классный час
классный час (8 класс)

Классный час на 1е сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час "МЫ снова вместе"17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час "Мы вместе" 8 класс

Классный час к 1 сентября 8 класс : «Мы снова вместе» 
Цель: сплочение коллектива 
Задачи: 
- понять значимость друг друга и коллектива; 
- настроиться на новый учебный год со старыми друзьями; 
- обобщить знания о взаимоотношениях 

Методическая цель: создать условия для доверительных взаимоотношений. 

Форма игра 

Ход проведения 

Кл. руководитель: 
-Добрый день , дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы, и вы пришли в школу, а потому, что в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Смотрю на вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек! И вот вы уже восьмиклассники. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком. 
А вы сегодня узнаете друг друга? Как зовут преподавателей? Или все позабыли за лето? Сейчас мы это проверим! 
Сегодня я приготовила для вас несколько заданий с целью проверить самих себя, как вы относитесь друг к другу. Дружный ли наш класс, будет зависеть от того, как вы с этими заданиями справитесь. 

Разминка: путешествие по школе, блиц – опрос. 
Цель: установление эмоционального контакта, снятие напряжения. 
Вопросы: 
- адрес нашей школы…… 
- Ф.И.О. учителя математики… 
- сколько учащихся в нашем классе… 
- сколько в классе девочек… 
- сколько в классе мальчиков… 
- Ф.И.О. учителя истории… 
- сколько учебных месяцев в году… 
- занятия в школе начинаются ровно в …. 
- Ф.И.О. классного руководителя….. 
- шестой (6) урок заканчивается в….. 
- назовите кабинеты первого этажа школы…. 

Кл. руководитель: 
- Вы очень хорошо справились с разминкой, а самое главное у всех учеников сегодня веселое настроение! 
I задание: 
Учитель зачитывает характеристику ученика, дети угадывают о ком идет речь и называют по имени и фамилии. 
1. Скромной, застенчивой в классе можно назвать… 
2. Самым добрым человеком в классе, можно назвать… 
3. В нашем классе самым самостоятельным является… 
4. Он знает ответ на любой вопрос и первым поднимает руку…… 
5. Внимательной, ответственной можно назвать… 
6. Трудолюбивой, заботливой, самой активной можно назвать….. 
7. Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует… 
8. Возможно, мы скоро увидим в отличниках…. 
9. Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать… 
10. Украшением класса являются… 
11. Скромность всегда украшает… 
12. Всегда придут на помощь … 

II задание 
Цель: - активизация и развитие мышления, создание ситуации успеха и чувства. 
А сейчас вам предстоит разделиться на 2 команды и сосредоточиться. Внимание! Интеллектуальный блиц – опрос. Проигрывает команда, которая не ответит на 3 вопроса. 
Вопросы: 
- У какой птицы наибольшее яйцо? (страус) 
- Продолжи пословицу: После драки… (кулаками не машут) 
- Может ли при умножении получится ноль? (да) 
- Русский струнный щипковый инструмент с корпусом треугольной формы и тремя струнами (балалайка) 
- Какое название от органа человека имеет часть корабля? (нос) 
- Вооружённые силы государства (армия) 
- Чем дышат растения? (кислородом) 
- Старый воин, участник войны в прошлом (ветеран) 
- Продолжи пословицу: Шила в мешке…. (не утаишь) 
- Может ли при делении получиться ноль? (да) 
- Главная зерновая культура России (пшеница) 
- Прибор для построения окружности (циркуль) 
- У каких птиц крылья покрыты не перьями а чешуей (пингвин) 
- Заключительная часть дистанции, соревнований (финиш) 
- Прибор для ориентировки на местности (компас) 
- Походная сумка (рюкзак) 
- Продолжи пословицу: Яйца курицу… (не учат) 
Игра «Добрые слова» 
Цель: проявление дружбы. 
Каждый, передавая воздушный шар рядом сидящему, смотрит в глаза и говорит добрые слова. 

Кл. руководитель: 
-1я часть  классного часа подходит к концу. Вы справились со всеми заданиями, а значит наш 8 класс самый дружный. 

Вы знаете что сегодня День города Свирска. И это будет тема 2й части классного часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...