План воспитательной работы (2019-2020)
рабочая программа (7 класс)

АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

План воспитательной работы в 7 А классе на 2019-2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2019-2020_plan_vospit.raboty_-_7a_klass.doc204 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2»

Кулундинского района Алтайского края

Согласовано

методический совет школы

протокол №5 от   «30» 05.2019г.

             Утверждено

             приказом директора школы

            от «29» 08.2019г. №50-Д            

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2019-2020 ГГ.

(программа воспитательной работы «Лестница успеха»)

Ступенька третья

 «По лестнице успеха»

7 «А» КЛАСС

   Классный руководитель:

Афанасьева Е.А.

с.Кулунда 2019г.

Цели и задачи воспитательной работы школы

- Формирование целостной, гармоничной личности.

- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

- Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

- Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.

Цель работы в 7 классе – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала.

Возрастные особенности

 (11-13 лет) – младший  подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Семиклассники  характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.

Основные задачи развития:

  • формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
  • формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;
  • формирование интереса к другому человеку как к личности;
  • развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;

Общие сведения учащихся класса (19 человек):

ФИО уч-ся

Дата

рождения

ФИО родителей

Тел.

Адрес

1

Антоненко Евгений Александрович

16.09.2006

Антоненко Наталья Сергеевна

89293309909

Ул.Энгельса 84

2

Блинов Даниил Леонидович

20.04.2006

Блинов Леонид Валентинович

89339329229

Регистрации: РА Чойский район с.Сейкаул.Школьная 46. ПРоживание: с.Новопетровкаул.Советская 71

3

Вдовин Семен Сергеевич

02.05.

2006

Вдовина Юлия Владимировна

Вдовин Сергей Викторович

89039920159/   89293229030

89039919456/ 89235641553

Ул. Песчаная 48/2

4

Воронин Валерий Сергеевич

26.02.2006

Воронина Лариса Вачагановна

Воронин Сергей Валерьевич

21209

50 лет СССР 127

5

Гуйо Ангелина Николаевна

30.06.2006

Гуйо Елена Григорьевна

Гуйо Николай Давыдович

89237983083

89236417992

Ул.Первомайская 58

6

Глущенко Константин Евгеньевич

25.05.2006

Глущенко Тамара Владимировна

Глущенко Евгений Владиморович

89237173409

89235637769

Регистрация -Первомайская 155. Место жительства – Гагарина 153

7

Ермоленко Диана Валерьевна

29.07.2006

Ермоленко Елена Павловна

89231683587

Садовая 141

8

Ефремова Екатерина Максимовна

28.04.2006

Ефремова Татьяна Борисовна

Ефремов Максим Станиславович

89609446455

89095003003

Мемориальный д.1. корп.2. кв.27

9

Живкович Дарья Денисовна

05.10.2006

Живкович Людмила Владимировна

Живкович Денис Сергеевич

89293776297

89339325407

Некрасова 5

10

Капустин  Данил
Викторович

04.07.2005

Капустина Светлана
Васильева (бабушка)

89609540257

Место регистрации - Комсомольская 102. Место жительства - Комсомольская 77.

11

Колодько Владислав Дмитриевич

03.03.2006

Колодько Оксана Борисовна

Колодько Дмитрий Анатольевич

89628023733

89132786877

Садовая 185

12

Курбонова Зарина Джамшедовна

24.03.2005

АбдурахмоноваЗулайхоХоджиевна

КурбоновДжамшедХожикурбонович

8923792022

89639472715

Место жительства: с.Кулунда, ул.50 лет СССР 1А. Место регистрации: Новопетровка, ул.Советская 10

