Опросники, анкеты для учеников по воспитательной работе
тест на тему

Сосорова Маргарита Владимировна

Опросники, анкеты для учеников по воспитательной работе. Для мониторинга личностных результатов учеников

Скачать:


Предварительный просмотр:

    ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА РЕБЁНКА

  1. Любит шум и суету вокруг себя.
  2. Очень нуждается в близких, которые могли бы поддержать, утешить.
  3. Нередко раздражён  чем-то, возбуждён, беспокоен.
  4. Быстрых ответов на любые вопросы от него не жди.
  5. Любит работу, которую надо делать быстро.
  6. Дети считают его весёлым.
  7. У него часто меняется настроение.
  8. Чаще молчит в обществе детей.
  9. Стесняется заговаривать первым  с новыми людьми.
  10. Не любит шумных игр, предпочитает уединение.
  11. Умеет долго играть или выполнять задание, не отвлекаясь.
  12. Не прочь похвастать, приукрасить события.
  13. Часто не может усидеть на месте.
  14. Его легко огорчить.
  15. Дольше других сохраняет работоспособность, не устаёт.
  16. Легко переключается с одного поручения на другое.
  17. Нетерпелив и несобран, особенно плохо переносит ожидание.
  18. Предпочитает кропотливую работу, не требующую быстрых реакций.
  19. Быстро устаёт, отключается, перестаёт слушать.
  20. Верит в себя, легко переносит неудачи.

Утверждения, характеризующие:

                       - сангвиника: 1,6, 12, 16, 20.

                       - меланхолика: 2, 9, 10, 14, 19.

                       - холерика: 3, 5, 7, 13, 17.

                       - флегматика: 4, 8, 11, 15, 18.



Предварительный просмотр:

    ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ

  1. Злой дух временами вселяется в него.
  2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен.
  3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить ему тем же.
  4. Иногда ему безо всякой причины хочется выругаться.
  5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит, рвёт книги.
  6. Иногда он так настаивает на чём-то, что окружающие теряют терпение.
  7. Он не прочь подразнить животных.
  8. Переспорить его маловероятно.
  9. Очень сердится, если ему кажется, что кто-то подшучивает над ним.
  10. Кажется, что иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.
  11. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать всё наоборот.
  12. Часто не по возрасту ворчлив.
  13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного.
  14. Любит быть первым, командовать, подчинять себе других.
  15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, поиски виноватых.
  16. Легко ссорится, вступает в драку.
  17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми.
  18. У него нередки приступы мрачной раздражительности.
  19. Не считается со сверстниками, не уступает, не делится.
  20. Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.

Следует предложить  ответить на эти вопросы нескольких взрослых, хорошо знающих ребёнка, суммировать полученные данные и вывести средний балл.

Результат:

                           15 – 20 баллов………………………………высокая агрессивность

                           7 – 14 баллов………………………………..средняя агрессивность

                           1 – 6 баллов………………………………….низкая агрессивность



Предварительный просмотр:

     ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ

  1. Не может долго работать не уставая.
  2. Ему трудно сосредоточиться на чём-то.
  3. Любое задание вызывает излишнее беспокойство.
  4. Во время выполнения задания очень напряжён, скован.
  5. Смущается чаще других.
  6. Часто говорит о возможных неприятностях.
  7. Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.
  8. Жалуется, что снятся страшные сны.
  9. Руки обычно холодные и влажные.
  10. Нередко бывает расстройство стула.
  11. Сильно потеет, когда волнуется.
  12. Не обладает хорошим аппетитом.
  13. Спит беспокойно, засыпает с трудом.
  14. Пуглив, многое вызывает у него страх.
  15. Обычно беспокоен, легко расстраивается.
  16. Часто не может сдержать слёзы.
  17. Плохо переносит ожидание.
  18. Не любит браться за новое дело.
  19. Не уверен в себе, в своих силах.
  20. Боится сталкиваться с трудностями.

Суммируйте количество «плюсов», чтобы получить общий балл тревожности.

Результат:                15 – 20 баллов………………………………….высокая тревожность

                                    7 – 14 баллов……………………………………средняя тревожность

                                    1 – 6 баллов……………………………………..низкая тревожность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная работа классного руководителя в семьях учеников

Воспитательная работа классного руководителя в семьях учеников. Проект программы «Содружество»...

Программа воспитательной работы для учеников 9 класса

Девятый класс (14-15 лет) – это переходный период между подростковым и младшим юношеским возрастом.Начинается стадия физической зрелости, стадия завершения полового развития и стадия интенсивной социа...

План воспитательной работы для учеников 5 класса

Представляю Вашему вниманию план воспитательной работы для учеников 5 класса...

Построение воспитательной работы на основе позитивного личностного примера учителя и учеников старших классов.

Котовщикова Людмила Сергеевна учитель биологии высшей квалификационной категорииМесто работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Сосновка Тан...

Педсовет по воспитательной работе "Организация работы школы по формированию ЗОЖ: от здорового учителя к здоровому ученику"

В разработке собрания приводится план подготовки и проведения, сценарий, выступления участников педсовета и др....

Воспитательная работа с учениками и план работы с родителями за 2020-2021 гг.

Воспитательная работа с учениками и план работы с родителями  за 2020-2021 гг....