Главные вкладки

    Сценка для классного часа по теме "Каким должен быть лидер"
    классный час по теме

    Румянцева Наталия Анатольевна

    Данная сценка предназначена для введения детей в дискуссию о лидерских качествах.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenka.docx15.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценка «Кто царь на болоте?»

    Действующие лица: автор, лягушонок, жук-плавунец, водомерка, стрекоза, вертячка, ряска.

    Сцена украшена листьями кувшинки или ряски, сделанными из альбомных листов. Актёрам надо сделать маски-ободки.

    Автор: однажды, на берегу болота появился маленький лягушонок. Ему было интересно на земле, ведь до этого он жил в воде и назывался головастиком. Всех подводных обитателей он хорошо знал, а надводных видел только снизу. Теперь же он увидел их целиком. Какие все интересные, важные!

    Лягушонок: Да, как много жителей у нас! А кто же главный? Вот у зверей царь – это лев. Среди птиц – орёл. У змей есть королевская кобра. Попрыгаю, спрошу у кого-нибудь.

    Лягушонок уходит. Появляются Водомерка и Жук-плавунец.

    Водомерка: Здравствуй, Плавунец! Как дела?

    Плавунец: Привет, Водомерка! Всё отлично. (Появляется лягушонок) Ой, кто это?

    Лягушонок: Добрый день! Я – Лягушонок. (Обращается к Плавунцу) Я Вас видел раньше, когда плавал под водой.

    Плавунец: А, это ты, Головастик? Как быстро ты вырос. Ну что, нравится быть лягушкой?

    Лягушонок: Очень. Всё такое интересное. Вот только проблема у меня.

    Водомерка: Какая?

    Лягушонок: Кто у нас главный на болоте, а? Может быть, царь- это Вы? (Обращается к Водомерке).

    Водомерка: Да, корона бы мне не помешала. Но я – не царь. Хоть и летала прошлым летом. Царь- это очень, очень важная особа. А я так, от насекомых всяких наше болото очищаю.

    Лягушонок  (Обращается к Плавунцу): Тогда царь – это Вы. У Вас такое шикарное одеяние, самое блестящее.

    Плавунец: Нет, ты ошибаешься, дружок. Царь – занятие нелёгкое. А я пока опущусь на дно, пока ухвачусь за что-нибудь, ведь мне держаться надо, а то всплыву. Нет, царь всё может, а я – нет. Ты пойди, вертячку спроси.

    Лягушонок: Хорошо.

    Все уходят. Появляются Вертячка  и Стрекоза.

    Вертячка: Здравствуй, Стрекоза. Редко мы с тобой встречаемся.

    Стрекоза: Да, всё дела, дела. (Появляется Лягушонок). Ой, смотри, Лягушка! Она нас не съест?

    Лягушонок: Друзья! Есть я вас не стану. Вы мне лучше скажите, кто у нас на болоте царь?

    Вертячка: Ну, уж точно не я. Хоть могу я и под воду заглянуть, если захочу, не царь я, не царь.

    Лягушонок: А может ты, Стрекоза? Ведь таких красивых крыльев и больших глаз нет ни у кого.

    Стрекоза: Нет, царь должен не только сверху всё видеть, но и под водой. Иначе какой же это царь? А я под воду теперь никак не попаду.

    Лягушонок: Ну вот, а я так надеялся, что нашел, наконец, царя. Что же мне делать?

    Вертячка: А ты пойди, у Ряски спроси. Она сто лет тут живёт, может, знает.

    Лягушонок: Ладно, попрыгал я.

    Все уходят.

    Появляются Ряска и Лягушонок.

    Ряска: Ты что такой грустный, Лягушонок?

    Лягушонок:  Да вот, Ряска, не знаю, кто у нас царь на болоте. У зверей есть царь, у птиц есть, даже у змей царица есть. А у нас никого.

    Ряска: Какой ты смешной! Если бы ты подумал хорошенько, то сразу понял бы, кто царь.

    Лягушонок: Как это?

    Ряска: А кто у нас самый большой? Кто плавает и под водой и на земле может находиться? От кого зависит жизнь многих обитателей?

    Лягушонок: Не знаю я…

    Ряска: Да ведь царь – это ты!

    Лягушонок: Правда? Вот это да! А ведь точно, я многое могу, я сильный, прыгучий.

    Ряска: Только ты не зазнавайся.

    Лягушонок: Я постараюсь быть хорошим царём.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    классный час по ЗОЖ "Здоровым быть здорово!"

    классный час по ЗОЖ "Здоровым быть здорово!"...

    Классный час по теме: Учимся быть сплоченными" 5 класс

    Классный час можно провести в 5 классе с целью развития сплоченности коллектива, умения определять свое место и назначение в классе....

    Игровая программа для классного часа по теме: "Дом крепкого здоровья" для 7-го класса специальной (коррекционной) школы 8-го вида

    Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребностив нём - через участие в конкретных востребованных детьми, разнообразных видах деятельности....

    Разработка классного часа по теме " Учимся быть культурными."

    Данный классный   час может быть проведен в 5-7 классах....

    Классный час по профориентации "Кем быть?"

    laquo;Если Вы правильно выберите труд и вложите в него душу, то счастье само Вас отыщет»                              ...

    Классном час по теме: "Особенности быта казаков"

    Презентация к классному часу "Особенности быта казаков"....