13

Мастюкова Виктория
Витальевна

30.05.2006

Лучная Алена Сергеевна

89236449255

Садовая 124

14

Митин Дмитрий
Алексеевич

24.08.2006

Митина Татьяна Викторовна
Митин Алексей Викторович

89095041995

89069430381

Спортивная 150

15

Руш Татьяна
Владимировна

14.08.2006

Руш Виктория Алексеевна
Руш Владимир Владимирович

89069459380

89236443590

Мира д.11, кв.4

16

Суркова Евгения Евгеньевна

18.07.2006

Суркова Вероника Сергеевна

89069608966

Юго-Западная 38

17

Тарасенко Дарья
Константиновна

06.09.2006

Тарасенко Зинаида Владимировна
Тарасенко Константин Николаевич

89609493956

89619944369

Песчаная 38-2

18

Федоров Артем
Кириллович

08.02.2006

Федорова  Ирина Сергеевна
Федоров Кирилл Валерьевич

89831707589

89831707588

Пер. Мемориальный 1 корп.2 кв 32

19

Хуторная Евгения
Константиновна

15.08.2006

Потехина Алена Сергеевна

Потехин Роман Анатольевич

89236571937

89678806691

Место жительства - 50 лет СССР 115, регистрация – с.Константиновка ул.Центральная 55

Психолого-педагогическая характеристика класса:

В  7 «А» классе 19 человек: 10 девочек и 9 мальчиков.  18 учащихся из класса обучаются по общеобразовательной программе, один ученик (Капустин Данил) – по программе  VIII вида. 12 человек обучаются английскому языку, 7 человек – немецкому. 7 семей являются малообеспеченными и находятся на льготном питании: Антоненко Е., Глущенко К., Ермоленко Д., Живкович Д., Митин Д., Руш Т., Хуторная Е.                                                        В классе по результатам учебного года (6 кл.) 10 ударников, 7 на «3» и один учащийся с одной «3» по географии. Прибыли в новом учебном году (7 кл.) 2 учащихся: Антоненко Е. и Суркова Е.  Среди учебного года в 6 классе перевелся из 6 Б Колодько В., из КСОШ №1 Гуйо А. Поэтому основная работа классного руководителя была направлена на адаптацию «новых» членов в коллективе. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие. Все учащиеся заняты во внеурочной деятельности, посещая школьные и районные кружки и секции.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год (6 «А» класс).

             На начало учебного года в нашем классе насчитывалось 16 учащихся, 3-е прибыло в течение учебного года и нас стало 19. Итого: 11 девочек и 8 мальчиков.                Воспитательная работа в 6 классе была направлена на формирование коллектива  и дальнейшую адаптацию в среднем звене общего образования. По итогам учебного года в классе 10 ударников и 9 занимаются удовлетворительно. В классе есть ученик, который находится на надомном обучении, это Капустин Данил. Несмотря на отдельную программу обучения, он привлекается к классным и общекольным делам.                                                                В классе есть учащиеся, которые успешны не только в школьных делах, но  и в досуговой деятельности района, это Мастюкова Виктория, Руш Татьяна и Митин Дмитрий. Они являются неоднократными призерами и победителями конкурсов районного масштаба. В целом класс активен, совместно готовим классные мероприятия, ответственно готовимся к общешкольным конкурсам. Наш класс занял 1 место в конкурсе стенгазет за ЗОЖ, 2 место в конкурсе военно-патриотической песни и 2 место в «Зарнице».                                                                        Как и запланировано было Программой воспитательная работа в 6 классе велась по нескольким направлениям:                                                                                                                             - «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание): успешно проведены мероприятия, например, «Подвигу жить в веках» (посвящается воинам-интернационалистам), «Война и ее судьбы» (ко Дню Победы);                                                                                                                                                      - «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность): проведение систематических занятий по ПДД, успешное участие в общешкольных мероприятиях на тему ЗОЖ;                                                                                                                                 - «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность): проводились познавательные беседы, презентации и видео, например, «Из истории российской космонавтики»;                                                                                                                                                          - «Труд» и «Взаимодействие»: мероприятия, направленные на организацию и единение классного коллектива; совместное празднование сезонного Дня именинника, субботники и генеральные уборки, классные беседы на тему текущей и итоговой успеваемости, а также решение проблемы повышения качества знаний через личные беседы с ребятами и родителями.                Проводилась тесная работа с родителями. Систематические родительские занятия по-прежнему носили как рабочий (организационный и профилактический), так и тематический характер. Организационные родительские собрания были посвящены темам организации работы классного коллектива на учебный год, особенностям развития шестиклассников, их внеурочной деятельности, проведения сезонного Дня именинника, успеваемости и посещаемости, а также Летнего отдыха ребят.

Внеурочная занятость класса:

Ф.И.

