Программа работы классного руководителя, 5 б класс, 2017-2018 учебный год
материал (5 класс) по теме

     Программа работы классного руководителя  разработана на основе образовательной программы школы – интерната на период до 2017 - 2018 года  (подпрограмма воспитания и социализации обучающихся, воспитанников «На тропе открытий», 4 этап- 5 б класс).

 

 

Тема: образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

 

Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

 

Задачи:

 

  1.  Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
  2. Созданий условий для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_klassnogo_ruk_5b_klassa.docx55.11 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

                         СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей основного уровня обучения

от _________2017г.  №  _______

                   УТВЕРЖДАЮ

Директор_________________

(Должность руководителя)

___________   /М.И. Иванова/

(Подпись)                (И.О. Фамилия)

__________________ (Дата)

                   УТВЕРЖДЕН

Приказом КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

от _____________  № ____________

Программа  работы классного руководителя

       Класс: 5 б

                                                                        Классный руководитель: Джанхуватова А. О.                                                   

г. Нефтеюганск-2017г

СОДЕРЖАНИЕ

Название раздела

Стр.

Паспорт программы

I

Пояснительная записка

1.1

Описание контингента

1.2

Концепция программы

1.3

Цель, задачи программы

1.4

Этапы становления воспитательной системы I- ступень обучения

1.5

Основные направления воспитательной работы

1.6

Принципы работы

1.7

Воспитательные технологии

II

План  работы классного руководителя

III

Критерии результативности программы,  ожидаемые результаты

IV

Список литературы

V

Приложение к программе

Паспорт программы

Наименование образовательного учреждения

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Нормативное обеспечение воспитательной программы образовательного учреждения

  • Закон Российской Федерации от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 12, 13, 28, 58);
  • Постановление от 10.07.2015г., №26 «Обутверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • Приказ от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ от 28.03.2002 № 199/13 «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе»;
  • Письмо Министерства образования и науки России от 12
  • мая 2011 года N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности        при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  • Приказ Министерство образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599
  • Федеральный закон от 29 октября 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вредих здоровью и развитию»;
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июня 2012 г.  №03-470 «О методических материалах по разработке и учебно-методическому обеспечению Программы формирования экологическо йкультуры, здорового и безопасного образа жизни основной образовательной программы начального общего образования»;
  • Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Локальные акты:

  • Положение о классном руководителе

Статус образовательного учреждения

Общеобразовательное учреждение школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Цель программы

Обучающийся, умеющий использовать базовые учебные действия в изменённой жизненной ситуации.

Задачи программы

  • Сформировать статус обучающегося на основе формирования БУД (выполнения поручений взрослого, организовать рабочее место, умение работать в паре, выполнение поручений дежурного).
  • Совершенствование и закрепление усвоенных на первой ступени обучения умений, навыков и применение их с переходом в среднее звено обучения.

Ожидаемые результаты

Обучающийся, адаптированный в образовательном пространстве школы, посредством формирования статусаобучающегося в соответствии с индивидуальными и психофизическими  возможностями.

  • Становление – «Статуса обучающегося» на основе формирования БУД.
  • Совершенствование и закрепление усвоенных на первой ступени обучения умений, навыков и применение их с переходом в среднее звено обучения.

Участники программы

Обучающиеся, воспитанники 5 б класса, родители и лица их заменяющие

Исполнители

Джанхуватова Аида. Отарбиевна  классный руководитель

Руководитель

программы

Иванова Мария Ивановна  директор

Коновалова Наталья Викторовна  заместитель директора по  учебно-воспитательной работе

Разработчики

Джанхуватова Аида Отарбиевна  учитель - начальных классов, классный руководитель;

Контактная информация

Адрес:Российская Федерация, 628305, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нефтеюганск, 11 микрорайон, здание 121, тел./факс 8(3463) 22-60-18 E-mail: Specschool8@mail.ru 

I        Пояснительная записка

     Программа работы классного руководителя  разработана на основе образовательной программы школы – интерната на период до 2017 - 2018 года  (подпрограмма воспитания и социализации обучающихся, воспитанников «На тропе открытий», 4 этап- 5 б класс).

Тема: образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

  1.  Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
  2. Созданий условий для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

 

        Приоритетным направлением  в работе классного руководителя на  этапе 

«Диагностический и адаптационный» является закрепление  трудовых умений, навыков и нравственно этических норм, формирование социально – приемлемого поведения (общественных местах) и навыков ЗОЖ, умение работать в группе, самостоятельно организовывать рабочее место, адекватно оценивать результат своей деятельности и контроля посещаемости.

