Карта-характеристика личности ребенка.
материал

Карта-характеристика личности ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta-harakteristika_lichnosti_rebenka.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Карта- характеристика личности подростка

  1. Личные данные
  1. ФИО_______________________________________________________________
  2. Возраст_____________________(полных лет)
  3. ________________________класс

2.Семья

1. Сведения о семье (члены семьи: отец, мать, другие члены, проживающие вместе)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Год рождения каждого____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Образование_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Профессия, занимаемая должность___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Материальная обеспеченность семьи.

- ниже прожиточного минимума;

-средняя

-высокая

      6.  Жилищные условия. Какие условия имеет ребенок в квартире:

            - отдельная комната

            -угол;

            -отдельный угол;

            -нет постоянного места для занятий;

       3.Личность подростка

        1. Вступаете ли вы в конфликтные отношения (если да, то редко или часто)?

         А)с родителями ______________________________________________________________________

           ___________________________________________________________________________________

         Б) с учениками_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

         В) с учителями (с кем именно)__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________    

        2. какую роль выполняет в общественном труде, учебе, играя со сверстниками?

 -инициатор

 -организатор

 -исполнитель

 -созерцатель

         3.Проявляет ли положительные качества и формы поведения (если да, то редко, часто или

           всегда)?

          А)уважение к старшим_______________________________________________________________

               ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

          Б) внимание, чуткость, доброту________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

          В) скромность_______________________________________________________________________

              __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

           Г) трудолюбие______________________________________________________________________

             __________________________________________________________________________________

           Д) добросовестность _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

    Е)организованность____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________  

__________________________________________________________________________________

        Ж)самостоятельность__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

        З)дисциплинированность_______________________________________________________________

               _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

        И)другие положительные качества поведения _____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Проявляет ли отрицательные качества и особенности  поведения (если да, то редко, часто или всегда)?

А)грубость________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б)индивидуализм, эгоизм_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В)зазнайство, высокомерие______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Г)легкомыслие, беспечность_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Д)лживость________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Е)упрямство_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ж)жестокость______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

З)другие отрицательные качества________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

И)вредные привычки (курит, сквернословит и пр.)__________________________________________

_____________________________________________________________________________________

  1. Ярко выраженные особенности поведения:

А) достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, поведение организованно, дисциплинирован, скромен:_______________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

       б) контакт и общение затруднены, плохо вступает в контакт__________________________________

        _____________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

        В)повышенная возбудимость, импульсивность, расторможенность, двигательное беспокойство,  

            драчливость, агрессивность, замедленные реакции, неустойчивость в игре и в других видах  

            деятельности_______________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

        Г)резкая смена настроений, склонность к аффективным всплескам, эмоциональная возбудимость

        _____________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

        Д) поведение лишено мотивов, плохо учитывает ситуацию; расторможены низшие влечения

        _____________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

       Е) упрямство, замкнутость, ведомость ____________________________________________________

        _____________________________________________________________________________________

        4 Личность подростка в коллективе

        1. Какое положение занимает в коллективе?

        -лидер

        -популярный

        -принятый

        -непопулярный

        -изолированный              

          -отверженный

2.как относится к мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям товарищей

-благожелательно

-серьезно

-равнодушно

-враждебно

3.как выполняет общественные поручения?

-хорошо

-с удовольствием

-плохо

-не выполняет

4. какое влияние оказывает на сверстников?

-положительное(редко, часто)_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-отрицательное(редко, часто)______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.имеются ли близкие друзья, кто они?_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Учение

1. какое отношение проявляется к учебным предметам?

-увлеченное

-заинтересованное

-безразличное

-отрицательное

2.как относится к требованию учителей, к их педагогическим воздействиям?

-активно-положительно

-пассивно-положительно

-Пассивно- отрицательно

-безразлично

3 По каким предметам отстает ученик?_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Оновные причины недостаточной воспитанности или отставания в учебе, зависящее от ученика, учителей и др._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности подростка 9кто их будет осуществлять)

-социальный психолог

-психолог

-классный руководитель

-учитель

6. Труд

1. Как относится к трудовому обучению?

-увлеченно

-заинтересованно

-Добросовестно

-Безразлично

-Отрицательно

2. Как овладевает трудовыми навыками

-быстро

-средне

-медленно

3.Участвует ли в общественно полезном труде?

-всегда

-часто

-редко

-не участвует

7.Досуг

1. Имеет ли устойчивый интерес к какой либо отрасли знаний, науке, области деятельности ( если да, то к какой)?__________________________________________________________________________________

2. Проявляет ли потребность в творческой деятельности (да, нет)?

А) технической_______________________________________________________________________________

Б) литературной______________________________________________________________________________

В) изобразительной___________________________________________________________________________

Г) музыкальной______________________________________________________________________________

Д) другой (Какой)____________________________________________________________________________

3.Участвует ли в работе (нет, если да, то в какой и где)?

А)кружка (объединение)_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Б)секции_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) факультатива________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

4. Занимается ли самообразованием (если да, то в каком направлении)?__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Профессиональная направленность

1. Какими профессиями интересуется?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. имеет ли устойчивое профессиональное намерение (если да, то кем хочет быть)?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Имеет ли достаточно полное и верное представление о будущей профессии?

-да

-частично

-нет

4. к какому типу профессий имеет склонность?

А) человек-человек______________________________________________________________________________

Б)человек-природа______________________________________________________________________________

В)Человек-техника______________________________________________________________________________

Г)человек -знаковая система______________________________________________________________________

Д)Человек- художественный образ_________________________________________________________________

5.Пытается ли осуществить активную практическую проверку своих профессиональных интересов, склонностей, способностей(если да, то каким образом)?_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад классного руководителя Сопиной Л.А.«Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребенка»(духовно-патриотическое воспитание)

Доклад классного руководителя Сопиной Л.А. «Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребенка» (духовно-патриотическое воспитание)   Патриотизм, патриотические чувства у дете...

Подбор песенного репертуара для детского вокального коллектива «Акварель» и его влияние на творческое саморазвитие личности ребенка

Творчество – это созидательный процесс и его итогом может стать что–то  красивое, совершенное,  интересное. А что может быть красивее и интереснее  песни? На мой взгляд,  прав...

Влияние учителя-режиссёра на становление личности ребенка на уроках изобразительного искусства

Урок изобразительного искусства - всегда маленький спектакль, в котором «играют все», даже самые «тихие» актеры, втянутые в действие как будто поневоле, но их мимика и выражение глаз выдадут их вниман...

Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях школы-интерната

Каждый ребенок уникален. Он проходит свой индивидуальный путь развития, и задача взрослых – помочь ему полнее раскрыть его возможности и способности....

Личность педагога и личность ребенка

Трудно переоценить роль деятельности учителя, её влияние на процесс становления и развития личности ребёнка. Мы поняли, что здесь важно всё: и отказ от авторитарного стиля общения в пользу демократиче...