Сценарий школьного мероприятия " Ах, эта переменчивая мода!"
материал (8, 9, 10, 11 класс)

Куц Елена Николаевна

Проводить это мероприятие можно в канун праздника всех женщин 8 Марта.Цель его - это  в доступной и увлекательной форме ввести учащихся в мир культуры и индустрии моды. Ознакомить с историей одежды, историческими и современными стилями. Познакомить с выдающимися модельерами мира и научить их различать понятия моды и стиля. В ходе подготовки и проведения данного мероприятия у ребят воспитывается сценическая культура, развиваются творческие и актёрские способности, стимулируется интерес к предметам технология, МХК и Искусство. Кроме этого участие в нем развивает эстетический  вкус, навыки самоконтроля и самостоятельности воспитывает стремление стать лучше и желание остаться самим собой.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Конкурсное познавательно - развлекательное мероприятие

«Ах, эта переменчивая мода!».

(Для учащихся  9 - 11 классов.)                                                             

Целью данного мероприятия является в доступной и увлекательной форме ввести учащихся в мир культуры и индустрии моды. Ознакомить с историей одежды, историческими и современными стилями. Познакомить с выдающимися модельерами мира и научить их различать понятия моды и стиля. В ходе подготовки и проведения данного мероприятия у ребят воспитывается сценическая культура, развиваются творческие и актёрские способности, стимулируется интерес к предметам технология, МХК и Искусство. Проводить это мероприятие можно в канун праздника всех женщин 8 Марта.

Цели и задачи:

  •  В доступной, увлекательной форме введение учащихся в мир культуры и индустрии моды.
  • Знакомство с историей одежды, стилями историческими и современными.
  • Знакомство с выдающимися модельерами 20 века.
  • Развитие эстетического вкуса, навыков самоконтроля и самостоятельности.
  • Развитие познавательной активности учащихся, повышение интереса к учебному предмету “Технология”.
  • Воспитывать сценическую культуру. Развитие творческих и актёрских способностей
  • Воспитывать стремление стать лучше и желание остаться самим собой.

Межпредметная связь: МХК, Искусство

Оформление:

  • Сбоку сцены экран для демонстрации слайдов
  • Музыкальное оформление для каждого раздела.
  • Украшение зала шарами.

Предварительная работа

  • Подготовка костюмов для демонстрации: первобытного человека, античности, готика, ампир, ретро, современных стилей.
  • Подготовка  танцев: вальс - (обязательно), чарльстон - (по желанию)
  • Подготовка участников, ведущих, старшеклассников для демонстрации костюмов.

Оборудование: компьютер, проектор, оборудование для музыкального сопровождения.

                                                         

                                                             Ход мероприятия:

На экран выводится Слайд 1, Слайд №2, тихо звучит лёгкая музыка

Ведущий 1.

Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы с вами собрались,  чтобы совершить интересную экскурсию  в мир истории одежды, моды и стиля. Все мы знаем, что слово Мода сопровождает нас всю нашу жизнь! Слово Стиль, которое сопровождает мода, тоже часто встречается в нашем словарном запасе. Но это не общие понятия, они лишь соприкасаются друг с другом. Пришло время узнать об их смысле.

Ведущий 2.

Мода явление кратковременное и характеризуется сменой одного внешнего облика другим в определённый период времени. За историю развития человечества сменилось множество стилей и это прослеживалось и в  искусстве, архитектуре и конечно в одежде. Так давайте отправимся в эту интересную экскурсию и во всём разберёмся!

Ведущий 1 - читает стих « О моде»  Оксинского      

Ах, этот двигатель житейских интересов!

Кабы не он, ходили б в шкурах пёстрых,

 На первой точке замер бы тогда прогресс,

 И не возник на радость всем напёрсток,

 На пару с ним игла и нитка, чтобы шить,

 А следом, шествуя в столетьях чинно, ярко — мода,

 И на её алтарь безропотно сложить

 Согласны многие сиянье юности и годы.