1.1. Описание контингента

        В 5 б классе обучаются 8 обучающихся:  1 девочка и 7 мальчиков, из них 3 ребенка обучаются индивидуально на дому (Гахраманов А., Венингер П., Черкасов Н.)

 Не все обучающиеся, воспитанники умеют взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, сотрудничать с педагогами.  Явного лидера в классе еще нет.    Все 5 обучающихся, дети-инвалиды – Возмилов Д, Езеев Б., Малышкин Д., Наводкина А., Толстогузов Г.

1. 2.Концепция воспитательной системы.

        Концепция построена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, Уставом школы. Основными идеями, которые лежат в основе концепции воспитательной системы 1 ступени обучения  являются идеи  педагогики сотрудничества, общей заботы, формирования единого воспитательного пространства. Концепция воспитательной системы выстраивается с ориентацией на модель выпускника  I ступени обучения (см. таблицу №1) и основывается на  познании  ребёнком  самого  себя,  формировании  представлений об окружающем мире и его явлениях,  воспитании общепринятых норм и правил поведения,  привитии навыков самообслуживания и гигиены.

1.3. Цель, задачи программы «На тропе открытий»

        Цель: Обучающийся, умеющий использовать базовые учебные действия в изменённой жизненной ситуации.

        Задачи:

  • Сформировать статус ученика на основе формирования  БУД (выполнения поручений взрослого, организовать рабочее место, умение работать в паре, выполнение поручений дежурного).
  • Совершенствование и закрепление усвоенных на первой ступени обучения умений, навыков и применение их с переходом в среднее звено обучения.

1.4. Этапы становления воспитательной работы «На тропе открытий» I ступень обучения

№п/п

Этапы

Класс

1.

Диагностический и адаптационный

1

2.

Стабильное функционирование

2, 3

3.

Переходный период

4

4.

Диагностический и адаптационный

№п/п

Этапы

Класс

Задачи

1.

Диагностический и адаптационный

5 б

1. Сформировать статус ученика на основе формирования  БУД (выполнения поручений взрослого, организовать рабочее место, умение работать в паре, выполнение поручений дежурного).

2. Совершенствование и закрепление усвоенных на первой ступени обучения умений, навыков и применение их с переходом в среднее звено обучения.

1.5. Основные направления.

Направление «Учеба и труд рядом идут» (формирование учебных и трудовых  навыков).

Задачи:

Сформировать статус обучающегося на основе формирования ОУУН (выполнения поручений взрослого, организовать рабочее место, умение работать в паре, выполнение поручений дежурного).

Направление «Нравственного развития»

Задачи:

Сформировать статус обучающегося на основе базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческие ценности в контексте формирования у обучающихся нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.

Направление «Я и окружающий мир» (формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни)

Задачи:

Сформировать общекультурную компетенцию на основе формирования социально - приемлемого поведения (на перемене, в столовой, в автобусе) и навыков ЗОЖ.

Направление «Внеурочная деятельность»

Задачи:

Развитие творческих способностей обучающихся; развитие интересов, склонностей, способностей обучающихся к различным видам деятельности; создание условий для развития индивидуальности ребенка; формирование умений, навыков в выбранном виде деятельности; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; приобретение опыта общения, взаимодействия с разными людьми, сотрудничества, расширение рамок общения в социуме, контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками.

Направление «Сотрудничества с семьей обучающегося»

Задачи:

Психологическая поддержка семьи, повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка, обеспечение участия семьи в разработке и реализации АОП, обеспечение единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации, организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации АОП и результатах ее освоения, организацию участия родителей во внеурочных мероприятиях.

Календарный план программы внеурочной деятельности

№пп

Направления

I

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

1

Коррекционно-развивающее

Занятия в кружках «Монтессори-педагогика», «БОС-здоровье» «Шахматная доска», Развитие психомоторики и сенсорных процессов», занятия со специалистами

Занятия в кружках «Монтессори-педагогика», «БОС-здоровье» «Шахматная доска», Развитие психомоторики и сенсорных процессов», занятия со специалистами

Занятия в кружках «Монтессори-педагогика», «БОС-здоровье» «Шахматная доска», Развитие психомоторики и сенсорных процессов», занятия со специалистами

Занятия в кружках «Монтессори-педагогика», «БОС-здоровье» «Шахматная доска», Развитие психомоторики и сенсорных процессов», занятия со специалистами

