Тематика классных часов в 8 классе
презентация к уроку (8 класс)

Тематика классных часов в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_rabota_v_8_klasse_na_2019-2020_u.g.rar741.31 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тематическое планирование на 2019-2020гг в 8-Г классе III этап «Самоопределение» Классный руководитель: Московкина Н.Г.

Слайд 2

3 этап - 2019 - 2020 уч. год – 8 класс . «Самоопределение» Цель: воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности. Формы деятельности: тематические беседы; викторины; конкурсы; вечера; Психологические тренинги.

Слайд 3

Тематика классных часов на 2019-2020 учебный год Месяц Дата Название Сентябрь (Духовно-нравственное воспитание) Вторая неделя сентября Совесть - внутренний судья человека Четвертая неделя сентября Самовоспитание – путь к совершенству Октябрь (Формирование основ безопасности и здорового образа жизни) Вторая неделя октября Научись себя беречь Четвертая неделя октября Коварная сигарета Ноябрь (Формирование основ безопасности и здорового образа жизни) Вторая неделя ноября Мифы и правда об алкоголе Четвертая неделя ноября Откровенный разговор с девушками-подростками Декабрь (Познай свое «Я») Вторая неделя декабря Человек привычки-человек воли Четвертая неделя декабря Учитесь властвовать собой Январь (Человек среди людей) Вторая неделя января Как прожить без конфликтов Четвертая неделя января Учимся предотвращать и разрешать конфликты

Слайд 4

Месяц Дата Название Февраль (Человек среди людей) (Правовая азбука для подростков) Вторая неделя февраля А если это любовь ? Четвертая неделя февраля Поговорим об ответственности Март (Шаг во взрослую жизнь) Вторая неделя марта Склонности и интересы в выборе профессии Четвертая неделя марта Что я знаю о мире профессии Апрель (Шаг во взрослую жизнь) Вторая неделя апреля Биржа труда – рынок профессий Четвертая неделя апреля Мотивы выбора профессий Май Вторая неделя мая Подведение итогов года! Напутствие учителя на каникулы!

Слайд 5

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе. 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся. Ежемесячно 1. Встреча с родительским активом. 2. Совещание по планированию работы (по графику). Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Анализ выполнения плана работы за четверть. 3. Проведение родительского собрания. Один раз в год 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября).

Слайд 6

Мне на заметку Всякое бывает в жизни классного руководителя. Иногда очень хочется получить мудрый совет. Совет опытного… Формулы соприкосновения с «Я» ученика • Не считайте себя незваными гостями на пиру мудрецов. Займите там уготованное вам место. И тогда, с глазу на глаз с прекрасными творениями поэтов, ученых, артистов, историков всех времен и народов, вы правильно оцените свои способности, и вашим взорам откроются новые, широкие, неведомые горизонты. (В. Капьель.) • Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким. (К. Гольдони.) • Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении. (М. Салтыков-Щедрин.) • Слово, идущее от сердца, проникает в сердце. (Низами.) • Прекрасно быть скромным, но не следует быть равнодушным. (Ф. Вольтер.) • Лишь тот что-то значит, кто что-то любит. Не быть ничем и ничего не любить – одно и то же. (Л. Фейербах.) Формулы соприкосновения с «Я» родителя • Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. (И. Гёте.) • Надо наблюдать, чтобы понять, и стараться понять, чтобы действовать. (Р. Роллан.) • Ценить человека надо не по его способностям, а по тому, как умеет он ими пользоваться. (Ф. Ларошфуко.) • Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души. (Цицерон.) • Всякое слово без дела ничтожно и пусто. (Демосфен.) • Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. (Т. Фуллер.) • Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе больше нечему учиться. (Н. Зелинский.) Формулы соприкосновения с «Я» учителя-коллеги • Чтобы изменить человека, нужно его полюбить. (Л. Фейербах.) • Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек. (Эпиктет.) • В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев.) • Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. (В. Даль.) • Благородство манер воспитывается на примерах. (А. Франс.) • Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы . (Демокрит.) • Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. (Ж. Жубер.) • Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает. (Г. Торо.) • Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и не приобрел ничего к своему образованию. (Я. Каменский.)

Слайд 7

Родительские собрания в 2019-2020 учебном году Собрание № 1. Учимся понимать своего ребенка Собрание № 2. Как уберечь детей от беды Собрание № 3 . О подростковых неврозах Собрание № 4. Взрослые дети Собрание № 5. Профессии, которые выбирают наши дети


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематика классных часов по ПДД для 1-11 классов

В материале даны примерные темы классных часов для 1-11 классов...

Тематика классных часов в 10-11 классах

Тема и содержание занятия (10 и 11 классы)...

тематика классных часов в 8 классе

предлагается вариант тематики классных часов в 8 классе...

Тематика классных часов 5 класс

Представлена примерная тематика классных часов для 5 класса по разным направлениям воспитания...

Тематика классных часов 5 класс

Тематика классных часов 5 класс...

Примерная тематика классных часов 5 класс

Сентябрь1 неделя.                        Разговор о семье2 неделя....