Программа воспитательной работы
рабочая программа (5, 6, 7 класс)

Шистерова Наталья Сергеевна

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnaya_programma_5_a_shisterova_n.s.doc370 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1г. Советский»

«Согласовано»                                                                                                                                                                «Утверждаю»

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе                                                                   директор МБОУСОШ № 1 г. Советский

________________________ Т.С.Огребчук                                                                             ________________Е.В. Писаренко

«    » августа 2019 г.                                                                                                                                                                  «  » сентября 2019 г.

Рабочая программа

к программе духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся  5 «А» класса

на 2019-2020 учебный год

                                                                             составитель: Шистерова Н.С., классный руководитель 5А класса

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол № 1 от «   » августа 2019 г.

г. Советский

2019 г.

Пояснительная записка

С точки зрения педагогики, процесс воспитания - сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями. В данном определении подчеркивается активная деятельность объекта воспитания, школьника.  

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность  в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.

      Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Процесс реализуется через организацию деятельности детей, результат действий педагога выражается в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника. По существу, воспитывать  - это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения.

Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном и внеклассном занятии; создание воспитывающей среды во внеурочное время; построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

Цель программы:

Создание условий для воспитания и социально-педагогической поддержки школьников как нравственных, ответственных, инициативных, творческих, имеющих активную гражданскую позицию, готовых служить Отечеству, граждан, воспитанных в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи Программы:

  • обеспечить условия для развития личности, органически сочетающей в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей;
  • создание условий для обеспечения роста социальной зрелости выпускников школы, их готовности к жизненному самоопределению;
  • создание условий для полноценного духовно-нравственного воспитания и развития личности школьника на основе традиционных культурных и религиозных ценностей российского народа;
  • развитие здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни;
  • снижение уровня асоциальных проявлений среди школьников.

В основе теории следующие принципы: 

- гуманизация обучения и воспитания;

- осуществление процесса воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии;

- системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход к воспитанию;

- общественная направленность воспитания;

- связь воспитания с жизнью, трудом;

- опора на положительное в воспитании;

-  учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников; 

- единство воспитательных воздействий.

- уважительное   отношение к ребёнку, к его мнению, позиции; соблюдение прав и свобод школьников;

  • Личностно-ориентированный подход – учет личностных качеств, характеристик и возможностей каждого ребёнка; видение, принятие личности школьника; создание условий для  разностороннего развития и индивидуальности учащегося.
  • Деятельностный подход - с помощью игровой, трудовой, творческой и  досуговой деятельности дети овладевают определёнными способами и моделями поведения в процессе общения и взаимодействия, соответствующего общечеловеческим ценностям и нормам.
  • Компетентностный подход - формировании у учащихся компетенций, обеспечивающих им возможность успешной социализации; учащиеся должны обладать качествами, способствующими выполнению ими в будущем многообразных видов социально-профессиональной деятельности, что обуславливают формирование компетентной личности в современном мире.
  • Комплексный подход - необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной и вариативной, что предполагает воспитание и развитие актуальных качеств личности ребёнка в различных направлениях.

Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка. Формы организации воспитательной деятельности самые разнообразные (воспитание в процессе обучения; внеклассная и внешкольная работа, работа с семьей).

Программа  позволяет школьникам проявить и развить свои творческие способности, удовлетворить потребность в общении  и самовыражении, продемонстрировать мир своих интересов и увлечений, осуществить презентацию наиболее значимых личностных достижений, поможет  ребятам осознать свою уникальность и занять определенную нишу в окружающем мире. Программа также ориентирована на повышение значения роли и статуса семьи, класса, школы, страны, мира в целом для каждого ребенка.

Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 5 лет (5-9 классы).

Воспитательная работа в классе строится по следующим направлениям:

  • Познавательное.
  • Гражданско-патриотическое.
  • Спортивно-оздоровительное.
  • Духовно-нравственное.

Познавательное направление

Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования.

Задачи:

  1. Способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого познавательного интереса.
  2. Развивать навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение заниматься самообразованием.
  3. Создавать условия для практического применения знаний, полученных на уроках, посредством рациональной организации внеурочной учебной деятельности.

Формы.

  1. Внутриколлективные  конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления;
  2. Интеллектуальные марафоны, бои, ринги.
  3. Спецкурсы и факультативы
  4. Участие в олимпиадах, проектной деятельности

Гражданско-патриотическое воспитание

Цель: Сформировать у школьников чувства патриотического сознания, верности культуре своей Родины (большой и малой). Вызвать познавательный интерес к городу, восхищение им, «влюбить в город»; развивать духовный кругозор личности, способности к художественно-образному восприятию окружающей среды.

Задачи:

1.        Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории города, школы.

2.        Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям.

3.        Прививать детям чувство гордости за свою страну, город, школу.

4.        Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия своего выбора.

5.        Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни

6.        Способствовать осознанию учащимися своей причастности к судьбе своего родного города.

Формы:

1.        Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, города, государства.

2.        Организация и проведение тематических классных часов и бесед;

3.        Организация и проведение встреч с интересными людьми.

4.        Организация и проведение встреч с участниками войны;

5.        Организация и проведение экскурсий;

6.        Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет к праздничным датам и т.п.