 По языку вычерчивая каблуками вязь,

 Подвластны Кутюрье, в обличьях разных,

 Модели словно бабочки парят, принарядясь,

 И с ними флёр деньков предельно праздных.

 Спасёт ли мир такая красота?

 Порой она шагает вниз, близка к регрессу,

 С ней в параллель заветная мечта -

 Пока стремишься к ней — на пике интереса.

Ведущий 2.

Итак, дорогие друзья, начинаем  I часть  вечера.

Конкурс: «Мода во все времена» И мы предлагаем всем участникам конкурса представить стили одежды разных времен. Жюри оценивает участника от каждого класса.

А жюри сегодня представлено в следующем составе:______________________

 

Ведущий 1:

Швейное дело одно из древнейших наук. Истоки рождения этого вида искусства лежат у истоков появления человека на земле. Одежда и человек не отделимы друг от друга. С самых древнейших времён и до наших дней, одежда является постоянным спутником человека. А вместе с ней радом чинно шествовала мода.

На экран выводится Слайд №3

Ведущий 2:

Рассказ про одежду во все времена

Про то, как менялась с веками она.

Как нынче нужна,

Как нужна была прежде…

И так, начинаем рассказ об одежде!

На экран выводится слайд №4

Ведущий 2:

Первую одежду человек не шил, не кроил, а брал у природы в готовом виде. Снимая с убитого зверя шкуру,  он покрывал ею себя.

Ведущий:

Шкуру носили далёкие предки,

Недаром они были и ловки, и метки.

Первый костюм добывали в бою.

Предки любили одежду свою.

На экран выводится Слай№5. Звучит ритмичная музыка

На сцену выходят участники и представляют одежду первобытных людей.

Ведущий 2: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

Ведущий 1:

Прошли века. Одежда перестала выполнять  чисто практическую функцию, защищая человека от холода и прикрывая его наготу. Одежда стала выполнять  эстетическую функцию, Изготовление одежды стало искусством.

На экран выводится Слайд №6. Тихо звучит греческая музыка (сиртаки)

Ведущий 1:

Одно из ярких и характерных направлений в моде создали древние греки и римляне. Современная драпированная одежда произошла с тех давних  времён.

Ведущий 1:

Греция. Рим. Одеяния строгие.

Звались одежды хитоном и тогою.

В тогах атласных, те, кто богаче.

Рабы одевались,  конечно,  иначе.

На  экран выводится Слайд№7

Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену представителей от классов и продемонстрировать одежду этого периода.

Девушки  выходят и демонстрирует костюм древней Греции.

Ведущий 1 (комментирует):

Яркими особенностями Античного стиля в костюме являлись пропорциональная симметрия, всё изготавливалось строго по фигуре человека, ткани были однотонные, никакой яркости и пестроты. Брался кусок ткани определённой ширины и задрапировывался на фигуре, пояс точно по линии талии. Античный стиль это строгость и лаконичность, это образ «греческой колонны» с её стремлением ввысь к совершенству.

Ведущий: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

Ведущий 2:

Следующим этапом в истории развития одежды стал готический стиль.  

На экран выводится Слайд№8. Звучит органная музыка.

Ведущий 2:

Бывают приметы у всякого века,

Взгляни на одежду и дом человека.

В то время, как строили башни и шпили,

Такого же стиля одежду носили.

На экран выводится Слайд№9.

Ведущий 2:

Приглашаются участницы для показа одежды готического стиля.

Под звуки органа  участницы демонстрируют костюм готического стиля.

Ведущий 2 комментирует:

Одежду этого стиля носили во времена средневековья. Одежда имела вытянутые  узкие формы, длинные  шлейфы и узкие заострённые головные уборы и обувь. Это ярко просматривалось и в архитектуре готических соборов. Готика по сравнению с античностью это избыток крайностей во всём.

Ведущий 2: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

Ведущий 1:

Ещё одним из ярких стилей в истории развития одежды стал стиль Барокко. Этот стиль господствовал в 17 веке - начале 18века

На экран выводится Слайд№10

Ведущий 1:

Знатные люди - министры, придворные

Шили богатые платья узорные

Для танцев костюм

И костюм для охоты

Отсутствует только костюм для работы.