Название кружка

Организация

Антоненко Евгений

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2

Блинов Даниил

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается

МБОУ КСОШ №2.                                                          МБОУ КСОШ №2

Вдовин Семен

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается

МБОУ КСОШ №2.                                                               ДК

Воронин Валерий

Финансовая грамотность.                  Все, что тебя касается.                Футбол

МБОУ КСОШ №2.                                                        МБОУ КСОШ №2.                                                        ДЮСШ

Гуйо Ангелина

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается. Художественное отделение

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2                                                         ДШИ

Глущенко Константин

Финансовая грамотность.                  Все, что тебя касается.                Футбол

МБОУ КСОШ №2.                                                        МБОУ КСОШ №2.                                                        ДЮСШ

Ермоленко Диана

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается. Рукоделие

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2                                                        МБОУ КСОШ №2

Ефремова Екатерина

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2

Живкович Дарья

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается.     Танцевальный

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2                                                          ЦДТ

Капустин Данил

Финансовая грамотность.               СБО, Инд-коррекц.занятия. Резьба по дереву

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2                                                         МБОУ КСОШ №2

Колодько Влад

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается. Проектирование виртуальной экскурсии

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2

Курбонова Зарина

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2

Мастюкова Виктория

Финансовая грамотность. Природа и фантазия.                            Все, что тебя касается

МБОУ КСОШ №2.                                                            ЦДТ.                                                                                         МБОУ КСОШ №2.

Митин Дмитрий

Финансовая грамотность Танцевальный. Тестопластика.

МБОУ КСОШ №2.                                                             ЦДТ

Руш Татьяна

Финансовая грамотность. Природа и фантазия.                            Все, что тебя касается

МБОУ КСОШ №2.                                                            ЦДТ.                                                                                         МБОУ КСОШ №2.

Суркова Евгения

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается. Художественное отделение. Легкая атлетика.

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2                                                ДШИ                                                                                  МБОУ КСОШ №2                                                

Тарасенко Дарья

Финансовая грамотность.                  Все, что тебя касается.              Худ. отделение

МБОУ КСОШ №2.                                                       МБОУ КСОШ №2.                                                         ДШИ

Федоров Артем

Финансовая грамотность.               Все, что тебя касается.               Легкая атлетика.

МБОУ КСОШ №2                                                          МБОУ КСОШ №2                                                                                                                                МБОУ КСОШ №2                                                

Хуторная Евгения

Финансовая грамотность.              Все, что тебя касается.                     Нем.центр «Радуга»

МБОУ КСОШ №2.                                                        МБОУ КСОШ №2.                                                            ЦНТ

Ученическое самоуправление в классе:

  1. Командир (староста) класса: Руш Т.  (в Совет командиров школы)
  2. Зам.старосты: Мастюкова В.  (в Совет командиров школы)
  3. Отв. за расписание: Тарасенко Д.,  Колодько В.
  4. Отв. за дежурство (по классу, по школе, в столовой): Ефремова Е., Ермоленко Д., Живкович Д.
  5. Цветовод: Курбонова З.,  Хуторная Е.
  6. Спортивный сектор: Федоров А.,Глущенко К.,Воронин В.,Антоненко Е.,Капустин Д.
  7. Трудовой сектор: Вдовин С., Блинов Д., Митин Д.
  8. Творческий актив класса: Тарасенко Д., Гуйо А., Суркова Е.

Основные направления деятельности класса

  • Направление «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание)

Цели: научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; сформировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли; приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

  • Направление «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность)

Цели: защита и сохранение здоровья ученика; показать ребёнку и его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Профилактика здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Профилактика ДТП.

  • Направление «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность)

Цели: помочь ученикам развить  в себе способности действовать целеустремлённо, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Главное – определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии. Развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.

  • Направление «Взаимодействие» (учитель-ребенок-семья/организация порядка)

 Цели: - передать детям опыт социального общения людей (позитивного и негативного), опыт поколений. Мы должны научить ребёнка понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения.

           - формирование культуры взаимодействия через коллективные творческие дела (беседы на темы Коррупция, Наркотики, Справедливость и т.д. во взаимодействии с родителями).

           - подготовить класс и самим учащимся к тематическим классным часам и общешкольным мероприятиям.

