диагностика 9К класса
материал

Трикоз Елена Федоровна

диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_9k.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам исследования в 9«К» классе

МАОУ СОШ №7 на 2020-2021 учебный год

        В ноябре 2020 года была проведена диагностика 9«К» класса по изучению актуального эмоционального состояния и психологического комфорта.

                                 Методы диагностического исследования:

1. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева)

2. Тест отношений Дембо-Рубинштейна (адаптированный)

   Результаты диагностики отношений Дембо – Рубинштейна показывают, что большинство учащихся удовлетворены процессом обучения, взаимоотношением с учителями, одноклассниками и родителями.

учеба, школа

  отношения с  учителями

 Отношения с  родител

 одноклассн

готовность к экзаменам    

способности

норм

низ

норм

низ

норм

низ

норм

низ

норм

низ

норм

низ

 95%

 0%

  95%

 0%

  95%

  0%

   91%

4%

  91%

  4%

87%

8%

1

1

2

Результаты диагностики эмоционального отношения к учению

             Самооценка психических состояний учащихся показала, что у большинства учеников средний (допустимый) и низкий уровень тревожности и агрессивности.

        С учащимися имеющими низкий фон настроения, наличие негативных эмоциональных переживаний, будут проведены индивидуальные консультации, дополнительная диагностика.

I.Тревожность: 
низкий уровень - 17 (78%)

тревожность средняя, допустимого уровня - 4 (18%)
очень тревожный - 0
II. Познавательная активность: 
низкий уровень -  0

средний уровень - 17 (78%)

высокий уровень -  4 (18%) 

III. Агрессивность: 
низкий уровень - спокойствие, выдержка - 17 (78%) 

средний уровень агрессивности - 4 (18%)
высокий уровень-  есть трудности при общении и работе с людьми - 0
IV. Мотивация достижений: 
низкий уровень -  0

средний уровень - 9 (41%)
высокий уровень - 12 (54%)

Рекомендации:

  1. Осуществлять контроль за учащимися с возможными агрессивными проявлениями.
  2. Осторожно и дозировано использовать критику по отношению к тревожным учащимся, т.к. они болезненно реагируют на нее.
  3. Важно создавать у ребят "ситуацию успеха". Уверенность в своих способностях очень зависит от взрослых, которые его окружают.
  4. Не сравнивать результаты одного ребенка с результатами других, а только с его собственными.
  5. Создать условия для актуализации учебной мотивации, формировать у ребят ответственность за успешность своего образования.
  6. Способствовать формированию потребности в поисковой активности, самоопределении и построении жизненных целей.

Педагог - психолог: Волкова Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика 7 класс

Входная диагностика для 7 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету....

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК...

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 5 КЛАСС

Входная диагностическая работа по немецкому языку для 5 класса. Позволяет выявить уровень знаний учащихся по предмету после окончания начальной школы....

Диагностика 6 класс

Итоговая рабоба по истории России в 6 классе...

Диагностика 6 класс

Итоговая рабоба по истории России в 6 классе...

Диагностика 10 класс

Итоговая работа по обществознанию в 10 классе...

Обществознание экспресс-диагностика 5 класс Е.С.Коралькова Т.В.Коваль

20 проверочных работ для текущего контроля по всем темам курса с ответами...