На экран выводится Слайд№11. Звучит музыка «Менуэт»

Ведущий 1 комментирует особенности стиля:

Стиль Барокко  характеризовался пышностью париков, юбок на каркасах. Необыкновенным изобилием украшений, отделок. Яркие богатые фактуры тканей, расшитые золотом и драгоценными камнями. Ту же пышность мы видим и в архитектуре того времени. Роскошные залы дворцов создавали единое целое с костюмом, внешним обликом и манерой поведения человека.

На экране демонстрируется фрагмент с танцем «Менуэт»

На экран выводится Слайд№12

Ведущий 2:

Наступил 19 век. Мода этого века развивалась под влиянием стиля Ампир, выражающего эстетические  вкусы богатой буржуазии. Этот стиль напоминает нам стиль античного костюма.

На экран выводится  Слайд№13 

Ведущий 2: Итак, внимание! На сцене - Стиль « Ампир»!

Девушки демонстрируют костюм стиля Ампир.

Ведущий 2 комментирует:

Основной  особенностью этого стиля являются вытянутые формы и перенос линии талии под грудь, обязательное глубокое декольте и рукава фонариком. Простые аккуратные причёски. Простота и изысканность в образе. Этот стиль как бы повторяет стиль античности с разницей лишь в том, что линию талии перенесли под грудь.

Ведущий 2: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

На экран выводится Слайд№14

Ведущий 2: Характерной особенностью жизни знати того времени были балы. Вспомним знаменитый бал Наташи Ростовой из произведения Льва Николаевича Толстого «Война и мир».

Ведущий 2: А господствовал на этих балах конечно вальс. Давайте посмотрим этот прекрасный танец, который является актуальным и до сих пор.

Выходит пара (от каждого класса) и танцует вальс.

Ведущий 2: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

На экран выводится Слайд№15

Ведущий 1:

Минул век 19. Начало 20 века было заполнено нововведениями в моде. Стремление освободиться от сковывающих и стягивающих форм, отказ от корсетов. Платья были, просты и свободны.

На экран выводится Слайд№16.

Ведущий 1: И мы просим участниц продемонстрировать одежду стиля « Ретро»

Выходят участницы и демонстрируют  костюм стиля Ретро.

Ведущий 1 - комментирует особенности стиля:

В моду вошли мягкие ткани, появился трикотаж. Юбки становились всё короче. Характерные короткие стрижки. Всевозможные шляпки, как обязательный элемент костюма. В женской одежде появляются черты мужского костюма. Женщины надели брюки.

Ведущий 1: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

Ведущий 1: Начало 20 века характеризуются нововведениями не только в одежде, но и в стиле жизни. Раскрепощение и свобода в стиле и движении. Эпоха ретро это эпоха танца чарльстон.

На экран выводится Слайд№17. Звучит чарльстон.

Ведущий 1:

Чарльстон, как танцев яркий всполох,
Завоевал любителей танц-полов,
В начале века фортепьяно перебором
И джаза ритмами с тарелок перезвоном...


Одеты в мини юбки и платья балахоном,
На каблучках и стрижечка с фасоном,
Здесь канотье и шляпки, модные береты,
И брюки узкие, и остроносые штиблеты.
Ведущий 2.
Мелькают в вихре танца ноги, руки,
Партнёры страстны, нет и грамма скуки,
Похоже, эти ритмы в генах навсегда,
Под них плясали предки у костра.

И предки, под ритмы барабанов,
Импровизируя с сюжетами там-тама,
Основы заложили для чарльстона,
А он уж стал предтечей рок-н-ролла.

Ведущий 2. Итак, мы приглашаем участниц для танца « Чарльстон».

Ведущий 2: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

Ведущий 1:

Давно минули времена неподвижной моды, когда от смены одного стиля другим проходило немало времени. В настоящее время мода стремительно шагает вперёд. Однако если мы присмотримся, то заметим, что в моде завтрашнего дня есть следы моды вчерашней.