Духовно-нравственно воспитание

Цель: 

Обеспечить гармоничное развитие и воспитание гражданина России, способного сохранять и приумножать духовно-нравственные ценности в качестве важнейшей отечественной традиции, лежащей в основе преемственности поколений; способствовать правильной самоидентификации личности в рамках своей собственной и мировой культуры; прививать уважение к разнообразию культур, что может служить профилактикой к попытке избежать этнических конфликтов.

Задачи:

1.        Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.

2.        Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.

3.        Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.

 Формы:

1.        Организация и проведение семейных вечеров.

2.        Формирование и развитие классных традиций.

3.        Организация и проведение тематических бесед, классных часов.

4.        Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

5.        Организация и проведение классных праздников.

6.        Организация посещения концертов, театров, кинотеатров.

Спортивно - оздоровительное

Цель:  развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать  формированию ответственности за природу, окружающий мир

Задачи:

1.        Создание условий для физического развития учащихся.

2.        Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

3.        Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

4.        Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде.

Формы:

1.        Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья.

2.        Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций.

3.        Организация и проведение походов, поездок.

4.        Организация и проведение экскурсий в заповедники, парки.

5.        Организация и проведение встреч с интересными людьми

План работы с родителями обучающихся

Сентябрь:

  • родительское собрание «Особенности обучения в 5 классе»;
  • анкетирование родителей;
  • уточнение сведений о семьях обучающихся («Банк данных»);
  • выборы родительского комитета и планирование его деятельности.
  • экскурсия в природный парк «Кондинские озёра»

Октябрь:

  • общешкольное родительское собрание;
  • диагностика воспитательных возможностей семей;

Ноябрь:

  • КТД «Фестиваль детского творчества

Декабрь:

  • Родительское собрание «Трудности адаптации»
  • посещение семей (по необходимости);
  • КТД  организация поездки в «Окунёвские зори».

Январь:

  • индивидуальные консультации

Февраль:

  • тематическая консультация для родителей мальчиков «Как вырастить настоящего мужчину»;

Март:

  • тематическая консультация для родителей девочек
  • КТД «Мама, папа, я – спортивная семья»

Апрель:

  • письма родителям о достижениях детей в различных видах деятельности;

Май:

  • родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» - совместное планирование воспитательной деятельности на следующий учебный год;
  • КТД «Архив класса» - совместное мероприятие с детьми;
  • анкетирование «Удовлетворенность жизнедеятельностью класса»;

 Индивидуальная работа с обучающимися

Направление деятельности

Формы и методы работы

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся, условий и процесса их развития.

Психолого-педагогические диагностики и мониторинг:

  • составление индивидуальных характеристик воспитанников;
  • оформление «Карты увлечений» и интересов школьников и их родителей.

Установление межличностных контактов с каждым ребенком.

  • Изучение материалов медицинского и психологического обследования школьников.
  • Совместное определение с воспитанником и их родителями перспектив его развития.
  • Индивидуальные беседы и консультации.
  • Создание ситуации успеха.

Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.

  • Психолого-педагогические диагностики.
  • Определение перспектив и зоны ближайшего развития.
  • Тематические классные часы.
  • Индивидуальные беседы и консультации.

Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных и значимых интересов и потребностей школьников.

  • Реализация программы развития и адаптивных возможностей обучающихся.
  • КТД и мероприятия.

Взаимодействие с родителями, с целью проектирования индивидуального развития обучающихся, педагогической поддержки общественно полезных инициатив школьников, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.

  • Индивидуальные консультации, беседы.
  • Разработка и осуществление программы коррекционной деятельности.
  • Ведение Дневника личностных достижений (Портфолио) обучающихся.

 Работа с учителями-предметниками, работающими в классе:

  • организация встреч родителей с работающими в классе педагогами;
  • осведомление учителей-предметников о состоянии здоровья учащихся;
  • знакомство учителей с условиями жизни детей и взаимоотношениями в семьях;
  • индивидуальные беседы ученика, учителя-предметника и классного руководителя при необходимости решения возникающих проблем;
  • выяснение у учителей-предметников причин снижения результативности работы того или иного ребенка, если таковое имеет место.

Механизм реализации программы

         "Пять шагов взросления" – системообразующая  идея, позволяющая организовать жизнедеятельность классного коллектива. Каждый учебный год - это ступенька, определенный этап в жизни класса, это период, в течение которого мы должны немного вырасти и решить важные для всех задачи. Каждый учебный год  несет определенную смысловую нагрузку.

5-й класс

 Знакомство учащихся с новой учебной ситуацией, школьными традициями и правилами.

  • Оказание помощи в процессе адаптации учащихся в средней школе.
  • Знакомство с детьми и родителями, выработка стратегии воспитания.
  • Формирование у детей сознательного отношения к дисциплине.
  • Развитие навыков взаимодействия.
  • Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
  • Развитие навыков самоорганизации, самообслуживания.
  • Формирование ценностных представлений и отношений.
  • Организация досуговой деятельности.

