Работа с семьями обучающихся в 2021-2022 учебном году
опыты и эксперименты (7 класс)

Федякова Людмила Викторовна

Сопровождение семьи как института воспитания в 2021-2022 учебном году

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         

СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ

КАК ИНСТИТУТА ВОСПИТАНИЯ

классным руководителем 7 А класса Федяковой Л.В.

на 2021– 2022 учебный год

Цель: распространение информации о возрастных особенностях детей 13-14 лет; формирование знаний, умений и навыков в разных аспектах деятельности родителей; повышение сознательности родителей; помощь современной семье в выполнении ею функций воспитания; подготовка родителей и обучающихся к сдаче РПР и ВПР.

Задачи деятельности:

  • способствовать формированию навыков педагогической и психологической культуры родителей;
  • способствовать раскрытию творческого потенциала родителей;
  • способствовать равноправному взаимодействию родителей, обучающихся и педагогического коллектива школы;
  • помочь родителям психологически поддерживать ребёнка в процессе подготовки и написанию РПР и ВПР в 2021-2022 учебном году;
  • профилактика суицидального поведения обучающихся;
  • профилактика насилия в семьях.

Ожидаемые результаты:

  • повышение педагогических и психологических знаний родителей;
  • формирование навыков взаимодействия родителей, обучающихся и педагогического коллектива;
  • повышение уровня творческих способностей родителей;
  • повышение самооценки родителей и уверенности в себе.

Примерные темы  просветительской работы классного руководителя

с родителями обучающихся

(лекционный материал на родительских собраниях, памятки)

  1. Внешний вид обучающихся (форма). Соблюдение законов РФ и КЗ, касающихся детей.
  2. Режим учёбы и отдыха ослабленных в эмоциональном и физическом отношении детей. Признаки употребления наркотиков детьми. Детский суицид. Психологический взгляд.

3.  Как сберечь здоровье школьника. Снижение уровня тревожности обучающихся.     Причины детской агрессивности и меры борьбы с ней.

4.  Повышение мотивации обучения школьников.

5.  Психологические особенности подросткового и юношеского возраста. Формы подросткового кризиса.

6. Влияние семьи на становление личности.

7. Профилактика заболеваний KOVID – 19.

8. Развитие у детей социально-значимых инициатив. Рекомендации родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План учебно-воспитательной работы Группы продленного дня на 2021 - 2022 учебный год 4 класса ГБОУ СОШ №152

План учебной воспитательной работы группы продленного дня на 2021-2022 года для 4 класса...

План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся на 2021 – 2022 учебный год

План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся на 2021 – 2022 учебный год...

Анализ работы над методической темой в 2021-2022 учебном году

Анализ работы над методической темой в 2021-2022 учебном году...

План культурного развития обучающихся на 2021-2022 учебный год

План культурного развития обучающихся на 2021-2022 учебный год...

Статья «Об опыте работы проекта «Лаборатория безопасности в 2021-2022 учебном году»

Проект «Лаборатория безопасности» направлен на снижение числа аварий с участием детей и предотвращение ключевых факторов риска в области детской безопасности на дорогах, а также на формиро...

Анализ спортивно – оздоровительной работы и мониторинг физического развития обучающихся за 2021-2022 учебный год

Анализ спортивно – оздоровительной работы и мониторинг физического развития обучающихся за 2021-2022 учебный год...