Капустник выпускного класса 2012 года
материал (11 класс) на тему

Грязнова Ирина Владимировна

Сценарий выпускного "КАПУСТНИКА"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2012_kapustnik.docx22.42 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  Капустник.

На мотив «Порушка - Параня»

Краски: Пойте, девки, право слово, дожили до выпускного,

До последнего звонка, до экзамена пока,

А пока не началися можно малость побеситься,

И начать с оказией шоу-безобразия.

Проигрыш

Девочки: Вот так вышли бы и спели, репетировав  неделю,

Пробив себе темечко, поджимало времечко.

Гоша нас писал и плакал, за вокал хотел ухряпать.

Миша: Ну и чё, а я вокал своим басам укатал.

Краски: Мы ж хотели, как красивши, мы бы спели и осипши,

Классом подписалися, а «Краски» отдувалися.

Проигрыш.

Аня С. : Я вообще здесь между делом, просто вышла так и спела.

Дайте мне медаль мою, я ещё не то спою.

Женьки: А мы мимо пробегали, что здесь надо петь не знали

Ну не в строчку, ну а чё? Вроде спели мы ничё.

Краски: Сколько мы уже певали, и на сцене здесь стояли,

Что ж, девчонки, а сейчас здесь стоим в последний раз

Парни: Вот, смотри,  ещё и пляшем и руками дружно машем

Вот такая грация, крези демонстрация.

Подтанцовка.

Девочки : Что же делать,  план завязан, в мае выпускник обязан,

В жизни первый раз запеть , а вам лучше не смотреть.

Аня И: Запыхалася, ой мама, боже, что за фонограмма?

Что за песня нервная, прямо безразмерная.

Миша: Девки, слышь- ка, закругляйтесь, лучше сразу расстреляйте.

Нету рифмы, как на грех, мы уже задрали всех.

Миша: Ну, и чья это была идея? Вот так выйдем и всех наповал. Вон. Радуйтесь! Со стульев сползли, уши заткнули. Как вам? Наповал?

Аня С.: А ничё! Не кажный раз звёзд выпроваживают.

Алёна:  Аня, что у тебя с речью?

Аня: А? А-а! Простите,  в образ вошла.

Лена: Ну чего начали!? Всё! Уже на сцене. Динь-динь, допрыгались.  Идеи есть?

Выбегает Меренкова

Алёна:  Море идей, море…. Эге-гей!!! Ты-дыщ, это просто праздник какой-то.. О-о-о!!!

Женя Х:  Да, стой ты, родители, чем у  вас ребёнок завтракал?

Женя О.:  Алёна, Тютчев, наизусть….

Алёна резко успокаивается.

Таня: Алёна, конкретно, конкретно что-нибудь есть?

Алёна: А с конкретным туговато, но…. Будем думать. А-а! Вот!

Вытаскивает из толпы, Свитюк, Соколика, Зарубину и Игрушину.

Алёна: Ну, думайте.

Они: А чё мы?

Все: А чё мы!?

Алёна И.:  Вон пусть Грязнов думает, у него мама.

Миша: Ну, ты тоже не сирота. Ладно. Ладно! Вот сценарий. Всю ночь писал….ли, муча….лись. Расхватали.

Идёт в зал, садится

Миша: Ну, давайте, давайте… поехали!

Все уходят. Остаётся Ира.

Ира: Здравствуйте. Я – объявляла.

Алёна И.: (громким шепотом)  Какое объявляло, Ира!? Что у тебя по русскому? Конферансье.

Ира: А-а! Ну да. Конферансье. И у меня тяжёлая конферансьерная работа.

Алёна: Ира!!!!

Ира: Что Ира?!

Алёна: Уходи  от туда.

Ира: Не могу.

Алёна: почему?

Ира: Потому что они переодеваются. Так что мне ещё конферансьерить полторы минуты.

( оживляясь) Итак, дорогие друзья, на последнем капустнике принято поздравлять учителей предметников. Хотя лично меня  это всегда немного смущало. Как бы мы поздравляем их, с тем, что уходим.

Алёна: Боже Ира, что ты несёшь

Ира: (с нажимом) Однако,  мы таки уходим! И по  традиции начинаем поздравлять.

Алёна: И начнём мы ,  как всегда, с великой и могучей английской литературы.

Ромео и Джульетта (Хомич, Свитюк)

Ромео и Джульетта

Р.: Джульетта! Джульетта, блин! Выходи, Джульетта. Встань на балкон,  убей луну соседством или себя убей, но только выйди.

Джульетта появляется над ширмой.

Д: Чё?

Р.: Ну чё за чё?! У нас с тобою сцена.

Д: А-А! Ну….. зачем меня ты ночью потревожил?

Р.: Мне тут сказала женщина одна, недолго заменявшая другую, что если я сыграю здесь с тобою Шекспира, типа, сцена на балконе,  она исправит 8 двоек сразу. Я буду в,  оканцовке, аттестован.

Д: Чё?