6-й класс

  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
  • Апробация элементов самоуправления (КТД).
  • Коллективное планирование .
  • Развитие чувства коллективизма.
  • Поощрение инициативы.
  • Развитие ценностных представлений и отношений.
  • Содействие личностному развитию учащихся.
  • Формирование навыка коллективного анализа.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.

7-й класс

  • Развитие самоуправления учащихся.
  • Коллективное планирование, коллективный анализ.
  • Содействие личностному развитию учащихся.
  • Организация социально значимой деятельности.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
  • Развитие ценностных представлений и отношений.

8-й класс

  • Формирование потребности в творческой деятельности.
  • Самоуправление учащихся.
  • Коллективный анализ, коллективное планирование.
  • Развитие организаторских качеств, организация социально значимой деятельности.
  • Работа творческих групп.
  • Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
  • Развитие навыка социального проектирования.
  • Развитие ценностных представлений и отношений.

9-й класс

  • Содействие в интеллектуальной и творческой самореализации учащихся.
  • Самоуправление учащихся.
  • Работа творческих групп.
  • Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.
  • Содействие в профессиональном самоопределении учащихся.
  • Социальное проектирование.
  • Развитие ценностных представлений и отношений.

Прогнозируемые результаты:

Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность:

  • социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;
  • умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
  • имеющую потребность в  творческой самореализации;
  • умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее реализации.

Самоуправление класса

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

  1. Познай себя – это интересно!
  2. Сотвори себя – это необходимо!
  3. Утверди себя – это возможно!
  4. Прояви себя – это реально!

Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.

Принципы деятельности органов самоуправления:

- добровольность;

- демократизм;

- гуманизм;

- социальная направленность;

- творчество;

- разновариативность;

- самостоятельность.

Для достижения данных принципов необходимо:

- предоставить обучающимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;

- формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;

- воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.

Цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Структура самоуправления класса.

Высший орган самоуправления - классное собрание. В его работе участвуют все учащиеся класса и классный руководитель, а в случае рассмотрения особо важных вопросов могут привлекаться и родители обучающихся. Классное собрание избирает:

• актив класса;

• избирает представителей на школьную ученическую конференцию;

• решает вопросы жизни классного коллектива;

• утверждает общественные поручения;

• слушает отчеты об их исполнении;

• решает вопросы поощрения и порицания учащихся класса;

В период между классными собраниями органом ученического самоуправления в классе является совет класса, возглавляемый капитаном  класса. В него входят руководители секторов ученического самоуправления.

Капитан выбирается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участников. Капитан  совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся и общешкольного плана внеклассных мероприятий); формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий; контролирует выполнение поручений.

Распределение общественных поручений происходит на первом же в учебном году классном собрании учащихся путем голосования. Поручения можно менять каждую учебную четверть, чтобы каждый учащий мог попробовать себя в различных ролях.

 Итак, каждый сектор имеет свои функции и соответствующие им поручения. Я предлагаю разделить класс на следующие сектора:

Сектор «Образование» - отвечает за посещаемость, самоподготовку учащихся, контролирует выполнение домашнего задания. Принимает участие в подготовке тематических вечеров, предметных недель, конкурсов, викторин.

Сектор «Экологии» -  отвечает за санитарно-гигиеническое состояние кабинетов (чистота, проветривание, за выпуск листовок о здоровом образе жизни), за соблюдение учащимися гигиенических правил, разрабатывает мероприятия по уборке и озеленению территории школьного двора, контролирует озеленение класса.

Сектор «Культуры и досуга» - способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе отвечает за организацию интеллектуальных игр, выставок, конкурсов вечеров,  составление развлекательной программы.

Сектор «Информационный» - контролирует выпуск учащимися класса газет и плакатов к знаменательным датам и праздникам, выпуск предметных газет, отражает итоги жизнедеятельности учащихся, осуществляет контроль за содержанием и периодичностью смены информации на классных стендах.

4.Сектор «Физкультуры и спорта» - формирует команду для участия в школьных соревнованиях, проведении «Дня Здоровья», организует спортивные мероприятия в классе.

 «Контролирующим» органом классного самоуправления является родительский комитет, который избирается на родительском собрании прямым открытым голосованием из числа родителей обучающихся в количестве пяти человек сроком на один учебный год. Руководит работой родительского комитета его председатель. Функции родительского комитета:

- принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;

- оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса;

- решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;

- организует и проводит индивидуальную работу с семьями обучающихся.

Таким образом, по моему мнению, внедрение ученического самоуправления позволяет решать проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирования навыков здорового образа жизни, социальной адаптации школьников. Кроме того, деятельность органов классного самоуправления существенно облегчает работу классного руководителя.

                                                                   ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.

     В классе 28 человек (15 девочек и 13 мальчиков)

 10 ребёнка относятся к льготным категориям. Неблагополучных семей нет.

На «отлично» закончили 4 класс Калинич Алиса, Садретдинов Роман, Мухаметдинова Валерия

На «4» и «5» -15 человек

Актив класса:

Командир отряда: Садретдинов Роман

Звеньевые: Крестьянникова Ульяна, Шарафисламов Руслан, Пятков Денис, Маляренко Дмитрий

                                                                                                    РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.09. -  26.10.

КАНИКУЛЫ: 27.19.-3.11.

