портфолио самый классный класс
методическая разработка (10 класс)

Прашутина Лидия Георгиевна

Разработка системы самоуправления в классе является делом трудным. Это связано с возрастными психологическими особенностями детей. Самой главной для себя, ребят и родителей я всегда определяла задачу – организация самоуправления в классе. Развитие личности в обществе идет по двум взаимосвязанным линиям, условно обозначенным как «со» и «само». Под «со» мы понимаем деятельность, которая совершается совместно с другими — это содружество, сотрудничество, сопричастность в общем деле, содействие. Такое педагогическое сотрудничество является условием для перехода от управления к «само» — самоуправлению. Под «само» понимается самовыражение, самодеятельность, самоопределение, наиболее полное использование условий для самосовершенствования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл port_samyy_kl_klas.2.docx485.85 КБ

Предварительный просмотр:

10-11 класс

2018

Содержание

I.Фотография класса………………………………………………………..3

II.Групповой рисунок класса………………………………………………4

III.Организационная культура класса……………………………………5

IV«Кредо класса»…………………………………………………………….9

V. Мы разные, но мы вместе». Взаимодействие родителей

с классным  коллективом…………………………………………………11

VI « Класс в гостях у…» Социальная активность класса……………… 14

VII. Коллективное мини -  сочинение «Мой класс – это…»………….17

VII.Приложение

 Справка-информация о достижениях классного коллектива….…..20

 План работы класса на 2017-2018  учебный год ………………………23

 Грамоты учащихся за три года…………………………………………..28

Мой класс - девчонки и мальчишки, 
 Такие разные они: 
Одни рисуют, любят книжки, 
 Других компьютер так манит! 

 Спешу я к ним не только, чтобы 
                    Их как учитель поучать, 
Мне с ними весело, еще бы, 
                    Мой класс не может заскучать! 

                                  Потехе час и время делу: 
                                  Мой класс к успеху устремлен, 
                                  Талантом, я признаюсь смело, 
                                  Ребенок каждый наделен!

                                                  Вхожу я в класс свой, улыбаясь, 
                                                  И вижу блеск ответный глаз. 
                                                  Я их люблю, для них стараюсь, 
                                               Ведь класс мой – самый лучший класс!!!

I.Фотография класса

C:\Users\win7\Pictures\Новая папка\2018-02-21\001.jpg

II.Организационная культура класса.

Разработка системы самоуправления в классе является делом трудным. Это связано с возрастными психологическими особенностями детей. Самой главной для себя, ребят и родителей я всегда определяла задачу – организация самоуправления в классе. Развитие личности в обществе идет по двум взаимосвязанным линиям, условно обозначенным как «со» и «само». Под «со» мы понимаем деятельность, которая совершается совместно с другими — это содружество, сотрудничество, сопричастность в общем деле, содействие. Такое педагогическое сотрудничество является условием для перехода от управления к «само» — самоуправлению. Под «само» понимается самовыражение, самодеятельность, самоопределение, наиболее полное использование условий для самосовершенствования.
     Таким образом, самоуправление в классном коллективе можно определить как действия детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников. Самоуправление развивается успешно, если обучающиеся оказываются в ситуации выбора и сами определяют пути решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Ученическое самоуправление развивается, решая все большее количество задач и проблем, касающихся жизни и деятельности обучающихся. 

Цели ученического самоуправления можно сформулировать следующим образом: воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества.

Для достижения поставленных целей, я считаю, необходимо реализовать ряд задач:

  • воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;
  • воспитать желание бороться за своих друзей и ровесников, помогать им найти себя, преодолеть трудности, приносить пользу людям, стать защитником правды, добра и красоты;
  • сформировать умение самостоятельно найти дело, полезное обществу, Отечеству, вести неустанную работу за сохранение мира, беречь и охранять природу.

Ученический коллектив работает и живет:

Под девизом: «Вперед и только вперед»

Флаг  класса                                                                     Герб класса  

sunC:\Users\User\Downloads\герб класса-патриотизм.jpg

Небесный цвет – знак постоянства,                «Быть отличным патриотом

Цвет белый – мир и чистота,                             Мы стремимся всегда.

А красный – память наших предков,               Это важная работа

 Что к нам пробилась сквозь года.                    Это память на года!»

