Маршрут памяти
классный час (8 класс)

Классный час, посвященный Дню Победы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час, день победы15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрут памяти 

(классный час) 

Форма проведения: квест 

Цель: Формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли Гурьевского района в Великой Отечественной войне. 

Задачи: 

- Познакомить с памятными местами г. Гурьевска, связанными с ВОВ 

- Воспитывать интерес к истории родного края 

- Воспитывать чувство гордости за своих земляков, принимавших участие в ВОВ на фронте и в тылу  

Ход классного часа 

             Нет прошлого без памяти. Никогда не сотрутся в памяти народа суровые годы Великой Отечественной войны. Яркую страницу в историю войны внес и Гурьевский район. Сегодня мы пройдем по маршруту памятных мест нашего города. Наш маршрут будет проходить в виде квеста. Класс делится на группы. Каждой группе выданы маршрутные листы. (Выдаю конверты с заданиями) 

Этап 1 Первым заданием нашего квеста является определение здания-учреждения, о котором пойдет речь в вашей группе в дальнейшем (группы получают карточки с определением)  

Наш маршрут будет проходить по зданиям города, которые так или иначе связаны  с ВОВ 

Этап  2 Найдите фотографию и адрес вашего пункта назначения и обозначьте его на карте города. 

Выполнив задание, поднимите руку и получите следующее задание. 

Этап 3   Прочитайте информацию и выберите ту, которая имеет отношение к вашему пункту маршрута 

Любое место нашего маршрута становилось значимым, благодаря людям, которые самоотверженно трудились в то тяжелое для страны время. 

Этап 4  Перед вами воспоминания четырех людей. Соотнесите личности этих людей с событиями и пунктами нашего маршрута.  

 

Этап 5 «Черный ящик» Мы уже почти закончили подготовительный этап составления нашего маршрута. Сейчас я предлагаю одному из представителей группы подойти ко мне и выбрать тот атрибут, который связан с пунктом вашего назначения.  

Теперь вы готовы представить нам ваш пункт назначения. Каждая группа подходит к карте и рассказывает о своем историческом месте.  

  1. Школа 
  1. Здание культуры 
  1. Завод 
  1. Детский дом 

Ребята работают с раздаточным материалом. Выходят к доске и озвучивают свои ответы. Прикрепляя наглядный материал на карту Гурьевска. 

Заключение. 

Наш маршрут памяти подходит к концу. Но в сердцах участников остается память о тех далеких, но таких близких событиях. Остается дух, настроение быть чище, добрее, лучше. Вновь зарождается с еще больше силой чувство любви к своим близким, к своей школе, своему родному городу, к нашей Родине. В нас живет и будет жить чувство гордости за наши победы. 

 

 

 КАРТОЧКА 1 

Учебное заведение для получения общего образования. 

 

КАРТОЧКА 2 

Предприятие с полным металлургическим циклом производства 

 

КАРТОЧКА 3 

Клубное учреждение, центр культурно-массовой и просветительской работы  

 

КАРТОЧКА 4 

Воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения. 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Маршрут памяти"

Маршрут памятиЦель: Формирование патриотических качеств у школьников. Развитие кругозора. Изучение исторического  и  патриотического наследия родного краяЗадачи: воспитание любви к Родине, о...

Туристический маршрут «Мы этой памяти верны»

В этом 2015 году исполняется 70лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Мы задаем себе вопрос, а что мы знаем про то военное, легендарное героическое время? Про тех людей, которые жили, ...

Туристский маршрут "Маршрутами скифов"

Туристский маршрут "Маршрутами скифов"...

Разработка туристского маршрута "Маршрутами скифов"

         Программа маршрута рассчитана  на  летнюю  оздоровительную  кампанию,  разделена  на  четыре  потока, продолжительность...

Туристско - краеведческий маршрут.маршрут

Туристско - краеведческий маршрут.маршрут...

Презентация "Маршрут памяти"

Презентация "Маршрут памяти"...