Макет_характеристика на обучающегося
материал на тему

Коробейникова Светлана Викторовна

Макет_характеристика на обучающегося 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon maket_harakteristika_na_obuchayushchegosya.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОУ ____________

________________________ ______________________года рождения

___________________в ______________________обучается с первого класса. За период обучения показал себя, как ученик обладающий хорошими способностями, но не всегда реализующих их.  Имеет склонность к изучению истории, обществознания.

______владеет навыками учебно-познавательной деятельности,  умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке.

__________любознательный и любопытный, он много читает. У него хорошо развита речь, образное мышление. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы на хорошем уровне.

Юноша целеустремлённый.  Добросовестно и качественно выполняет поручения. Подростку присуща высокая контактность в общение со сверстниками.  

____________активно принимает участие во многих творческих мероприятиях школы и класса. Обладает сценическими и  музыкальными способностями, отлично играет на гитаре.

_______________к старшим и младшим относится уважительно и доброжелательно.

Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружеская. Родители активно принимают участие в воспитании сына.

Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Нарушений дисциплины нет.

Директор школы                                                         

Классный руководитель                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)

Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...

Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3)

Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованияВариант 8.3 предполагает, что  обучающийся с РАС, осложненными  легкой умственной отст...