Сценарий праздника Helloween "Школа монстров"
план-конспект занятия (9 класс)

Биленко Наталия Владимировна

Одним из самых ярких праздников в США является День всех святых, он же Хэллоуин. В прошлом году мы уже праздновали его, поэтому в этот раз было решено продолжить прошлогоднюю историю. Так, наши ребята попали в Школу Монстров.
Как и в нашей школе, новоиспеченные монстрики показали себя прилежными и старательными учениками: Они тщательно смешивали зелья под руководством Верховной Ведьмы, выполняли задания Директора Школы Монстров, запугав бедного подземельного тролля до икоты, оттачивали искусство страшных звуков с Висельником, развивали ловкость в играх с Бабой Ягой и учились готовить жуткие блюда под чутким надзором Сумасшедшего Повара.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_monstra.docx23.51 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ №1

Маршрутная игра:

«Школа монстров»

Воспитатель Биленко Н.В.

29 октября 2019

Школа монстров

Цель:

 - организация и проведение досуга воспитанников ДОЛ;

- способствовать развитию воображения воспитанников, используя современные методы и приемы, а именно маршрутную игру, что способствует формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности.

Задачи:

- развивать кругозор и творческие способности учащихся;

- привлекать учащихся к активному образу жизни;

- воспитывать в школьниках чувство товарищества, сплоченности команды.

Наглядность и ТСО:

- маршрутные листы;

- тематическая музыка;

- др. инвентарь.

Форма: маршрутная игра.

Предварительная подготовка : все участники приходят в костюмах.

Ход игры.

  1. Сбор участников игры (фойе второго этажа в здании школы)

Звучит страшная музыка, гром.

Голос: Добрый вечер, господа! Сегодня я приветствую вас в Школе монстров! В прошлом году я внимательно наблюдал за вами, потенциальными учениками нашей школы, когда вы проходили испытания на Хэллоуине у моих коллег, помните их?

Они вас очень хорошо помнят. Монстр, летающие одеяла  и Зубастик очень вас хвалили, а Щекотон до сих пор икает от страха и щекотки! Что же до нашего сумасшедшего Кикиморова Альфреда Франкенштейновича, он сказал, что всякие разные гадости не сбивают вас с толку. Так что мы – Директор Школы монстров, Баба Яга и Верховная Ведьма пришли к выводу о том, что вы будете приняты в Школу без вступительных экзаменов!

Сейчас вы получите ваши расписания и пойдете по классам. Желаю вам удачи! А вы – старайтесь! А не то … (злобный смех)

  1. Команды расходятся по станциям.
  1. Основы зельеварения.

Ведет Верховная ведьма.

ВВ: Ну, здравствуйте, ученички! Как я рада вас снова видеть. Сегодня мы с вами попрактикуемся в зельеварении. Так как вы у нас народ продвинутый, без экзаменов пришли в Школу, то уже должны некоторые зелья знать. Называйте!

(участники перечисляют зелья, о которых они знают)

ВВ: Ну, молодцы! Много знаете! Довольно теории, давайте к практике. Вот, что нам на уроке с вами нужно сделать. Современные люди иногда совсем не пугаются от традиционных методов, и тогда нам нужно использовать специальные стимуляторы страха. На этом уроке мы можем разобрать одно из 3-х основных:

-ужасис (вызывает леденящий душу страх)

Ингредиенты : лед из Хельхейма (Ад викингов, если кто не знал), мурашки (пшено), оцепененька лесная (трава), слюни спящего Цербера (когда он спит, его дыхание становится как ветер в Антарктиде, и поэтому слюни нереально холодные) (холодная вода с пеной для бритья).

-фублин (вызывает отвращение и ужас)

Ингредиенты: Черви белые в рассоле (роллтон), высушенная чешуя змеи (овсянка), тухлый носок, рвотоцвет.

- визжатикус (вызывает громкую панику)

Ингредиенты: семена Паникеи (греча), седые волосы из подмышки старого тролля (вата), пот великана – он самый липкий (кисель), и отборный детский визг.

  1. Испуг и ужас: практическое занятие.

Проводит Директор Школы ужасов

Д: Добро пожаловать на самое важное занятие в учебном году! Оно настолько важное, что я решил проводить его лично. Основная задача Школы Монстров – вырастить из вас достойных монстров, мастеров испуга, повелителей ужаса! Мы должны вас научить пугать так, чтоб и волосы дыбом, и по спине мороз, и липкий пот струился по лицу! Но вы должны стараться изо всех сил, проявить все свои умения, навыки, фантазию! А иначе… (злобный смех)

Перейдем к самому занятию. Вам нужно придумать целый план, как напугать нашего подопытного… Учтите, я вытащил его оттуда, где живые существа уже мало чего боятся! Можете пугать как командой, так и по-одному. Время на подготовку – 3 минуты. И оно пошло! (злобный хохот) ой, извините.