  • Направление «Труд»

Цели: развивать у учащихся потребность в творческом труде; воспитание положительного отношения к труду.

С Е Н Т Я Б Р Ь

направление

1 неделя

02.09.2019г.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Свеча

надежды»

«Трагедия Беслана» к Годовщине даты.

«Гармония здоровья»

Осенний кросс.

Урок по ПДД №1«Безопасный путь в школу и домой»

«Малая Академия

Наук»

Кл.час\День знаний «К Юбилею В.М. Шукшина»

«Труд»

«Взаимо-

дейст-

вие»

Торжественная линейка «Первый звонок».

- Инструктажи.

- «Самоуправление в классе» Распределение обязанностей.

День Летнего именинника.

О К Т Я Б Р Ь

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Свеча надежды»

Мир моих увлечений.

Что я могу.

Моя общественно-полезная деятельность.

Я и благотворительность.

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №2 «Правила поведения в общественном транспорте»

«Малая Академия Наук»

«Труд»

«Взаимо-действие»

Контроль успеваемости.

Подготовка ко Дню школы

Подготовка ко Дню школы

- «Я, мои успе-хи и неудачи» (обсуждение итогов 1 чет-верти)

- День школы («Наш подарок школе»)

Н О Я Б Р Ь

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Свеча надежды»

«Гармония здоровья»

Поездка в бассейн, г.Яровое

Урок по ПДД №3 «Сигналы светофора»

Мы выбираем жизнь. О вредных привычках.

«Малая Академия Наук»

Кл.час ко Дню народного единства «Слава тех не умирает, кто за Отечество умрет»

«Труд»

Генеральная уборка класса «Трудовой десант»

«Взаимо-действие»

«День Осеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся осенью)

Д Е К А Б Р Ь

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Свеча

надежды»

Сделаем мир добрее.

Посещение новогоднего праздника. Мои новогодние каникулы (планы, итоги года)

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №4«Дорожная разметка»

«Малая Академия

Наук»

Кл.час «Конституция-основной закон государства»(познав. презентация ко Дню Конституции РФ)

«Труд»

«Взаимо-действие»

Контроль успеваемости.

Давайте жить дружно!

- «Я, мои успехи и неудачи» (обсуждение итогов1 полугодия)

Я Н В А Р Ь

направление

1 неделя

 01.01.2020г.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Свеча надежды»

Десять заповедей человечности.

«Гармония здоровья»

Вирусы и витамины.

Урок по ПДД №5 «Правила дорожного движения»

«Малая Академия Наук»

Права детей-забота государства.

«Труд»

Генеральная уборка класса «Трудовой десант»

«Взаимо-действие»

Зимние забавы (горка, елка, каток)

Ф Е В Р А Л Ь

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Свеча надежды»

Герои в истории нашей Родины.

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №6 «Запрещающие знаки дорожного движения»

«Малая Академия Наук»

Кл.час «День защитника Отечества: из истории праздника»

«Труд»

«Взаимодейст-

вие»

Мой дом. Моя семья. Я!

День Зимнего именинника.

«Нашим мальчикам посвящается…» поздравительная программа.

М А Р Т

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Свеча надежды»

Нравственные понятия: добро, долг, совесть, честь и справедливость.

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №7«Предупредительные знаки дорожного движения»

«Малая Академия Наук»

Кл.час «Международный женский день» (из истории праздника)

«Труд»

«Взаимо-действие»

Конкурсная программа «Нашим дамам посвящается»

Как научиться жить в мире людей.

«Я, мои успехи и неудачи» (обсуждение итогов 3 четверти)

А П Р Е Л Ь

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Свеча надежды»

«Гармония здоровья»

Зарница

Урок по ПДД №8 «Оказание первой помощи в ДТП»

«Малая Академия Наук»

Кл.час «Освоение космоса: из истории российской космотавтики» (презентация)

Правовой статус несовершеннолетних.

«Труд»

«Взаимо-

действие»

Поездка в бассейн (г.Яровое или с.Табуны)

Умеем ли мы общаться? Подростковый возраст.

Контроль успеваемости и посещаемости

М А Й

направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Свеча надежды»

Патриотизм и верность долгу.