И правы те,  кто говорит,  что новое это хорошо забытое старое. И сегодняшние Кутюрье черпают своё вдохновение в моде прошлого. В настоящее время существует множество направлений и стилей в одежде, в том числе и стили прошлого присудствуют в моде современной, такие как готика и стиль ретро. Давайте посмотрим фотографии основных стилей в современной одежде.

На экране демонстрируются  Слайды№18 и №19 (смена автоматически)

Ведущий 1:

Да, современная мода богата и разнообразна по стилям и направлениям. Наши  участницы тоже подготовили нам небольшой парад современной одежды. Внимание на сцену!!!

На экран выводится Слайд№20.

Звучит ритмичная музыка и девушки устраивают парад одежды.

Ведущий 1. На сцену приглашаются участницы для демонстрации моделей современного стиля.

Стиль  Классический! –(выходят участницы)

Стиль Кантри!- –(выходят участницы)

Стиль Спортивный! –(выходят участницы)

Стиль Этно! –(выходят участницы)

Стиль Джинсовый! –(выходят участницы)

Романтический стиль! –(выходят участницы)

Ведущий 1: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

Ведущий 2:

В создании модной одежды участвуют представители множества профессий, но одна из самых знаменитых профессий  это художник - модельер.  

Ведущий 1:

Безусловно, это самая известная из профессий в модной индустрии. Она прославлена многими знаменитыми мастерами. А знаете ли вы, прекрасные участницы, имена известных модельеров, дизайнеров и стилистов одежды?

Давайте посмотрим на этих выдающихся людей мира моды.

На экране демонстрируются Слайды №21, №22, №23, №24

Ведущий 2:

Несравненная Коко Шанель. Мы не зря её представляем на отдельном слайде. Эта легендарная женщина совершившая революцию в моде, освободившая женщин от корсета, первая стала использовать мужской костюм в женской моде, одевшая женщин в брюки, сделавшая первой юбки короткими и конечно её знаменитое маленькое чёрное платье. А её известные афоризмы о моде и стиле остались вне времени. Некоторые их них мы видим на экране.

Ведущий 1:

Стремительный темп жизни, усовершенствование промышленности, новые технологии – все это отражается на облике современного человека. Актуальная мода и стиль непредсказуемы и непостоянны. Именно этой проблемой занимаются люди, выбравшие профессию швеи, модельера, стилиста, парикмахера, визажиста и множества других профессий индустрии моды.  И, конечно, среди молодежи не могли пройти незамеченными такие важные вопросы : « Как создать свой стиль? Как подчеркнуть свою индивидуальность?».

Ведущий 2:

Опять вернёмся к словам Коко Шанель, которая говорила, что мода понятие быстротечное, а стиль это константа,

Мода продвигается вперед благодаря существованию успешных людей и различных дизайнерских домов. Мода - это преимущество одного внешнего вида над другим на определенный промежуток времени. Мода является кратковременным явлением.

Стиль - это когда один человек предпочитает что-то, а мода - когда множество людей. Но в то же время стиль тоже может быть непродолжителен. Кратковременность стиля представляет собой смену облика человека на определенный промежуток времени

Ведущий 1:

Вот мы с вами и разобрались в чём разница между стилем и модой.

Не так уж просто подобрать человеку свой имидж и чтобы он был неповторимый.

Этому надо учиться, и стремится быть индивидуальностью.

На экран выводится Слайд №25 

II часть вечера. Игровой момент  — «Модный приговор».

Ведущий 2: Дорогие друзья! Сегодня на нашем празднике гости!

Звучат позывные передачи «Модный приговор». Появляется стильно одетый Ведущий.

Ведущий (из «гостей»)

Добрый день, наши уважаемые любители моды! Мы, как вы уже догадались, самая  гламурная передача «Модный приговор»! И сегодня мы постараемся подобрать шикарный образ нашим, пока нелепо одевающимся участникам. Но прежде чем к этому приступить, я хочу проверить, насколько хорошо вы, уважаемые участники конкурса, разбираетесь в вопросах моды. Я задам вам несколько интригующих вопросов.

