Сценарий выпускного вечера 2012 года "Кораблик детства"
материал (11 класс) на тему

Усатова Наталья Александровна

Сценарий выпускного вечера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_korablik_detstva.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера 2012 г.

Здравствуйте,  дорогие друзья!  Начинаем торжественный вечер для выпускников 2012 года! Встречайте:

Акимова Инесса Фазиловна

Бушманова Елена Анатольевна

Искалиев Данияр Аскарович

Кормилкина Марина Сергеевна

Корнеева Анастасия Ивановна

Кушетова Эльнара Сериковна

Сарсенбаева Дина Нурбулатовна

Фирсов Андрей Михайлович

Ведущий: Московское время 22 часа. Пояснение: для медалистов - 10 часов вечера; для замученных экзаменами – большая стрелка находится на 12, - маленькая на 10; для родителей – уже вечер. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома»

Музыкальная заставка

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий:  Дорогие выпускники и родители!

Ведущий: Дорогие учителя и гости!

Ведущий: Сегодня у вас с нами необычный вечер, единственный в своем роде.

Ведущий:  Во-первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

Ведущий:  А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Школа».

Ведущий:  Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик одиннадцатого класса проводит в школе и дома.

Ведущий:  6-7 уроков ежедневно + спец. курсы + факультативы + индивидуальные консультации…

Ведущий:  + классные часы + дежурства + внеклассные мероприятия…

Ведущий:  + уборка школьной территории.

Ведущий:  А сколько времени мы проводим времени дома? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа – это наш «первый дом»!

Ведущий:  А поскольку школа – наш «первый дом», мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – директор школы  Лысова Марина Анатольевна,  У неё -  95 детей! (Ведущая подходит к директору) Е.А., Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении?

Ведущий: Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей – выпускной!

Ведущий: И сегодня им будут вручены аттестаты, как путевки во взрослую жизнь!

Слово директору школы

Слово для поздравления гостям

Ведущий: Как хорошо, что все дома и в прямом и в переносном смысле этого слова! И первая рубрика нашей передачи  «С чего все начиналось!»

Презентация

Видео «1 раз в 1 класс»

Презентация

Музыкальная пауза: у нас в гостях -  Настя Каменских и сеньор Потап!

Песня «Чумачечая»

  Вед:  Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или не обходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат №1

 Слушайте все! В одном из кабинетов найдена книжечка красного  цвета. По её  содержанию можно предположить, что владелец работает  учителем, сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же решено логарифмическое уравнение 12-ю способами. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Назовите это предмет  и  владельца

(Ежедневник или блокнот Лысовой М.А.)).

Экспонат №2

Этот человек является составителем   одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день.  Ведь эта вещь помогает  не лезть  трём классам в один кабинет. Этот человек в начале учебного года три ночи сочиняет эту вещь.  Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и названия  кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя?

(расписание, Пименова Н.В.)

Экспонат № 3

Это устройство для хранения информации с огромным брелком владелец постоянно теряет в самых необычных местах: в столовке, под партой,  даже в своей сумке…но главное- всегда  его  находит!

(флешка Усатовой Н.А.)

Экспонат № 4

Этот волшебный карандаш, которым нельзя писать, принадлежит самому эрудированному человеку в школе,  который состоит в родственных отношениях с 11 классом.

(указка, Ершовой А.А.)

Экспонат № 5

Этим предметом может пользоваться только 1 человек в школе. Это очень тяжелый предметище, на нем много-много  кнопочек, есть 2 ремня, но это не штаны. Переносить с места на место владелец всегда просит Коворотова.

(баян. Фирсовой Е.А.)

Экспонат № 6

Это предмет округлой формы, с  2 –мя характерными дырками спереди. При виде него падают в обморок. Его используют ещё в фильмах ужасов. Принадлежит он учителю, который не боится лягушек. Червей. Жуков разных.

(череп. Корнеевой А.И.)

Экспонат №7

Это  предмет для битья руками, ногами, головой и всеми  остальными частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека спортивного телосложен Который носит очки с одной дужкой. Кто это? И что это  за предмет, который он все время бьёт ногами?

(Мяч. Кужебердинов А.Н.)

Экспонат  № 8

Этот кардиган защитного цвета принадлежит человеку мощного телосложения, благодаря которому разбитые стекла и выломанные косяки вставляются на место, а окна закрываются на зиму с помощью кувалды.

(халат Горюшина)

Экспонат № 9

Это фотография молодого мужчины приятной наружности с чуть вьющимися волосами, одетого по моде… 18 века.  В этого мужчину, а  еще больше -  в его стихи,  влюблены сразу две учительницы нашей школы. Чье это фото, и кто эти учительницы?

(фото Есенина, Куркутова Е.А., Бушманова М.Ф.)

Экспонат № 10

Эти маленькие штучки принадлежат учителю с очень умелыми ручками, который делает их везде и постоянно: когда смотрит телевизор, говорит по телефону,  даже когда варит суп.

(оригами, Петровой Л.М.)

Экспонат №11  

Это довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых  нам более-менее понятен, а  слова  во втором столбике  может понять только одна учительница нашей школы. О каком предмете  и о ком речь?

(словарик, Киселева Г.А.)

Вед:   А сейчас рубрика «Очумелые ручки»

Учителя нашей школы работают вместе уже более 20 лет, за это время они научились почти без слов понимать друг друга. А выпускники вместе целых 11 лет, за это время они научились читать мысли друг друга. Поэтому я предлагаю вам, команда учителей и команда выпускников за 5 минут придумать и создать такую упаковку для  сырого яйца, чтобы при падении с высоты 3 –ёх метров оно осталось целым!!!!!!!!!!!!

Для этого вы получаете:

 пластиковый стакан

 скотч

ножницы

нитки

лист А4

целлофан. пакет

10 трубочек для коктейля

воздушный шар

А в это время блиц-опрос РОДИТЕЛЕЙ

Назовите, пожалуйста, фамилию:

1. Дмитрий Иванович (Менделеев)

2. Петр Ильич (Чайковский)

3. Михаил Васильевич (Ломоносов)

4. Вольфганг Амадей (Моцарт)

5. Артур Конан (Дойл)

6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)

7. Как звали поэта Есенина (Сергей)

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)

12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)

13.Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших детей?

14.Инсценируйте и исполните детскую песню "Антошка".

15.Во сколько лет лучше всего выходить замуж?

16.Проведите комплекс утренней зарядки.

17.Какой представляете школу через 10 лет?

18.Докажите всем, что вы самая обаятельная и привлекательная.

19.Завяжите правильно галстук

20. Каково самое большое родительское счастье?

Вед: Следующая рубрика «Угадай-ка»  - вы. Дорогие выпускники, вы должны узнать по голосу работников школы, а они при записи старались изменить голос.

Анекдоты

Вед: Следующая рубрика называется «У вас будет ребёнок». Эти важные слова родители наших выпускников услышали много лет назад. Слово родителям.

Родители

Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».

2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.

4. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

Посылка

Вед:  Слово выпускникам

Вальс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 2012 для 11 класса

сценарий официальной части вечера...

Сценарий выпускного вечера 2012

В данной работе предложен сценария проведения выпускного вечера для одиннадцатиклассников, проведенный в 2012 году....

сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Наше детство, прощай".

Подробный сценарий выпускного вечера в 11 классе. 2014 год....

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Кораблик детства"

Вечер проводится в классном кабинете. Присутствуют ученики, родители, классный руководитель....

Сценарий выпускного вечера - 2012

Сценарий выпускног вечера в 11 классе....