4.11. –25.12.

КАНИКУЛЫ:

26.12.-8.01.

09. 01. –22.03.

КАНИКУЛЫ:

23.03.- 29.03.

30.03. – 30.05.

                                                                                         

        

                                                                                                              Работа с родителями.

                                                                                         СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

Ф.И.О.

Место работы

Телефон

Поручение

1.

Быкова Елена Леонидовна

Администрация Советского р-на, бухгалтер

5-4865

Председатель

2.

Крестьянникова Валентина Николаевна

Советский центр занятости населения, начальник отдела

89028258271

3.

Пелёдова Юлия Ралифовна

ОМВД России по Советскому р-ну, специалист ГК

89048859904

4.

Попова Трина Валерьевна

УЭЗиС, бухгалтер

89028251774

Казначей

5.

Мезянкана ОльгаВикторовна

Судебный участок №3 Советского р., помощник мирового судьи

89505385855

 

                                                                           

                                                         

                                                                                           ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

18.09. «Особенности обучения в 5 классе»

27.11.                                                          

«Трудности адаптации»

Март, 4 неделя

«Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

Май  1 неделя

«Вот и стали мы на год взрослее»

мероприятия

Содержание деятельности

даты

результат

1.

Выезд на турбазу "Кондинские озёра"

Организация мероприятия

21.09.2019

2.

Новый год («Окунёвские зори»)

Закупка подарков, помощь в организации классного вечера

21.-22.12.2019.

3.

Родительское собрание в форме спортивных состязаний «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»)

Семейные команды, организация конкурсной программы

Март 2019

4.

Помощь в проведении дней именинника

Конкурсные программы, призы

Ноябрь, апрель

                                                                                                   Список класса

№ п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

адрес

Телефон

Доп. образование

поручения

1

Баринова

София

Андреевна

17.09.2008

ул. Гастелло43-52

9003886208

2

Батуева

Варвара

Павловна

16.12.2008

мкр. Нефтяник29-56

9088897645

Созвездие(танцы)

3

Быкова

Мария

Максимовна

15.07.2008

ул. Припарковая2-30

9088831459

Театральный, танцы ДК

4

Власов

Никита

Андреевич

22.05.2008

ул. Дружбы Народов3-2

9044786215

футбол

5

Григорьева

Полина

Леонидовна

15.12.2007

ул. Мичурина2-20

9505340029

ДШИ(танцы)

6

Долгих

Никита

Дмитриевич

26.09.2008

ул. Юности7-2

9028253281

7

Калинич

Алиса

Васильевна

18.04.2008

ул. Орджоникидзе38

9519748339

Созвездие(танцы)

8

Корьякина

Елизавета

Юрьевна

01.04.2008

ул. Матросова32

89028251590

9

Крестьянникова

Ульяна

Олеговна

16.07.2008

ул. Киевская28-13

9028251794

Плавание, ДШИ

Командир звена

10

Лужбинина

Анастасия

Дмитриевна

29.08.2008

ул. Киевская2-4

9003881403

Созвездие(танцы)

11

Малькова

Полина

Сергеевна

23.08.2008

ул. Семакова57-1

9224265048

12

Маляренко

Дмитрий

Дмитриевич

14.08.2008

ул. Шукшина10

9224372181

хоккей

Командир звена

13

Марочкин

Глеб

Сергеевич

09.04.2008

ул. Никольская18

9505330473

хоккей

14

Мезянкина

Анастасия

Денисовна

03.08.2008

ул. Ленина20-13

9505315855

15

Муравьев

Глеб

Александрович

05.02.2008

ул. Ленина20-23

9044786774

Театральный ДК

16

Мухаметдинова

Валерия

Владиславовна

24.04.2008

ул. Уральская33

9505331453

Созвездие(танцы)

17

Пеледов

Кирилл

Алексеевич

23.08.2008

ул. Никольская37

9048859904

плавание

18

Перевалова

Мария

Ильинична

22.08.2008

ул. Загородная28

9048856948

19

Петроченко

Анастасия

Игоревна

13.02.2008

ул. Загородная18

9088831307

ДШИ, английский

20

Попов

Никита

Романович

23.09.2008

ул. Сиреневая22

9028251774

ДШИ(труба),

21

Пятков

Денис

Витальевич

10.01.2008

ул. Гастелло7-55

9227787103

хоккей

Командир звена

22

Садритдинов

Роман

Владимирович

05.03.2008

ул. Макаренко10

89227938993

баскетбол

Камандир класса

23

Сахабиев

Вадим

Данисович

03.05.2008

ул. Киевская29-55

9505053513

24

Толмачёва

Катерина

Антоновна

09.02.2008

ул. Гастелло26-12

9003886265

Созвездие(танцы)

25

Файзулин

Матвей

Камилевич

19.04.2008

ул. Согласия5

9825147563

26

Чижкова

Алиса

Сергеевна

12.03.2008

ул. Карбышева13

9048857350

Конная, ДШИ

Заместитель командира

27

Шарафисламов

Руслан

Ильсурович

19.09.2008

мкр. Нефтяник

9821454199

хоккей

Командир звена

28

Щербаков

Георгий

Александрович

10.07.2008

ул. Киевская

9519773387

Конная секция

План воспитательной работы с классом

                                                                                                                                    Сентябрь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

«День знаний»

02.09.19г

Духовно-нравственное

Классный час

Классный руководитель

  Инструктаж « Правила поведения в школе», «Правила ДД»

02.09.19г

Культура безопасности

Инструктаж, беседа

Классный руководитель

 «Трагедия в Беслане»

03.09.19г

Духовно-нравственное

Беседа

Классный руководитель

«Организация самоуправления в классе»

9.09.2019 г.