Р.: Н-да! Может,  и не буду. Ну, говори: «О, горе мне!»

Д: Ну, горе тебе!

Р.: Не мне! Тебе.

Д: А мне за что? Я двоек не хватала. Я всё здала и Тютчева, и Фета, и даже реферат по Пастернаку. Чего ещё?

Р.: Ну, Аня! Ой! Джульетта.

А: Ну, ладно! Три коробки  «рафаэлло»…., на выпускном  3 раза кукарекнешь. Идёт?

Хлопают.

Д:  Ромео, как мне жаль что ты - Ромео! Ты клёвый мэн, но девкой был бы краше.

Р.: Джульетта, то другая оперетта.

Д: Десятка слов не сказано у нас, а как уже противен мне твой голос.

Р.: Джульетта!!!

Д: Они тебя увидят и убьют!

Р.: Кто?

Д: Зрители. Ромео, ты бездарен.

Р.:  Джульетта, клянусь сияющей луной, я попросил помочь, не издеваться.

Д: Моё лицо скрывает темнота, а то б я знаешь. Со стыда сгорела…. Ты не читал Шекспира, паразит!

Р.:   Сдавать, сдавал. Читать не приходилось!

Д: Всё, приплыли! Ну, ё-моё, Ромео, как всегда.

Р.:   Аня, ты обещала!

(Аня начинает носиться то на место Ромео, то на своё)

- Клянусь, мой друг, когда бы это сердце…

- Не надо, верю. Как ты мне не мил, мне страшно, как мы скоро сговорились.

- но как оставить мне тебя так скоро?

- А что прибавить к нашему сговору?

- Клянись и ты, как клялся я тебе.

- О, меня зовут. Я ухожу, Прощай! Иду! Иду! Да, кланяйся, дубина.

(Уже у выхода) Ромео!

Р. : Да, милая.

Д: 8 рафаэлло.

Лена Я: Добрый день дорогие друзья, Я - Якимова Лена и это моя программа из жизни насекомых. Я помню,  когда-то Елене Юрьевне дарили семена талантливых учеников. Во-от!!! Они выросли, расцвели, понимаешь, махровым цветом, но тут на них навалились вредители

Сценка «Насекомые»

Лена: Ну, вот, дождались. Ой, смотрите, кто это у нас такой важный, такой красавчик. Кто ты, чудо моё.

Алик: Май нэйм жук! А би лив оф Колорадо Юнион стэйт оф Амэрика!

Лена: О-пля! Смотри, как намастырился. Вызубрил. А мы тебя дихлофосом. (Задаёт несколько вопросов по – английски, жук тушуется.)

Так, ты кто у нас?

Миша: Я – бабочка! Чё,  ржете, да бабочка, Капустница. Я ела много капусты, и теперь у меня самая широкая грудная клетка в классе!

Лена: Ой, лучше бы ты грецкие орехи ела.…  И у тебя были бы самые большие мозги в классе.

Так,  что у нас дальше по списку. Так, двухвостка. Вот ты. Моя ты красота! Ну, конечно, хвост по химии, хвост по физике. От двухвосток лучше всего помогает тапок, вот, пожалуйста, теперь ты у нас не двухвостка, а вполне, так сказать, аттестованный товарищ.  Дальше кто?

Я! (Тихо ползёт, изображая улитку)

Кто я?

Я! Где ты?

Иду!

Ты не иди, а беги уже.

Я бегу.

Беги, беги, мой  хороший! Ой, чемпион! Геннадий Николаевич, ваш атлет? Ладно, добегай, с тобой бороться бесполезно. Сам замаешься.

Идём дальше. Гусеница. Где Гусеница? (Выносят мальчика завёрнутого в простыню)

Ага! А вот это забавно. Без рук, без ног на сцену скок. Ну и символ чего ты у нас.

Гусеница: Изворотливости.

Лена: Ну, в таком случае, давить. Давить тебя надо. Да чего уж. Тебе вон и так не сладко. Иш, как выгнулся. Бедненький, не ровен час, шею свернёт. Ползи, ползи отсюда, милый.

 Ну и наконец, вот! Не поняла! Ты Кто?

Женя: Тля.

Лена: Кто?!

Немая сцена.

Женя: (Ну , тля!!!)

Лена : Понятно! Как с этим бороться я вообще не знаю. Так что, вы уж как-нибудь сами.

Ира: Телекомпания «Остроушко  и Ко» подвязалась поздравить учителей физкультуры и передать им пламенный привет от будущих чемпионов.
Женя: Ребята очень долго уговаривали меня сыграть тлю. Они сказали, что за это сделают для меня всё, что скажу. Ну что, ребята, никто вас за язык не тянул. Итак, я говорю, они делают.

 Женя: Я играю на гитаре. На гитаре я в ударе. Весь подъезд об этом знает. Правда -  же, Людмила Николаевна. А могу я быть, в натуре, тренером по физкультуре. Ну, крепитесь, ребята. А вокруг сияет солнце, как на флаге у японцев. Щас,  устрою вам разминку. Сашка с Алькой прибежали. Прибежали и отжались. И ещё раз, и ещё раз.  ( Вбегают, отжимаются)

Саша: Долго ещё?

