Карта индивидуального развития
материал по психологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Коновалова Галина Николаевна

Карта индивидуального развития  обучащегося  на основной ступени образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_5-9_klass.odt19.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждено»

Директор школы

_______________

Карта

 индивидуального развития обучающегося

 МКОУ «ООШ» г. Ясногорска

на основной ступени образования


1. Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________

2. Дата рождения_________________________________________________________________

3. Адрес, тел. ____________________________________________________________________

4. Мать_________________________________________________________________________

5. Отец__________________________________________________________________________

6. Категория семьи________________________________________________________________

7. Санитарно — гигиенические условия в семье и особенности быта_____________________

________________________________________________________________________________8. Медико-валеологическая характеристика.

Параметры

Учебный год / класс

Примечания

Группа здоровья

Хронические заболевания

Инвалидность

     

9. Прогноз адаптации (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе)

Благоприятный / неблагоприятный (нужное подчеркнуть)

10. Уровень адаптации в 5 классе _________________________________________________

11. Уровень речевого развития____________________________________________________

12. Социометрический статус

 Статус

Учебный год / класс

Примечание

Принимаемый

Лидер

Отверженный

13. Психологическая характеристика.

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы.

Параметры

Учебный год / класс

Динамика развития

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

Развитие

психических процессов:

- восприятия

- внимания

- памяти

- памяти

- мышления

Преобладающие эмоции

Тревожность

Произвольная регуляция деятельности

Развитие универсальных учебных действий.

п\п

Универсальные

учебные

действия

Уровень развития УУД

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Личностные УУД

1.1

Самоопределение

личностное осмысление выбираемой профессии или профессиональной области

1.2

Самооценка

адекватное оценивание себя и отношение к себе: к своим качествам, возможностям, физическим и духовным силам.

1.3

Мотивация учебной деятельности

а)

сформированность познавательных процессов

б)

интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу

в)

сформированность социальных мотивов

г)

стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность

д)

сформированность учебных процессов

1.4

нравственно-этическая ориентация

а)

умение отличать хорошие поступки от плохих

б)

корректировать свое поведение в соответствиис принятой нормой

2.

Регулятивные УУД

а)

целеполагание

б)

планирование

в)

прогнозирование

г)

контроль

д)

коррекция

е)

оценка

ж)

саморегуляция

3.

Познавательные УУД

3.1

универсальные логические действия

а)

сравнение

б)

анализ и синтез

в)

сериация — упорядочение объектов по выделенному основанию

г)

классификация

д)

обобщение

е)

установление аналогий

3.2

постановка и решение задач

а)

формулирование пролемы

б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

4.

коммуникативные УУД

4.1

коммуникация как общение (умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью)

4.2

коммуникация к кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками, готовность к коллективным формам деятельности)

4.3

коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и установление рефлексии, установление адекватных ролевых отношений с педагогами на уроках и вне их, принятие и соблюдение классных и школьных социальных и этических норм, сдерживание непроизвольных эмоций и желаний)

Заключение по итогам I полугодия 5 класса__________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Заключение по итогам 5 класса_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5 класса_______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Заключение по итогам 6 класса_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса_______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 7 класса_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса_______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 8 класса _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса ______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Заключение по итогам 9 класса _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса ______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития

для социальных педагогов...

Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении

Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....

Карта индивидуального развития ребёнка

Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...

В портфолио. Карта индивидуального развития ребенка.

Заполнять карту желательно в 5 классе....

Карта индивидуального развития

Карта индивидуального развития была разработана для младших школьников, чтобы в процессе работы было проще отслеживать динамику. К карте прилагается бальная система оценивания знаний учащихся....

Карта индивидуального развития ребенка

Данная карта разработана педагогическим коллективом Муниципального бюджетного образовательного учреждения среднейобщеобразовательной школы № 4И представлена на окружном семинаре. В нашей школе она исп...