Карта индивидуального развития
материал на тему

Чалых Светлана Михайловна

для социальных педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_razvitiya.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алябьевская средняя общеобразовательная школа»

К А Р Т А

индивидуального сопровождения

детей группы и зоны «риска»

  1. Фамилия _________________________________________________________
  2. Имя. _______________________ 3. Отчество ___________________________
  1. Число, месяц, год рождения _________________________________________
  2. Характеристика учащегося:

а) педагогическая

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) психологическая

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) социальная

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние здоровья (с рекомендациями фельдшера)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Успеваемость (приложение)

  1. Интересы и склонности

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие кружки и секции посещает

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Какие поручения выполняет, участвует в общественной жизни

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения с одноклассниками

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения с учителями. Работниками школы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Взаимоотношения с родителями

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1.  Причины дезадаптации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Направления деятельности по решению проблемы дезадаптации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Нарушения дисциплины

Дата

Вид нарушения

Причина нарушения

Принятые меры

  1. Мероприятия по устранению причин социальной дезадаптации

Дата

Деятельность

Отметка о выполнении

анализ

Дата

Деятельность

Отметка о выполнении

анализ

Дата

Деятельность

Отметка о выполнении

анализ

  1.  Наблюдения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Выводы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении

Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....

Карта индивидуального развития ребёнка

Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...

Карта индивидуального развития

Карта индивидуального развития  обучащегося  на основной ступени образования...

В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.

Заполнять карту желательно в 5 классе....

Карта индивидуального развития

Карта индивидуального развития была разработана для младших школьников, чтобы в процессе работы было проще отслеживать динамику. К карте прилагается бальная система оценивания знаний учащихся....

Карта индивидуального развития ребенка

Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...