2

Духовно-нравственное

Тематические линейки к дню знаний, дню пожилого человека

Трудовой десант «Береги планету»

Участие в конкурсах и соревнованиях, посвященных дню инвалида

 КТД «Новогодние хлопоты»

Тематические линейки в 23 февраля, 8 марта

КТД «Вахта памяти»

Трудовой десант «Береги планету»

3

Спортивно-оздоровительное

Общешкольная утренняя зарядка

День здоровья

Занятия оздоровительным плаванием на базе «Жемчужины Югры»

Общешкольная утренняя зарядка

День здоровья

Занятия оздоровительным плаванием на базе «Жемчужины Югры»

Общешкольная утренняя зарядка

День здоровья

Занятия оздоровительным плаванием на базе «Жемчужины Югры»

Общешкольная утренняя зарядка

День здоровья

Занятия оздоровительным плаванием на базе «Жемчужины Югры»

4

Общекультурное

Занятия в кружках «Умелые руки», «Сделай сам», «Волшебная нитка», «Кукольный театр», «Радуга»

Занятия в кружках «Умелые руки», «Сделай сам», «Волшебная нитка», «Кукольный театр», «Радуга»

Занятия в кружках «Умелые руки», «Сделай сам», «Волшебная нитка», «Кукольный театр», «Радуга»

Занятия в кружках «Умелые руки», «Сделай сам», «Волшебная нитка», «Кукольный театр», «Радуга»

5

Социальное.

Занятие в кружке «Азбука дорожного движения»

Занятие в кружке «Азбука дорожного движения»Неделя начальных знаний «Букваренок»

Занятие в кружке «Азбука дорожного движения»Олимпиада по ручному труду

Занятие в кружке «Азбука дорожного движения»

1.6. Принципы работы

1.  Ведущим в системе специальной коррекционно-педагогической деятельности должен стать принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач, где системность и взаимообусловленность задач отражают взаимосвязанность развития различных сторон личности ребенка и их гетерохронность, т. е. неравномерность развития. Необходимо не забывать при этом, что все аспекты развития личности, ее сознания и деятельности также взаимосвязаны и взаимообусловлены. Поэтому при определении целей и задач коррекционно-педагогической деятельности необходимо исходить из ближайшего прогноза развития подростка, а не сиюминутной ситуации его отклоняющегося поведения.

2.  Реализация принципа единства диагностики и коррекции обеспечивает целостность педагогического процесса. Невозможно вести эффективную и полномасштабную коррекционную работу, не зная исходных данных об объекте.

3.  Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка в коррекционно-педагогическом процессе целесообразнее рассмотреть в плоскости принципа нормативности развития личности как последовательности сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического развития и психологического

возраста.

4. Деятельностный принцип коррекции определяет тактику проведения коррекционной работы и способы реализации поставленных целей, подчеркивая, что исходным моментом в их достижении является организация активной деятельности обучающегося воспитанника, создание необходимых условий для его ориентировки в сложных конфликтных ситуациях, выработки алгоритма социально приемлемого по ведения.

Принцип деятельностного подхода является методологическим принципом построения процесса коррекции.

5. Принцип комплексного использования методов и приемов коррекционно-педагогической деятельности. 

В коррекционной педагогике необходима некая совокупность способов и средств, методов и приемов, учитывающих и индивидуально-психологические особенности личности, и состояние социальной ситуации, и уровень материально-технического и учебно-методического обеспечения педагогического процесса, и подготовленность к его про ведению учителей.

6. Принцип интеграции усилий ближайшего социального окружения. 

Ребенок не может развиваться вне социального окружения, он составная часть системы целостных социальных отношений. Следовательно, успех коррекционной работы с обучающимися воспитанниками без сотрудничества с родителями или другими взрослыми, без опоры на взаимоотношения со сверстниками в зависимости от характера отклонении в развитии и поведении оказывается либо недостаточно эффективным, либо попросту  безрезультатным.