Как в простонародье называют варежки для ног? (Носки.)

Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. Что это? (Шляпа.)

Рукава длинней, чем руки, значит, вы надели… (Брюки.)

Если мы опустим руки, он удержит наши брюки. (Ремень.)

Надевают их на ножки в жизни — люди, в сказке — кошки. (Сапоги.)

Их зимой на голове не бывает сразу две. (Шапка.)

В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. (Валенки.)

Две кожаные лодки соревнуются в походке. (Туфли.)

Дорогие друзья! Перед вами новые нелепо одевающиеся герои нашей передачи. Как вы видите, в их имидже существуют заметные пробелы и проблемы. Исправить эти недостатки нам поможет известный всему миру стилист. Внесите стилиста в студию.

Звучит веселая музыка. Помощники вносят мешок, на котором написано «Стилист». В мешке лежат следующие вещи: кокошник, чулки, венок на голову, сарафан, обычная юбка, шорты, галстук, фрак, балетная юбка, рыжий парик.

Дорогие участники, сейчас наш стилист определит, какие пробелы существуют в вашем имидже и что вам следует добавить в свой гардероб. Для этого вам необходимо встать в один общий круг и  взять  из мешка одну из деталей одежды и надеть ее на себя.

Мешок пускается по кругу до тех пор, пока у каждого игрока не будет по одной детали одежды.

Вот видите, как красиво и гламурно вы теперь выглядите! И в этом вам помог наш обворожительный стилист! А теперь, дорогие друзья, нужно научиться соответствовать новому имиджу! А как это сделать, спросите у меня, вашего несравненного Ведущего! Итак, начинаем наш модный мастер-класс!

К участнику в кокошнике.

Кокошник дивный вы надели

И просто вмиг помолодели.

Теперь свой имидж поддержите —

Нам «Барыню» скорей спляшите!

Звучит «Барыня», участник танцует. Затем Ведущий обращается ко второму участнику и т. д.

К участнику в чулках.

Малы вам или велики

Сексуальные чулки?

Все равно вы в них прекрасны!

Так станцуйте танец страстный! (Звучит танго, участник танцует.)

К участнику в венке.

Теперь одеты вы по моде,

На венке вашем цветы.

Покажите нам, как ходит

Королева красоты.

 (Под песню «Королева красоты» участник демонстрирует красивую походку.)

К участнику в сарафане.

Гардеробный ваш изъян

Исправил русский сарафан.

Вы в сарафане хороши!

Нам спойте песню для души,

Но не простую, модную,

А русскую народную. (Звучит русская народная мелодия, под нее участник исполняет песню.)

К участнику в юбке.

Юбка пестрая на вас

Очаровывает глаз.

В ней можно под баян плясать

И частушки исполнять.

Так что скромно вы не стойте,

А скорей частушки пойте. (Звучит частушечная музыка, участник исполняет частушку.)

К участнику в шортах.

Вы получили шорты эти,

Теперь прекрасней всех на свете.

Вам спортом нужно заниматься —

Качаться, прыгать, отжиматься.

Ну, а сегодня, так и быть,

Штангиста нам изобразить. (Звучит песня «Богатырская наша сила», участник изображает штангиста.)

К участнику в галстуке.

Да, стилист наш постарался,

Галстук стильный вам достался.

Получили вы презент —

И теперь как президент!

Что ж, как президент сейчас

Вы скорей поздравьте нас! (Под музыку участник изображает поздравление от президента.)

К участнику во фраке.

Вам достался фрак столичный.

Выглядите вы отлично,

Словно модный музыкант!

Сразу видно — есть талант.

Инструмент свой получайте

И скорее нам сыграйте! (Участнику вручают шуточный музыкальный инструмент — бубен, свисток или утиный манок, на котором он проигрывает заданную мелодию.)