А в центре – солнце, улыбаясь,

Теплом согреет всех вокруг.

Здесь лучик – каждый в нашем классе,

И каждый – самый верный друг!

В нашем классе существуют законы:

1.Закон справедливости-справедливость превыше всего.

2.Закон веселья-без улыбки никуда.

3.Закон дружбы-главное сплоченность.

4.Закон точности-не терпит опозданий.

Правила для учащихся класса:

  1. Соблюдать Устав школы и установленные в школе правила для учащихся.
  2. Уважать права и считаться с интересами других людей, не подвергать опасности жизнь и здоровье своё и окружающих.
  3. Принимать активное участие в жизни коллектива.
  4. Свободно выражать своё мнение по любому вопросу.
  5. Стремиться к взаимопониманию с одноклассниками, учителями, не обзывать, не оскорблять других людей, не перебивать собеседника в разговоре, внимательно слушать.
  6. Соблюдать правила техники безопасности, гигиены и санитарии во время учебного процесса и на переменах.
  7. Соблюдать дисциплину и порядок во время уроков и на переменах.
  8. Не опаздывать на урок.
  9. Не пропускать школу без уважительной причины; в случае отсутствия в школе необходимо.
  10. Поставить в известность классного руководителя и предоставить документы, объясняющие твоё отсутствие в школе.

11.Не покидать школьное здание, не получив на это разрешения классного руководителя.

Организация ученического самоуправления в классе.

Высшем органом является классное собрание. На нем решаем задачи:

1.Избрание старосты.

2.Утверждение общественных поручений.

3.Подводим итоги работы класса за каждую четверть.

Общественные поручения класса:

1.Староста (формирует коллективы для подготовки и проведению классных мероприятий;контролирует выполнение поручений).

2.Замстаросты(помогает классному руководителю и старосте в организации жизни классного коллектива)

3.Спортивный отдел(помогает в проведение спортивных мероприятий и соревнований; привлечение учащихся к занятиям спортом)

4.Творческий отдел(оформляют школьные стенгазеты,оформляют кабинет к праздникам).

5.Трудовой отдел(ведёт контроль за своевременной уборкой кабинета,разработка мероприятий по уборке класса).

6.Ответственный за дежурство по столовой(собирает сведения,контролирует поведение в столовой).

В нашем классе существует традиция: дарить скромненькие подарки каждому на день рождение,праздники такие как Новый год,8-марта,Последний звонок.

Bнедрение ученического самоуправления позволяет решать проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирования навыков здорового образа жизни, социальной адаптации школьников. Кроме того, деятельность органов классного самоуправления существенно облегчает работу классного руководителя.

III. Кредо  10-11 класса

Стимулом и  убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? В кого я верю? Я верю, что каждый мой ученик талантлив и талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и помочь ему в трудную минуту.

У каждого из нас своё кредо. Кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые  знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

  На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья-моя племянница, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека и помочь ребятам стать личностями.

    Все мы родом из детства. Сколько  бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу. Спустя несколько лет мы хотим встретиться со своими одноклассниками, придти в родные стены школы.

   Я никогда не мечтала об учительской профессии, но жизнь  направила меня в верное русло. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

Уверена, что сделала правильный выбор. Это так приятно – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки ,слышать их звонкий смех. И в этом помогает

воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети. Период детства очень важен в формировании

личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все. Я стараюсь помочь им не замкнуться в себе.

Каждый ребенок для меня - лучик, а  я постараюсь быть для них ярким солнышком.  

   И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

  Я  учитель географии и биологии, а так же я классный руководитель. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок  учиться в школе, какие взаимоотношения у него складываются  с учителями, со сверстниками. И от меня, классного руководителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Я считаю, что все мои ученики "звездочки", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

 Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.

IV. «Мы разные, но мы вместе».

Взаимодействие родителей с классным коллективом.

В последнее время  взаимодействие родителей с классным коллективом значительно усложнилась. Управление этими процессами стало необычайно трудным. Это вызвано не только изменениями объектов управления – педагогов, детей и родителей, но и значительным повышением роли образовательного учреждения в развитии общества.