Кл.час «9 мая-память бережно храним»

«Гармония здоровья»

Урок по ПДД №19 «Правила дорожного движения для велосипедистов»

Урок по ПДД №10 «Дорога – источник повышенной опасности»

«Малая Академия Наук»

«Труд»

Генеральная уборка класса

«Взаимо-

действие»

«Что год грядущий нам готовит» (итоги года и планирование следующего учебного года)

«День Весеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся весной и в начале лета)

Текущая работа  с учителями-предметниками

1. Координация деятельности учителей-предметников для соблюдения единства требований.

2. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.

3. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.

4. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).

5. Организация (при необходимости) малых педсоветов и педагогических консилиумов для осуществления индивидуального подхода к детям.

6. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.

Текущая работа  с родителями обучающихся

1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей –  постоянно.

2. Работа с родителями, направленная на преодоление непонимания собственных детей и конфликтов с ними.

3. Работа с родителями, направленная на заботу о здоровье их детей.

4. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.

5. Привлечение родителей для организации кружков, экскурсий, походов.

6. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).

Текущая индивидуальная работа с обучающимися

1. Изучение интеллектуальных возможностей и особенностей ребёнка.

2. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.

3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».

4. Контроль за соблюдением медицинских рекомендаций, индивидуальная работа с обучающимися, не заботящимися о своём здоровье.

5. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.

6. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.

7. Внимание к личным проблемам детей, диагностика этих проблем. Индивидуальная работа (утешение, поддержка, полезный совет и т.п.), направленная на разрешение проблем.

Текущая работа с классом

1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.

2. Организация дежурств по школе – по графику, по классу – ежедневно.

3. Организация генеральных уборок – в конце каждой четверти.

4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.

5. Составление характеристик обучающихся – в течение года.

6. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.

7. Беседы со школьным врачом, медсестрой по поводу состояния здоровья детей.

8. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, в природе.

Работа с родителями:

Сентябрь:   - родительское собрание №1 «Организация работы коллектива на учебный год». «Воспитание детей в семье».

Октябрь: - родительское собрание №2 «Контакты и конфликты» (презентация, анкетирование родителей и обсуждение).

                  - «Социализация личности» рассылка материалов дистанционно.

Ноябрь: - встреча с родительским комитетом (организация Дня осеннего именинника).

                 - «Межличностное общение подростков. Как уберечь подростка от насилия?» рассылка материалов дистанционно

Декабрь: - родительское собрание №3 «Воспитание ненасилием в семье».

                - встреча с родительским комитетом «Организация новогодних каникул».

    - «Агрессивный ребенок – причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие ребёнка» организация встречи с психологом по данной теме.

Январь- Февраль: - встреча с родительским комитетом (организация Дня зимнего именинника).

                   - родительское собрание №4 «Проблемное поведение подростка».

                   - «Ориентация подростка на социально значимые ценности» рассылка материалов дистанционно.

Март- Апрель: - встреча с родительским комитетом «Подведение итогов III четверти. Отношение учеников класса к учёбе. Обсуждение прошедших внеклассных дел. Работа актива класса».

             - «Эстетическое воспитание подростка», «Право, ребенок и его окружение» рассылка материалов дистанционно.

Май: - встреча с родительским комитетом: Подведение итогов учебного года. Оценка работы актива класса. Определение учеников, заслуживающих благодарности за активное участие в делах класса и школы»

          - родительское собрание №5 «Профилактика ПДД» (в какун летних каникул).

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательной работы 2019-2020 год

План воспитательной работы 2019-2020 год для классного руководителя...

План воспитательной работы 2019-2020 учебный год

Цель: Создание максимально благоприятных условий  для развития  способностей  каждого ребенка, воспитание  свободной, интеллектуально развитой,  духовно богатой, физическ...

План-сетка воспитательной работы 2019-2020 учебный год.

Развернутый план-сетка воспитательной работы по направлениям....

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г....

Анализ воспитательной работы 2019-2020

Анализ воспитательной работы...

Воспитательная работа 2019-2020

Воспитательная работа в МБУ ДО ЦДТТ «Юность» является важной составляющей образовательного процесса, она имеет дополнительную образовательную функцию, направлена на удовлетворение потребно...