Классный час
классный час (5 класс)

Классный час на 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_klas.chas_.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Веселый классный час, посвященный 8 марта.

Цели: способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками; формировать положительную оценку таких женских качеств, как скромность, доброта, трудолюбие; формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей общаться друг с другом.

Ход внеклассного мероприятия

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие ребята! Наш сегодняшний классный час посвящен Международному женскому дню. В этот день все мужчины во многих уголках планеты поздравляют женщин, дарят им цветы, подарки, нежные и добрые слова. Ведь женщины - это мамы, сестры, подруги, любимые. Все те, с кем приходит в мир весна, красота, душевное тепло, любовь.

Все вы, я уверена, поздравите с 8 Марта своих мам и бабушек, своих близких и знакомых. Постарайтесь подарить им в этот день улыбку, солнечное, весеннее настроение.

И сегодня мы собрались с вами, чтобы отметить международный женский день 8 марта. У нас есть команды – придумайте себе названия, связанные с этим праздником (написать названия на доске).

1.Наш первый конкурс – разминка.

Вы будете отгадывать загадки, связанные с домашним трудом и предметами домашнего обихода, одеждой. У вас на столах лежат колокольчики, чья команда первой позвонит , та и отвечает, если команда отвечает неправильно, право ответа переходит к другой команде.

1

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).
2
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!

(Утюг).
3
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).
4
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).
5
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка).
6
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, один – по соседству.
(Рукавички)
7
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).
8
Кто приходит, кто уходит -
все ее за ручку водят

(Дверь)

9

Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Стол

10

Поля стеклянные,
Межи -деревянные.
Окно

11

Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится.
(Метла)

12

Входишь в одну дверь, 
а выходишь из трех. 
Думаешь, что вышел,
а на самом деле зашел.

(рубашка)

2. Следующий конкурс называется «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

3. Сказочная викторина.

Вопросы викторины:

  1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, которая узнала о существовании более прекрасной, чем она; о тяжких последствиях её действий, и о неиспользуемом в медицине средстве реанимации? (“Сказка о мёртвой царевне”)
  2. В какой сказке должностное лицо погналось за наживой и наняло низкооплачиваемого работника, за что в итоге и поплатилось, получив телесные повреждения по лбу? (“Сказка о попе и его работнике Балде”)
  3. В какой сказке личность, подозрительная во всех отношениях, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было несовершеннолетним, но, благодаря современному вмешательству общественности, всё кончается благополучно? (“Красная шапочка”)
  4. Как называется сказка, в которой некая особа, отыскав клад, приобретает предмет домашнего обихода и устраивает торжественный прием, во время которого чуть не становится жертвой ужасного преступления, но, благодаря помощи героя обретает свободу? (Муха-цокотуха)
  5. Как звали мудрую девушку из сказки? (Василиса)
  6. Как называются яблоки, вылечивающие от старости? (Молодильные)
  7. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
  8. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
  9. Как называются средства, при помощи которых из Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)
  10. Какое растение отвечает собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка)
  11. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)
  12. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора.(Посуда)


4. Мартовская капель.

Необходимо составить как можно больше слов из букв, составляющих это словосочетание (за 1 минуту).

Команда, выполнившая задание первой, получает 5 баллов, второй – 4 балла, третьей – 3 балла, четвертой – 2 балла. Если в задании есть ошибки, то команда теряет 1 -2 балла (в зависимости от количества ошибок)

Следующий конкурс «Сортировка»Кто быстрее построится по росту от низкого к высокому,от возраста от старшего к младшему,по размеру обуви от наименьшего к большему,по алфавиту фамилии

И так, наш сюрприз для девочек, мальчики исполнят для вас частушки.

Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем! 
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!

В классе девочки у нас — 
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Вы красивые всегда:
Хвостики, косички.
Мы за них, бывает, дернем,
Только по привычке!

Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!

Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудь те на уроках
Нам хоть что-то подсказать!

Вам сегодня обещаем 
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

Мы — задорные ребята

Школы номер мы один

Поздравляем вас, девчата,

С женским праздников весны!

 

На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны —

Лучше просто не найти!

 

До чего же хороши

Оли, Тани, Верочки!

В нашем классе девочки —

Весёлые припевочки.

  

Говорят, что мы — задиры,

Но не верьте никогда!

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

 

Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!


Мартовская капель                           Мартовская  капель

Чаепитие. Подведение итогов. Объявление результатов. Награждение победителей, поздравление девочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...