КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГО
Фамилия:________________________Имя:___________________Отчество:_________________
Дата рождения:____________________ Дата первичного обследования:___________________
Оценка состояния по параметрам обозначается условно в цвете: хорошая – зеленый цвет (далее – З.), достаточная – синий цвет (далее – С.), низкая - красный цвет (далее - КР.), очень низкая - чёрный цвет (далее – Ч.), а также определение различных признаков по наблюдаемым параметрам.
Учитель-логопед
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Обращенная речь | |||||||||
Произношение | |||||||||
Фонематический слух | |||||||||
Словарь активный | |||||||||
Словарь пассивный | |||||||||
Чтение | |||||||||
Письмо | |||||||||
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Зона актуального развития | |||||||||
Темп развития |
Рекомендации для организации сопровождения____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ______________________ ______________________________
Подпись Расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального развития обучающегося
Паспорт ПрограммыНаименование программыПрограмма индивидуального развития воспитанниковАвторНовоселова Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования МОУДОД СЮНЦель программыИзыскать...
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с с нарушениями интеллекта Вариант 1
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с с нарушениями интеллекта Вариант 2
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Карта индивидуального развития обучающегося на основной ступени образования
Карта индивидуального развития обучающегося - это удобная карта сопровождения обучающегося с 5 го по 9-ый класс, в карту включены следующие разделы: результаты адаптации 5 кл.,состояние здоровья, соци...


