Анкета для учеников
тест на тему

Сосорова Маргарита Владимировна

Анкета для учеников- Робинзон Крузо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_diagnostiki_ostrov_robinzona.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Методика диагностики потребностей человека «Остров Робинзона»

Цель:

  • исследование уровня логического (бытового) мышления;
  • определение доминирующего типа жизненных потребностей;
  • оценка уровня бытовой осведомленности

Инструкция: представьте себе, что волею судьбы Вы вдруг оказались на необитаемом острове в Тихом   океане – острове Робинзона. Вам разрешается выбрать себе из предложенного списка самые необходимые (по Вашему мнению)  предметы не более 10 для проживания на этом острове.

   Учтите, что каждый предмет имеет свою цену и назначение: иной предмет, на первый взгляд, в быту не играет особой роли, но на необитаемом, неприспособленном для жизни человека острове, некоторые бытовые инструменты и предметы приобретают важное значение. Например, зеркало – для чего оно на острове? Отражённый от зеркала диаметром 5см луч («зайчик»)  можно видеть с расстояния 20-30 км. Пуская такие «зайчики», можно подавать сигналы проходящим судам и надеяться на спасение. Следует подумать о применении и других указанных в таблице предметах.  Выбрать предметы  можно только на сумму не более 500 рублей. Отметьте выборы, подсчитайте баллы.

п/п

Наименование предметов

Стоимость

предметов

Отметка

о выборе

1

Зеркало

50

2

Очки солнечные

100

3

Фляга с водой (20 л)

150

4

Палатка туристическая

200

5

Спички (1коробка)

200

6

Жилет спасательный

50

7

Веревка

50

8

Топор

150

9

Коробка с аварийным рационом пищи (10 наборов)

200

10

Пила

50

11

Ножницы

100

12

Карта Тихого океана

100

13

Ружье

100

14

Репеллент от укусов насекомых

50

15

Телефон сотовый

150

16

Рыболовная снасть

100

17

Нож

150

18

Кусок полиэтилена (3х3 м)

50

19

Бутылка водки

100

20

Комплект одежды спецназовца

100

ВСЕГО

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

  1. О высоком уровне развития практического (логического мышления) - какие предметы необходимы в первую очередь -  и уровне бытовой осведомленности (что и как можно использовать в жизни) говорит выбор предметов  под номерами: 1, 5, 6, 8, 16,18.
  2. О доминирующем типе жизненных потребностей говорит выбор предметов  под номерами:
  • Физиологические потребности: 2, 3, 4, 9, 19.
  • Информационные потребности: 1, 7, 12, 15,  5.
  • Потребность в защите и психологической безопасности среды: 4, 6, 8, 13, 20.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для учеников и родителей 9 класса

Анкеты содержат вопрсы для родителей и учащихся 9 класса...

Анкета для учеников. Вопросы года.

Анкета для учеников. Вопросы года....

Анкета для учеников 10 класса

Анкета для учащихся 10 кл направлена на установление мотивации обучения в старшей школе...

Анкета на ученика 7 класса

Опросный лист для получения  сведений о ученике, составленный по определенной форме....

Анкета учитель ученик

Анкета позволяет выразить учащимся своё мнение об эффективности работы учителя и отношение к нему...

Анкеты для учеников

Анкетирование учеников на классных часах...

Опросники, анкеты для учеников по воспитательной работе

Опросники, анкеты для учеников по воспитательной работе. Для мониторинга личностных результатов учеников...