Классный час

Классный руководитель

 «Особенности обучения в 5 классе»»

18.09.19г

Родительское собрание

Классный руководитель

Инструктаж по правилам безопасного поведения на переменах. Пожарная безопасность.

16.09.2019 г

Культура безопасности

беседа

Классный руководитель

Выезд на турбазу "Кондинские озёра"

21.09.2019 г.

Спортивно-оздоровительное

Туристический поход+ развлекательная программа

Классный руководитель +РК+ учащиеся

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

23.09.2019

Познавательное

Интеллектуальная игра (вводное занятие)

Классный руководитель

Участие в школьном этапе ВОШ

Сентябрь- октябрь

Познавательное

Общее количество участников -28 Калинич А.

Батуева В.

Классный руководитель+ учителя -предметники

Участие во Всероссийском конкурсе сочинений

Сентябрь

Познавательное

Общее количество участников -4

Калинич А.(1 место- школа, район)

Классный руководитель+ учителя -предметники

Оформление классного уголка

Сентябрь- октябрь

Познавательное

Коллективное творческое дело.

Классный руководитель +актив класса

Тематические классные часы:

- «Я и моя семья»

-«Культура общения»

16.09. 2019

30.09.2019

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра.

Классный руководитель +актив класса

Участие в общешкольном родительском собрании

26.09.2019

Познавательное

Обсуждение актуальных вопросов организации учебно- воспитательного процесса МБОУ СОШ№1

Председатель РК

План воспитательной работы с классом

Октябрь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

«День учителя»

05.10.19г

Духовно-нравственное

Рисунки, оформление открыток

Классный руководитель

2.

  Инструктаж « Правила поведения в общественном транспорте», «Правила  в ЧС»

8.10.19г

Культура безопасности

Инструктаж, беседа, рисунки

Классный руководитель

3.

«Итоги 1 четверти»

26.10. 2019 г.

Познавательное

Классный час

Классный руководитель

4.

Участие в общешкольном родительском собрании

7.10.2019

Публичный отчёт директора школы перед общественностью

РК

5.

Инструктаж «Пожарная безопасность». «Правила поведения в каникулярное время».

26.10.2019 г

Культура безопасности

Беседа, просмотр видеороликов

Классный руководитель

6.

Праздник окончания четверти

26. 10.2019 г.

Спортивно-оздоровительное

Шляпная вечеринка в центре детского творчества «Созвездие»

развлекательная программа

Классный руководитель +РК+ учащиеся

7.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

21.10.2019

Познавательное

Интеллектуальная игра по «Сказам» Бажова

Классный руководитель

8.

Участие в школьном этапе ВОШ

Сентябрь- октябрь

Познавательное

Общее количество участников -28 Калинич А.

Батуева В.

Классный руководитель+ учителя -предметники

9.

Участие в школьном конкурсе чтецов «Синяя птица»

Участие во 2 туре конкурса

Октябрь

27.10.2019

Духовно-нравственное

Общее количество участников -4

Калинич А.

Быкова М.

Классный руководитель+ учителя -предметники

10.

Участие в акции «День пожилого человека

октябрь

Духовно-нравственное

Коллективное творческое дело.

Классный руководитель +актив класса

11.

«Посвящение в пятиклассники»

25.10.19

Духовно-нравственное

Квест

Классные руководители. Подготовка- Шистерова Н.С.

12.

Спектакль в ДК «Сибирь»

22.10.2019

Духовно-нравственное

Общее количество участников -22

Классный руководитель

13.

Тематические классные часы:

- «Я и мои домашние питомцы»

-«Как избежать ссоры»

- Разговор о правильном питании.

7.10. 2019

14.10. 2019

23.10.

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра.

Классный руководитель +актив класса

План воспитательной работы с классом

Ноябрь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

  Инструктаж

Культура безопасности

Инструктаж, беседа, рисунки

Классный руководитель

2.

Инструктаж «Пожарная безопасность». «Правила поведения в каникулярное время».

Культура безопасности

беседа

Классный руководитель

3.

Подготовка к школьному фестивалю детского творчества

ноябрь

Духовно-нравственное

Коллективное творческое дело

Классный руководитель +РК+ учащиеся

4

«Трудности адаптации»

27.11.2019

Духовно-нравственное

Родительское собрание

Классный руководитель +психолог

5.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

25.11. 2019

Познавательное

Интеллектуальная игра по сказке Ершова «Конёк-горбунок»

Классный руководитель

6.

Участие в районном  конкурсе чтецов «Синяя птица»

Духовно-нравственное

Общее количество участников

Классный руководитель+ учителя -предметники

7.

