Индивидуальная карта обучающегося.
материал

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта

М.  Н. В.

Общие сведения об обучающемся:

  1. Год и месяц рождения: 01. 10. 2000
  2. Домашний адрес, телефон: г. Нижневартовск, улица Л. 7. Корпус 2 квартира _.  
  3.  ФИО родителей;  место работы родителей. Отец: М. В. В., ___________ Начальник отдела. Мать: М. Е. И., ________, бухгалтер

ХАРАКТЕРИСТИКА

                                                 

Н. имеет хороший уровень обучаемости.  Прошлый учебный год закончила на «4» и «5».  Мышление развито, быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, предлагает свои оригинальные решения.

   Трудолюбива, ответственно относится к поручениям взрослых. Часто проявляет инициативу при начинании нового дела. Стремится к поддержанию порядка вокруг себя.

 Отзывчива, всегда  может оказать помощь своим одноклассникам. Девочка  вежлива, тактична. Никогда не выставляет напоказ своих достоинств и заслуг.

 Недостаточно уверена в себе. В большинстве случаев правильно реагирует на критику. Умеет рассчитывать свои силы, стремится к успеху.

      При выполнении какого-либо задания   пытается довести дело до конца. Самообладание достаточно развито. Как правило, она может справиться со своими эмоциями. Н. пользуется авторитетом среди всех одноклассников. В классе ребята относятся к ней  с симпатией. Член актива класса. Н. отвечает за работу учебного сектора.

Девочка активна  во всех сферах школьной жизни. Эмоционально уравновешена.

Показатели развития обучающегося»

Критерии

Показатели

Отношение к учёбе.

Сформированность знаний и умений

Хороший  уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования в старшей  школе.

2.Сформированность основ логического мышления.

3. Использование ЗУН на практике.

4. Готовность и способность к самообразованию.

5. Понимание, что учёба-это труд.

 6. Ученица умеет применять на практике полученные теоретические знания. Решает правильно типовые задачи с использованием усвоенных законов и правил. Легко обнаруживаемые причинно - следственные связи, умеет определенные теоретические положения связать с практикой

Участие в работе класса

Активно принимает участие в жизни класса и школы. Пользуется авторитетом среди сверстников

Уровень познавательного интереса

1. Высокая познавательная активность.

2. Критичность мышления, умение отстаивать свою точку зрения.

3. Умение выявить проблему, поставить вопросы и самостоятельно найти пути решения.

Предпрофильная подготовка

  1. Посещение элективных курсов (математика, биология, русский язык. обществознание)
  2. Участие в кампании «Абитуриент»
  3. Участие в организации классных часов: «Моя профессия, «Мой выбор».
  4. Экскурсии на предприятия города (кондитерская фабрика «Екатерина»)
  5. Встреча с интересными людьми (М. В.В)
  6. Заполнение портфолио
  7. Участие в диагностических исследованиях по самоопределению

Взаимоотношения и взаимодействие с одноклассниками

1. Выдержка, умение жить в коллективе, принимать решения

3. Взаимопонимание и взаимовыручка.

4. Владение культурой поведения.

5. Опрятный внешний вид.

Соблюдении норм и правил поведения учащихся.

  1. Знание  и соблюдение норм и правил поведения в учебном заведении

5.Физическое развитие и здоровье

1. Соответствие особенностей ребенка нормам данного возраста.

2. Достаточный уровень физической работоспособности.

3. Прочные культурно-гигиенические навыки.

4. Положительное отношение к здоровому образу жизни.

Учебно-управленческие умения.

 Н. владеет различными видами самоконтроля с учетом специфики предмета.

Самостоятельно оценивает учебную деятельность посредством сопоставления с деятельностью других учеников, своими успехами  и неудачами, с существующими нормами.

Вносит необходимые коррективы в содержание, объем учебной задачи, последовательность и время ее выполнения

Учебно-информационные умения.

Определяет причинно-следственные отношения компонентов объекта, существенные признаки объекта, устанавливает сходство, и различие,

выполняет сравнение по аналогии.

Коммуникативные умения.

  Умеет работать в группе, паре, отстаивает свою точку зрения, соблюдает правила поведения.

Владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Личностные умения

Ориентируется в системе моральных норм и ценностей.

Участвует в школьном самоуправлении, в школьных и внешкольных мероприятиях.

Знает государственную символику (герб, флаг, гимн), знает государственные праздники;

Умеет вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умеет конструктивно разрешать конфликты.

   

   

Развитие знаний, умений и навыков    

Предмет

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1 четверть

9 класс

2 четверть

9 класс

3 четверть

9 класс

4 четверть

9 класс

экзамены

Итоговые отметки

Русский язык

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

литература

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

алгебра

4

4

4

4

4

4

4

4

геометрия

4

4

4

4

4

4

4

4

история

5

5

4

5

4

4

4

5

5

5

обществознание

5

5

4

5

4

4

4

4

4

4

география

4

4

4

4

4

4

4

4

4

биология

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

физика

4

4

4

4

4

4

4

4

химия

4

4

4

4

4

4

4

информатика

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

Иностранный язык

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

физкультура

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Изобразительное искусство

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

математика

4

4

Здоровье и физическое развитие учащихся

1. Соответствие особенностей ребёнка нормам данного возраста, хронические заболевания, снятие с Д/учёта или постановка на Д/учёт (ставит врач).

  1. Достаточный (или недостаточный) уровень физической работоспособности. Он определяется учителем физкультуры при проведении уроков, состязаний, тестов.
  2. Культурно-гигиенические навыки
  3. Положительное отношение к здоровому образу жизни

Год

Физическое здоровье

Участие в спортивных

соревнованиях,

секциях

Личная гигиена

2015-2016

Здорова.

Физкультурная группа -основная. Группа здоровья -2.

Общешкольные спортивные соревнования, внеклассные спортивные соревнования, Посещает спортивную секцию.

Всегда опрятна.

Соблюдает режим дня

                           

Развитие творческих способностей ученика

Участие в конкурсах

Участие в олимпиадах, предметных неделях

Посещение кружков и секций

9 класс

Танцы (хореография)

        

Принимала участие в предметных олимпиадах по математике, истории,

биологии, русскому языку, литературе

 Участница творческих конкурсов

 

Баскетбол МБОУ «СШ№10»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта знаний обучащегося по математике

Примерная индивидуальная карта знаний обучающегося по математике....

Индивидуальная карта обучающегося с ОВЗ

Индивидуальная карта обучающегося с ОВЗ...

Индивидуальная карта ребенка с ТМНР, обучающегося по СИПР

Данный образец был составлен мной для использования в работе с учеником, имеющим множественные тяжелые нарушения развития (ТМНР), занимающимся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР)....

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с тре­бо­ваниями Стандарта являются оценка образовательных до­сти­жений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...