(участники готовят свое выступление)

Д: Время вышло! Вы готовы? Пугать вы будете злобного сонного тролля из подземелья западных лесов! Начинайте!

(выходит тролль, команда пугает его)

Д: Ну же, поднажмите! Больше силы, больше страха, угрозы, крика и топота!

(команда пугает, тролль убегает)

Д: Для первого раза неплохо! Очень неплохо. Радуйтесь – я не пожалел, что взял вас в Школу. А значит, вы можете выйти отсюда живыми! Идите…Но не расслабляйтесь…А иначе… (злобный смех)

  1. Семинар по жутким звукам.

Проводит Висельник.

В: Здравствуйте, смертные! Так уж вышло, на мое счастье, что среди бессмертных. А это значит, что у меня полно времени на изучение людских натур, на изучение их страхов… Но я выбрал себе более возвышенные методы – я пугаю звуками! И сегодня я поделюсь своим мастерством с вами. Для начала скажите мне, какие звуки пугают людишек-детишек больше всего?

(участники отвечают)

В: Правильно. Ну, что же, давайте попрактикуемся? Я буду издавать звук, а вы должны его повторить… Но, поскольку я натура творческая, я вам разрешаю плыть по течению своей души, бессмертной, кстати… Импровизируйте!

(Включаются разные пугающие звуки, участники стараются их повторить)

В: Это было хорошо. До моего уровня вам, конечно, далеко, но если вы будете стараться, то очень скоро добьетесь совершенства! Ну, или около того. Можете идти на следующий урок.

  1. Сласти-страсти

Ведет Бешеный Повар

БП: Ну, здравствуйте, мои маленькие конфетки! Я так рад, что в Школе наконец достойные ученики. Я – Бешеный Повар, к вашим услугам! Сегодня я покажу вам, мои вкусные ребятишки, чем кормят учеников в нашей столовой! И даже разрешу чуть-чуть попробовать! Вы готовы?

Итак, сахарные мои, приступим! У нас есть:

  1. Червячки, только недавно выкопанные на кладбище грешников! (мармеладные червяки)
  2. Молочные зубки, которые собирают наши злобные зубные феи и не оставляют монетки под подушкой! (tic-tac)
  3. Вяленые кишки сладкоежек, вам же говорили о чрезмерном потреблении сладкого, да, детки? (полоски маршмеллоу)
  4. Сушеный мозг двоечников нашей Школы. Ох, кажется, теперь вы знаете, что будет, если вы будете плохо учиться! (злобный смех ) (розовый зефир, политый малиновым сиропом)
  5. Фасованные косточки на гриле (и не спрашивайте, чьи!) (хлебные палочки)
  6. Мое любимое, сладкие палочки, хрустящие, обескровленные! (кукурузные палочки)
  7. Волосы ведьмы в кляре, ну, как вы понимаете, она у нас уже не работает… (соленые палочки)
  8. А из напитков – свежая кровушка, мои драгоценные !

Классическая, натуральная (томатный сок сок)

Обезгемоглобиненная (вишневый сок)

  1. Кровь единорога – золотая и живительная (яблочный сок)
  2. Проклятые яблочки из сада мачехи Белоснежки! (яблоки)

Ну, мармеладки мои, налетайте!

(участники угощаются)

  1. «Цап-цап»

Ведет Баба Яга.

БЯ: Здравствуйте! Помните меня? Как я вас по лабиринту водила-заводила и пугала-перепугала! Но вы все равно молодцы, касатики! Прошли испытание мое. А здесь, в школе, я учу монстров ловить маленьких, вертких, проворных детишек! Сейчас посмотрим, как вы с этим справляетесь! Кто у вас тут самый страшный? А ну, выходи! Будешь ловить своих друзей! Я тебе надену повязку, представь, как будто ты в темной детской, и надо ребятенка схватить-утащить! А ребята будут ходить рядом с тобой да хихикать. Ты должен хоть одного поймать да крикнуть «Цап-цап!», чтоб мы знали, что ты победил! Понятно? Начинаем!

(игра Жмурки)

6) Общий сбор в холле 2 этажа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Сценарий праздника "Праздник цветов"

Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...