День матери

ноябрь

Духовно-нравственное

Коллективное творческое дело(открытка+ видеопоздравление)

Классный руководитель +актив класса

8.

Тематические классные часы:

- «Я и мои увлечения»

-«Толерантность –это…»

- -«Лучшие друзья»

11.11. 2019

16.11. 2019

30.11.2019

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра, конкурсы

Классный руководитель +актив класса

План воспитательной работы с классом

Декабрь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

  Инструктаж

Культура безопасности

Инструктаж, беседа, рисунки

Классный руководитель

2.

Инструктаж «Пожарная безопасность». «Правила поведения в каникулярное время». «Безопасный Новый год»

Культура безопасности

беседа

Классный руководитель

3.

Участие в школьном фестивале детского творчества

Духовно-нравственное

Коллективное творческое дело

Классный руководитель +РК+ учащиеся

4.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

16.12. 2019

Познавательное

Интеллектуальная игра по сказке Пришвина «Кладовая солнца»

Классный руководитель

5.

Участие в новогодних мероприятиях

Декабрь

Духовно-нравственное

Новогодние игрушки, газета, открытки, оформление кабинета

 Классный руководитель +РК+ учащиеся

6.

Выезд в д/л «Окунёвские зори»

21.12.2019

Спортивно-оздоровительное

Туристический поход+ праздничная новогодняя программа

Классный руководитель +РК

7.

Тематические классные часы:

- Как завоевать друзей

- «Я – гражданин России»( -«День правовых знаний»)

- Разговор о правильном питании. Вкусные соки.

-«Письмо Деду Морозу»

2.12.

12.12. 2019

16.12.2019

23.12. 2019

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра, конкурсы

Классный руководитель +актив класса

План воспитательной работы с классом

                                                                                                                                    Сентябрь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

«День знаний»

02.09.19г

Духовно-нравственное

Классный час

Классный руководитель

  Инструктаж « Правила поведения в школе», «Правила ДД»

02.09.19г

Культура безопасности

Инструктаж, беседа

Классный руководитель

 «Трагедия в Беслане»

03.09.19г

Духовно-нравственное

Беседа

Классный руководитель

«Организация самоуправления в классе»

9.09.2019 г.

Классный час

Классный руководитель

 «Особенности обучения в 5 классе»»

18.09.19г

Родительское собрание

Классный руководитель

Инструктаж по правилам безопасного поведения на переменах. Пожарная безопасность.

16.09.2019 г

Культура безопасности

беседа

Классный руководитель

Выезд на турбазу "Кондинские озёра"

21.09.2019 г.

Спортивно-оздоровительное

Туристический поход+ развлекательная программа

Классный руководитель +РК+ учащиеся

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

23.09.2019

Познавательное

Интеллектуальная игра (вводное занятие)

Классный руководитель

Участие в школьном этапе ВОШ

Сентябрь- октябрь

Познавательное

Общее количество участников -28 Калинич А.

Батуева В.

Классный руководитель+ учителя -предметники

Участие во Всероссийском конкурсе сочинений

Сентябрь

Познавательное

Общее количество участников -4

Калинич А.(1 место- школа, район)

Классный руководитель+ учителя -предметники

Оформление классного уголка

Сентябрь- октябрь

Познавательное

Коллективное творческое дело.

Классный руководитель +актив класса

Тематические классные часы:

- «Я и моя семья»

-«Культура общения»

16.09. 2019

30.09.2019

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра.

Классный руководитель +актив класса

Участие в общешкольном родительском собрании

26.09.2019

Познавательное

Обсуждение актуальных вопросов организации учебно- воспитательного процесса МБОУ СОШ№1

Председатель РК

План воспитательной работы с классом

Октябрь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

«День учителя»

05.10.19г

Духовно-нравственное

Рисунки, оформление открыток

Классный руководитель

2.

  Инструктаж « Правила поведения в общественном транспорте», «Правила  в ЧС»

8.10.19г

Культура безопасности

Инструктаж, беседа, рисунки

Классный руководитель

3.

«Итоги 1 четверти»

26.10. 2019 г.

Познавательное

Классный час

Классный руководитель

4.

Участие в общешкольном родительском собрании

7.10.2019

Публичный отчёт директора школы перед общественностью

РК

5.

Инструктаж «Пожарная безопасность». «Правила поведения в каникулярное время».

26.10.2019 г

Культура безопасности

Беседа, просмотр видеороликов

Классный руководитель

6.

Праздник окончания четверти

26. 10.2019 г.

Спортивно-оздоровительное

Шляпная вечеринка в центре детского творчества «Созвездие»

развлекательная программа

Классный руководитель +РК+ учащиеся

7.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

21.10.2019

Познавательное

Интеллектуальная игра по «Сказам» Бажова

Классный руководитель

8.

Участие в школьном этапе ВОШ

Сентябрь- октябрь

Познавательное

Общее количество участников -28 Калинич А.

Батуева В.

Классный руководитель+ учителя -предметники

9.

Участие в школьном конкурсе чтецов «Синяя птица»

Участие во 2 туре конкурса

Октябрь

27.10.2019

Духовно-нравственное

Общее количество участников -4

Калинич А.

Быкова М.

Классный руководитель+ учителя -предметники

10.

