Классный час с презентацией "Кем нам быть и какими нам быть"
презентация к уроку

Хомушку Маргарита Михайловна

Классный час с презентацией "Кем нам быть и какими нам быть"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 000051f4-fceca1ea.ppt2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

конкурс «Кто больше знает профессий?»

Слайд 4

Должны выполняться три условия Хочу ------------мои желания Могу-------------способности и возможности Надо--------------востребованность профессии

Слайд 5

Задание : необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Команды должны угадать, какую профессию им демонстрируют.

Слайд 6

Игра «Самая - самая» Назовите профессии: Самая престижная Самая денежная Самая детская Самая смешная Самая общительная Самая серьезная

Слайд 7

«Вспомни!»

Слайд 8

Востребованность на рынке труда.(на примере нашего кожууна)-информация от МФЦ Барун-Хемчикского кожууна Доходность. Требования к умственным и физическим способностям, здоровью (космонавт, водолаз). Нервно-эмоциональная напряженность (милиционер, учитель, МЧС, шахтер). Образованность (врач, учитель, психолог, ученый). Возможность проявить творчество (художник, поэт, танцор, дизайнер, парикмахер, портной). Положительное влияние на семейную жизнь. Общение в труде (работа в коллективе или индивидуальная работа). Возможность карьерного роста (важно или не важно). Итак, что же мы должны учитывать при выборе профессии?

Слайд 9

ВРАЧ 45 УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 22 Чабан 21 ЭЛЕКТРИК 16 Уборщик 16 КОЧЕГАР ПАРОВЫХ КОТЛОВ 15 МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА 14 АРТИСТ ДРАМЫ 12 ВОСПИТАТЕЛЬ 12 Делопроизводитель 11 УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ 11 Учитель начальных классов 10 АГЕНТ СТРАХОВОЙ 10 УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 9 УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ 9 Учитель музыки 8 СЛЕСАРЬ 8 ПОВАР 8 ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ 8 КРАНОВЩИК 8 ХОРЕОГРАФ 8 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 7 ДВОРНИК 7 БУХГАЛТЕР 7 ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА (ЯСЛЕЙ-САДА) 7 ВРАЧ-АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ 7 Врач-рентгенолог 7 РАЗНОРАБОЧИЙ 7 МАШИНИСТ БУЛЬДОЗЕРА 7 МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 7 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ 7 ФЕЛЬДШЕР 7 УЧИТЕЛЬ 6 РАБОЧИЙ ПО УХОДУ ЗА ЖИВОТНЫМИ 6 СВАРЩИК 6 Помощник повара 6 Врач-отоларинголог 6 МФЦ Наиболее востребованные профессии в Барун-Хемчикском кожууне ПРОДАВЕЦ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 5 СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК 5 ТРАКТОРИСТ 5 педиатр 5 ТЕЛЯТНИЦА 4 СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК 4 УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 4 ПРОГРАММИСТ 4 Врач-офтальмолог 4

Слайд 10

Наиболее невостребованные специальности (профессии) в РТ На рынке труда республики предложение рабочей силы превышает над спросом. Профессии с начальным профессиональным образованием: продавцы бухгалтера повара операторы ЭВМ Профессии со средним профессиональным образованием: юристы бухгалтера экономисты воспитатели ДОУ учителя начальных классов Профессии с высшим профессиональным образованием: юристы экономисты бухгалтера

Слайд 11

Игра «Путешествие во времени» Маршрут игрового путешествия-в будущее одноклассников. Кого, кем и каким вы видите своих одноклассников через 15-20 лет?

Слайд 12

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». Константин Дмитриевич Ушинский

Слайд 13

… и новые специальности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Кем быть и какими нам быть?»

Внеклассное мероприятие «Кем быть и какими нам быть?» «Все профессии нужны,Все профессии важны, выбирай на вкус…» Цели:Ознакомить учащихся с различными профессиями, показать значимость ...

Сценка для классного часа по теме "Каким должен быть лидер"

Данная сценка предназначена для введения детей в дискуссию о лидерских качествах....

Классный час "Какими должны быть наследники Великой Победы?"

Урок-дискуссия «Какими должны быть наследники Победы?»Актуальность обращения внимания к теме Великой Отечественной войны очевидна: усиление внимания к проблемам гражданского и, прежде всего, нравствен...

В помощь классному руководителю "Классный час. Каким ему быть?"

Классный час – одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы, способствующих формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру....

Классный час «Защитник Родины. Каким ему быть?»

Классный час «Защитник Родины. Каким ему быть?»...

Классный час «Защитник Родины. Каким ему быть?»

Классный час посвященный Защитникам Родины. Сегодня мы с вами вспомним славные эпизоды истории нашего Отечества; ответим на вопрос «Каким должен быть защитник Родины?»...

Классный час «Защитник Родины. Каким ему быть?»

Классный час «Защитник Родины. Каким ему быть?»...