7.Принципы работы с детьми «группы риска»:

1)  трудные дети требуют любовного внимания и подхода, но прежде всего должен быть выявлен источник трудностей воспитания;

2)  нужно' добиваться гармоничности воздействий на ребенка со стороны родителей, коллектива;

3)  для детей с ограниченными возможностями  интеллекта и поведения  особое значение имеет умственное воспитание в процессе овладения знаниями;

4)  важны единство воспитания и самовоспитания, недопущение стихийности в развитии личности ребенка; формирование чувства коллективизма;

5)  недопустимы «сильнодействующие» средства — наказания в детстве.  Коррекционная работа должна быть направлена на коррекцию всей личности, а не на развитие отдельных психических процессов.  Коррекционная работа должна включать все формы средового, личностного и коллективного воздействия на ребенка и может быть представлена следующими приемами:

1)  развитие интеллекта с опорой на зону ближайшего развития;

2)  развитие в адекватном темпе;

3)  развитие трудовых навыков и умений (прикладных навыков);

4)  вовлечение в интересную деятельность (игры);

5)  устранение не комфортности среди сверстников;

6)  воздействие через эмоциональную сферу (например, музыку);

7)  объяснение материала в интересной форме;

8)  нестандартные формы обучения (кроссворды, головоломки, шарады и т. п.);

 

1.7. Воспитательные технологии программы.

Технология организации «ситуации успеха» (идеи Н.Е. Щурковой):

  • культивирования настроения доброжелательности;
  • снятие страха перед деятельностью; скрытая помощь;

авансирование ребенка ( термин А.С. Макаренко), т.е. оглашение его достоинств;

усиление мотивов деятельности;

педагогическое внушение;

  • педагогическая оценка.

Технология   здоровьесберегающая.
Цель технологии: сохранение физического и психического здоровья ребенка и обучение навыкам сохранения его.

     Проблема здоровья – это главная проблема человеческой жизни, поэтому главное место в плане воспитательной работы любой школы занимает программа «Здоровье».
Выполнению этой программы способствуют мероприятия по воспитанию санитарно-гигиенических норм: уроки физкультуры, спортивные соревнования, секции, Дни здоровья, походы и экскурсии, изучение на классных часах и уроках ОБЖ правил дорожного движения, акции, направленные на пропаганду ЗОЖ и разнообразные КТД
Применению здоровьесберегающей технологии способствуют самые разнообразные формы воспитательной работы, приемы и методы.

 Технология -коллективное творческое дело.

   КТД – коллективный поиск, планирование и творческая реализация поставленной цели.

Коллективное – потому, что это товарищеское, межличностное общение воспитателей и воспитанников.

Творческое – потому, что его надо делать не по шаблону, а по – новому, лучше чем было.

«Всё творчески, иначе зачем?»

Дело – потому, что его результат – общая польза и радость. «Дело, а не мероприятия!»

Выделяют трудовые, познавательные, художественные, спортивные, общественно – политические, организаторские дела.

КТД имеет следующие этапы (стадии).

-Предварительная работа коллектива. Создание Совета дела, задача которого – организовать всё дело, вовлекая в работу всех. В Совет дела можно избирать, назначать, входить добровольно. Совет дела создаётся только на период проведения данного

Технология педагогической оценки поведения и поступков детей – технология воспитания, в основе которой оценка качества личности ребенка, ориентированная на нормы современной культуры. Педагогическая оценка направлена на формирование социальных норм, установок, социальной позиции, мировоззрения. Педагогическая оценка поведения и поступков детей является средством ориентации ребенка среди множества ценностей и анти ценностей. Основные принципы педагогического оценивания: недопустимость сравнения ребенка с другим ребенком, признание неприкосновенности и автономности личности и т.д.

Данные технологии применяются при проведении режимных моментов, воспитательных занятий и мероприятий, рефлексии результатов конкурсов и т.п.

Основные формы воспитательного процесса: предметные игры, дидактические игры, подвижные игры, ролевые игры, сюжетно-ролевые игры, классные часы, олимпиады, викторины,  конкурсы,  утренники, спортивные соревнования, дежурство в классе, уборка территории.

Виды деятельности:

игровая

познавательная

творческая

спортивная

коммуникативная (общение)

досуг

Основные формы деятельности

классные часы

конкурсы

экскурсии

праздничные  мероприятия

Педагогические средства:

    Диагностические (наблюдение, беседы, анкетирование, тестирование),

Организационные (организация  детского коллектива, посредством определения обязанностей каждого ребенка, регулирование и воспитание ответственности),

Мобилизационно-побудительные (актуализация, убеждение, положительный пример, показ зримого и ощутимого результата, заинтересованность )

Коммуникативные (взаимопонимание, доверие, согласие)

Формирующие (формирование умений и навыков игровой, учебной, трудовой деятельности,  формирование представлений о себе и окружающем мире, проектирование и создание проблемных ситуаций)

Координирующие и коррекционные (выработка единых требований участниками образовательного процесса и родителями, отработка правил и  общепринятых норм поведения, координирование и корректирование  деятельности  детей)

III. Критерии результативности программы.

        Ожидаемые результаты.

