Главные вкладки

    Воспитательная работа с классом ( 2018 / 2019учебный год)
    календарно-тематическое планирование (8 класс)

    Курчавая Галина Владимировна

    Воспитательная  работа с классом

    ( 2018 / 2019учебный год)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 8_b_kurchavaya_g.v.docx61.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»                                                                                                                       

    УТВЕРЖДАЮ:

    Приказ № 116/1

    от «31» августа 2018 г.

    Директор Центра:

    ___________ С.А. Дюг

    СОГЛАСОВАНО:

    Педагог-организатор

    _____________

             Л.В. Рыбакова

    ПРИНЯТО:

    на педагогическом совете

    Протокол № 1

    от «30» августа 2018 г.

    РАССМОТРЕНО:

    на МО классных руководителей

    Протокол №  1

    от «28 » августа 2018 г.

    руководитель МО:

    _______  Л.В. Рыбакова

     

    8 «Б» класса

    на 2018-2019 учебный год

                                 классный руководитель:

    Курчавая Галина  Владимировна

    Смоленск 2018 г.

                        Воспитательная  работа с классом

    ( 2018 / 2019учебный год)

    Класс:  8 «Б»

     Ф.И.О. классного руководителя:   Курчавая Галина Владимировна

    Характеристика классного коллектива 8 «Б» класса

     

    В классе обучается  9 человек: 8 учащихся обучаются в Центре; 1 ученик  обучаются на дому. Коллектив класса начал формироваться с 2015 года (с пятого класса).

    На «4» и «5» успевают: Евтюшкин Андрей;  Семенков Константин; Левичев Никита. Качество знаний составляет  33%.  Самые низкие показатели у Власенкова Дмитрия, Клюева Владислав.  Они заслуживают особого внимания, им необходима постоянная помощь. Клюев Владислав  пропускает  занятия без уважительных причин. (Были проведены беседы с родителями,  приглашены на совет профилактики).

    По отношению к учителям и классному руководителю класс доброжелателен.  Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. (Власенков Дмитрий, Калинин Даниил, Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей)

    Взаимоотношения между членами коллектива бывают разные, доброжелательные и конфликтные, все зависит от конкретно сложившейся ситуации, класс разделен на отдельные группы по отношению друг к другу,

     замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к учащимся Евтюшкину Андрею, Семенкову Константину.

    Яркого лидера в классе нет, но есть группа учащихся, с которыми может сотрудничать учитель и классный руководитель. В классном коллективе выбран актив, все учащиеся распределены в группы по поручениям, но отношение к порученному делу у ребят разное.

    Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях невысокая.

    Класс имеет недостаточный уровень развития культурных навыков.

    2-человек посещают спортивные секции (Клюев Владислав, Николае Максим)

    Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому необходимы:

    • мероприятия по сплочению классного коллектива;
    • дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся, с целью формирования у них системы ценностей,  которые они будут оценивать свои действия и поступки.

    1. Общие сведения

    Количество учащихся в классе:

    Начало года:   9 человек

    Возрастной состав:

    Пол

    2002

    2003

    2004

    итого

    Мальчики

    1

    7

    1

    9

    Родители: (%)

    • служащие 22%
    • рабочие  25%
    • предприниматели33%
    • безработные 33%
    • пенсионеры 0%

    Статус

    ФИ ребенка

    Дополнительная информация

    Неполные семьи

    Семенков Константин

    Клюев Владислав

    Николаев Максим

    Семьи опекунов

    Нет

    Полные семьи

    Власенков Дмитрий, Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей, Калинин Даниил, Левичев Никита.

    Дети-инвалиды

    Евтюшкин Андрей, Жаботин Андрей, Семенков Константин, Степанов Кирилл

    Физическое развитие:

    Основная группа здоровья

    Подготовительная группа здоровья

    Щадящий режим

     Клюев Владислав

    Калинин Даниил

    Николаев  Максим

    Левичев Никита

    Власенков Дмитрий

    Евтющкин Андрей

    Жаботин Андрей

    Семенков Константин

    Всего: 4 человека

    Всего: 1 человек

    Всего: 3 человек

    Успеваемость учащихся  за  2017-2018 уч.год:

    Отличники

    Хорошисты

    Имеют одну или две «3»

    Неуспевающие

    нет

    Евтющкин Андрей

    Левичев Никита

    Семенков Константин

    Николаев  \Максим

    Калинин Даниил

    нет

    всего:

    3 человека

    2 человека

    нет

    Занятость в кружках:

    № п/п

    Ф И ребенка

    Название кружка

    Местонахождение кружка

    Клюев Владислав

    футбол

    Николаев Максим

    атлетика

    ЗАДАЧИ:

    • средствами воспитания создать условия для развития и коррекции учащегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) независимо от степени выраженности его дефекта;
    • формировать механизмы регуляции поведения;
    • формировать адекватное отношение к своему возрасту, взрослости,

    самостоятельности;

    • воспитывать убеждённость в будущей востребованности обществом

    (построение жизненной перспективы);

    • раскрыть потенциальные возможности и способности обучающегося с ОВЗ,

    способствовать саморазвитию личности;

    • обеспечить здоровый, эмоционально-духовный контакт воспитанников со

    взрослыми;

    • формировать доброжелательные отношения в классном коллективе;
    • продолжить работу по созданию условий для активного взаимодействия

    Центра и семьи по вопросам воспитания и развития учащихся, активно привлекать родителей к организации и проведению совместных

    классных и общешкольных мероприятий.

    Планирование работы

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    Работа с

    трудными учащимися

    работа с

    родителями

    Совместная работа с учителями-предметниками, педагогом-психологом,

    соц. педагогом.

    Работа с документацией

    Классный час

    • Изучение личности

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1.

    сентябрь

    Изучение медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности.

    1 – 3 неделя

    сентября

    2.

    октябрь –

    май

    Изучение и мониторинг развития личности учащихся (совместно с психологом).

    1 – 3 неделя

    сентября

    3.

    в течение года

    Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей.

    сентябрь - май

    4.

    в течение года

    Проведение и обработка следующих диагностик:

    - карта личностного роста обучающихся;

    -психолого-педагогическая карта учащегося;

    -мониторинг степени обученности.

    сентябрь - май

    • Работа с родителями

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1. Родительские собрания

    1.

    с 5 по 18 сентября

    Организационное собрание на тему: «Роль семьи в развитии работоспособности ученика».

    протокол

    № 1 от

    ______________

    2.

    ноябрь

    Тема собрания: «Жизненные  цели подростка. Профилактика подростковой агрессии».

    Подведение итогов I четверти.

    протокол

    № 2 от

    _____________

    3.

    январь

    «Воспитание подростка: как сформировать стремление к здоровому образу жизни». Итоги II четверти.

    протокол

     № 3 от

    _____________

    4.

    апрель

     Тема собрания: «Влияние

    современного телевидения на

    подростка».

    Подведение итогов III четверти.

    протокол

    № 4 от

    _____________

    5.

    май

    «Итоги и перспективы. Летний отдых детей».

    протокол

    № 5 от

    _____________

    2. Индивидуальная работа

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1.

    еженедельно

    Консультации с родителями.

    2.

    в течение года

    Информирование родителей об успеваемости и посещаемости.

    3.

    в течение года

    Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками.

    4.

    в течение года

    Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета.

    5.

    в течение года

    Привлечение родителей к участию  в проведении классных часов и внеклассных мероприятий.

    6.

    в течение года

    Участие родителей  в проведении общешкольных родительских собраний  (по плану школы).

    3. Совместная работа психолога, социального педагога и родителей

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1.

    сентябрь

    Составление социального паспорта класса.

    2.

    в течение года

    Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем.

    3.

    в течение года

    Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом.

    • Работа с учителями предметниками

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1

    в течение года

    Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля успеваемости и посещаемости занятий.

    2

    в течение года

    Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей со школой.

    Индивидуальная работа с учащимися

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1.

    в течение года

    Беседы с каждым обучающимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в  классе. Особое внимание уделить следующим обучающимися: Клюев Владислав

    2.

    в течение года

    Посещение уроков с целью персонального контроля.

    3.

    по мере необходимости

    Посещение обучающихся  на дому Клюев Владислав, Левичева Никиту.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Планирование построено на 9 тематических блоках, изучение которых

    распределено по месяцам:

    1) сентябрь - «Моя школа – моя судьба»;

    2) октябрь - «Страницы истории родного края»;

    3) ноябрь - «Семь + я»;

    4) декабрь - «Город будущего»;

    5) январь - «Культурное наследие»;

    6) февраль - «Старшее поколение»;

    7) март - «Моя будущая профессия»;

    8) апрель - «В гармонии с природой»;

    9) май - «С любовью к родному краю».

    «Моя школа – моя судьба». Права и обязанности обучающихся.

    Взаимоотношения в классе. Классное собрание. Изучение истории школы.

    Бережное отношение к книгам и школьным принадлежностям. Практические

    занятия: экскурсии, конкурсы, игра-путешествие, разработка правил

    классного сообщества, выпуск газет, оформление классных уголков.

