План-циклограмма классного руководителя обучающихся с НОДА и УО (9 класс)
материал

Акимова Нина Константиновна

План-циклограмма классного руководителя обучающихся с НОДА и УО (9 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx25.24 КБ

Предварительный просмотр:

План-циклограмма

классного руководителя обучающихся с НОДА

Ежедневно:

1. Прием обучающихся, выяснение причин отсутствия.

2. Беседы с родителями.

3.Взаимодействие  с воспитателем

4. Организация питания обучающихся

5. Индивидуальная работа с обучающимися

6. Оформление классного журнала

Еженедельно

1. Встреча и проводы обучающихся, взаимодействие с родителями (беседы)

2. Проведение мероприятий в классе (по плану)

3. Взаимодействие с учителями-предметниками.

4. Консультации школьного врача

5. Консультации специалистов: психолога, учителя-логопеда, инструктора АФК и др..

6. Контроль за выполнением ИКОМ обучающегося

Один раз в триместр:

1. Анализ выполнения плана работ за триместр.

2. Проведение родительского собрания.

3. Проведение уроков взаимопосещения.

4. МО классных руководителей.

Один раз в год:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Составление характеристик на учеников класса.

4. Анализ и составление плана работы класса.

п/п

Направление

Название мероприятия

Форма проведения

I ТРИМЕСТР

1.

Основы патриотического воспитания

1. «День Знаний»

Общешкольный праздник

2. «Урок Победы»

Кл. час, беседа, работа с презентацией, просмотр видеоурока

2.

Нравственное воспитание

«Я и моя семья»

Кл. час, беседа, проблемных разбор ситуаций

3.

Охрана здоровья и физическое развитие

«Что такое реабилитация»

Кл. час, беседа, работа с презентацией,

4.

Личностное развитие и основы социализации

«Моя будущая профессия»

Кл. час, игра-ситуация

5.

Основы гражданского и патриотического воспитания

«Государственные праздники России»

Кл. час, беседа

6.

Нравственное воспитание

«Я и мои одноклассники»

Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций

7.

Основы гражданского и патриотического воспитания

«Государственные символы России»

Кл. час, просмотр и обсуждение фрагментов видеороликов

8.

Личностное развитие и основы социализации

«Мир ни без добрых людей»

Кл. час, беседа

9.

Мотивация к учению

Итоги I триместра

«Особенности подросткового возраста»

Родительское собрание

II триместр

1.

Личностное развитие и основы социализации

«Мое место в этом мире»

Кл. час, беседа

2.

Основы гражданского и патриотического воспитания

«Кто такие патриоты Родины?»

Кл. час, беседа, работа с презентацией, просмотр видеороликов

3.

Трудовое воспитание

«Выбор профессии»

Экскурсия в колледж №23

4.

Нравственное воспитание

«Мир человеческих отношений»

Кл. час, беседа

5.

Правовое воспитание

«Законы нашего общества»

Кл. час, правовая викторина

6.

Нравственное воспитание

«Порядочность и честность»

Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций

7.

Личностное развитие, основы социализации

«Моя помощь семье»

Кл. час, тестирование

8.

Охрана здоровья и физическое развитие

Встреча с школьным врачом

Кл. час, беседа

9.

Мотивация к учению

Итоги II триместра

"Взаимодействие школы и родителей - залог успешности обучающегося с особенностими развития"

Родительское собрание

IIIтриместр

1.

Экологическое воспитание

«Береги природу»

Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций

2.

Основы гражданского и патриотического воспитания

«Я - гражданин своей страны»

Кл. час, просмотр видеофильма

3.

Личностное развитие, основы социализации

«Соблюдай правила жизни»

Кл. час, беседа

4.

Нравственное воспитание

«Упрямство и упорство»

Круглый стол

5.

Основы гражданского и патриотического воспитания

«Я и театр»

Экскурсия. Посещение театра

6.

Нравственное воспитание

«Этика и эстетика»

Кл. час, беседа

7.

Трудовое воспитание

«Чистый школьный  двор – здоровая планета»

Трудовой десант(субботник)

8.

Мотивация к учению

Итоги учебного года

"Как организовать летний отдых детей? "

Родительское собрание

        ФИО____________________________________________класс________

1.  Характеристика познавательной деятельности учащегося

1.1. Мотивация к учебной деятельности:

сформирована_____сформирована недостаточно_____не сформирована______

1.2. Характерные трудности в усвоении учебного материала:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика успеваемости за прошедший учебный год и взаимоотношений  с учителями

Предмет

Отметка

Пр. год  1  2  3

Взаимоотношения с учителем

Доброжелательные

Напряженные

Враждебные

Математика

Биология

География

Русский язык

Чтение

История отечества

Физкультура

Технология

ОСЖ

3. Характеристика взаимоотношений учащегося

Взаимоотношения

Доброжелательные

Напряженные

Враждебные

Со сверстниками

С родственниками

С  родителями

3.1. Какие черты характера нравятся (классному руководителю)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Какие черты характера внушают опасение (классному руководителю)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Описание особенностей  в поведении_________________________________

__________________________________________________________________

4. Сведения о семье подростка

4.1. Семья полная___________ неполная___________

4.2. Количество детей в семье______________________________________

Число:                                             Классный руководитель________________