К участнику в пачке.

Мечтали быть вы балериной,

Сверкать прозрачной пелериной.

И вот настал ваш звездный час:

Станцуйте лебедя для нас! (Участник танцует под музыку из балета «Лебединое озеро».)

К участнику в рыжем парике.

Поменять окрас волос

В нашей жизни не вопрос.

Рыжий вас преобразил,

Очень видоизменил.

Вы, как известная певица,

Готовы петь и веселиться?

Тогда исполните сейчас

«Маэстро» песенку для нас. (Под отрывок из песни «Маэстро» А. Пугачевой участник пародирует певицу.)

Браво, браво, дорогие друзья! Как замечательно вы все сегодня преобразились! Вам нравится ваш новый стиль?.. А сейчас давайте узнаем, нравится ли он нашим зрителям. Дорогие зрители, с помощью ваших аплодисментов нам нужно определить, кто победил в этом испытании: наши герои с их традиционным стилем или все-таки многоуважаемый стилист. А определять мы будем так: в чей адрес прозвучат более бурные аплодисменты, тот и победил.

Аплодисменты звучат в честь участников!..

Аплодисменты в честь стилиста!..

Конечно же, как всегда, победил наш ненаглядный, очаровательный стилист!

Ведущий 2: Мы просим членов жюри оценить модели и поставить участницам баллы.

Ведущий 2. Мы с вами совершили увлекательную экскурсию в мир истории моды и стиля жизни разных эпох.

И в заключении мне хочется процитировать слова Ральфа Уолдо Эмерсон, знаменитого американского философа, поэта, писателя - слова, которые вы видите на экране «Стиль человека - это голос его души». Не стремитесь слепо следовать моде. Чаще смотритель в зеркало и учитесь быть красивыми. Будьте индивидуальностью!

Ведущий 1. А сейчас слово предоставляется члену жюри для подведения итогов конкурса

Подводятся итоги, объявляются победители и призёры.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«АХ, ЭТА ПЕРЕМЕНЧИВАЯ МОДА!».

(ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  9 - 11 КЛАССОВ.)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения  конкурсного познавательно - развлекательного мероприятия «Ах, эта переменчивая мода!» (Для учащихся  9 - 11 классов.)

1.2. Организатором Конкурса являются учащиеся 9-х классов МКОУ СОШ №4 Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

1.3. Участие в Конкурсе осуществляется на добровольной основе.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • В доступной и увлекательной форме ввести учащихся в мир культуры и индустрии моды.
  • Ознакомить с историей одежды, историческими и современными стилями.
  • Познакомить с выдающимися модельерами мира и научить их различать понятия моды и стиля.
  • Развивать эстетический вкус, навыки самоконтроля и самостоятельности
  • Воспитывать сценическую культуру
  • Развивать творческие и актёрские способности
  • Стимулировать интерес к предметам технология, МХК и Искусство.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 9-11 классов общеобразовательной организации МКОУ СОШ №4 Кочубеевского района.

3.2. Каждый класс готовит участников (участниц) для представления каждого этапа  Конкурса (по 6 участников)

4. РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ

4.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет Конкурса (из 9-х классов)

4.2. Оргкомитет осуществляет

  • подготовку сценария конкурса
  • подготовку участников, ведущих конкурса
  • музыкальное оформление для каждого раздела конкурса
  • украшение зала и оформление сцены актового зала
  • составление протоколов с заключением о победителях Конкурса;
  • проведение  консультаций по вопросам о Конкурсе.

4.3. Оргкомитет обязан:

- создать равные условия для всех участников Конкурса;

4. ЖЮРИ КОНКУРСА:

  • - проводит оценку конкурсных этапов в соответствии с критериями;
  • - определяет кандидатуры победителя и призеров Конкурса.
  • проводит оценку конкурсных показов, в соответствии с конкурсными требованиями.
  • выставляет баллы по каждому выступлению команд

5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 Конкурс проводится 03 марта 2018 года в МКОУ СОШ №4

6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Модели одежды, представленные в показе на конкурсе  должны раскрыть конкурсную тему, а также соответствовать цели и задачам Конкурса.