    «Страницы истории родного края». Добрые дела. Изучение плана

    района, города, Где находится школа-интернат. Что я знаю о своем районе,

    городе? Улица, на которой я живу. История знаменитых улиц города-героя

    Смоленска. Правила поведения в общественных местах. История заводов.

    Практические занятия: экскурсии, конкурсы, фотоконкурсы, викторины,

    составление безопасного маршрута от дома до Центра, заочные

    путешествия, презентация классных коллективов.

    «Семь + я». Семейные традиции. Мои родители. Моя родословная.

    Мое имя. Что оно означает? Мои обязанности в семье. Семейные праздники.

    Семейная библиотека. Профессии моих родителей. Практические занятия:

    разучивание песен, стихов, игр; конкурсы, спортивные состязания «Мама,

    папа я – спортивная семья», «За нами не угнаться»; посещение библиотеки,

    презентация семейных альбомов; праздники семейного отдыха; выпуск газет,

    изготовление поделок; конкурс рисунков и фотографий.

    «Город будущего». Мечты о школе и городе будущего. Что такое

    «хорошо» и что такое «плохо»? Знакомство с понятиями «проект»,

    «архитектура». Новостройки города. Знакомство с различными профессиями.

    Практические занятия: экскурсии, выставки, создание и реализация

    социальных проектов, конкурсы, участие в конференциях, игра-путешествие,

    беседы, встречи с интересными людьми, викторины.

    «Культурное наследие». Образ района, города, страны России в

    художественной литературе, изобразительном искусстве. Культурные

    учреждения города и их история. Совместный отдых с родителями.

    Практические занятия: экскурсии, прогулки, посещение театров, музеев,

    Дома художников; встречи с интересными артистами, литературные и

    музыкальные гостиные; выставки, викторины.

    «Старшее поколение». История страны. История вооруженных

    сил. Виды и рода войск. Боевые знамена. Личные качества воина-защитника.

    Ордена и медали. Символика. Практические занятия: чтение рассказов о

    народных героях, чтение Книги Памяти, экскурсии в музеи боевой славы,

    встречи с ветеранами войн и офицерами вооруженных сил, концерты,

    митинги, шефство над памятниками.

    «Моя будущая профессия». Что такое «я сам»? Кем я хочу быть?

    Правила организации и проведения классного собрания. Дежурство в классе,

    школе. Мое хобби. Мои увлечения. Практические занятия: чтение книги

     А.Гайдара «Тимур и его команда»; посещение учреждений дополнительного

    образования; разучивание игр для развлечений, пользы дела; выставки

    детских достижений; фестивали «Мир моих увлечений», «Лучший ученик

    класса».

    «В гармонии с природой». Природа родного края. Красная книга

    Смоленского края. Походы и путешествия. Правила поведения на природе.

    Охрана природы. Оказание первой помощи. Практические занятия: работа в

    библиотеке; походы выходного дня; конкурсы; чтение стихов;

    прослушивание музыкальных произведений; участие в акциях.

    «С любовью к родному краю».

    Памятники города-героя.

    Безопасность в городе. Правила поведения на улицах города. День победы.

    Местные умельцы и самородки. Практические занятия: конкурсы, посещение

    «Исторического музея» и «Музея сказок», разведение комнатных растений и

    работа на пришкольном участке по озеленению; мастер-классы; мини-

    проекты о городе; изготовление поделок, конкурсы рисунков и

    фотовыставки; участие в акциях.

    Мероприятия по привитию обучающимся и воспитанникам устойчивых

    навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, исключающего

    употребление алкоголя и психотропных веществ, по профилактике

    вредных привычек, безнадзорности и правонарушений:

    п/п

    Сроки

    проведения

    Название

    Содержание

    1

    сентябрь

    «Азбука пешехода»

    Безопасность дорожного движения

    2

    октябрь

    «Здоровое поколение»

    Охрана здоровья, профилактика вредных привычек

    3

    ноябрь

    «По закону справедливости»

    Антикоррупционная безопасность

    4

    декабрь

    «Права детства»

    Правовые знания и профилактика правонарушений

    5

    январь

    «В мире прекрасного»

    Художественно-эстетическое воспитание

    6

    февраль

    «Мое отечество»

    Гражданско-патриотическое воспитание

    7

    март

    «Моя будущая профессия»

    Профориентационная работа

    8

    апрель

    «Земля наш общий дом»

    Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность.

    9

    май

    «Великая победа»

    Воинская слава России.