Сложность задач, стоящих перед школой и родительской общественностью в воспитании детей диктует целесообразность привлечения программно-целевого подхода для разработки системы взаимодействия классного руководителя и родителей, определения эффективных путей управления ею.

В этих условиях школа не может переложить вину за сложившуюся ситуацию на родителей, порой формально решая проблемы нравственного воспитания. Необходимо искать новые подходы в организации сотрудничества с  ними, менять содержание и формы взаимодействия с семьёй. Классный руководитель и родители должны рассматриваться как партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, доброжелательность и заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества.

Семья и школа представляют собой два важных института социализации детей: для полноценного развития ребёнка, необходимо тесное взаимодействие обеих сторон.

 Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействует школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают систему, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья  рассматривается как главный член в воспитании детей, а объединение усилий родителей и классных руководителей создаёт благоприятные условия для

развития ребенка. Наша задача состоит в том, чтобы найти общий язык между родителями и классным руководителем.

  Классными руководителями используются различные формы взаимодействия с родителями- родительские собрания ;индивидуальные беседы педагога с родителями;  посещения на дому.

Мой небольшой опыт показывает, что наиболее эффективным условием успешного вовлечения родителей в сотрудничество со школой является привлечение их к посещению и организации совместных общешкольных мероприятий и родительских собраний. Работа с родителями не менее трудна, чем работа с учащимися. Не все родители могут с легкостью признать какую-либо оплошность своего ребенка .Первым и решающим условием положительного взаимодействия являются доверительные отношения между классным руководителем и родителями. Необходимо, чтобы у родителей возникли интересы к процессу воспитания уверенность в своих силах.

  Доверие – главная цель в педагогическом общении с родителями. Его можно достичь с помощью определенных педагогических приемов. Прежде всего классный руководитель должен «транслировать» родителям положительный образ ребенка.    Повседневное общение в семье часто лишает возможности замечать какие-то стороны личности или не дает им проявиться. Классный руководитель видит подростка в разнообразных ситуациях учебной и другой деятельности, в среде сверстников и может предоставить родителям эту информацию. Кроме того, важно, чтобы родители увидели позитивное отношение учителя, классного руководителя к их ребенку, и могли быть уверены в том, что педагог действует именно в интересах подростка. Важны диалог между родителями и педагогом, обмен мнениями, поиск совместных решений, общие усилия, необходимые для развития подростка и молодого человека.

Однако взаимодействия с семьями учеников  складываются по-разному. Изучение семьи позволяет классному руководителю ближе познакомиться с

 подростком, понять жизнь семьи его уклад, взаимоотношения между домочадцами  их духовные ценности.

В  условиях современного общества все чаще приходится осознавать, что   родители   стремятся    переложить ответственность  за воспитание ребенка  на школу. Поэтому  важную роль приобретает работа по психолого- педагогическому  просвещению родителей.

            Очень радует, что родители моего класса оказались инициативными и не безразличными к учебной деятельности своих детей. За все учебное время, все родители не только слушают, но и слышат.

Использую различные формы работы: родительское собрание, индивидуальная работа с родителями, посещение семьи и др.

Состав классного родительского комитета

Ф. И. О.

Должность

Место работы

Сфера ответственности

1

Янькова Ольга Владимировна

Председатель

домохозяйка

Организационные вопросы

2

Плюснина Ольга Геннадьевна

Заместитель

ООО «»

Хозяйственные вопросы

V. « Класс в гостях у …». Социальная активность класса

Занятость учащихся 10-11 класса в кружке «Светофорик».

Важным направлением в деятельности кружка “Светофорик” является защита, сохранение и развитие здоровья ребенка. Цель этого направления состоит в том, чтобы показать ребенку и родителям значимость соблюдения правил дорожного движения для будущего жизнеутверждения , для развития нравственных качеств,для профессионального становления. Занятия ориентированы на формирование у ребенка чувства ответственности, расширение знаний и навыков по ПДД.

Цель работы: обучить детей безопасному поведению на улице. Использовать различные методики , приёмы, формы в работе для использования на практике знаний.

Работа кружка “ЮИД” охватывает период с сентября по май в течение года. Занятия проводятся 1 раз в неделю, дни недели :среда.