6.2. В Конкурсе участвуют команды от 9А,9Б.9В,10А.10Б, 11А и 11Б классов, в каждой по 6 участниц (классы могут организовать группы поддержки своим представителям).

7. СОДЕРЖАНИЕ  КОНКУРСА И  ТРЕБОВАНИЯ:

7.1.Каждая команда готовит показ моделей одежды следующих стилей:

ПЕРВОБЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕК,

АНТИЧНОСТЬ,

ГОТИКА,

АМПИР + ТАНЕЦ «ВАЛЬС» С УЧАСТНИЦЕЙ (ПО 1 ПАРЕ  ОТ КОМАНДЫ)

РЕТРО+ ТАНЕЦ «ЧАРЛЬСТОН» С УЧАСТНИЦЕЙ (ИЛИ ПО 1 ПАРЕ ОТ КОМАНДЫ)

СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ (современный стиль включает в себя стили:

стиль  классический, стиль кантри, стиль спортивный, стиль этно, стиль джинсовый,  романтический стиль)

7.2.У представительниц команд должна быть табличка с обозначением класса.

7.3. Каждый стиль представляет одна участница от команды.

Внимание! Командам рекомендуется  пользоваться различными источниками информации (книги в библиотеке, журналы, интернет и т.д.) для подготовки к показу моделей одежды и танцев «Вальс» и «Чарльстон» определённых периодов времени.

7. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

7.1. Конкурсные показы моделей оцениваются в соответствии со следующими критериями:

1) соответствие целям и задачам Конкурса, его тематике;

2) раскрытие тематики Конкурса в представляемой модели;

3) фантазия и оригинальность воплощения авторской идеи;

4) качество исполнения, художественный уровень;

5) индивидуальный подход в раскрытии темы;

6) соответствие требованиям конкурса.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. Выступления участниц будут оцениваться за представление каждой модели, согласно основным критериям оценки работ

8.2. Результаты Конкурса будут объявлены по окончании конкурса в тот же день - 03 марта 2018 года.

8.3. Победители Конкурса (1, 2 и 3 места), а также участники награждаются грамотами                                                



Предварительный просмотр:

Итоговый протокол  конкурсно-развлекательного мероприятия «Ах, эта переменчивая мода!»

Классы/конкурсный показ стиля (макс. балл - 5)

10А

10Б

11А

11Б

Первобытный

Античный

Готический

Ампир

Танец «Вальс»

Ретро

Танец «Чарльстон»

Классика

Кантри

Спортивный

Этно

Джинсовый

Романтический

«Модный приговор»

Итог (макс. балл-70)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий школьного мероприятия ко Дню Матери

Стихи, песни, интересные факты для проведения общешкольного мероприятия ко Дню Матери...

Сценарии школьных мероприятий

Сценарии :Праздничного концерта 9 мая, Последнего  звонока ,Дня открытых дверей,Смотра строя и песни...

Сценарий школьного мероприятия "День Птиц"

Кто же такие птицы? "Птицу узнают по перьям" - это немецкая поговорка точно выделяет птиц из всего остального мира животных. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Разнообразие птиц на Земле велико....

Сценарий школьного мероприятия "День пожилых людей"

Этот материал посвящен людям пожилого возраста и проводится силами педагогов и учащихся на базе школы. В качестве зрителей приглашены жители нашего микрорайона...

Сценарий школьного мероприятия

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 200-летию Отечественной войны 1812 года....

Сценарий школьного мероприятия “Колядки. Рождественские посиделки”

Данный материал даст возможность использовать материал для проведения внеклассного мероприятия "Колядки" ....

Сценарии школьных мероприятий

Осенний бал для учащихся 9-11 классов «Бал не чистой силы» Хеллоуин.Сценарий 8 марта "Для милых дам".Сценарий Последний звонок 2013 год. Съемка фильма "Куда уходит детство"....