     


    Планирование классных часов в 8 «Б» классе на 2018-2019 учебный год (34часа)

    п/п

    Направление воспитательной работы

    Содержание

    Дата

    Отметка о выполнении

    Сентябрь - «Моя школа – моя судьба»

    1.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

     Исторический экскурс «Историческое прошлое нашей Родины, своего края»

    День солидарности в борьбе с терроризмом (памятная дата, связана с трагическими событиями в Беслане)

    Выборы актива класса.  Правила поведения учащихся.

    03.09.

    2.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Акция добрых дел: «Доброта и милосердие»

    7.09.

    3.

    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Рейд бережливых: сохранность школьной мебели и учебников.  Сбор макулатуры.

    Распределение дежурства по школе и в столовой. Благоустройство кабинета «Без труда ничего не дается»

    14.09.

    4.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Психические и физические возможности человека. Сохранение здоровья. Тренинг социальных навыков. Тест "Добры ли вы?"

    21.09.

    5.

    6.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Эстетическое воспитание.

    Мозговой штурм. Практическая работа по составлению правил здорового питания

    28.09

    Октябрь - «Страницы истории родного края»

    1.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

    05.10.

    2.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

     Международный день пожилых людей. Акция «Тропа добрых дел»

    1.10.

    3.

    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Дискуссионные качели: «Тот дом хорош, где хороши его обитатели»

    12.10.

    4.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

     Блиц-интервью: «Компьютер – друг или враг?»

    19.10.

    5.

    6.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Эстетическое воспитание.

    Участие в экологическом фестивале: «Осенние посиделки»

    26.10.

    Ноябрь - «Семь + я»

    1.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    Аргументы и факты: "16 ноября - международный день толерантности»

    17.11.

    2.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Откровенный разговор «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

    23.11.

    3.

    4.

    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Диспут «Что может быть важнее здоровья?» Обучающая – игра «Профилактика простудных заболеваний»

    В течение месяца

    5.

    6.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Эстетическое воспитание.

    «Как помочь своему организму зимой?» - беседа врача с элементами практикума о правилах питания в зимнее время.

    30.11.

    Декабрь - «Моя малая Родина»

    1.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

     Исторический экскурс: «День конституции». (Библиотекарь) Ролевая игра-тренинг «Умей сказать «НЕТ!»  (Социальный педагог)

    07.12.

    2.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Тренинг социальных навыков. Тест "Добры ли вы?"

    14.12.

    3.

    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Смотр-конкурс «Самый чистый класс»

    21.12.

    4.

    5.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

    Ситуативные беседы «Как избежать дорожно-транспортных происшествий»?

     

    В течение месяца

    6.

    Эстетическое воспитание.

    Новогодняя гостиная: «Здравствуй, Новый год!».

    28.12.

    Январь - «Культурное наследие»

    1.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    «Новый год – семейный праздник»- Аукцион жизненных ценностей,

    18.01.

    2.

    3.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Ситуативные беседы о любви к животным и окружающей природе.

    25.01.

    4.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

     Профилактическая беседа: «Соблюдение правил движения – залог твоей безопасности»

    В течение месяца

    5.

    6.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Эстетическое воспитание.

     Экологический  десант: «Покорми птиц»

    В течение месяца

    Февраль -  «Старшее поколение»

    1.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    Летопись - «Мы живы, пока жива память» (О ВОВ)

    01.02.

    2.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Старт-сбор:  «Вперёд, мальчишки!»

    08..02.

    3.

    4.

    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

     Азбука здоровья:  «Магнитные бури и их влияние на человека»

    15.02.

    5.

    6.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Эстетическое воспитание.

    Круглый стол: «Человек – друг или враг природы».                                                                              

    22.02.

    .

    Март - «Моя будущая профессия»

    1.

    2.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Альбом-эстафета «Знакомство с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина»

    01.03.

    3.

    4.

    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    «Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры-тренинга).

    15.03.

    5.

    6.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Эстетическое воспитание.

    Проблема на ладошке: «Растения, которые лечат»

    В течение месяца

    Апрель - «В гармонии с природой»

    1.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    Викторина, посвященная Дню космонавтики «На звездных тропинках…».

    12.04.

    2.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

     Интернет-презентация «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

    05.04.

    3.

    Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

     «Где охота и труд, там поля цветут» Учебно-исследовательская конференция

    19.04.

    4.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Обучающее занятие Психические и физические возможности человека. Сохранение здоровья.  

    Эта "белая смерть". Опасные последствия первого употребления наркотических веществ

    26.04.

    5.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Экологические акции: высадка растений, создание цветочных клумб, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц и т. д.)

    В течение месяца

    6.

    Эстетическое воспитание.

    Коллективная работа: «Весеннее пробуждение».

    Май - «С любовью к родному краю»

    1.

    Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    «9 Мая – День Победы», беседа.

