Анкеты для учеников
классный час на тему

Белова Римма Евгеньевна

Анкетирование учеников на классных часах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся

 

  1. Удовлетворены ли Вы общением с родителями?
  2. Можете ли Вы доверить кому-либо из родителей свою тайну?
  3. С кем больше Вы общаетесь дома, с отцом или с матерью, почему?
  4. Всегда ли Вы слушаетесь родителей, если нет, то почему?
  5. Влияют ли на Вас взаимоотношения в семье между ее членами (отцом, матерью, бабушкой, дедушкой, братом, сестрой)?
  6. Были ли случаи запугивания Вас Вашими родителями, различали ли вы запугивание от воспитания?
  7. Какие у Вас есть семейные традиции?
  8. Как часто Вы ходите со своими родителями в парк, музей, театр, кино?
  9. Просите ли Вы прощения у родителей, если чувствуете свою вину?
  10. А бывают ли случаи, когда взрослые извиняются перед Вами?
  11. Хотели Вы быть таким человеком, как ваши родители?
  12. Каковы Ваши взаимоотношения с родителями?
  13. Какие проблемы возникают у Вас во взаимоотношениях с родителями?
  14. Как влияют конфликтные ситуации в семье на Ваше мироощущение?

 



Предварительный просмотр:

Выявление доминирующего мотива учения

На уроке ученикам предлагается выполнить самостоятельно по выбору задания, которые различаются по:
- сложности и характеру деятельности (творческая или репродуктивная).
- практической или теоретической направленности познавательной деятельности.
- характеру выполнения задания (индивидуальное или групповое).

Одновременно каждый ученик получает листок, в котором обозначены позиции, отражающие причину выбора того или иного задания:
1. Желание себя испытать.
2. Лучше узнать свои возможности по данному предмету.
3. Интерес к предмету.
4. Желание как можно больше узнать из данной области науки.
5. Полезно, пригодится в будущей работе.
6. Этот предмет и знания по нему необходимы для дальнейшего образования.
7. Уверенность в успехе по данному предмету.
8. Легко учиться.
9. Желание преодолеть трудности.
10. Интересно общаться с товарищами на уроках по данному предмету.
11. Желание иметь авторитет среди товарищей, так как этот предмет престижен в данном коллективе.
12. Нравится учитель.
13. Желание быть знающим и образованным человеком, интересным для друзей.
14. Желание быть готовым к самостоятельной жизни.
15. Желание быть духовно богатым, культурным и полезным для общества.
16. чтобы не ругали родители, учителя. Это неприятно.

Все названные мотивы учения классный руководитель распределяет по восьми основным направлениям, что позволяет ему судить о значимости для ученика выбираемых заданий:

Интерпретация

Показатели 

 1. Самоопределение

 5, 7, 14

 2. Познавательные

 3, 4

 3. Узкопрактические

 5, 6

 4. Саморазвитие

 1, 2, 9

 5. Общение с учителем

 12

 6. Общение со сверстниками

 10, 11

 7. Самоутверждение

 13

 8. Избежание неприятностей

 8, 16

Анализ избранных мотивов позволит учителю распределить учеников на три группы:
Первая группа включает учащихся, воспринимающих учебу с позиции настоящей необходимости.
Вторая группа учеников отражает мнение, что побудительная сила настоящего и будущего одинакова.
Третья группа учащихся подчиняет свои учебные интересы только целям будущего, воспринимая учебу в школе как «временную» жизнь, имеющую для них ограничительную и вынужденную ценность.



Предварительный просмотр:

Тест «Вы – лидер?»

Способны ли вы повести окружающих за собой или зависите от других? Этот тест поможет вам познать еще одну грань вашего характера. Главное – честно отвечать на вопросы.

1. Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея оказалась явно лучше, чем ваша?
А) Встревожитесь
Б) Смутитесь
В) Заинтересуетесь

2. Вы работаете в группе над внедрением идеи. Как вы оцениваете свои идеи в сравнении с идеями других?
А) Ваши хуже
Б) Ваши лучше
В) Ваши не хуже, но и не обязательно лучше

3. Что происходит, когда вы пытаетесь внушить что-то важное другим?
А) Вас не слушают
Б) Bас слушают, но им «слабо понять»
В) Обычно вас слушают и понимают

4. Вы затратили на какое-то дело много времени. И вас никто до сих пор не похвалил, и вообще вы не получили никакой отдачи. Что вы станете делать?
А) Будете обескуражены и все забросите.
Б) Оставите это дело и перейдете к другому.
В) Закончите дело, потому что считаете нужным.

5. Bас пригласили обсудить внедрение какой-либо идеи в качестве рядового участника. Как вы к этому отнесетесь?
А) Нормально, потому что в роли лидера в любом случае вы чувствуете себя неудобно.
Б) Не станете участвовать, если вас не назначат главным.
В) Вы не против того, чтобы иной раз побыть рядовым участником.

6. Что случается, когда вам не удается то, что вы пытаетесь сделать?
А) Bы бросаете дело, потому что неудачи доказывают, что вы в нем никуда не годитесь.
Б) Вы бросаете дело, потому что другие вас не понимают.
В) вы извлекаете из неудачи урок, который помогает вам в будущем.

7. Если вы отвечаете за выполнение группой какого-то дела, как вы будете вести его?
А) Предоставите большую часть работы остальным.
Б) Все сделаете сами, чтобы быть уверенным, что все сделано правильно.
В) Раздадите отдельные поручения всем в соответствии с интересами и навыками каждого.

8. Что вы чувствуете при работе с людьми, чья подготовка отличается от вашей?
А) Неловкость.
Б) Чувство своего превосходства или неполноценности.
В) Интерес и уважение к другим подходам и точкам зрения.

9. Честная критика в ваш адрес вызывает у вас…
А) Недовольство собой.
Б) Гнев.
В) Стремление поправить дело.

10. Как вы поступаете, если дела из-за разных помех идут не так, как вам хотелось бы?
А) Думаете о своих прошлых проблемах и о том, что было бы, если бы…
Б) Обвиняете во всем других.
В) Ищите пути для продвижения дальше.

Подсчитайте количество ответов «А», «Б», «В».
7 или больше «А» означают, что вам, прежде чем вы станете лидером, надо выработать уверенность в себе.
7 или больше «Б» показывают, что вам, прежде чем вы станете лидером, надо учиться больше доверять другим.
7 или больше «В» говорят о том, что у вас, скорее всего, здравый взгляд на себя и на других. Ваше отношение к себе и к другим позволяют вам быть лидером.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для учеников и родителей 9 класса

Анкеты содержат вопрсы для родителей и учащихся 9 класса...

Анкета для учеников. Вопросы года.

Анкета для учеников. Вопросы года....

Анкета для учеников 10 класса

Анкета для учащихся 10 кл направлена на установление мотивации обучения в старшей школе...

Анкета на ученика 7 класса

Опросный лист для получения  сведений о ученике, составленный по определенной форме....

Анкета учитель ученик

Анкета позволяет выразить учащимся своё мнение об эффективности работы учителя и отношение к нему...

Опросники, анкеты для учеников по воспитательной работе

Опросники, анкеты для учеников по воспитательной работе. Для мониторинга личностных результатов учеников...

Анкета для учеников

Анкета для учеников- Робинзон Крузо...