Анализ воспитательной работы 11 класса.
учебно-методический материал (11 класс)

Анализ воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vr_11_klass.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы классного руководителя в 11 классе

 за 2019-2020 учебный год

Деятельность в 2019-2020 году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни. Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 11 класса. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а также воспитательной программой образовательного учреждения.

В 11 классе в 2019-2020 учебном году обучалось 2 человека: 2 юношей, 2 КМНС.

Одной из задач в 2019-2020 учебном году: Содействовать формированию качеств личности, оказывать помощь в профессиональной ориентации, определение реальных возможностей в освоении той или иной профессии, создать условия для самовыражения и самоопределение обучающихся.

        В 11 классе уровень познавательных интересов находится на среднем уровне. В течение учебного года обучающиеся посещали факультативные занятия по выбранным предметам, обществознание, физика. У обучающихся 11 класса преобладающая отметка «удовлетворительно» по многим предметам. В этом учебном году ребятам предстоит сдавать выпускные экзамены. Обучающиеся 11 класса учащийся 1 и учащийся 2 уже определились с выбором предстоящих экзаменов, и местом поступления в учебное заведения. Учащийся 1 желает поступать в техникум г. Санкт-Петербург. Учащийся 2 желает поступать в университет г. Южно-Сахалинск, по выбранной профессии связанной с нефтяной промышленностью.

В течение всего учебного года у обучающихся 11 класса наблюдалась низкая мотивация по обучению по многим предметам. Обучающиеся были приглашены к администрации школы, было предложено в конкретные сроки  исправить положение с обучением, зная о том что им предстоит сдавать выпускные экзамены.

Осуществлялся постоянный контроль за успеваемостью  и посещаемостью обучающихся  в течение учебного года, поддерживалась связь с родителями постоянно через дневники, индивидуальные беседы и встречи с родителями, беседы с администрацией школы-интернат. Обучающиеся находились на постоянном контроле классного руководителя.

Социально-психологический микро-климат менялся на протяжении всего учебного года.

Проводились родительские собрания по темам: «Сотрудничество школы и семьи. Рекомендации учителей, администрации школы. Просто жить. Рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения»; «Как помочь ребенку удачно сдать выпускные экзамены. Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники. Итоги 1 четверти. Правила безопасного поведения учащихся во время школьных каникул»; «Что там за поворотом, или подготовка к взрослой жизни. Профилактика вредных привычек. Наркомания, алкоголизм. Итоги 2 четверти. Правила безопасного поведения во время зимних каникул»; «Профессиональное самоопределение обучающихся. Сотрудничество школы и семьи на этапе обучения в 11 классе. Итоги 3 четверти. Правила безопасного поведения во время весенних каникул»; «Итоги 4 четверти. Подготовка к выпускным экзаменам. Правила поведения во время проведения экзаменов. Правила поведения учащихся в период летних каникул».

Практически все обучающиеся принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: День знаний, День Здоровья, Коммунарские сборы, Новогодний праздник, мероприятия по профилактике вредных привычек, Волонтерское движение, День самоуправления,  Последний звонок.

Учащийся 1  на протяжении всего учебного года принимал активное участие  в волонтерском движении. Обучающиеся класса принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях школы, района, занимали призовые места, грамоты: учащийся 2

Сохранение психического здоровья, профессионального самоопределение являлось приоритетным направлением  в работе. Проведение классных часов, индивидуальные консультации с обучающимися, работа с педагогом-психологом (анкетирование, тестирование, беседы индивидуальные) помогали выявлять проблемы и грамотно их решать.

В классе прошли классные часы на темы по всем направлениям воспитательной программы: по профессиональному самоопределению «Мотивы выбора профессии»; «Профессия с большой перспективой»; «Куда пойти учиться. Порядок поступления в ВУЗы»; «Психологическая помощь при подготовке к экзаменам»; «Профессии наших родителей» «Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники. Действие при угрозе террористического акта»; «День народного единства»; «День матери»; «Всемирный день прав ребенка»; «День правовой помощи»; «Профилактика вредных привычек. Наркомания, алкоголизм»; «Терроризм не имеет границ»; «Информационная безопасность»; «Об ответственности несовершеннолетних»; «На страже Родины»; «ПАВ и последствия их употребления»; «Гражданский и официальный брак»; «Самый лучший в мире праздник. Праздник мам»; «Подвиг во имя Родины»; «Что век грядущий нам готовит»; «Скажем экстремизму нет».

Обучающиеся приняли активное участие  в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны», участие в мероприятиях недели нивской культуры и краеведения «Удивительный мир нивхов» («Нивхгу хекила миф»), Учащийся 1 получил сертификат за участие в мероприятиях этой недели.  Организована встреча с работниками Центра занятости г. Охи. Учащийся 1  в октябре 2019 года получил сертификат, который подтверждает что он является участником первичного отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Воспитательная работа велась в соответствии с корректировкой плана. Проводились регулярно классные часы, тематика была разнообразной. В течение года проводились инструктажи по ТБ; при пожаре, правила пожарной безопасности, порядок действий, в случае угрозы или совершения теракта, инструктаж по электробезопасности, антитеррористический инструктаж, профилактика правонарушений и преступлений, правила поведения на дорогах, во время каникул (осень, зима, весна, лето), учебные тренировки по эвакуации обучающихся. В рамках внеурочной деятельности обучающиеся были задействованы секциями «ОФП». Здесь проявили себя: учащийся 1 и учащийся 2.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...

Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год

В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....

Схема для анализа воспитательной работы класса

Схема для анализа воспитательной работы класса...

Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год

Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...

Анализ воспитательной работы класса

Проделан анализ воспитательной работы в классе за 2015-2016 учебный год. Намечены цель и задачи на 2016-2017 уч. год....

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...