Задачами курса на внедрение кружка “ЮИД” в работе  является:

  1. Формирование умений и навыков по ПДД.
  2. Формирование привычки и интереса к систематическим занятиям по ПДД.
  3. Привитие организационных навыков.
  4. Воспитание воли, смелости, дисциплины.

Программа реализуется в следующих направлениях:

  1. Работа с детьми.
  2. Работа с педагогами.
  3. Работа с родителями.

1. Занятия с детьми разнообразны по форме и содержанию в зависимости от задач.

  • Традиционные.
  • Игровые: в форме подвижных игр малой, средней подвижности, дидактические игр.
  • Сюжетно-игровые, дающие более эмоциональные впечатления, например, “Путешествие в страну дорожных знаков” и др.
  • Тематические занятия: “История транспорта”.
  • Занятия-тренировки: закрепление знакомых детям знаний, упражнений.
  • Музыкальные развлечения: “В стране дорожных знаков”.
  • Занятия-зачеты для проведения диагностики.

1.Работа с сотрудниками – одно из важнейших направлений по укреплению и сохранению знаний по ПДД, построенная на следующих принципах:

  • Актуализация внимания воспитателей на том, что в педагогической деятельности у них главная социальная роль.
  • Выставка литературы и поделок.
  • Анкетирование “Дорожная азбука”.
  • Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?”.
  • Информационный стенд “Состояние детского дорожного травматизма”
  • Игра – тренинг “Водители, пешеходы, автомобили” (с участием инспектора ГАИ).
  • Просветительная работа по направлениям программы “ЮИД”.

3. Одним из основных направлений деятельности кружка “ЮИД” является работа с родителями. Определены следующие задачи работы с родителями.

  • Повышение педагогической культуры родителей.
  • Пропаганда общественного школьного воспитания.
  • Изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания.
  • Установка на совместную работу с целью решения всех психолого-педагогических проблем развития ребенка.

Вооружение родителей основами психолого-педагогических знаний через тренинги, консультации, семинары, родительские собрания, организация совместной деятельности, анкетирование.

Из проделанной работы можно сделать вывод:

  • Дети усвоили правила поведения автотранспорта и пешеходов на улице.
  • Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для детей.
  • Повышение заинтересованности работников школы и родителей в укреплении знаний школьников правил дорожного движения.
  • Стимулирование повышения внимания школьников и их родителей к вопросам соблюдения правил дорожного движения.

В подтверждение занятости детей в кружке «ЮИД» см..

VI. «Коллективное мини-сочинение»

Янькова Вероника :« Мой класс – это 10-11 класс, в котором я учусь и горжусь этим. В нашем классе всегда что-нибудь происходит хорошее, то мы готовимся к соревнованиям, то выступаем, то участвуем в конкурсах. И всегда это добрые дела.»

Самое значительное событие для меня - это поездка почти всем классом в город Кяхта. Мы посетили краеведческий музей, смотрели старинные вещи, скульптуры. Отдохнули в парке, на атракционах. Большое впечатление оставило колесо обозрения.

Роземблюм Ксения: «Мой класс-это большая и дружная команда. Нам всегда весело вместе, и в поездках, и на важных мероприятиях. Мы дружны и никогда не ссоримся. И ещё, наш класс очень трудолюбивый, если мы выходим убираться, то убираются все без исключения!»

Самое значительное событие для меня -это  поездка  классом в город Кяхта. Мы посетили множество музеев: краеведческий, где рассматривали различные картины и предметы, парк Победы. Возвращались радостные с новыми впечатлениями.

Плюснина Лена:«Мой класс- это моя крепость! Я всегда в нём найду понимание и поддержку!»

Самое значительное событие для меня - это участие в работе школьного музея. Наша классная руководительница очень много рассказывает о нашем музее. Я с удовольствием встречаю гостей в музее и рассказываю об истории создания и успехах музея, о героях нашей земли. А ещё я с удовольствием участвую в интеллектуальных конкурсах и во всех делах класса!

Янькова Вероника: «Мой класс – это очень дружные и весёлые ребята. Мы все такие  разные. Но в чём-то мы все похожи! Я с гордостью называю свой класс дружным. Друг за друга мы всегда заступаемся, понимаем и помогаем в беде! Ходим в гости, готовимся к мероприятиям, участвуем в конкурсах и радуемся своим заслугам!