Женя: Давай, давай.

Вот Полина прилетела….. Я сказал, ведь,  прилетела….. На шпагат с разбегу села.

Полина: О-па! И чё?

Женя: Ни чё, так и сиди.

А вот ленка прибежала…   прибежала….     и упала.

Ленка: Чего? Не буду я падать, я в платье.

Женя: Прибежала, убежала, прибежала, убежала, прибежала, убежала

Лена: Псих!

Женя: Это я запомню.

Вот на сцену вышел Женька, Женька встал на четвереньки, он коня сейчас сыграет.

Женя: Х.:  А чё, коня?

Женя: Ну,  давай козла.

Женя Х:  Ладно,  коня.

Тёмка вышел, улыбнувшись, прыгнул на коня,  прогнувшись….

Тёма: Э, я ему спину сломаю.

Женя: Ладно,  прыгнул Тёма через…

Тёма: Что,  через?

Все: Через коня.

Женя: Мишка вышел в оканцовке, не один, а с подтанцовкой.  Ща, нам «Яблочко» слобает

Миша: я не готов! ( Выбегает Аня , и одевает на него тельняшку).

Фрагмент «Яблочко».

Женя: В зале очень не довольны.  Говорят, как лох танцует.

Миша: Женя, а ты не перебрал.

Женя: А нечего было у меня на КВНе Роль Баскова отбирать. Танцор диско, блин. Я сказал, иди отсюда. В общем,  надо закруглятся  (5 раз). Вот такие мы спортсмены супер-вумен, супер- мэны, через год нам только в Сочи. Мы прогнулись, мы старались, что ж, Геннадий Николаич…. И Вера Иннокентьевна, конечно,… Вас поздравить с этим хочем.

Все: Женя, хотим!!!

Песня-инсценировка.

Ира: Химия занимала в нашем образовании огромное место. Светлана Николаевна, самоотверженно учила нас, не трогать кислоты и не нюхать щёлочи. Но самое главное, что мы вынесли из курса практической химии – это то, что не нужно кушать всякую гадость.

Химия «Чокнутый  профессор»

Фонограмма Смак

У: Дорогие, друзья, сегодня у нас в гостях знаменитый химик нашего класса, победитель конкурса «налейся не облейся» и просто человек, любящий химию и покушать. В свете нового взгляда на практико-ориентированное образование, и для прикрытия последнего зачёта, мы будем готовить сегодня замечательное блюдо китайской кухни Доширак.  А вы, дорогие друзья, узнаете, что Доширак, в переводе с китайского, означает – надоела мне, мама ваша чёрная икра по горловую кость. Итак, профессор, что мы будем делать?

П: Мы открываем крышечку. Кстати крышечка… стопроцентный полихлорвинил, в процессе нагревается и выделяет хлор  прямо в блюдо. Это добавляет ему пикантности. Да.  И вот у нас здесь две такие непонятные субстанции. В одной из которых,  оксид серы наполовину с гидрохлоридом натрия. А здесь…

У: мясо.

П:  Какое мясо. У нас 21 век. Какое мясо. Нет!!! Здесь какие-то коричневые шарики

Куда?! Осторожнее! При попадании на кожу приводит к щелочному ожогу. Теперь добавляем воду.

У: Н2О?

П:  Несомненно. И что б так, знаете, булькало.

У: А, понятно Н2О в стадии кипения.

П:  Во-от! Пошла реакция! Выделился газ. Не нюхайте. Обладает Нервнопаралитическим действием.

Ургант ржёт, типа поразило. Шутка!

П : Так, закрываем крышечку. И даём реакции пройти, так сказать, все стадии. Так, ну, готово! Подождите. Надо же проверить (лакмусовая бумажка). Опа! Я думаю, готово!

У: И что, вот вы думаете, что это можно есть?

П: Нет! Я как раз так не думаю. А вот они да. И потом, главный закон химии, мой друг…. гласит: какой бы дряни не напихали в это производители, студенты будут это есть, потому что ни на что другое стипендии всё равно не хватит. Кстати, вы куда поступаете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...

Выпускной в 9 классе - 2012

Вручение аттестатов выпускникам 9 класса...

Сценарий выпускного вечера 2012 для 11 класса

сценарий официальной части вечера...

Встреча с Алыми парусами (выпускной вечер - 2012 года

Предлагаю вашему вниманию составленный мною сценарий для выпускного вечера. Он был проведен 26 июня 2012 года. Не могу точно указать источники, из которых были взяты те или иные стихи и вставки, их оч...

Расходы МАОУ СОШ № 18 с 01.09.2012 года по 31.05.2012 года

На 2011 -2012 учебный год базовой школе выделено субсидии на выполнение муниципального задания в 2011 году - в сумме 4 071 994 рубля 64 копейки, в том числе на дистанционное обучение-3...