Карта-характеристика личности ребенка.
материал
Карта-характеристика личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta-harakteristika_lichnosti_rebenka.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта- характеристика личности подростка
- Личные данные
- ФИО_______________________________________________________________
- Возраст_____________________(полных лет)
- ________________________класс
2.Семья
1. Сведения о семье (члены семьи: отец, мать, другие члены, проживающие вместе)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Год рождения каждого____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образование_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Профессия, занимаемая должность___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Материальная обеспеченность семьи.
- ниже прожиточного минимума;
-средняя
-высокая
6. Жилищные условия. Какие условия имеет ребенок в квартире:
- отдельная комната
-угол;
-отдельный угол;
-нет постоянного места для занятий;
3.Личность подростка
1. Вступаете ли вы в конфликтные отношения (если да, то редко или часто)?
А)с родителями ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Б) с учениками_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
В) с учителями (с кем именно)__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. какую роль выполняет в общественном труде, учебе, играя со сверстниками?
-инициатор
-организатор
-исполнитель
-созерцатель
3.Проявляет ли положительные качества и формы поведения (если да, то редко, часто или
всегда)?
А)уважение к старшим_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Б) внимание, чуткость, доброту________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В) скромность_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Г) трудолюбие______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Д) добросовестность _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Е)организованность____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Ж)самостоятельность__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
З)дисциплинированность_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
И)другие положительные качества поведения _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Проявляет ли отрицательные качества и особенности поведения (если да, то редко, часто или всегда)?
А)грубость________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б)индивидуализм, эгоизм_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
В)зазнайство, высокомерие______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Г)легкомыслие, беспечность_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Д)лживость________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Е)упрямство_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ж)жестокость______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
З)другие отрицательные качества________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
И)вредные привычки (курит, сквернословит и пр.)__________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- Ярко выраженные особенности поведения:
А) достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, поведение организованно, дисциплинирован, скромен:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
б) контакт и общение затруднены, плохо вступает в контакт__________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
В)повышенная возбудимость, импульсивность, расторможенность, двигательное беспокойство,
драчливость, агрессивность, замедленные реакции, неустойчивость в игре и в других видах
деятельности_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Г)резкая смена настроений, склонность к аффективным всплескам, эмоциональная возбудимость
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Д) поведение лишено мотивов, плохо учитывает ситуацию; расторможены низшие влечения
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Е) упрямство, замкнутость, ведомость ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4 Личность подростка в коллективе
1. Какое положение занимает в коллективе?
-лидер
-популярный
-принятый
-непопулярный
-изолированный
-отверженный
2.как относится к мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям товарищей
-благожелательно
-серьезно
-равнодушно
-враждебно
3.как выполняет общественные поручения?
-хорошо
-с удовольствием
-плохо
-не выполняет
4. какое влияние оказывает на сверстников?
-положительное(редко, часто)_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-отрицательное(редко, часто)______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.имеются ли близкие друзья, кто они?_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Учение
1. какое отношение проявляется к учебным предметам?
-увлеченное
-заинтересованное
-безразличное
-отрицательное
2.как относится к требованию учителей, к их педагогическим воздействиям?
-активно-положительно
-пассивно-положительно
-Пассивно- отрицательно
-безразлично
3 По каким предметам отстает ученик?_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Оновные причины недостаточной воспитанности или отставания в учебе, зависящее от ученика, учителей и др._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности подростка 9кто их будет осуществлять)
-социальный психолог
-психолог
-классный руководитель
-учитель
6. Труд
1. Как относится к трудовому обучению?
-увлеченно
-заинтересованно
-Добросовестно
-Безразлично
-Отрицательно
2. Как овладевает трудовыми навыками
-быстро
-средне
-медленно
3.Участвует ли в общественно полезном труде?
-всегда
-часто
-редко
-не участвует
7.Досуг
1. Имеет ли устойчивый интерес к какой либо отрасли знаний, науке, области деятельности ( если да, то к какой)?__________________________________________________________________________________
2. Проявляет ли потребность в творческой деятельности (да, нет)?
А) технической_______________________________________________________________________________
Б) литературной______________________________________________________________________________
В) изобразительной___________________________________________________________________________
Г) музыкальной______________________________________________________________________________
Д) другой (Какой)____________________________________________________________________________
3.Участвует ли в работе (нет, если да, то в какой и где)?
А)кружка (объединение)_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Б)секции_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) факультатива________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
4. Занимается ли самообразованием (если да, то в каком направлении)?__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Профессиональная направленность
1. Какими профессиями интересуется?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. имеет ли устойчивое профессиональное намерение (если да, то кем хочет быть)?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Имеет ли достаточно полное и верное представление о будущей профессии?
-да
-частично
-нет
4. к какому типу профессий имеет склонность?
А) человек-человек______________________________________________________________________________
Б)человек-природа______________________________________________________________________________
В)Человек-техника______________________________________________________________________________
Г)человек -знаковая система______________________________________________________________________
Д)Человек- художественный образ_________________________________________________________________
5.Пытается ли осуществить активную практическую проверку своих профессиональных интересов, склонностей, способностей(если да, то каким образом)?_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад классного руководителя Сопиной Л.А.«Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребенка»(духовно-патриотическое воспитание)
Доклад классного руководителя Сопиной Л.А. «Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребенка» (духовно-патриотическое воспитание) Патриотизм, патриотические чувства у дете...
Роль классного руководителя в развитии и самореализации личности ребенка
Обобщение опыта...
Подбор песенного репертуара для детского вокального коллектива «Акварель» и его влияние на творческое саморазвитие личности ребенка
Творчество – это созидательный процесс и его итогом может стать что–то красивое, совершенное, интересное. А что может быть красивее и интереснее песни? На мой взгляд, прав...
Влияние учителя-режиссёра на становление личности ребенка на уроках изобразительного искусства
Урок изобразительного искусства - всегда маленький спектакль, в котором «играют все», даже самые «тихие» актеры, втянутые в действие как будто поневоле, но их мимика и выражение глаз выдадут их вниман...
Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях школы-интерната
Каждый ребенок уникален. Он проходит свой индивидуальный путь развития, и задача взрослых – помочь ему полнее раскрыть его возможности и способности....
Личность педагога и личность ребенка
Трудно переоценить роль деятельности учителя, её влияние на процесс становления и развития личности ребёнка. Мы поняли, что здесь важно всё: и отказ от авторитарного стиля общения в пользу демократиче...