Самое значительное событие для меня -это день Татьяны в этом году, где мы необычно поздравили Татьян день - стихами и подарками-живыми цветами и сувенирами! День рождения Деда Мороза, когда мы наряжаемся в костюмы, готовим подарок деду Морозу. Очень нравится проводить мероприятия в музее-экскурсии и сценки для ребят начальной школы. Я люблю рисовать  плакаты на самые разные темы.Самое,самое для меня это мое участие в конкурсе Ученик года 2018.

Роземблюм Ксения: «Мой класс –это очень задорный, весёлый и дружный класс. Он отличается от других тем, что самый маленький в старшем  звене в школе, и к каждому нужен свой подход. Наша любимая учительница и классный  руководитель Лидия Георгиевна умеет найти подход к каждому из нас! Кого-то пожурит, кого-то похвалит, подбодрит.»

Самое значительное событие для меня- работа в кружке проектная деятельность .Нас Лидия Георгиевна  увлекла проектным делом и теперь мы сами рассказываем ребятам и гостям о героях войны, почётных земляках, об истории села Боций,пишем проекты на разные темы,готовим младших учащихся. А ещё я считаю, что именно Лидия Георгиевна  заинтересовала нас историей родного края .

Плюснина Лена: «Мой класс –это моя Семья»! Мы – обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой жестокие даже…Но всё равно самые лучшие, самые весёлые, самые дружные. Ведь мой класс – это наша жизнь!

Самое значительное событие для меня – это участиев конкурсе Ученик года 2018, во всех школьных и во многих районных мероприятиях! Может быть мы не всегда занимаем первые места, но мы всегда гордимся лучшими результатами. Мы радуемся своему классному руководителю Лидия Георгиевна, которая организует нас только на хорошие дела и поступки! Люблю очень экскурсии, поездки и занятия в кружке «ЮИД».

Приложение

VII. Справка-информация о достижениях классного коллектива.  

В 10-11  классе   обучается 3 человек ( 3 девочки).   Учащиеся 2000 года рождения - 1 человек, 2001 года – 2 человека.  Неблагополучных семей нет.  Детей, состоящих на различных видах учета, нет. Состояние здоровья ребят  удовлетворительное.  

Интеллектуальный  уровень, уровень работоспособности и сформированность   учебных навыков  у большинства учеников выше среднего. Успеваемость учащихся 100 % .  Неуспевающих  нет. Уровень качества знаний 71 %. Учащиеся стремятся к высокому уровню знаний, к высоким оценкам. Класс отличается высокой  работоспособностью.  Учащиеся класса  умеют ценить знания, сознательно обучаются. Большинство детей  активно участвуют в классных и общешкольных делах: конкурсах, спортивных соревнованиях, походах. Учащиеся 10-11 класса являются активными участниками  кружка «ЮИД».

 Основными мотивами участия в общественной жизни  класса и школы являются потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении и самореализации, переживание за результат коллективной деятельности. При участии в  общешкольных делах класс осознает себя единым целым.

  Учащиеся класса положительно относятся к общественно-полезному труду: добросовестно работают на пришкольном участке, принимают участие в субботниках и др. трудовых делах.

 Большую помощь в воспитательной работе  оказывает классный руководитель Прашутина Лидия Георгиевна. Наличие системы воспитательной работы у классного руководителя 10-11 класса:  реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе, духовно-нравственное воспитание.

  Воспитательная работа в классе  ведется по основным направлениям:

  1. Духовно-нравственное воспитание обучающихся
  2. Социализация обучающихся
  3. Профессиональная ориентация обучающихся
  4. Формирование экологической культуры
  5. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

10-11 класс учавствует в общешкольных мероприятиях:

-Соревнования по пионерболу в 5 классе- 2 место

-Соревнования по пионерболу в 6 классе-1 место

-Мероприятие «Осенний бал» -3 место

-Конкурс «Турнир Смекалистых»-1 место.

Международный конкурс «Кенгуру»:

Международный конкурс «Человек и природа»:

Мероприятие открытия недели детской книги:

Всероссийский конкурс «Дети читают стихи для Лабиринт.ру»-

Всероссийская акция «Ночь искусств -2018», Конкурс «Лучший читатель.

