

-

Родители – участники локальных войн и катастроф

-

Многодетные семьи

1

Внеурочная занятость учащихся  11  класса

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Название кружка, секции

Место занятий

Ф.И.О. руководителя кружка. секции

Дни посещения

1

Галлямова  Г.

танцевальный

СДК

2

Каримов М.

курэш

СОШ

Наширванов Р.З.

3

Муллаяров Р.

курэш

СОШ

Наширванов Р.З.

4

Хазиева Л.

танцевальный

СДК

5

Холиков Б.

курэш

СОШ

Наширванов Р.З.

6

Шакуров А.

курэш

СОШ

Наширванов Р.З.

Сводная

Количество детей в классе

Занятых в кружках и секциях школы

Занятых в кружках и секциях УДОД (ДСЮШ, ДДЮТ)

Посещающих 1 кружок

Посещающих 2 кружка

Посещающих 3 кружка

Занятых в ДК «Родина», подростковых клубах

Занятых всего

Не посещающих кружки и секции

6

5

2

5

1

-

-

6

-

Списки учащихся для индивидуальной работы

Список учащихся из группы «риска»

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Причина конфликта

----------

Список слабоуспевающих учеников

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Предмет

1

Каримов Марсель

алгебра, геометрия

2

Холиков Бегзот

русский язык,алгебра,геометрия

Список одаренных детей

№ п/п

Ф.И.О. ученика

Направление

------------

Тематика классных часов на 2016-2017 учебный год

№ п/п

Тема классного часа

Дата проведения

1

День знаний. «Россия, устремленная в будущее.»

1.09.17

2

Память о теракте в Беслане.

7.09.17

3

Что значит быть взрослым?

14.09.17

4

Выбор нашей жизни.

21.09.17

5

День пожилых людей.

28.09.17

6

Дружба-это…? Умеешь ли ты дружить?

5.10.17

7

Трудности профессионального самоопределения.

19.10.17

8

Игромания. Я и компьютер.

26.10.17

9

День народного единства. История праздника.

2.11.17

10

Самовоспитание, как «расширить» сознание?

9.11.17

11

Мама! Как хорошо, что ты есть.

16.11.17

12

День борьбы со спидом.

30.11.17

13

Десять заповедей творческой личности.

7.12.17

14

Давление среды(наркотики, алкоголь, табак).

14.12.17

15

Семья. Отношение детей и взрослых. Идеал семьи.

21.12.17

16

Новогодний переполох.

28.12.17

17

Права и обязанности.

11.01.18

18

«Экзамены без стресса».

18.01.18

19

Береги свою жизнь. Терроризм.

25.01.18

20

Куда пойти учиться? Учебные заведения РБ.

1.02.18

21

Имидж.

8.02.18

22

Каким я вижу свое будущее через 5, 10 лет

15.02.18

23

Оружие российской армии. Достижения.

1.03.18

24

Международный женский день.

7.03.18

25

Насвай - обман для курильщика.

15.03.18

26

Конфликт и пути его решения.

22.03.18

27

Духовный мир личности.

29.03.18

28

Твое здоровье, твое богатство.

5.04.18

29

Экологические проблемы России.

19.0418

30

Спорт и мы.

26.04.18

31

Деньги – это счастье?

3.05.18

32

Успех – реальность или мечта?

10.05.18

33

Талант и труд.

17.05.18

34

Дорога, которую мы выбираем.

24.05.18

Родительский комитет класса

Ф.И.О. родителя

Адрес, телефон

Место работы

Хазиева З.Ф.

с.Какрыбашево,ул.Тимер Арслана

домохозяйка

Муллаярова Г.Ф.

с.Какрыбашево,ул.Тимер Арслана

МБДОУ с.Какрыбашево

Шакурова Г.

Д.Тукмак-Каран,ул.Центральная

МБОУ СОШ с.Какрыбашево

Тематика родительских собраний

на 2017 – 2018 учебный год

№ п/п

Тема собрания

Дата проведения

1

2

3

4

5

Индивидуальная работа с родителями

Дата приглашения родителей

Кого приглашали

Причина

Решение проблемы

Подпись родителей

 

ПРОТОКОЛЫ

родительских собраний

в 11 классе

2017-2018 учебный год

ПРОТОКОЛ № ____

родительского собрания

от «__»___ 201_ г.

Тема:____________________________________________________

__________________________________________________________

Присутствовали:_____родителей

Отсутствовали:  (Ф.И.О.отсутвовавших)____________________________________________________________________________________________________

Повестка собрания:

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По первому вопросу слушали:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По второму вопросу слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По третьему вопросу слушали:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель собрания:_________________/______________________/

Секретарь собрания:__________________/_______________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

воспитательный план

план воспитательной работы в 7 классе...

Годовой учебно - воспитательный план школы

Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....

шаблон воспитательного плана классного руководителя

данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...

Учебно-воспитательный план 8 класса

Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план в 10 классе

Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....

Воспитательный план

Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...