    Торжественные акции «Героям Отечества»,

    17.05.

    2.

    Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Экскурсия к памятникам ВОВ и возложение цветов.

    Благоустройство памятников и мест захоронения участников войн и вооружённых конфликтов

    24.05.

    3.

    Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Занятие-игра «Победить неуверенность в себе»

    31.05.

    4.

    5.

    Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Эстетическое воспитание.

    Экскурсия в природу: «Лесная полянка».

    В течение месяца


    3 Физкультурно-оздоровительная деятельность

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1.

    1 раз в четверть

    «День здоровья».

    2.

    в течение года

    Участие в соревнованиях.

    3.

    в течение года

    Проведение 2 раза в месяц бесед по охране жизни и здоровья учащихся.

    4.

    в течение года

    Беседы о профилактике вирусных заболеваний, травматизме.

    4.  Трудовая деятельность

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1

    ежедневно

    Уборка кабинета №13 (по графику).

    2

    весна-лето

    Уборка школьной территории

    3

    в течение года

    Участие в ремонте кабинета №  13

    4

    в течение года

    Участие в городских субботниках.

                       ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА 

    Развитие самоуправления

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1.

    1-ая неделя сентября

    Выборы актива класса.

    2.

    ежемесячно

    Сбор актива по вопросам:

    - отчет о проделанной работе;

    - планирование работы;

    - подготовка и участие в классных и школьных мероприятиях (по плану).

    3.

    май

    Подведение итогов и отчет актива о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.

    Развитие и сохранение традиций класса

    п/п

    Дата

    проведения

    Содержание

    Отметка о выполнении

    1.

    в течение года

    Поздравления ветеранов ВОВ.

    2.

    в течение года

    Поздравление учителей.

    3.

    в течение года

    Поздравление одноклассников с Днем рождения, с праздниками 23 февраля и 8 марта.

    4.

    в течение года

    Экскурсии по городу, экскурсии по области.

    5.

    в течение года

    Оформления дневника «Путешествие по тропинкам Смоленщины».

                 Беседы по охране жизни и здоровья учащихся

    1). По организации учебного процесса:

    • техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
    • правила дорожного движения;
    • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
    • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
    • «Конфликтные ситуации и пути их решения»;

    2). Предупреждение травматизма:

    • энергетические поражения, правила поведения  и безопасности;
    • правила поведения при пожаре;
    • правила поведения при угрозе теракта;
    • беседа «Осторожно, тонкий лед!»

    3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:

    • инструктаж по правилам дорожного движения;
    •  инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
    • правила поведения на спортивном празднике;
    • ТБ в транспорте и на улице;
    • Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;

    4). ТБ при возникновении пожара:

    • служба спасения;
    • предупреждение пожароопасной ситуации;
    • ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;

    5). Грипп и его последствия:

    • прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
    • авитаминоз и его последствия;
    • профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
    • закаливание и режим дня  сохраняют здоровье;
    • безопасное поведение во время каникул;
    • безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;

    6). Здоровый образ жизни:

    • беседа о вреде никотина;
    • беседа о вреде алкоголя;
    • беседа о вреде наркотиков;
    • «Вредные привычки их последствия»;
    • «Режим дня и его положительное значение»;

    7). Беседы со службой сопровождения:

    • тренинг: «Правильное дыхание» - беседа с психологом;
    • «Учись говорить «НЕТ» - беседа с психологом;
    • «Насилие в семье. Пути выхода», - беседа с социальным педагогом;
    • «Правонарушения несовершеннолетних. Закон и порядок», - беседа с социальным педагогом;
    • «Правильное питание» - беседа со школьным врачом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    анализ работы за 2018-2019учебный год

                                                          ...

    Рабочая программа по технологии 8 класса 2018-2019 к учебнику Технология 8 класс под редакцией И.А.Сасовой

    Рабочая программа  по технологии 8 класса 2018-2019 к учебнику Технология 8 класс под редакцией И.А.Сасовой...

    План работы спортивного клуба «Олимпиец» на 2018-2019учебный год.

    План работы спортивного клуба «Олимпиец» на 2018-2019учебный год. ...

    Протокол тестирования "Кенгуру -Выпускникам" 11 класс 2018 год, 9Б класс 2016 год, 9А класс 2018 год

    Тестирования «от Кенгуру» являются естественным соединением технологии, отработанной за годы существования конкурса, и педагогического опыта, накопленного в Лаборатории проблем школьного м...

    Проект плана работы педагога-психолога на 2018-2019учебный год

    1.      Цели и задачи психологической службы в системе образования: Главной целью Психологической службы образования является обеспечение психического и психологического ...