Классный проект "Безопасная перемена"
методическая разработка (10 класс)

Лыкова Елена Михайловна

Материалы для реализации проекта "Безопасная перемена" (с использованием метода проекта)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_animatorov.doc831.5 КБ
Файл karta_zhurnalisty.docx804.55 КБ
Файл karta_psihologi.docx803.77 КБ
Microsoft Office document icon karta_radiovedushchih.doc830 КБ

Предварительный просмотр:

Проблема: Во время перемены может возникнуть  ситуация, которая может привести к травме.

Гипотеза: Травматизм во время перемены можно  предотвратить, если организовать  профилактику  не только силами учителей, но и усилиями самих школьников.

Цель: Разработка системы мероприятий,  влияющих на решение проблемы «Травматизм во время перемены», реализуемых учащимися.

Задачи:

  • Выявить факторы, влияющие на травматизм во время перемены.
  • Разработать систему мероприятий, влияющих на решение проблемы травматизма во время перемены.
  • Реализовать мероприятия и изучить их влияние на ситуацию с травматизмом на перемене.
  • Выпустить буклет.

Группа «Аниматоры»

Теоретическая часть

Профессия аниматор-_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какие игры во время перемены можно играть -________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Разделите их на группы

Подвижные игры___________________________________________________

__________________________________________________________________Интеллектуальные игры____________________________________________

_________________________________________________________________

Какие игры приемлемы для младшего школьного возраста ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие игры приемлемы для старшего школьного возраста ____________________________________________________________________________________________________________________________________Разработайте подвижную переменку для младшего школьного возраста

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть

  1. Проведите подвижную переменку.
  2. Проанализируйте результат.
  3. Выпустите буклет.



Предварительный просмотр:

Проблема: Во время перемены может возникнуть  ситуация, которая может привести к травме.

Гипотеза: Травматизм во время перемены можно  предотвратить, если организовать  профилактику  не только силами учителей, но и усилиями самих школьников.

Цель: Разработка системы мероприятий,  влияющих на решение проблемы «Травматизм во время перемены», реализуемых учащимися.

Задачи:

  • Выявить факторы, влияющие на травматизм во время перемены.
  • Разработать систему мероприятий, влияющих на решение проблемы травматизма во время перемены.
  • Реализовать мероприятия и изучить их влияние на ситуацию с травматизмом на перемене.
  • Выпустить буклет.

Группа «Журналисты»

Теоретическая часть

Профессия журналист-_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изучите, как писать статью, отметьте важные моменты, которые нужно отразить в статье по проблеме «Травматизм во время перемены»-_________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Придумайте заголовки статей, которые привлеки бы внимание учащихся по проблеме «Травматизм во время перемены»_____________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________

Составьте план статьи, которая может повлиять на проблему «Травматизм во время перемены»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть

  1. Напишите и опубликуйте статью в школьной газете.
  2. Проанализируйте результат.
  3. Выпустите буклет.



Предварительный просмотр:

Проблема: Во время перемены может возникнуть  ситуация, которая может привести к травме.

Гипотеза: Травматизм во время перемены можно  предотвратить, если организовать  профилактику  не только силами учителей, но и усилиями самих школьников.

Цель: Разработка системы мероприятий,  влияющих на решение проблемы «Травматизм во время перемены», реализуемых учащимися.

Задачи:

  • Выявить факторы, влияющие на травматизм во время перемены.
  • Разработать систему мероприятий, влияющих на решение проблемы травматизма во время перемены.
  • Реализовать мероприятия и изучить их влияние на ситуацию с травматизмом на перемене.
  • Выпустить буклет.

Группа «Психологи»

Теоретическая часть

Профессия психолог-_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое манипуляция -_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Что такое скрытая реклама- __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Можно ли их использовать в процессе воспитания (обоснуйте ответ)- __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как это можно использовать для решения проблемы «Травматизм во время перемены» (предложите свои варианты)-_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть

Реализуйте самый на ваш взгляд  удачный вариант.

Проанализируйте результат.

Выпустите буклет.



Предварительный просмотр:

Проблема: Во время перемены может возникнуть  ситуация, которая может привести к травме.

Гипотеза: Травматизм во время перемены можно  предотвратить, если организовать  профилактику  не только силами учителей, но и усилиями самих школьников.

Цель: Разработка системы мероприятий,  влияющих на решение проблемы «Травматизм во время перемены», реализуемых учащимися.

Задачи:

  • Выявить факторы, влияющие на травматизм во время перемены.
  • Разработать систему мероприятий, влияющих на решение проблемы травматизма во время перемены.
  • Реализовать мероприятия и изучить их влияние на ситуацию с травматизмом на перемене.
  • Выпустить буклет.

Группа «Радиоведущие»

Теоретическая часть

Профессия радиоведущего-__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как данную профессию можно использовать для решения задач проекта «Безопасная перемена»-_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Изучите, как нужно брать интервью. Отметьте важные моменты- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кого бы вы пригласили на радиопередачу по проблеме «Травматизм во время перемены»-________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приготовьте вопросы, которые бы вы ему задали - ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте радиолинейку с приглашенным лицом - ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть

Проведите радиолинейку.

Проанализируйте результат.

Выпустите буклет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная компьютерная газета "Перемена"

Специальный выпуск школьной компьютерной газеты, посвященный правилам дородного движения...

Школьная газета "Большая перемена" выпуск 1

Дорогие читатели! С декабря 2010 года наша школа  начала выпускать свою собственную газету под названием «Большая  перемена». Идея создания газеты  принадлежит Коцуконь Дине Николаевне....

Школьная газета "Большая перемена" выпуск 2

Дорогой читатель! В нашей газете ты можешь не только найти информацию для себя, но и сделать первые шаги в журналистике.Ты представляешь себя автором статьи, фотокорреспондентом, художником, дизайнеро...

Школьная газета "Большая перемена" выпуск 3

Школьная газета «Большая перемена» освещает на своих страницах все моменты школьной жизни, отвечает на вопросы, которые интересуют наших ребят, и больших и маленьких.Самые интересные репортажи о школь...

классный час на тему "Перемена"

Данный классный час проводился в День Охраны труда....

11 класс. Последний классный час. Большая перемена.

    Однажды Учитель спросил  Ученика:      - Сколько будет шестью шесть?      Ученик задумался и неуверенно сказал:      -...

"Я-классный руководитель!". Работа-призёр Всероссийского конкурса "Большая перемена".

        В данной презентации представлена моя работа с классом по всем направлениям воспитательной работы.         Не только я воспит...