Направление

Критерии

Баллы

«Моё нравственное развитие»

«Я – гражданин» (Воспитание гражданственности, патриотизма)

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

«Жизнь дана на добрые дела» (Воспитание нравственных чувств и этического сознания)

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

«Труд для себя и для других» (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду)

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

«В здоровом теле – здоровый дух» (Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни)

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

«Природа – наш дом» (Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде)

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

«Я и окружающий мир» (формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни)

Следовать социальным установкам экологически культурного, здоровьесберегающего, безопасного поведения (в отношении к природе и людям)

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

Сравнивать свое поведение с образцом, обращаться за помощью к взрослым, принимать её

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

Оценивать соответствие мотива и результата поведения с позиции экологической культуры, взаимосвязи здоровья человека и здоровья природы.

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

«Внеурочная деятельность»

Самостоятельность членов коллектива при выполнении поручений и обязанностей

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

Инициатива и творчество

Среднее арифметическое от общего количества участников во внеклассных, общешкольных, городских, региональных мероприятиях 12 чел.-3 балла

8-6 чел.-2 балла

5-1 чел.- 1 балл

Личностный рост обучающихся (рост социальной активности, мотивации к активной познавательной и социальной деятельности, рефлексивных умений; повышение уровня воспитанности – усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры)

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

Сформированность детского коллектива в рамках секции, кружка (благоприятный психологический микроклимат, сплоченность коллектива, высокий уровень развития коллективных взаимоотношений, развитость самоуправления, наличие традиций и т.п.);

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

«Сотрудничества с семьей обучающегося»

Выполнение родителями обязанностей по воспитанию детей:

- Обеспечение жизнедеятельности

Наличие-3 балла

Отсутствие- 0 баллов

Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ребенка

Наличие-3 балла

Отсутствие- 0 баллов

Обеспечения развития личности

Наличие-3 балла

Отсутствие- 0 баллов

Педагогическая просвещенность

Достаточная (более 70 %семей)- 3 балла;

Частичная (менее 70 % семей)- 2 балла;

Недостаточная (менее 50 % семей)- 1 балл.

Удовлетворенность родителей работой педагогического коллектива

100%-3 балла

99-70%-2 балла

Менее 70%-1 балл

Максимальное количество баллов- 48, минимальное-16. Уровни эффективности работы классного руководителя: 48-40 баллов - оптимальный уровень, 39-25 баллов- допустимый уровень, 24-16 баллов- критический уровень.

Ожидаемые результаты:

Обучающийся, умеющий использовать базовые учебные действия в изменённой жизненной ситуации.

  • повышение уровня обученности детского коллектива – состояние стабильное
  • повышение уровня сплоченности детского коллектива до допустимого уровня
  • повышение уровня воспитанности класса – на достаточном уровне - состояние стабильное
  • повышение уровня эффективности работы классного руководителя – на 5 баллов.

IV. Список литературы

Белкин А. С.  Основы возрастной педагогики./А.С.Белкин.- М: Изд.Центр «Академия», 2000-192с.

Выгодский Л. С. Нравственное воспитание./ Л. С. Выгодский. – Пед. Психология-М:1991-138с

Борщанская М. С. Создание воспитательной системы в школе VIII вида / М. С. Борщанская // Дефектология -2001. №4 – С. 37

Горшкова Н.И. Система воспитательной работы в школе – интернате/Н. И. Горшкова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006.-№5 – С.27


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы классного руководителя. 6 класс. 2016-2017 учебный год

План работы классного руководителя. 6 класс....

Программа работы классного руководителя. 9 класс

Программа  работы классного руководителя 9 класса школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)...

Программа работы классного руководителя. 6 класс

Программа  работы классного руководителя 6 класса школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)...

Программа работы классного руководителя. 7 класс

Программа  работы классного руководителя 7 класса школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)...

Программа работы классного руководителя. 8 класс

Программа  работы классного руководителя 8 класса школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)...

План работы классного руководителя, 6б класс, 2018-2019 учебный год

Составлен в соответствии с Программой работы классного руководителя 6б класса на 2018-2019 учебный год....

План работы классного руководителя, 5б класс, 2017-2018 учебный год

Разработан в соответствии с Программой работы классного руководителя 5б класса на 2017-2018 учебный год....