Участие в акции «День пожилого человека

октябрь

Духовно-нравственное

Коллективное творческое дело.

Классный руководитель +актив класса

11.

«Посвящение в пятиклассники»

25.10.19

Духовно-нравственное

Квест

Классные руководители. Подготовка- Шистерова Н.С.

12.

Спектакль в ДК «Сибирь»

22.10.2019

Духовно-нравственное

Общее количество участников -22

Классный руководитель

13.

Тематические классные часы:

- «Я и мои домашние питомцы»

-«Как избежать ссоры»

- Разговор о правильном питании.

7.10. 2019

14.10. 2019

23.10.

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра.

Классный руководитель +актив класса

План воспитательной работы с классом

Ноябрь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

  Инструктаж

Культура безопасности

Инструктаж, беседа, рисунки

Классный руководитель

2.

Инструктаж «Пожарная безопасность». «Правила поведения в каникулярное время».

Культура безопасности

беседа

Классный руководитель

3.

Подготовка к школьному фестивалю детского творчества

ноябрь

Духовно-нравственное

Коллективное творческое дело

Классный руководитель +РК+ учащиеся

4

«Трудности адаптации»

27.11.2019

Духовно-нравственное

Родительское собрание

Классный руководитель +психолог

5.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

25.11. 2019

Познавательное

Интеллектуальная игра по сказке Ершова «Конёк-горбунок»

Классный руководитель

6.

Участие в районном  конкурсе чтецов «Синяя птица»

Духовно-нравственное

Общее количество участников

Классный руководитель+ учителя -предметники

7.

День матери

ноябрь

Духовно-нравственное

Коллективное творческое дело(открытка+ видеопоздравление)

Классный руководитель +актив класса

8.

Тематические классные часы:

- «Я и мои увлечения»

-«Толерантность –это…»

- -«Лучшие друзья»

11.11. 2019

16.11. 2019

30.11.2019

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра, конкурсы

Классный руководитель +актив класса

План воспитательной работы с классом

Декабрь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

  Инструктаж

Культура безопасности

Инструктаж, беседа, рисунки

Классный руководитель

2.

Инструктаж «Пожарная безопасность». «Правила поведения в каникулярное время». «Безопасный Новый год»

Культура безопасности

беседа

Классный руководитель

3.

Участие в школьном фестивале детского творчества

Духовно-нравственное

Коллективное творческое дело

Классный руководитель +РК+ учащиеся

4.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

16.12. 2019

Познавательное

Интеллектуальная игра по сказке Пришвина «Кладовая солнца»

Классный руководитель

5.

Участие в новогодних мероприятиях

Декабрь

Духовно-нравственное

Новогодние игрушки, газета, открытки, оформление кабинета

 Классный руководитель +РК+ учащиеся

6.

Выезд в д/л «Окунёвские зори»

21.12.2019

Спортивно-оздоровительное

Туристический поход+ праздничная новогодняя программа

Классный руководитель +РК

7.

Тематические классные часы:

- Как завоевать друзей

- «Я – гражданин России»( -«День правовых знаний»)

- Разговор о правильном питании. Вкусные соки.

-«Письмо Деду Морозу»

2.12.

12.12. 2019

16.12.2019

23.12. 2019

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра, конкурсы

Классный руководитель +актив класса

План воспитательной работы с классом

                                                                                                                                  Январь

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

  Инструктаж « Правила поведения в школе», «Правила ДД».

Инструктаж по электробезопасности, пожарной безопасности.

11.01.20.

18.01.20.

Культура безопасности

Инструктаж, беседа

Классный руководитель

 «Непокорённый город»

27.01.20.

Гражданско-патриотическое

Классный час

Классный руководитель

«Организация дежурства по школе»

11.01.20.

Беседа, инструктаж

Классный руководитель

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

20.01.20.

Познавательное

Интеллектуальная игра (вводное занятие)

Классный руководитель

Оформление классного уголка

В течение месяца

Познавательное

Коллективное творческое дело.

Классный руководитель +актив класса

Тематические классные часы:

- «Как ладить с людьми»

-«Хочу-могу-надо»

13.01.20

25.01.20.

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра.

Классный руководитель +актив класса

«Зимний вечер с самоваром»

25.01.20.

Духовно-нравственное

Праздничная, конкурсная программа

Классный руководитель +РК+ учащиеся

        План воспитательной работы с классом

Февраль.

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

  Беседа по предупреждению инфекционных заболеваний (грипп, ОРЗ) Инструктаж о мерах предосторожности схода снега с крыш.

«Твоя безопасность»

1.02.20.

25,02.20.

Культура безопасности

Инструктаж, беседа, рисунки

Классный час

Классный руководитель

2.

«А ну-ка, мальчики!»

22.02.20.

Духовно-нравственное

Конкурсная, развлекательная программа.

Классный руководитель +РК+ учащиеся

3.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

17.02.20.

Познавательное

Интеллектуальная игра

Классный руководитель

4.

Участие в декаде, посвящённой Дню  образования  Пионерской организации Советского района.

10.02.20. -14.02.20

Познавательное

Общее количество участников -28

Классный руководитель

5.