Конкурс «Пасхальный  сюрприз».

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок.

Международная дистанционная олимпиада по математике проекта

«Новый урок»

Районный творческий конкурс «Ученик года 2017»- Роземблюм Ксения. участие.

Районный творческий конкурс «Ученик года 2018»- Янькова Вероника. участие.

План работы на 2017/2018 ученый год

срок

название

Форма проведения

задачи

 сентябрь

«Чтобы это значило?»

Викторина

 

Повторить правила дорожного движения

 

«Кем быть?»

Кл.собрание

Распределение

поручений среди учащихся

 

«На пожаре»

Кл.час

Повторить правила поведения на пожаре

октябрь

«как вести себя в школе»

дискуссия

Правила поведения в школе

 

« По произведениям

зарубежных писателей»

Литературный час

Прививать любовь к литературе, развивать

желание больше читать и узнавать новое

 

Выборы актива класса

Классное собрание

Выбрать актив класса, оформить классный уголок

 

Итоги I четверти

Классное собрание

Подведение

итогов четверти, благодарность

лучшим ученикам

ноябрь

Курение убивает

Лекционная презентация

Воспитывать негативное отношение  к вредным привычкам

 

Расскажи о своей маме.

Классный час

Прививать уважительное отношение к женщинам- матерям

 

Мои сильные и слабые стороны

Интерактивная игра

Изучение своих способностей и умение пользоваться своими сильными сторонами

декабрь

Я-дома, Я-в школе,Я- среди друзей

Интерактивная игра

Формировать нравственные качества личности, ответственности и порядочности

 

12 декабря 1993г Конституция РФ

Классный час

Ознакомить с основным законом.

 

Итоги II четверти

Кл.час

Подведение

итогов четвери, благодарность

лучшим ученикам

 

Здравствуй, Новый год

Новогодний вечер

Формирование у учащихся творческих способностей

январь

Рождественские посиделки

вечер

-по знакомить с традициями и обычаями рождественских вечеров

 

Татьянин день

Кл.час

- познакомить с традициями и обычаями

февраль

Здоровье важнее всего

Интеллектуальная игра

Формирование интеллектуально-познавательного интереса

 

День Святого Валентина

вечер

Формирование у учащихся творческих способностей

 

Рыцари XXI века.

беседа

Формирование интеллектуально- познавательного интереса

март

С 8 Мартом

Классный огонек

Формирование у учащихся творческих способностей

 

Общение в жизни человека

Классный час

Формировать у учащихся культуру общения

 

Быть белой вороной легко

Классный час

формировать у учащихся культуру общения

 

Итоги III четверти

Кл.час

Подведение

итогов четвери, благодарность

лучшим ученикам

апрель

Час веселья

Классный час

Формирование у учащихся творческих способностей

 

« Разговор о войне»

Классный час

Воспитывать любовь и уважение к ветеранам ВОВ

 

Береги свою планету

субботник

Воспитывать трудолюбие и прививать любовь к природе

май

Эстафета памяти

Демонстрация в день победы

Воспитывать любовь и уважение к ветеранам ВОВ

 

Подведение итогов года

Кл.час

Подведение

итогов года, награждение

лучших учеников

грамотами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самый классный класс

Данный материал - это визуально-литературное эссе класного руководителя о своем классе. Лиричный, романтический, с небольшой долей здорового прагматизма....

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Выпускной в начальной школе "Проект Самый классный класс"

Данное мероприятие разработанно в виде отчетного проекта по различным номинациям от начала первой ступени и до выпускного для выпуска в начальной школе. Разработка содержит подбор стихов, песен,...

Визитная карточка класса на конкурс "Самый классный класс"

Визитка 5 «б» класса«Funny pupils. Веселые ребята»Классный руководитель: О.А. ЧернышоваДорогие друзья! Добрый день!Снимем дружно напряженье,Выкинем в окно волненье!А улыбки мы оставимИ жюри себя предс...

Визитка конкурса "Самый классный класс"

Выступление с визиткой на конкурсе "Самый классный класс"...

Классный час "Самый классный класс, или чуть - чуть о каждом"

Способствовать сплочению класса, формировать чувство команды; учить корректному обращению друг с другом....