Игра «Тайный друг»

В течение месяца

Духовно-нравственное

Игра

Классные руководитель

6.

Тематические классные часы:

- «Все работы хороши:  выбирай на вкус!»

- «В здоровом теле - здоровый дух!»

-«Непобедимая и легендарная!»

3.02.20.

10.02.20.

21.02.20.

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра.

Классный руководитель +актив класса

План воспитательной работы с классом

Март

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

Инструктаж по ТБ при антитеррористической угрозе, безопасном поведении на ЖД транспорте.

Беседа по действиям населения в ЧС.

«Берегите свою жизнь!»

Инструкция по правилам поведения детей во время каникул.

7.03.20.

14.03.20.

21.03.20.

Культура безопасности

Беседа, просмотр видеороликов,  рисунки.

Классный час

Классный руководитель

2.

«А ну-ка, девочки!»

7.03.20.

Духовно-нравственное

Конкурсная программа

Классный руководитель +РК+ учащиеся

3.

Широкая масленица.

28.03.20.

Духовно-нравственное

Праздник

Классный руководитель +РК+ учащиеся

4.

«Мама, папа, я – спортивная семья!»

20.03.20.

Спортивно-оздоровительное

Спортивные соревнования, родительское собрание

Классный руководитель +учитель физкультуры

5.

Неделя детской книги. Районная акция.

В течение месяца

Познавательное

Общее количество участников -28

Классный руководитель +РК+ учащиеся

6.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

16.03.20.

Познавательное

Интеллектуальная игра

Классный руководитель

7.

Участие в предметной неделе русского языка и литературы.

2.03.20.-10.03.20.

Познавательное

Общее количество участников  28

Классный руководитель+ учителя -предметники

8.

«Итоги 3 четверти»

21.03.20.

Познавательное

Классный час

Классный руководитель

9.

Тематические классные часы:

- «Тайна имени»

-«Берегите язык!»

2.03.20.

10.03. 20.

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра, конкурсы

Классный руководитель +актив класса

План воспитательной работы с классом

Апрель

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

Инструкция по ПБ, правилам поведения учащихся в школе, ПДД.

Инструкция по ПП в общественном транспорте, безопасного поведения в быту.

4.04.20.

11.04.20.

Культура безопасности

Беседа, просмотр видеороликов,  тестирование.

Классный руководитель

2.

«Покорение космоса!»

11.04.20.

Духовно-нравственное

Игра

Классный руководитель +РК+ учащиеся

3.

«Юморина»

1.04.20.

Духовно-нравственное

Конкурсная программа

Классный руководитель +актив класса

4.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

20.04.20.

Познавательное

Интеллектуальная игра

Классный руководитель

5.

«Нам есть чем гордиться!»

В течение месяца

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическая акция

Общее колличество участников - 28

Классный руководитель +РК+ учащиеся

6.

«Никто не забыт, ничто не забыто!»

27.04.20.

Гражданско-патриотическое

Просмотр и обсуждение кинофильма, посвящённого ВОВ

Классный руководитель +РК+ учащиеся

7.

«Георгиевская лента»

С 15.04.20.

Гражданско-патриотическое

Всероссийская акция

Общее количество участников - 28

Классный руководитель +РК+ учащиеся

8.

Тематические классные часы:

- «Идём в гости»

-«Песня в солдатской шинели»

-«Бессмертный полк»

6.04.20.

13.04.20.

20.04.20.

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра, конкурсы

Классный руководитель + учащиеся

План воспитательной работы с классом

Май

Мероприятие

Дата проведения

Направление

Форма работы

Ответственный за подготовку

и проведение

1.

  Инструкция по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах.

«Не рядом , а вместе!»

16.05.20.

17.05.20.

Культура безопасности

Инструктаж

Единый День профилактики

Классный руководитель

2.

«Знание – Сила!» Итоги учебного года

30.05.20.

Познавательное

Классный час

Классный руководитель

3.

Праздник окончания года

30.05.20.

Духовно-нравственное

развлекательная программа

Классный руководитель +РК+ учащиеся

4.

«Чтение на перегонки» (ЦРБ)

18.05.20.

Познавательное

Интеллектуальная игра. Подведение итогов года

Классный руководитель

5.

Участие в предметной неделе истории

27.04.-8.05.

Познавательное

Общее количество участников -28

Классный руководитель+ учителя -предметники

6.

«Георгиевская лента»

С 15.04.20. – 9.05.20.

Гражданско-патриотическое

Всероссийская акция

Общее количество участников - 28

Классный руководитель +РК+ учащиеся

7.

«Вот и стали мы на год взрослее!»

20.05.20.

Духовно-нравственное

Родительское собрание

Классный руководитель +РК+ учащиеся

8.

Поход  (спортивная база Акишева)

31.05.20.

Спортивно-оздоровительное

Туристический похлд

Классный руководитель +РК+ учащиеся

9.

Тематические классные часы:

- «Урок мужества»

-«Совесть- наш внутренний судья»»

- Гуляй по улице с умом»

4.05.20.

11.05.20.

18.05.20.

Духовно-нравственное

Подготовка сообщений, презентаций, деловая игра.

Классный руководитель +актив класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"

Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...